Если болты выходят тяжело, воспользуйтесь бородком и молотком.
Снятие и установка промежуточного вала Chevrolet Niva
Вынимаем болт. Поворачивая промежуточный вал, аналогично отворачиваем гайки двух других болтов крепления муфты и вынимаем болты. Нива Шевроле руководство по ремонту.
Снятие и установка промежуточного вала. Вам потребуются: При наличии же эластичной муфты разгон автомобиля происходит поэтапно.
Опять я со своим промвалом ))
От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Даже при всём таком возможны обломы шпилек, приржавевших в гайкам намертво, снос резьбы с конца шпильки при откручивании гайки.
Если ощутите замена бублика на ниве шевроле вибрацию, возможно, Вам повезло и достаточно будет отбалансировать только промвал. Для этого надежно застопорив автомобиль, залезьте под него и наденьте хомут лучше иметь два: Не повредите резину.
Затягивать без фанатизма. Заводим мотор, раскручиваем промвал, запоминаем ощущения силу вибрацийглушим, переставляем хомут на другое место. Снова раскручиваем.
Поэтому наряду с устранением причин вибрации не мешало бы и от резонанса избавиться. Есть еще один неприятный момент в этих машинах: Это происходит из-за деформации пола в районе ее крепления.
Вариантов два. Первый радикальный: Второй менее затратный и варварский: Тем самым мы делаем пол в этом районе более жестким и сдвигаем резонансную частоту в более высокую область. Мне лично помогло.
К сожалению, не фотографировал, как оно выглядит, но можете посмотреть, как это сделано у У кого-то я видел там такие пластины с завода. Подшипники Как я отметил выше, вибрации могут быть и от люфтов подшипников. Очень слаб на эту тему задний подшипник РК, тот, который у вторичного вала. Там стоит подшипник см.
К этому подшипнику очень жесткие требования по точности и по твердости метала. Я поставил вместо него Такой подшипник использовался в КПП Москвича. Именно вибрировать.
Рычаги раздатки и блокировки дифференциала ходуном ходили. Чем бы это закончилось — не знаю, приехала клубовская техничка и взяла меня на жесткую сцепку. А не может быть так, что полуразвалившийся шрус или, боже упаси, один из подшипников раздатки подклинил и разорвал муфту — отсюда вибрация?
Маловероятно, тут явно причина в качестве резины, тем более раз говоришь что новый ставили, сейчас качество РТИ ужасное, поношенное старое служит дольше новго. Шрус скорее всего живой, люфт там должен быть учитывая допуски завода.