Я взял ключ TORX не помню на сколько, все фиксировалось отлично.

Поворачиваем стопорное колечко на конце пружины и сдвигаем внутрь. Чуть проворачиваем и отпускаем. Пружинка должна остаться в сжатом положении.

фольксваген поло седан хода

Замена кулисы селектора управления КПП Фольксваген Поло седан

Так поступаем с обеими. Надавить ладонью на кулису и утапливаем внутрь барашек при этом поворачивая его по направлению стрелки. Для крепления переключающей рукоятки на рычаге переключения передач служит зажимной хомут позиция 4 на рисунке.

III-IV передач, установленных

Чтобы закрепить зажимной хомут на включающей рукоятке, вам нужны щипцы V. В случае, если под кожухом еще находится манжета позиция 5 на рисункето ее нужно вынуть из средней консоли и снова вставить при монтаже.

рычаг переключения передач фольксваген поло седан

Корпус механизма рычага переключения передач На приведенном рисунке изображены узлы механизма рычага переключения передач в корпусе. Если вы должны демонтировать опорную пластину 21, то нужно отогнуть язычки по ее периметру. На первичном валу 12 расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III, IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.

ведущей шестерней главной передачи

11.7. Работы над механизмом переключения передач

Вторичный вал 18 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач.

Механизм переключения передач

Передачи рычаг переключения передач фольксваген поло седан хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и III-IV передач, установленных на вторичном валуи первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу.

Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни 4 заднего хода с ведомой шестерней представляющей собой Вторичного вала.

Рычаг переключения передач

рычаг переключения передач фольксваген поло седан

Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач. Снаружи находятся два рычага механизма: Привод управления механической коробкой передач: Для обеспечения четкого включения передач рычаг 2 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом 1.

От нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном 6, установленным на основании кузова. Вывернув четыре болта крепления нижней крышки кулисы Так выглядит кулиса селектора управления коробкой передач, снятая с автомобиля.

Рычаг переключения передач (не в салоне который)

Несмотря на то, что половины корпуса кулисы соединены между собой винтами, корпус представляет собой неразборную конструкцию, так как его половины дополнительно склеены между. В связи с этим доступ к наконечнику троса для его отсоединения невозможен, и кулису необходимо заменять в сборе с тросом.

рычаг переключения передач фольксваген поло седан

Разборка кулисы в случае ее повреждения также не имеет смысла, так как детали кулисы в отдельности в запасные части не поставляют. Установите кулису селектора управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.