конкуренты далеко не дешевле, но

Хендай солярис(hyundai solaris) 2017 эксплуатация 4 месяца отзывы о владении + и —


В новом Солярисе сразу не понравилось:

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Solaris, где они  Являюсь владельцем нового Solaris’а. Взял в…

Сам по себе руль сначала показался чересчур легким и пустым, но как только я выехал с парковки на проезжую часть и посильнее нажал на газ, тут же появилась приятная тяжесть. Ночью проблем с обзором не возникает — дорогу видно отлично. Продавец, кстати говоря, ничего не навязывал — все выбирал сам.

Позабавило, как покупатель проверял не хрустят ли приводы впереди. Однако долго не мучился, доверил брату, тот ее усыпил об автобус.

В хронологическом порядке, с небольшими характеристиками того что было. Alfa Romeo 33 Sport Wagon 93 г. Однако долго не мучился, доверил брату, тот ее усыпил об автобус. BMW I, Е30, седан, 86 г. Машина реально из под дамы, не было проблем, но через пару лет через вентиляцию случайно обнаружил с внутренней стороны крыльев ржавчину, решил продать, ушла достаточно быстро.

Позабавило, как покупатель проверял не хрустят ли приводы впереди. Денег было не много, купил BMW D Е36 c мотором в багажнике, вроде как по восстановление, но поменял на Е36, 93 г. В общем ее любил и тащил как мог. Главное конечно в БМВ это мотор, 2,2, шесть цилиндров. Не без проблем, в основном гарантийных, отъездил км. Параллельно был Фунтик, по моему г. Машина никакая, просто микровэн, но дело свое знала, проблем не доставляла. Была разменяна на SsangYoung Korando, дизель 2.

Вот геморрой на колесах, ни проходимости, ни надежности. В последующем случились проблемы и ушло все вышеперечисленное.

Непродолжительный период был Витц, литровый мотор, по сути тот же Фунтик только меньше. Более менее поправив положение встал вопрос об адекватном автомобиле в рамках ограниченного бюджета.

Выбор пал на Солярис первого поколения, рестайлинг, новый. Поло, Логан, Весты не было по моему, Рио ну и Рапид. Логан убогий и этого не скрывает да да, и Солярис и иже с ним тоже убогие, но они хотя бы прячут так или иначе это , хотя ходовка неоспоримо лучше чем у всех. Поло, ну как бы показался пенсионерским каким то, что ли. Рапид интересен прежде всего багажником, но цена…Рио во первых визуально не подошел, во вторых за дилера у нас в регионе отзывы не айс. Решающий фактор по Солярису — 6 ступеней МКПП, дисковые тормоза сзади, самый мощный мотор в этом классе, оптитронная панель приборов, подогрев всего и вся.

К подогреву руля и лобового стекла отнесся скептически, но выбора особо не было, пришлось брать. Про то, что у дорестайла были проблемы с подвеской знал, знал и о том, каким путем их решили.

Поэтому был готов к сожительству с зажатой, неэнергоёмкой корейской подвеской. За неполных 3 года наездили км, как на отдых так и по работе. Что сказать — за это время машина показала себя молодцом, ни разу не подвела. Магнитолу брали принципиально стандартную ради одного — штатное гнездо под флэшку внизу консоли, вставил и забыл, дисков она ни разу не увидела.

В дальних вояжах не хватало подлокотника и штатной навигашки, приходилось извращаться. Второй раз тоже самое случилось в 80 т. Сначала смирился, но потом написал в представительство, так мол и так, обижают.

Через пару недель позвонили от дилера, позвали на комиссию, согласились поменять руль и ручку КПП, а наружные ручки предложили окрасить за мой счет, на чем и порешили. В последующем такого истирания руля не было, с чем автомобиль и ушел. Ходовая на плохой дороге или грунтовке это конечно атас полный, душу вытрясывает да и с такими звуками, что кажется будто что то сломалось.

В новом Солярисе сразу не понравилось: Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке.

Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.

Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы. Отзыв о Хендай Солярис 1.

При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: Руль очень приятный на ощупь. При моем росте см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск а это км спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Уже есть сколы, правда только до грунта.

Слышал, некоторые жалуются на якобы

Я их сразу закрасил. Коробка… Передачи меняются плавно — нет ни рывков, ни зависаний. Переключения практически не чувствуются — в основном, вижу их только по тахометру.

5 копеек о Hyundai Solaris

Расход… В городском режиме выходит где-то 8,5 л, но это без учета пробок они у нас бывают крайне редко. На трассе при моем стиле вождения получается в среднем 5,5 л. Меня такой результат более чем устраивает. Подвеска… Она и не жесткая, и не мягкая, но в то же время достаточно энергоемкая. Одним словом, отличный баланс между комфортом и управляемостью.

Была разменяна на SsangYoung

Тормоза… Со своей задачей справляются на отлично, притом, что сзади стоят барабаны. Плюс, очень нравится педаль. Ход у нее небольшой — слегка надавишь и авто уже замедляется на мой взгляд, это реально удобно.

Интерьер… Места предостаточно — по крайней мере, при росте см.

Последние комментарии Хендай Солярис

Сиденья комфортные — ездил на дальняк почти км , так совсем не устал. Пластик, из которого сделана торпеда, с виду намного дороже, чем есть на самом деле. Да и дизайн неплохой. Багажник… Как для седана он довольно вместительный. В сентябре начал ездить на Солярисе — новый кузов, мотор 1.

Дилер отдал мне его за к. Без скидок он стоил к. Кстати, даже на такой скорости авто очень уверенно стоит на трассе. При этом двигатель не такой уж и прожорливый: Рулежка, если так разобраться, неплохая, но у электроусилителя есть свои недостатки — например, на высоких скоростях теряется чувствительность зато на парковке можно крутить руль одним пальцем. Ни ближний, ни дальний свет не вызывает никаких вопросов.

Ночью проблем с обзором не возникает — дорогу видно отлично. А вот с шумкой беда — особенно это касается передних арок. На гладком асфальте еще куда не шло, а вот на шершавом в салоне достаточно шумно. Надо с этим что-то делать. Слышал, некоторые жалуются на якобы слишком яркую приборку — не знаю, мне подсветка нравится, тем более что ее яркость можно регулировать.

Хендай Солярис поломки и косяки. Отзыв владельца 2014 (ч.6)

В целом машиной доволен. Есть, конечно, свои нюансы, но я бы не сказал, что они сильно портят общее впечатление. Посмотрим, что будет дальше надеюсь, мое мнение не изменится.

Вот-вот будет два месяца, как я владею Солярисом — 2-е поколение, год. Комплектация топовая для двигателя 1. Не скрою, поначалу немного переживал из-за мотора — думал, что он слабоват для обгонов на трассе. Но на практике все не так уж и плохо — авто отлично идет на обгон, особенно в ручном режиме АКПП.

В это время в салоне было два пассажира плюс полный багажник барахла. На расход не жалуюсь — он именно такой, как я и ожидал. За пределами города получается где-то 7 л. А вот шумка и правда никуда не годится — на трассе иногда кажется, что сидишь в самолете, который еще немного и взлетит. За рулем чувствую себя комфортно. На прошлой неделе ездил к родственникам — за км пробега спина не отвалилась. Единственное, чего не хватает, так это круиза. Есть все обогревы, в т.

Также радует наличие громкой связи — в прошлом авто ее сильно не хватало. Свет, как для штатного, достойный — по крайней мере, менять стандартные лампы на более яркие не планирую. В общем, несмотря на отсутствие шумки, я не жалею о том, что купил именно Соляриса. Если вы еще сомневаетесь, брать версию с 1,4-литровым двигателем и автоматом или не брать, то я бы советовал взять. В эксплуатации Hyundai Solaris 2 с 1. Продавец, кстати говоря, ничего не навязывал — все выбирал сам. Внешность нравится — в новом кузове автомобиль выглядит намного красивее, чем в старом.

Правда, качество покраски ни к черту.

забыл, дисков она

Кое-где уже появились сколы — хорошо, что только до грунта. И это при пробеге 6,5 тыс. В салоне вроде бы и комфортно, но мало места — за мной, например, может сесть разве что ребенок или какой-то гном. Также не очень нравится посадка и высадка проблема едва ли не всех седанов.

Являюсь владельцем

Отделка — сплошной пластик, что, в принципе, неудивительно для машины стоимостью меньше млн. Не скрипит — и то хорошо.

Подогрев сидений, руля и зеркал — полезная штука. Жаль, что он не включается заранее — приходится садиться на холодное кресло и смотреть в застывшие зеркала.

Пока нагреется, я уже на работе ехать мин.