«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..


Ещё раз внимательно осмотрел всё из ямы, вроде, ничего не забыл. Надо добить 1 мм. Вот она фирма, даже штрих код .

Ford Fusion › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ или «СТО помоги!»  Вот так выглядит оригинальный…

есть вероятность погнуть фиксирующий винт

И это тогда, когда почти всё собрано.

С одной стороны болт.

Значит собрали авто обратно, так как решили отдать на СТО.

Но страх есть…ибо болт потревожили и он может расркрутиться. Но мне повезло, на след. И все, отдал на сервис хорошему СТО по отзывам.

В итоге машинку сделали лицо мастера было угрюмое…возможно наши метки спалили нас. Как итог работает тише, мягче. Возможно сыграл роль ремень ГРМ, так как там был Contitech, который по отзывам жестче родного. Тоже всё читается, если приглядеться. Тоже не скоро порвётся. Вчера, опять пришёл в гараж. Дома всё время думал о машине, и мне стало ясно, что ещё нужно будет снять стартер. Но по другому застопорить каленвал, в одиночку, вряд ли удастся. Можно было попробовать вставить распорку между педалью тормоза и панелью, как я делал прокачивая тормоза в одиночку, но я хотел попробовать заклинить маховик так, чтобы первый поршень оказался в ВМТ.

То есть все валы застопорил, скинул ремень не думая, поставил новый и без всяких там кручений-мучений поехал дальше. Перед тем как снять стартер, снял остаток защиты. С одной стороны болт. С другой стороны болт. Вот он, возле фильтра.

Кстати, короткий фильтр — легче снимать стартер! Открутил две гайки с левого торца стартера под гайки заведены эл. Сам стартер прикручен тремя болтами, на один надет ключ на 13, два другие выше. Два болта длинных, один короткий.

Один болт не стал вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом вставил в отверстия остальные два болта, главное — не потерять и не перепутать. Вытащил, с манёврами, стартер. Он не большой, но массивный.

Замена ремня ГРМ

Бош, однако, сделан немцами. Вот стартер со стороны эл. Одна гайка на 13, другая на Этой шестерёнкой стартер крутит маховик, шестерёнка двигается на валу туда сюда, втягивается и называется «Бендикс» Смазки не обнаружил, только такая характерная пачкающаяся мелкая пыль, образующаяся при работе металлических деталей. Кстати, смазки тут и не должно быть. Смазывать эту часть нельзя. Вот это типа раздаточной электрокоробки закреплённой на стартере.

Внутри толстые провода, посаженные на клеммы, это их я откручивал от стартера выше. И один толстый провод идёт под капот на гену, я за него держусь пальцами.

Синенький разьём внизу отцепляется нажатием на перемычку, вот как тут описано с фотографиями. Фигурное отверстие, стартер снял.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Видно зубы маховика, их крутит стартер. Обратите внимание на углубление, отлитое в маховике, ниже зубов, видно не очень. В сами зубцы ничего не толкал, стопорил маховик, используя эти углубления. Выкрутил технологическую заглушку для сервисменов. Находится правее и выше сливного отверстия для масла. Доступ к ней загораживает привод правого переднего колеса.

пружину, усилием пальцев одной левой

Очень похожа на спецболт, только покороче. Вместо неё вкрутил обычный болт, 40 мм длинной. Болт удобно вкручивать находясь возле колеса.

То есть, вы приседаете возле колеса, ших-ших болт вкрутили, поворачиваете ступицу деревянным бруском, вставленным между шпилек колеса, привстаёте, видите как из первого цилиндра лезет спица с меткой, дальше взгляд, и немного сбоку — видно прорези в распредвалах под пластину.

Ответы (2)

Бум осторожно , болт упёрся, спица вылезла — ВМТ, спецпластина легко вошла в пазы распредвалов. А теперь — специнструмент. Всё настолько просто, вы и представить не можете!

Обычный болт длинной 40 мм. Пластину сделал из стандартной полосы, толщина 4 мм.

будет снять стартер

Пришлось заузить её на пять мм. Пользовался китайским аппаратом для заточки ножей с мощностью двига всего-то вт, прямо на балконе в квартире. Отпилил по длине ручной ножовкой в гараже. Для красоты слегка ошкурил. Прорезь в распредвалах 5 мм. Надо добить 1 мм. Кто-то предлагал ножовочное полотно.

Только вот не 0. Я думал, что это китайцы опять сэкономили, ан нет, на некоторых российских даже написано 0, При таком раскладе люфт распредвалов — зуба, примерно. Я взял полотна для популярных сейчас ножей, они бывают 0.

Из тех, что дома нашёл. В сотых могу ошибиться, у штангена точность одна десятая. Да и ваще с пластиной можно не парится, я попробовал запихнуть китайскую отвёртку с отломанной ручкой и тож гут. То есть подходящий пруток, набор каких нибудь пластин и тп.

Если поменять ремень ГРМ раз десять, то можно, думаю, и на глазок. С ножами осторожнее, я неаккуратно схватился и очень сильно порезался.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion

Нарисовал метки на ремне маркером, крутил валы вправо, влево, выбирал люфт полотнами от ножа. А это спица в первом цилиндре, на ней тоже метка и метка на уплотнении капота, положение — ВМТ. Ну, проверил, коленвал упёрся в болт, ВМТ, пластина встала в пазы. Болт выкрутил, пластину и спицу вытащил, в яму спрыгнул. В дыру от стартера сунул дополнительный удлинитель от воротка. Заклинить, как хотел, прямо вот в таком положении, не получается.

Для того чтоб заклинить маховик, коленвал всё равно приходится повернуть. Да и пока приспосабливался сбил положение. Коленвал крутите воротком с головкой на 18 левой рукой, правой шурудите в отверстии под стартер, пытаясь заклинить маховик. Всё заклинил, надеваем на вороток трубу. Давлю вверх, вороток начинает изгибаться.

Вылез, взял латунную проставку и полукилограммовый молоток. Опять из ямы давнул рычаг вверх, щёлк, осторожно, трубой ударил по трубкам снизу. Но ничего не повредил, повезло.

Вот он какой, этот болт. Шкив, вращает оба ремня доп. Этой стороной к двигателю. Откручиваем три болтика крепящих нижнюю часть кожуха ремня ГРМ. Поверхность покрыта слоем изношенной резины от ремня, жирноватая на ощупь. Вид на место работы снизу. Радиус небольшой, отчётливо видно состояние ремня, но матерится нельзя. Запросто двигается по коленвалу туда-сюда. Расплывшееся пятно — мой палец. Думаю, что здесь-то ремень и порвётся.

Далее, необходимо произвести монтаж

Свёл усы на ролике, сжимая пружину, усилием пальцев одной левой. Правой рукой снял ослабший ремень. Снял зубчатый шкив с коленвала, запомнил сторону к двигателю. Но можно и не снимать. На этом месте слегка очканул, как хотите так и крепите этот шкив. Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал.

Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами. Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ.

Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт включите нейтральную скорость. На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте его.

Метки со старого ремешка следует перенести на новый.

Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха.

Сделав это, диск можно демонтировать

Монтируйте шкив, после чего заверните винт.

При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте. Далее, вам необходимо будет включить первую скорость.