Новые гидрокомпенсаторы против старых (видеообзор)


Производя монтаж гидротолкателей следует помнить о моментах затяжки. Если для нажатия на рычажок потребуется приложить усилие, то замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива уже не требуется, помогла промывка. Всем желаю удачной промывки!

В этой статье мы расскажем о том, как менять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле.  Не забудьте…

Теперь отворачиваем гайки крепления масляной рампы и снимаем её.

Хотя это описано на форумах мною не. После демонтажа откладываем детали в сторону. Теперь нам нужно снять распредвал.

После этого берём проволоку и привязываем пока только страхуем звездочку к верхнему замку капота чтобы звёздочка с цепью сильно не провисла и цепь не вышла из зацепления со звездочкой масляного насоса.

Теперь можно отогнуть краешек стопорной шайбы звёздочки аккуратно используем небольшое зубило и молоток и открутить болт. Итак, звёздочка снята и зафиксирована проволокой за замок капота см. Теперь отворачиваем гайки крепления масляной рампы и снимаем её. После этого отворачиваем остальные гайки крепления корпуса распредвала и снимаем сам распредвал, осторожно, не проварачивая его внутри корпуса и не сбивая рокера со своих мест чтобы потом не перепутать.

Новые гидрокомпенсаторы против старых (видеообзор)

Тут можно осмотреть РВ на предмет наличия возможных выработок и повреждений. Лучше всего подготовить восемь пронумерованных пакетиков и раскладывать всё по своим пакетам рокер и ГК первого клапана в первый пакет, второго — во второй и т. Кстати здесь лучше сразу осмотреть рокера на предмет наличия повреждений, может какой-нибудь придётся заменить. Но перед этим нужно ещё разобрать гидрики.

В интернете так и не нашёл нормального фото полностью разобранной гидроопоры нового образца. Лезем в нет,а я звоню друзьям. Вы когда снятый распредвал назад ставили,то р.

Осадите их,выдавите масло,либо подождите до утра 3ночи было и пружины медленно сами все продавят-мотор заведется как обычно. Постучали секунды 5 и тишина-шепчет.

Друзья дожирают пиво и мне их везти домой. Заводим — гремит страшнее любого дизеля.

привязываем пока только страхуем

Развез на такой машине друзей и со стыдом заехал к себе во двор. Поспал и решил разбирать прям на улице! Причиной этому, задержка подачи масла на гидрики, вследствие его недостаточного разогрева.

В случае, если промывка не помогла — необходима замена гидрокомпенсаторов Шевроле Нива. Основным признаком, который проявляет себя, как правило к км, а то и км, является возникновение отчётливых звуков в районе распредвала, а при попытке добавить оборотов, идёт металлическое потрескивание.

Ответ: Гидрики нового образца на шеви ниве.

Причинами этого может быть: На этом работы по замене гидрокомпенсаторов можно считать выполненной. Если вы услышали стук клапанов, не торопитесь приступать к замене гидрокомпенсаторов, попробуйте сначала заменить моторное масло.

замене гидрокомпенсаторов, попробуйте сначала заменить

Заливать следует масло высокого качества, с вязкостью 10W40 — летом, а в зимнее время 5w30 или 0w Обратите внимание, что если масло заливается постоянно одинаковое и меняется вовремя, т. Если вы произвели демонтаж гидрокомпенсаторов, попробуйте их промыть в бензине , предварительно выполнив их разборку.

После очистки проверьте их на работоспособность нажав на плунжер пальцем, и если он исправен, то вернётся в исходное положение. Однако на моторе для Нива Шевроле, предусмотрены гидравлические компенсаторы, исполненные в форме точно таких же болтов регулировки, а зазоры регулируются за счёт работы плунжерной пары и необходимого давления масла в двигателе.

Не смотря на всю кажущуюся сложность конструкции, устроена в двигателе она очень просто и состоит всего из четырёх частей: Плунжерной пары, а точнее, из двух её частей, верхней и нижней, то есть плунжера и обратного клапана с поршнем.

Пришлось разбирать самому и фоткать на телефон. Итак, для начала определимся с применяемой терминологией. Разобранный ГК с обозначениями 1 — втулка плунжера; 2 — пружина плунжера; 3 — корпус клапана; 4 — пружина клапана; 5 — шарик; 6 — нижняя часть плунжерной пары; 7 — стопорное кольцо; 8 — верхняя часть плунжерной пары.

Именно до такого состояния нужно разбирать гидрики при промывке. Но сразу может не получиться их так разобрать. Всему виною стопорное кольцо, не дающее плунжеру полностью выскочить из втулки.

Назначение этого кольца носит чисто транспортировочный характер и после первой разборки гидроопоры кольцо можно не устанавливать обратно ничего в процессе работы двигателя не выскочит, не беспокойтесь.

Чтобы разобрать компенсатор нужно проявить некую смекалку — втулку плунжера зажать в тисках, газовом ключе, пассатижах или просто банально в прорези гвоздодёра, а другим инструментом я лично использовал кусачки нужно тянуть за головку плунжера пассатижи тут просто срывались. Но будьте осторожны, не переусердствуйте! Когда будете разбирать корпус клапана, не потеряйте клапанную пружинку, она очень маленькая!

Снимите все рокера, не

Осторожно снимите звездочку с распредвала.

зазоры регулируются за счёт

Форма поиска

Открутите гайку масляной магистрали рампы ГК и болты фиксаторов. Открутите гайки распредвала, затем осторожно снимите его.

Заодно сможете проверить его состояние и при необходимости заменить. Снимите все рокера, не потеряйте удерживающие их пружины.

Если вы услышали стук клапанов

В некоторых случаях причиной стука является раскрученный ГК, то есть, его при установке не закрутили с должным усилием затяжка ,2 кгс. Гидравлические компенсаторы в основном продаются поштучно, но стоят они недешево — цена одного ГК АвтоВАЗ находится в пределах приблизительно рублей, в тоже время регулировочный болт стоит всего лишь рублей.

Если водитель соглашается на регулировку клапанов через каждые 10 тыс.