Краткий обзор и особенности эксплуатации мотоцикла Honda CBR919RR Fireblade


Развернуть Свернуть Двигло на моте отличное, за Да, да, именно .

Honda CBR RR Fireblade. Супер-спорт. см3, рядное, 4 цилиндра, 4 такта, цепь, оранжевый.  Honda CBR…

Поменял воздушный фильтр — не помогло. Будьте аккуратны на дорогах! К стати конь отлично переваривал 92 бензин.

Стал искать причину недуга. Я, кажется, ручку газа до конца никогда на нем так и не выкручивал.

Honda CBR 900 RR разгон до MAX поймал ВЕРТУШКУ!!!

Посадка в первый раз ооочень не привычная, что пишут про болевые ощущения в руках кистях — это правда: У меня тоже болело. Физкультурой заниматься надо, а не сидеть… Первый раз выехал в конце февраля, холодно, сыро. Прокатался немного, без падений, с постоянным срывом заднего колеса в букс, скорость максимум 60, боюсь.

В общем ждем весны! Тёплые дни для покатушек.

кажется, ручку газа до конца

К затратам на него? Пустяк, научишься если котелок варит! Но свешиваться в поворотах с фаера не очень просто из-за, все той же, ширины бака: В меру длинное сиденье позволяет качественно отодвигаться назад на больших скоростях и прятаться за обтекателем.

Больше я обычно не ездил даже по трассам, меня больше интересуют повороты Ниже не тянет. Нормальная езда начинается в районе Если на первой передаче стрелку тахометра поднять к и резко открыть газ, то ощутите качественный пинок под зад и как отрывается переднее колесо от земли Со сцепления поднимают и на 2 и на 3, но я не любитель убивать корзину и коробку Для движения по городу достаточно крутить мотор в пределах — При такой езде расход у мотика где-то 6,5 — 8 литров на сотню.

Последние вопросы

К стати конь отлично переваривал 92 бензин. Немного поколебавшись пугал год выпуска и объем двигателя , пошел и купил.

Потом последовал месяц ожидания, торжественная транспортировка до гаража. Сразу, у продавца, заменили жидкости и масляный фильтр. И затем томительное, ужасное ожидание сезона.

Я пару раз приезжал в гараж и пытался аппарат завести, он не заводился. И вот, наконец, температура стабильно стала выше нуля.

сервисе обнаружился

Пустяк, научишься

Мотик все еще не заводился. Поменял свечи, завелся с пол оборота. Затем был позорный эпизод с моей забывчивостью выставить бензокран в резерв, при почти пустом баке, первые покатушки, постановка на учет и пр.

Почему так случилось?

Разборка мотоцикла для замены свечей выявило следующее — мотик сделан японцами очень качественно и предусмотрительно. За долгие годы пострадали только некоторые резиночки и пластмассовые крепежи. Замены они не потребовали, но для надежности кое-что притянул дополнительно пластиковыми хомутиками.

При замене резины в сервисе обнаружился люфт в подшипнике задней оси. Потом без проблем покатался еще какое-то время, заправляясь то 92 то 95 бензином не смог найти в интернете, какой же предпочтительнее , пока однажды после заправки 95 на «Аэро» мотик не перестал держать холостые обороты. Огорчению моему не было предела.

Двигатель не глох только при выкрученном газе, троил, вибрировал и очень огорчал. Стал искать причину недуга.

Слил весь бензин, залил проверенный 92 с «Несте». Работать стал ровнее, но все еще троил.

Боялся, что придется чистить и синхронизировать карбюраторы, а это недешево.