Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan
Чаще всего это происходит после длительной стоянки. Учитывая скидку, заплатил за машину руб.
Автомобиль Volkswagen Polo седан — отзывы. Рекомендуют 93%. Безопасность. Двигатель 1,6. л Ждали выхода…
Учитывая скидку, заплатил за машину руб. Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Подсветка приборов не имеет регулировки- нонсенс.
На этом, пожалуй. Шумоизоляция если и есть, то очень плохая.
Вот тут начинается длинное повествование. От немецкого качества в двигателе CFNA нет ничего. RU информацию- голова закружится! Капризный, не любит долгую работу на ХХ, не любит пробки, капризен к маслу.
Не жрёт он его масло но начинает пристукивать при утренних запусках в морозную Российскую погоду. Одно радует, VAG идёт на встречу покупателям Поло-седан и чинит моторы даже в послегарантийный период. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.
Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1. По сравнению с двигателем Октавиии 1,6 на л. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами.
Я бы его назвал достаточным. На 2 км. На Поло немного иначе: В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже. На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, так как обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку. Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.
Дополнения
Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Запчастей полно и не дорого. На майские праздники ездил на Алтай. В обе стороны — км. Как оказалось, автомобиль неплохо подходит для дальних поездок. Спина совсем не болела. Единственное, порой останавливался, чтобы размять ноги.
Ездить по горному серпантину — сплошное удовольствие. Понравилась и динамика, и управляемость. Правда, до этого у меня были только Лады, вот почему сравнивать особо не с чем. Расход топлива меня приятно удивил. С включенным кондиционером двигатель кушал 4,,3 литров на км.
В бак заливаю только й. Но есть и неприятные моменты.
Похожие отзывы
На неровностях стали скрипеть двери. За км слегка опустился уровень масла. Когда выезжал из дома, он был выше среднего, а теперь ровно на середине. На ближайшем техосмотре поменяю сейчас, к слову, залит Кастрол Обиднее всего, что во время поездки ухитрился поцарапать кузов и поймать скол на пороге.
Причем случилось это, когда ехал по трассе, а не по гравию. С двумя пакетами и допами он обошелся мне в тыс.
Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.
За это время намотал чуть больше км. Салон вроде бы и неплохой, но есть просчеты в эргономике. Например, подлокотник расположен не в самом подходящем для этого месте.
Когда он опущен, неудобно пользоваться ручным тормозом и пристегиваться. Приходится каждый раз его поднимать. Такое чувство, что где-то трется резина.
Чаще всего это происходит после длительной стоянки.
Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — наблюдение
Ездил к дилеру, но, как назло, скрипы на тот момент пропали. Диагностика тоже ничего не показала. Когда отрегулировал его по высоте, все наладилось, но ненадолго.
Вскоре оно снова заскрипело. Шумоизоляция если и есть, то очень плохая.
Двигатель работает довольно громко. Но по сравнению с моей предыдущей машиной звук приятнее.
Боковые зеркала слишком маленькие. По поводу ближнего света — можно подкрутить, корректор шестигранным ключом, вроде на ряде машин еще одна крутилка, она уже за право-лево отвечает, и ее можно. По поводу прогрева — http: Одеяло на двигатель, рублей. На тииде было такое.
Такое, только побольше — лежит на кашкае, такое же для бмв прикупил весной, кстати, цена была дороже чем сейчас.