Chevrolet Captiva. Быстрое снятие обшивки задней двери.


Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного снятие обшивки дверей chevrolet captiva замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений мы подобрали шнуры различного диаметра. Далее мы берем шумоизолятор на Основе Сплена, но покрытого фольгой снаружи защита от влаги и не имеющего клеевого слоя клей разлагается во влажной среде двери.

Шумоизоляция Chevrolet Captiva. Работая на рынке ушумоизоляции автомобилей с года мы уже привыкли к тому,…

Новая капиива, все хорошо, кроме расхода топлива.

Теперь займемся непосредственно шумоизоляцией дверей Chevrolet Captiva.

На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм , ведь влага здесь скапливаться не может, а мягкий материал позволит нормально собрать боковые обшивки багажника. Аналогично обрабатываем вторую арку и крыло. Общий вид днища и багажника Chevrolet Captiva после нанесения двух слоев.

Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, все сидения и пластик салона, пылесосим салон еще раз и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Chevrolet Captiva. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей.

Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашей Шевроле Каптива и собираемся их немного доработать.

Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.

Начнем с пластиковой обшивки двери. Наносим на нее звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм. Этот мягкий материал прижмет все провода и тяги, расположенные на металле двери, что позволит устранить все имеющиеся скрипы и дребезги!

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Теперь займемся непосредственно шумоизоляцией дверей Chevrolet Captiva. Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Пропал сигнал с блока управления стеклоподъёмниками водительской двери на правые пассажирские стеклоподъёмники на опель Антара г. На холодную, или после длительного простоя заводиться нормально но через 10 секунд начинают плавать обороты, и громкие… Сколько отлетала?

Посторонние звуки вентилятора отопления Lanos.

Надо промыть все форсунки. Проверьте обратку на каждой… Искандер Добрый день!

Подскажите пожалуста в чем может причина, когда включаю обдув то включаются дворники и выключить не получается,потом сразу же загорается лампа на… Алексей Всем привет!

Проблема,рассыпался подвесной подшипник переднего правого привода каптива 2,4 акпп год полный привод проблема в том что наружная обойма… Алекасей Привет!

Слушай ситуация такая,нужно обязательно точечная сварка,не электро дуговая а именно точечная. Потом нужно в варить перемычку в обойму точечной сваркой,но… Радик День добрый! Включаешь зажигание, но не заводишь. Официалы так сбрсывают и меня научили. Ожидайте в скором времени ошибку катализатора.

После замены начала моргать подсветка магнитолы, подсветка в ногах подсветка стеклоподъёмников,на руле.

Подскажите что может быть: Какая нормальная компрессия для Каптивы дизель 2,2 г. Мы не экономим на материалах и предлагаем клиенту только лучшее. Толщина Дарк Бомб составляет почти 4 миллиметра, а современная формула состава позволяет материалу работать эффективно при любых температурах.

Как снять обшивку двери на Каптива

Переходим к этапу шумоизоляции пола и используем высокоэффективный плотный Comfortmat Lock 5 он же Бибитон. Большинство установочных студий на этом этапе используют дешевый и уже технически устаревший Сплен.

Мы же руководствуемся принципом «только максимум» и используем Бибитон, который даст огромную фору Сплену, на всей площади пола. Так же мы обрабатываем и задние крылья и участки арок в крыле, доступные для оклейки.

Мы постоянно думаем над повышением качества и эффективности нашей работы и в те автомобили, где это возможно, укладываем третим слоем шумопоглощающий войлок толщиной 10 мм на пол автомобиля.

Войлоком обрабатываем и обшивку крышки багажника, а саму крышку обрабатываем виброизоляцией.

Начинается процесс сборки автомобиля и наши мастера относятся к этому этапу с особым трепетом, поскольку все должно быть на своих местах в точном соответствии с заводскими требованиями. По желанию владельца автомобиля мы готовы произвести шумоизоляцию торпедо и моторного щита с полным демонтажом.

Эта услуга в первую очередь поможет избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а во вторую слегка понизить тембр шума двигателя. Процедура установки Установить декоративный молдинг стекла задней четверти с помощью винтов.

Затянуть Установить нижние ремни заднего сиденья. Порог передней боковой двери Снять порог передней боковой двери. Процедура установки Установить порог передней боковой двери. Порог задней боковой двери Снять порог задней боковой двери. Процедура установки Установить порог задней боковой двери.