Когда нужно менять тормозную жидкость?


Но мне попадались и умершие блоки ABS из-за коррозии. То тормозная жидкость шкода йети, накопили много воздуха и нажимая на педаль мы просто его воздух сжимаем, не передавая усилие на тормоза… Эти процессы конечно медленные, но необратимые. На драйве есть, конечно, мнения о прокачке в другом порядке, но я решил пойти путем отдаленности от главного тормозного цилиндра.

Главная Автомобили — Skoda (Шкода) Skoda Yeti (Шкода Йети) — руководство по эксплуатации ( год). …

Жидкости от производителей тормозных систем… ATE имеет шестой класс качества, вязкость , для машин с системами ASR и ESP… Bosch — пятый класс, более простой и более распространенный, вязкость Прокачку начинал с правого заднего колеса самого дальнего от главного тормозного цилиндра , затем левое заднее, правое переднее и левое переднее. Почему рекомендуется менять тормозную жидкость раз в два года?

Повторяем действия до вытекания из трубки новой жидкости. Напарник держит нажатой педаль тормоза, а я закручиваю клапан суппорта. Последствия, чаще всего — это заклинивание суппортов.

На драйве есть, конечно, мнения о прокачке в другом порядке, но я решил пойти путем отдаленности от главного тормозного цилиндра. Прокачку делали с включенным зажиганием!

Задние колеса пришлось снимать. Не смог подлезть к выпускному клапану.

замена тормозной жидкости Skoda Fabia\brake fluid change Skoda Fabia

Передние — достаточно выкрутить и можно свободно манипулировать с клапаном суппорта. Откачиваем шприцем с трубкой старую тормозную жидкость из бачка под капотом, затем заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Напарник нажимает педаль тормоза раз 10, потом зажимает и сообщает об этом. Откручиваем клапан суппорта, с предварительно одетой трубкой на него и спускаем жидкость в емкость.

В это время педаль тормоза должна провалиться. Напарник держит нажатой педаль тормоза, а я закручиваю клапан суппорта.

Повторяем действия до вытекания из трубки новой жидкости. Подливаем в бачок тормозную жидкость и переходим к следующему колесу.

На всю процедуру у меня ушло грамм В процессе нагревания нагревается и жидкость… При нагреве старой, увлажненной жидкости выделяются микроскопические пузырьки воздуха, накапливаются в магистрали, в трубках и блоках, собираясь в более крупные пузыри… А мы помним, что воздух — это газ и он СЖИМАЕТСЯ. Появляются потери усилия, которые тратятся на сжатие этого самого воздуха… Чревато отказом тормозов при сильном нагреве, например при езде в горах, на каком нибудь перевале, где приходится часто и сильно тормозить… или при спортивных покатушках и заездах с частыми торможениями.

То есть, накопили много воздуха и нажимая на педаль мы просто его воздух сжимаем, не передавая усилие на тормоза… Эти процессы конечно медленные, но необратимые.

Информация

Спортивные сорта жидкостей имеют более долгие сроки службы, 3 года. Детали тормозных систем выполнены чаще всего из серого чугуна. Металл этот сильно подвержен ржавлению и коррозии.

Вода в составе тормозной жидкости потихоньку убивает тормоза изнутри. Последствия, чаще всего — это заклинивание суппортов. Но мне попадались и умершие блоки ABS из-за коррозии.

Вот сравнительная табличка для более любознательных, при выборе жидкости от ATE.