Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения.

Хуже, когда газы проникают в систему через не дует печка пежо 307 хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Не дует печка пежо 307 не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeotто из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:.

Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась. Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Для того чтобы снять резистор моторчика печки Блок управления скоростями вентилятора отопителя необходимо выполнить следующие действия:. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды стрелками показано расположение клипс :.

На место ставим так

JPG 44,83К Количество загрузок:. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, не дует печка пежо 307 нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками — там и находится резистор. Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже :. JPG 45,05К Количество загрузок:. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая — нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку не дует печка пежо 307 газплита.

Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие. JPG 43,43К Количество загрузок:. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места — готово:. JPG 44,87К Количество загрузок:. JPG 39,71К Количество загрузок:. Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:. На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально.

Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора снимаем клемму, пластик под рулем, карпет. Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:. Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, то есть как-бы по обратной резьбе — это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и не дует печка пежо 307 между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли — ВОТ ОН:.

JPG 56,36К Количество загрузок:. Продуваем, чистим клеммы, проверяем не дует печка пежо 307 прямую от аккумулятора — плюс с минусом можно путать — ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами не дует печка пежо 307 не поддался.

Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:. JPG 43,54К Количество загрузок:. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. Помогите разобраться с сопротивлением вентилятора печки на фото выложил его внешний не дует печка пежо 307по номеру на нем 5,,0,0 подлежит ли оно ремонту?

При в печки не работает вентилятор хотя как описывал ранее все остальное рабочее за исключением последено — сопротивления, как его проверить тестером? Вверху есть термопредохранитель,он должен быть на короткую при прозвоне. Если нет,то менять. Разные ставяться.

Он и должен звониться на короткое,как простой предохранитель. Не дует печка пежо 307 не звонится ,то менять.

Не работает печка пежо 307

В основном все беды не работы на каких либо оборотах от. Обычно ,работает только на максимальных оборотах. Ну вот и обещанный мной фотоотчет: Тем у кого и с климат-контролем. Для того чтобы снять резистор моторчика печки Блок управления скоростями вентилятора отопителя не дует печка пежо 307 выполнить следующие действия: 1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора: 2. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды стрелками показано расположение клипс : 3.

Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже : 4. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие… …понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум кг.

Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места — готово: Установку производим в обратной последовательности как будто можно как то ещё. Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял: Так как в не дует печка пежо 307 случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки.

Заодно расскажу как не дует печка пежо 307 его: На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально…да не совсем удобно, но нормально.

Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками: Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам. Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли — ВОТ ОН: Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора — плюс с минусом можно путать — ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону.

На место ставим так: Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость: оказалась направлена вертикально. Собственно с момента покупки авто, не работала 8 скорость печки в пежо на климате 8 скоростей вентилятора.

Максимальная скорость с которой крутился вентилятор — 7, при выставлении 8 скорости, вентилятор как бы напрягался не дует печка пежо 307 крутил чуууть медленнее чем на 7. Не напрягало абсолютно. Термопредохранитель защищает не дует печка пежо 307 сам резистор от перегрева, ради того чтоб ваш авто ненароком не зажегся.

Так что 4я скорость здесь не при этом, просто с 1й по 3ю скорость работают через ступени резистора, 4я — впрямую. Моя машинка: Peugeot 5 дверей 1.

Куплена в! Куплена в году! Моя машинка: Peugeot Partner г. Моя машинка: Peugeot 3 двери 1.

не дует печка пежо 307

Потому как мне в местном «ларьке» тетенька сразу сказала «есть, вам на какую температуру? Правда долго пытался найти где резистор в машине находится. Моя машинка: Не Peugeot г. Моя машинка: Peugeot г.

В общем проделал все тоже самое что и автор предедущего поста и смптомы все теже Разнича только в том что у меня просто кондей без климат-контроля, и я не видел на вентиляторе никого У меня в мотор подходит только 2 провода, в который замеренно 14В при любом положении переключателя скоростей вентилятора кроме off.

не дует

Пробил коды из предыдущего сообщения — не дует печка пежо 307 понял модуль управления — это панелька в салоне. Зачем тогда менял вентилятор? Или наоборот, поменял бы вентилятор — пичем тут модуль управления? А что делать в моем случае, у меня просто кондей, я панельку эту снимал, там же простейший переключатель на 4 выхода для 4х скоростей. Прозванивал каждое положение, не дует печка пежо 307 есть везде там нечему помоему глючить и учечки там быть не.

Может всетаки гдето утечка? Как в таких случаях нужно проверять и где? С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. Главная из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое не дует печка пежо 307 и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности.

Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Не дует печка пежо 307 тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством.

Когда печка французского Peugeot не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать.

Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько. Когда будет не дует печка пежо 307 чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз. У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения.

Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения. У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него не дует печка пежо 307.

Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки. Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух.

Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь. Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Все очень просто!

В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя.

Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор. Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните.

Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не дует печка пежо 307 увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после не дует печка пежо 307 лет эксплуатации. Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника.

Если подшипник помпы — шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы. Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление.

Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление — пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в не дует печка пежо 307 бачок.

Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго.

Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Maiklos 12 публикаций. Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме!!! Была уже такая тема Бардачок не обязательно снимать. Значит не дует печка пежо 307 ковровую защиту под бардачком на клипсах, аккурат ложишься на спину и фонариком посвети в раен табло с часами и увидишь зеленое. Может поможите. Пежо г.

не дует печка пежо 307

Вентилятор печки работает только на 4 скорости. Значит снимаешь ковровую защиту под бардачком на клипсах, аккурат ложишься на спину и фонариком посвети в раен табло с часами и увидишь зеленое реле, снимается путем кручения полборота!

не дует печка пежо 307

Если работает только 4 скорость, значит в нем короткое, то есть оно реле не дует печка пежо 307 на прямую, без сопротивления. Рекомендую поискать. Стала у жены плохо прогреваться авто, точнее из воздуховодов не идет горячий воздух, ставим на 28, а идет максимум Термостат меняли на новый Wahler 1 месяц назад Температура двигателя при этом градусов? Если да, то вариантов несколько:- завоздушена печка- забит радиатор печки если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения — срезалась шестерня заслонки смешивания тоже болячка.

Вчера вечером не дует печка пежо 307 шланги системы охлаждения те что идут в салон-правее двигателя под стеклом, -продул под давлением Подыму темку.

Не работает вентилятор печки пежо 307

У меня Пежо г. Перестал работать салонный вентилятор, причём совсем — ни одна скорость не работает. Остальные кнопки, крутёлки, подсветка управления климатом работают у меня простой кондиционер без климы. Что может быть и что делать? За два дня до этого не знаю, связаны ли эти проблемы появилось КЗ в цепи прикуривателя и подсветки салона, все плафоны и прикуриватель снял, КЗ осталось, то есть причина не дует печка пежо 307 в проводке. Сначала при вращении вентилятора появилось некое подвывание и при этом падали его обороты.

На разных скоростях, выставленных на климате, тональность воя разная, но обороты ниже положенных. Если выставить макс. Первая мысль была, что втулка. Снял вентилятор, не дует печка пежо 307 смазал. Сам пропеллер легко вращался и внешне всё норм. Поставил вентиль обратно и ради эксперимента попробовал остановить рукой крыльчатку вентилятора при минимальной скорости обдува.

Крыльчатку остановил, а вой как был, так и остался. На левом "транзисторе" маркировка BTS, на правом — вообще никакой и хз, что за он.

Ну и в довесок вентилятор вообще стал жить своей жизнью. Захочет крутит, не захочет -. И причем больше молчит, чем крутит.

Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

Все разъемы в порядке. И 5-контактный, что в ежа втыкается, и 2-контактный, что в электродвигатель. На 5-контактном кстати измерял напругу. Там тонкий красный проводок с 12В постоянными и тонкий белый, на котором напряжение меняется в пределах от 1 до 5В, не дует печка пежо 307 зависимости от выставленной скорости вентилятора. Если питание и управление — нормальные — вынимай моторчик с "подковой". Смотри состояние моторчика, если всё в норм — пытайся менять транзисторы в "подкове".

Напряжение на силовом 2-контактном разъеме вроде как стабильное. Только логика не совсем ясна. Б О льшим оборотам моторчика соответствует меньшее напряжение. И изменяется оно в не дует печка пежо 307 пределах — около 0,8В. Сей факт наводит на мысль, что регулировка оборотов может быть реализована ШИМом.

Был бы осциллограф — можно было б проверить. А по поводу транзисторов Я не спроста брал в кавычки. Судя по даташиту, это целая сборка. Некий силовой ключ с кучей защит внутри от перегрева, КЗ, высокой напруги и полевиком на управляющем канале.

У нас в продаже я таких не видел, и с аналогами как-то непонятно. Есть мысль рискнуть и не дует печка пежо 307 просто полевой транзистор мощностью поболее, но без всяких встроенных защит. Ребята подскажите: у меня Пежо2,0 HDI, 90 л.