При частом использовании автомобиля Нива Шевроле необходимо контролировать состояние подшипника и сальника, и в случае их повреждения незамедлительно проводить замену.

снять полуось

Как и многие детали, подшипник полуоси имеет свою конструкцию, которая характеризуется важными показателями:. Эти данные необходимы не только для того, чтобы подшипник можно было установить в снять полуось на ниве место полуоси и моста, но и также, чтобы он выполнял свои поставленные функции.

Но снять полуось на ниве отметить, что если известен один из этих данных, то второй можно не вычислять. Итак, к примеру, подшипник полуоси имеет каталожный номер Если известен номер изделия, то этого достаточно для приобретения его в автомагазине. Замена а ширина подшипника Авто нива 06г сальники полуоси на. Если же каталожный номер неизвестен, то после извлечения полуоси можно произвести полные замеры изделия. После измерения должны получиться такие снять полуось на ниве. Выход из строя подшипника полуоси может привести к заклиниванию колеса прямо на дороге, что является опасным.

Полуось нива заменять сальник подшипника полуоси, возможна замена поврежденных. Хорошо если скорость движущегося авто будет маленькой и где-то за городом, а ведь Нива Шевроле эксплуатируется не только с маленькой скоростью и по бездорожью. Очередное снятие задней оси с моста у нивы. Потекло масло. Произведена замена сальника, подшипникаи термо. Определить выход из строя можно по характерному звуку из-под колес, а также при наличии повышенного радиального и осевого люфтов.

Для определения не нужно набирать скорость, чтобы услышать треск или гул, достаточно включить первую передачу и проехать пару метров. Гул или треск возникает в случае отсутствия смазочных материалов, что приводит к рассыпанию изделия. Если вы заметили нехарактерный шум в районе задней части, то сразу же стоит удостовериться в исправности подшипников. Для того чтобы произвести замену вышедшего из строя подшипника, прежде всего снять полуось на ниве снять колесо, тормозной барабан, полуось и только после этого осуществляется его замена.

Шевроле Нива устанавливается на ровной поверхности и поддомкрачивается задняя часть. Снимается колесо и барабан, процедуру их извлечения можно прочитать в соответствующих статьях. Нива Шевроле комплектуется барабанными тормозами на задних снять полуось на ниве как с системой абс, так и без.

Без системы абс шли еще первые Шевики. Абс — это антиблокировочная система тормозов, посредством которой происходит предотвращение потери управляемости транспортного средства. Отличия полуоси автомобиля с системой абс от простого заключается в конструкции стопорного кольца. Антиблокировочная система нуждается в стопорном кольце со шлицами.

Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без шлицов. На фото ниже представлены отличия. Итак, рассмотрим, как производится замена подшипника на внедорожнике Нива Шевроле снять полуось на ниве системой абс.

Удары должны быть не сильными.

снять полуось на ниве

Знакомство с устройством моста перед заменой подшипника полуоси Нива Шевроле, Перед тем как поменять подшипник полуоси на Ниве Шевроле обязательно изучите устройство моста. Прижимаем колесо к оси, и резко дергаем.

Шевроле Нива. Задние полуоси стучат сильно при движении. Эту страницу ищут по запросам: Проблема. Это позволит значительно ускорить процесс. Это позволит гарантированно избежать проблем с электросистемой автомобиля.

После чего устанавливаем под задний мост домкрат и приподнимаем немного мост. Ремкомплект для ремонта полуоси подшипник, стопорное кольцо, сальник полуоси. Новый комплект — сальник, стопорное кольцо и подшипник. Труба диаметром 40—45 мм и длиной чуть больше полуоси.

Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось. Делается это в такой последовательности: Устанавливаем машину на ровную поверхность, под снять полуось на ниве колеса устанавливаем снять полуось на ниве упоры. Срываем крепление колеса, поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем под задний мост подставку.

Снимаем колесо и откручиваем винты крепления тормозного барабана.

Как снять заднюю полуось на ниве

Выворачиваем болты крепления тормозного барабана к полуоси. Сбиваем тормозной барабан, но не молотком напрямую, а через деревянную проставку, иначе есть опасность повредить тормозной барабан. Сбиваем тормозной барабан, используя деревянный брусок.

Откручиваем с тыльной стороны четыре гайки проставки снять полуось на ниве подшипника. Отворачиваем четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси. Знакомство с устройством моста перед заменой подшипника полуоси Нива Шевроле, Перед тем как поменять подшипник полуоси на Ниве Шевроле обязательно изучите устройство моста. Ниже снять полуось на ниве подробная деталировка моста с подшипниковым узлом. Обратите внимание на стопорное запорное кольцо 9которое потребуется спрессовать перед снятием подшипника 8.

это повышенный шум

Далее представлена деталировка непосредственно самой полуоси, а так же перечень деталей с заводскими артикулами. Для ремонта вам потребуется: Различия в конструкции подшипниковых узлов только в запорных кольцах. При замене возникает сложность снятия данных шайб, в некоторых ситуациях её просто срезают или сбивают молотком.

В любом случае при установке нового подшипника рекомендоваться менять так же стопорное кольцо с сальником.

не смещается под осевой нагрузкой

снять полуось на ниве

Установите автомобиль на ровную поверхность, поставьте противооткатные упоры, поднимите колесо домкратом. При демонтаже полуоси потребуется приложить не малое усилие, чтобы вытащить её, поэтому закрепляйте авто надежно, устанавливайте упоры.

Демонтаж узла из моста и снять полуось на ниве подшипника С неисправной стороны откручиваем и снимаем заднее колесо. Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»: Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT: Защищён подшипник от воздействия воды!! Для Z потребуется установка дифференциала 4.

Цена за пару около 15 тыс. Но как же тогда быть, если там вылетит подшипник? Пишут, что он там защищен. Родная полуось стоит рублев. Хватит их примерно года на два, а то и. Отзывы прям, что мол неубиваемая тема. Но ремонтные кит-комплекты между тем к ним продаются. Это позволит снизить риск падения машины с домкрата. Также рекомендуется отключать аккумулятор. Замена Работу лучше производить в снять полуось на ниве с ровным полом. Это позволит произвести все действия с минимальными сложностями.

Поставьте вертикально полуось, опирая ее фланцем на колесо 7 рис.

Установите на полуось предварительно соединенные между собой двумя винтами маслоотражатель подшипника полуоси и пластину крепления подшипника с прокладкой; установите шарикоподшипник полуоси. Запорное кольцо на полуось напрессовывайте оправкой 1 на прессе усилием не выше 58,8 кН кгс так, чтобы внутреннее кольцо подшипника оказалось зажатым между запорным кольцом и буртиком полуоси.

Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19,6 кН кгс. Для снять полуось на ниве цели полуось в сборе установите на специальное приспособление рис. Винт через шарик упирается в торец полуоси. При этом не должно появляться даже самого минимального зазора между запорным кольцом и внутренним кольцом подшипника.

После снятия нагрузки и при отвертывании винта приспособления стрелка индикатора должна вернуться в нулевое положение; это доказывает, что не произошло никакого сдвига между запорным кольцом и полуосью.

Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит, запорное кольцо сместилось, и полуось снять полуось на ниве сборе необходимо заменить новой. После проверки напрессовки запорного кольца установите болты крепления пластины и маслоотражателя 6 рис.

Подшипник полуоси нива и нива шевроле. Рекомендации Тема статьи – подшипник полуоси нива. Для дальнейшего понимания вопроса, скажу, что подшипники для нивы, нивы-М и .

Снимите колеса снять полуось на ниве тормозные барабаны, привернув к полуоси приспособление Произведите замер индикатором, прикладывая к фланцу полуоси усилие около 49 Н 5 кгс в обоих направлениях вдоль оси заднего моста. Свободный ход не должен превышать 0,7 мм. После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия.

Дальше действуйте по инструкции:. По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум.

Обнаружив неисправность, отвезите полуось снять полуось на ниве ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся.

Чтобы проверить смазку внутри снять полуось на ниве, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить. Затем добавить внутрь густой смазки типа «Литол» и поставить пластик на место, после чего приступать к сборке. В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы.

Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на снять полуось на ниве, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

Большая часть хозяев Шеви обслуживают нетребовательные агрегаты этого пользующегося популярностью авто без помощи. При насыщенной эксплуатации приходится нередко поменять расходники, в особенности в ходовой части.

Я расскажу для вас снять полуось на ниве этом виде обслуживания, как подмена сальника фронтального моста НИВА Chevrolet. Операцию по подмене создают при утечке масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун. Если смазка капает сходу после остановки пока редуктор жаркийи после течь прекращается — сапун нужно почистить.

снять полуось на ниве

Когда он забит грязюкой, в свое время движения нагретый воздух не стравливается наружу. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники. Если сапун в снять полуось на ниве, а масло безразлично проникает — придется поменять покоробленные прокладки крышек иначе говоря уплотнительные кольца. Их в фронтальном мосту три, и они различные:. Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни — размещен сзади моста, в месте крепления фронтального карданного вала.

Сальники правого и левого привода внутреннего шарнира полуоси. Левый и правый сальники неодинаковы, у их встречаются направление вращения. Это нужно учесть в вопросе приобретения. Направление вращения колеса при движении вперед, обозначено стрелкой. При неверной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу. Подмена сальника делается без снятия фронтального моста. Если строительство выполняется без помощи других, и нет способности использовать подъемник — автомобиль ставится на смотровую яму или эстакаду.

Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем подпорки. Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении «Нейтраль». Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах. Снять полуось на ниве мост от грязи и потеков технических жидкостей.

Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора. Закручиваем пробку на место. Замена сальника редуктора заднего моста на автомобиле Шевроле Нива. Проверка сапуна. Снять полуось на ниве сальник при помощи плоской отвертки.

Промываем и тщательно протираем место замены.

Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка литол, солидол. Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу.

снять полуось

Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании. Производим сборку узла. Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездкупроверяем отсутствие утечек масла.

Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных снять полуось на ниве и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Оптимальный вариант — произвести мойку днища аппаратом высокого давления за сутки до проведения работ. Тема статьи — подшипник полуоси нива. Для дальнейшего понимания вопроса, скажу, что подшипники для нивы, нивы-М и Шнивы — одинаковые. Разница только в запорных кольцах, но об этом расскажу ниже.

Проблема данного узла только одна — подделка. Если установлен заводской подшипник, и правильно произведена установка, ресурс данного узла очень длительный. Уже несколько лет отправляю в сервисы и частным лицам, данный подшипник русского производителя. Завод — ГПЗ, расположен: в городе Вологда. Единственная рекомендация, которую я даю, перед установкой очень аккуратно и нежно снять защитные щечки, вымыть заводскую смазку и снять полуось на ниве что нибудь более современное.

Прекрасно подходит острая зубочистка, если под руками нет ничего специального. Для меня загадка, почему наши заводы, с упорством маньяков, продолжают снять полуось на ниве подшипники смазками на минеральной основе. Может быть они считают по старым давним временам, что подшипник может долго пролежать на складе и используют консервационную смазку?

На этот вопрос у меня ответа. Еще раз о применяемости. На всех автомобилях семейства нива — подшипники полуосей одинаковые. Другие подшипники стоят только на нивах с двигателем 1.

Но данный вариант мы рассматривать не будем, уже не помню, когда я ее видел живьем. Комплект для установки может отличаться только запорным кольцом. На обычной ниве — с завода установлено «узкое», на Шниве — «широкое» кольцо, на машинах с системой ABS — кольцо с насечками, для датчика.

Разными по ширине кольцами никогда не пользовался, всегда ставил и комплектовал заказы «узкими» кольцами, когда они грамотно поставлены, все прекрасно работает.

Снять полуось на ниве подшипник еще делал Минский подшипниковый завод, но потом поставки стали все реже. Представители завода сказали, что они сейчас работают на Европу и поставки в Россию не интересны. Подшипник данного типоразмера делает немецкий производитель FAG. Красными кружочками я обвел три обозначения на подшипнике. Название фирмы производителя FAGна снять полуось на ниве заводе произведена запчасть Турция и обозначение подшипника по европейской классификации 2RS.

Замена полуоси на Ниве

Конечно данный подшипник сделан более качественно нежели отечественный. Это подтверждается как чисто визуально и тактильно, когда его берешь в руки, так и накатом автомобиля после его установки. Плюсом данного подшипника является ресурс и работа с колесами больших диаметров и дисками нестандартного вылета. Недостатком является его цена на сегодняшний день. На ноябрь года — рублей за один подшипник. Впрочем, если перебрать узел исходя из правила «перебрал и забыл», то это нормально.

При возникновении повышенного шума и следов масла со стороны задних колес автомобиляНива или Шевроле Нива снять полуось на ниве замена полуосей. При любой деформации полуоси, высокой степени износа шлицев и износе подшипника рекомендуется полная замена полуоси в комплекте с подшипником и запорным кольцом.

Как правило, снять полуось на ниве всего времени снять полуось на ниве извлечение старых полуосей, особенно если ее срезает и кусок со шлицами остается внутри редуктора. В таком случае, необходимо извлечение редуктора. При езде по бездорожью, лифтовке, установке больших колес и агрессивной езде, неправильном использовании блокировки межосевого дифференциала Нива и Шевроле Нива начинают довольно быстро изнашиваться детали трансмисии.

Поэтому, обязательно стоит очень внимательно относиться к возникновению малейших подозрительных звуков или шумов, утечке масла и трудностям с снять полуось на ниве и сразу же обращаться за квалифицированной помощью. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению — преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег.

В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники. Снять полуось на ниве место конструкции — подшипник задней полуоси, который может потребовать замены на Шевроле Нива уже через тыс. Несмотря на рекомендацию завода по замене всей полуоси в сборе, большинство автолюбителей предпочитают менять отдельно сальник и опорный шарикоподшипник.

Несложная операция обходится в разы дешевле, чем покупка и установка всего узла в сборе. Разберем порядок действий по замене задней полуоси на автомобилях семейства Нива. В свою очередь этот вазовский внедорожник разработан на узлах и агрегатах ВАЗ и имеет много общих с снять полуось на ниве конструктивных решений — как удачных, так и сомнительных. Слабым местом стали шарикоподшипники задней полуоси.

Подшипник размещен внутри чулка заднего моста ближе к ступице и запрессован с натягом на полуось. Второй конец полуоси свободно входит в дифференциал заднего редуктора и ничем там не фиксируется.

Со стороны колеса полуось крепится снять полуось на ниве с 4 болтами. Поэтому при езде по бездорожью или установки колес большего диаметра на сам подшипник действуют как осевые, так и радиальные силы. Этой нагрузки достаточно, чтобы быстро прикончить относительно слабый однорядный подшипник.

Если на жигулях эта проблема стоит не так остро, то на более массивном автомобиле поломка встречается гораздо чаще. Допустимый заводом осевой люфт полуоси не должен превышать 0,7 мм. Радиальный люфт не допускается и выступает основанием для замены подшипника.

Дожидаться этого не стоит, иначе придется вызывать эвакуатор или ремонтировать узел в полевых условиях. На самом деле диагностировать неисправность легко самостоятельно. Первый признак разрушения подшипника — это повышенный шум, неприятные металлические звуки со стороны ступицы, повышенный нагрев металла в месте его установки.

Кроме подшипников на полуосях в заднем мосту автомобиля ВАЗ и Нива Шевроле, есть также подшипники в дифференциале и редукторе. Шум может исходить от них или от изношенной главной снять полуось на ниве. Нива Шевроле — четырехприводный автомобиль.

Как снять заднюю полуось на ниве — Авто-мастер Снятие полуоси и замена сальника Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).

Вращающийся момент от редуктора к колесным парам передается через полуось. Функцию опоры в узле выполняет подшипник, поэтому на него снять полуось на ниве значительная нагрузка. Завод-производитель не рекомендует менять только подшипник при его износе, а производить замену полуоси в сборе. Стоимость узла превышает стоимость одной детали в снять полуось на ниве.

Поэтому выгоднее заменить только подшипник. Замену можно выполнить своими руками, имея обычный инструментарий и пользуясь пошаговой инструкцией. Перед тем как решать проблемы с шароподшипником полуоси, следует ознакомиться с конструкцией моста и полуоси. Полуось заднего моста внедорожника испытывает осевую иредукторную нагрузки. Ее шароподшипник является радиальным, поэтому на него восновном приходятся нагрузки радиального типа. Осевые должны либоотсутствовать, либо быть минимальными.

Как снять полуось на ниве

Но они увеличиваются при появлении люфтав шароподшипнике при износе его элементов, а также когда возникает люфт внутри обоймыпо посадочной поверхности. Основной признак проблем с подшипником полуоси — повышенный шум со стороны колеса во времядвижения, а также появление вибрации на небольших скоростях, скрежета и стука. Как только появились признаки неисправности снять полуось на ниве, необходимо срочнопринимать меры: менять полуось или только подшипник.

В нашем случае интересенвторой вариант. Для проведения замены необходимо купить новую деталь. Шароподшипник полуоси внедорожника Шевроле Нива — популярная деталь и выпускается в большом количестве как заводами Снять полуось на ниве, так и стран Европы, поэтому проблем с его покупкой не должно возникнуть. Зарубежные аналоги качественнее, но дороже.

Если экономить,то лучше покупать изделия отечественных производителей. Самые дешевыеподшипники китайские, но они совсем ненадежные.

Следует помнить, что при замене нужно также менять сальникии стопорные шайбы. При покупке запорных колец нужно обращать внимание для какойНива Шевроле они предназначены: с АБС или. Они имеют внешние отличия. Ссистемой блокировки у колец поверхность имеет шлицы, без АБС она гладкая. Припокупке на это нужно обратить внимание.

Для удобства проведения работ внедорожник нужно установитьна ровную площадку, подставить под переднюю пару колес подпорки, чтобы машинане покатилась. Во время снятия полуоси необходимо прикладывать значительныеусилия, снять полуось на ниве авто нужно надежно зафиксировать.

Вынимать полуось следует аккуратно, чтобы не испортитьсальник, если не планируется его замена. В заключение весь тормозной узелподвешиваем на пружину, закрепив его проволокой. После изъятия вала проверяемуплотнитель. Если он поврежден, то, когда мост будет находиться вгоризонтальном положении, начнет течь масло, что недопустимо.

Поэтомуизношенную или испорченный уплотнитель нужно заменить. Осматриваем внимательноось. Если она снять полуось на ниве трещины или другие механические дефекты, ставим вместоповрежденной детали новую. Так как детали снять полуось на ниве методом термонатяга, для их выпрессовкинужно приложить немало усилий.

Сначала можно воспользоваться зубилом имолотком. Нагреваемэлементы и снова пытаемся их сбить с помощью зубила. Другой способ удаления деталей — воспользоваться болгаркой с снять полуось на ниве диском. Подпиливаем сепаратор и также удаляем его вместе с остальными деталями. Перед установкой нужно очистить вал от загрязнений иржавщины, проверить уплотнитель и смазать его небольшим количеством литола.

Дальнейшие действия по установке новых деталей проводятся по следующему алгоритму:. Поменяв шароподшипник и запорное кольцо своими руками можно сэкономить на замене снять полуось на ниве. Зная конструкцию узла и имея опыт авторемонтных работ на Нива Шевроле, выполнить замену несложно, хотя и придется потратить время и силы. У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto. Оценить пользу статьи: Оцени автора.

Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками.

Это касается и автолюбителей, ездящих на обычных Нивах — ВАЗ и О ШРУСах водители и не слышали до тех пор, пока на дорогах не появились автомобили с приводом на снять полуось на ниве колёса. Прежде крутящий момент колёсам от силового агрегата передавался через карданный вал. При переднем приводе ведущие колёса должны поворачиваться — при наличии кардана это невозможно.

Для передачи крутящего момента и разработали ШРУС расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Шарнир стоит и на популярной в России модели Chevrolet Niva. Предназначение ШРУС на Шевроле Нива — равномерно передавать крутящий момент на ведущее колесо независимо от угла его поворота. По конструктивным особенностям детали бывают:. Более сильную нагрузку испытывает тот, который находится у коробки передач.

Снять полуось на ниве его легко — он имеет большие снять полуось на ниве сравнению с наружным шарниром габариты. Наружный узел передаёт вращение на колесо. На его размеры также влияет ограниченность пространства в районе ведущего колеса. Чтобы исключить риск преждевременного выхода из строя «гранаты» Нива Шевроле, особенно наружнойнужно чаще проверять состояние защитных резиновых чехлов.

О проблемах с «гранатой» говорят неприятные звуки, возникающие при поворотах рулевого колеса.