Затем, удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти. Помните, что отказ в работе или недостаточная эффективность схема тормозов нива 21213 усилителя могут быть вызваны и негерметичностью шланга, отбирающего разрежение из впускной трубы.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках.

схема тормозов нива 21213

схема тормозов нива 21213 На штуцеры в верхней части цилиндра надеты шланги, по которым в цилиндр подается жидкость из тормозного бачка. На бачок нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В крышке смонтировано сигнальное устройство с поплавком, замыкающим контакты при понижении уровня тормозной жидкости. Винты в нижней части цилиндра ограничивают перемещение поршней.

Винты уплотнены медными или алюминиевыми прокладками.

В передней части цилиндра по направлению движения автомобиля ввернута заглушка. Служащая упором возвратной пружины и также уплотненная медной или алюминиевой прокладкой. В отверстия по бокам цилиндра ввернуты штуцеры тормозных трубок. В передние отверстия — контура, подводящего жидкость к передним колесам, в задние — ко всем колесам. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с трехпоршневой плавающей схема тормозов нива 21213. Верхний поршень приводится от одного контура вместе с поршнями рабочих цилиндров задних колес.

Два нижних — от другого.

Как прокачать тормоза на Ниве 21213

Блок цилиндров закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован подпружиненным фиксатором. Между блоком цилиндров и суппортом расположены колодки. Внутренняя опирается на поршни цилиндров.

Прокачка передних тормозов Нивы. Прокачка главного тормозного цилиндра.

от другого

схема тормозов нива 21213

Принцип работы гидропривода тормозов В тормозной системе используется такое свойство жидкости, как не сжимаемость. Именно посредством этого, она передаёт усилие с одной точки на другую. Гидравлика более практична нежели механическое или пневмо исполнение. Однако у системы имеется и недостаток: если в схема тормозов нива 21213 проникает воздух, то эффективность передачи усилия понижается в значительной степени.

А всё это по схема тормозов нива 21213 простой причине, что воздух, как в общем-то и любой газ, в отличие от жидкости является сжимаемым.

Прокачка тормозной системы

По итогу получается, что наличие воздуха в системе при создании усилия, будет изменять объём жидкости за счёт его сжатия. Как следствие, усилие не передаётся на исполнительные механизмы со процентной эффективностью, потому как оно поглотится изменением в объёме. Что касается обсуждаемой в теме машины Нивато её тормозная система организована по традиционной схеме, то есть, 2-контурная. При этом, на схема тормозов нива 21213 части внедорожника установлены тормоза дискового типа, а для задней оси предназначаются барабаны.

В каких случаях делается прокачка тормозов 1.

внимание на такие

Схема тормозной системы Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и 2131)

О том, что в герметичное пространство проник схема тормозов нива 21213 и тормоза нуждаются в прокачке, можно легко догадаться по поведению автомобиля. При воздействии на педаль тормоза транспортное средство может вести в сторону, а может быть и такое, что одни колёса станут блокироваться, а другие при этом, свободно вращаются.

педаль должна уйти

схема тормозов нива 21213

Неравномерность распределения тормозного усилия лучше всего проверяется на специальном стенде, который должен по идее должен присутствовать на любой станции технологического обслуживания, где осуществляется прохождение ТО. Кстати сказать, если этот самый стенд покажет что с вашей тормозной системой не всё в порядке, за талон ТО вы можете просто забыть. На присутствие схема тормозов нива 21213 в тормозном механизме может указывать излишнее послабление педали за этот механизм отвечающей.

системе при создании усилия, будет

Будет присутствовать так называемая «ватность».

19. Тормозная система

В схема тормозов нива 21213 случае если на педаль придётся воздействовать с превышением усилия, то вполне можно рассчитывать на то, что прокачка тормозов решит эту проблему. О процедуре прокачки стоит задуматься тогда, когда ход педали слишком большой и составляет более трети от полного хода до момента соприкасания тормозных колодок с трущимися поверхностями.

Также стоит обратить внимание на такие недоразумения: разгерметизация гидропривода, недостаточный объём ТЖ и истечение срока её эксплуатации схема тормозов нива 21213 многочисленных перегревов, в тормозной жидкости будут образовываться воздушные пузырькиповышенная выработка тормозных колодок, дисков, цилиндров колёс, барабанов, ГТЦ, а также вакуумного усилителя тормозов.

Если подобное имеет место — процесса прокачки не избежать. Прокачка станет неотъемлемым компонентом ремонтного манёвра в том случае, когда схема тормозов нива 21213 замена или ремонт тормозных цилиндров, шлангов, регулятора давления, ГТЦ или вакуумного усилителя. Что будет если не прокачать тормоза после схема тормозов нива 21213 в систему воздуха Тут всё просто: эффективность работы одной из систем авто отвечающей за безопасность дорожного движения и находящихся в салоне людей, будет резко снижена, что может практически в любой момент привести к аварийной обстановке на дороге.

Как правильно прокачать тормоза на Ниве Как правильно прокачать тормоза на Ниве? Думал что по старинке возьму прокачаю тормоза «Порядок удаления воздуха из тормозной системы: — заднее правое колесо; — заднее левое колесо; — переднее правое колесо, верхний штуцер; — переднее левое колесо, верхний штуцер; — переднее правое колесо нижний штуцер; — переднее левое колесо нижний штуцер».

тормозной жидкости будут образовываться

Начали качать, а из штуцеров ели-ели, душа в теле, идёт воздух с признаками тормозухи. Да ещё и в бачке какая-то схема тормозов нива 21213 творится — фонтаны возникают при обратном ходе педали тормоза, то бишь загнанная ГТЦ жидкость в систему возвращается обратно в бачёк с напором.

Вышли к й друга проверили у него, в бачке при работе педалью всё невозмутимо. В общем по ходу то ли из-за того что весь перед тормозной системы был заполнен воздухом, то ли какие то нюансы работы ГТЦ и ВУТа М не давали прокачать систему, безуспешные попытки прокачатьпродолжались где-то с пол часа, только забрызгали подкапотку тормозухой.

Тормозные механизмы передних

Плюнул я на это гиблое дело и поехал домой курить интернеты. Схема тормозов нива 21213 совет: «попробуй прокачать по старинке- в резинку с заднего саленблока вставь сосок с камеры и воткни его в бачёк и подключи к нему насос простой которым колёса качают а дальше почти по обычной схеме схема тормозов нива 21213 штуцер а насосом качаешь!

Тормозная система

Выспавшись вдоволь, на следующее утро пришёл в гараж и начал воплощать в жизнь, данный мне совет. Замутил заглушку для бачка с тормозухой, с соском от камеры в половинке резинки от реактивной тяги. Но долго радоваться не пришлось — получил пощёчину от грёбаных стальных трубок спасибо АвтоТАЗу за заботу о нашем досуге и кошельке. Пощёчина заключалась в протекании тормозухи через соединение трубки и Схема тормозов нива 21213. Купил схема тормозов нива 21213 трубку. Правда, от Нивы не было и подобрали по старой трубку откоторая встала, как родная.

Дальше без проблем прокачал систему, но уже привычным всем образом.

схема тормозов нива 21213

Всё работает! Педаль стала вообще, как пушинка, как на Ларгусе, чего и добивался, а то при постоянных пересадках с машины на машину каждый раз приходилось привыкать к тормозам, а это чревато.

Решил перейти на ВУТ от иномарки. После схема тормозов нива 21213 сравнений выяснилось, что шток ВУТ Опель короче где-то на 8мм я думаю это не на что не повлияет. Второй минус — это то что отверстие под палец крепления штока к педали больше 10мм чем у стока 8мм. Я решил эту проблему покупкой пальца на разборке для опелей и просверливанием педали тормоза.

Винты уплотнены медными или алюминиевыми прокладками. В передней части цилиндра по ходу автомобиля ввернута заглушка, схема тормозов нива 21213 упором возвратной пружины и схема тормозов нива 21213 уплотненная медной или алюминиевой прокладкой. В отверстия по бокам цилиндра ввернуты штуцеры тормозных трубок: в передние отверстия — контура, подводящего жидкость к передним колесам, в задние — ко всем колесам.

герметичное пространство проник схема

Тормозные механизмы передних колес — дисковые, с трехпоршневой плавающей скобой. Верхний поршень приводится от одного контура вместе с поршнями рабочих цилиндров задних колесдва нижних — от другого. Блок цилиндров закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован подпружиненным фиксатором.

Восстановление задних тормозов. Прокачка тормозной системы. Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике. Прокачка тормозной системы необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте.

Между блоком цилиндров и суппортом располагаются колодки: внутренняя опирается на поршни цилиндров, внешняя — на прилив суппорта.

Суппорт может перемещаться в направляющей колодок, поджимаясь к ней двумя подпружиненными рычагами. Направляющая колодок жестко прикреплена двумя болтами к схема тормозов нива 21213 кулаку.

педалью всё невозмутимо

Тормозная система ваз 21213 нива схема

От отворачивания болты фиксируются краями защитного кожуха их отгибают на грани болтов после затяжки. Тормозные диски — чугунные.

Минимальная толщина диска при износе 9,5 мм, максимально допустимое биение на наибольшем радиусе — 0,15 мм.