зубьями стоит полностью

Штоки вилки блокировки дифференциала и вилки переключения передач ваз уплотняются резиновыми кольцами. Покажем их снятие на примере кольца штока вилки переключения передач.

Расконтриваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов ваз Снимаем гайку и шайбу. В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки ваз Отворачиваем вторую нива ремонт раздатки, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами.

Ремонт раздаточной коробки ВАЗ — 2121 своими руками

Снимаем упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала. Остальные гайки этой крышки были отвернуты при демонтаже крышки переднего подшипника ведущего вала, картера привода переднего моста и кронштейна рычага переключения передач.

Снимаем переднюю крышку раздаточной коробки ваз с дифференциалом. Нива ремонт раздатки прокладку со шпилек картера раздаточной коробки.

болты начнут прокручиваться

нива ремонт раздатки

Пассатижами снимаем установочное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала. Разъединяем дифференциал нива и переднюю крышку раздаточной коробки. Вынимаем или выбиваем через выколотку из мягкого металла из гнезда передней крышки наружное нива ремонт раздатки переднего подшипника промежуточного вала.

крепежных элемента

Щипцами разжимаем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала….

от проворачивания монтажной лопаткой

нива ремонт раздатки

Снимаем пружинную нива ремонт раздатки. Устанавливаем в отверстие переднего корпуса дифференциала нива подходящий упор для винта съемника…. При необходимости аналогично снимаем задний подшипник нива На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку узла.

Зажав корпус дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…. Разъединяем передний и задний корпуса дифференциала. Сбиваем ее с корпуса через выколотку из мягкого металла. Разъединяем ведомую шестерню и передний нива ремонт раздатки дифференциала. С шестерни привода переднего моста снимаем опорную шайбу….

Чаще всеговибрация встречается на моделях ВАЗ /, ведь именно в этих машинах раздаточная коробка фиксируется лишь на двух опорах.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо оси сателлитов и снимаем. Снимаем пружинную шайбу оси сателлитов нива Зацепив пассатижами за другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов. Вынимаем опорную шайбу и нива ремонт раздатки из заднего корпуса дифференциала.

Вынув второй сателлит и его шайбу, извлекаем шестерню привода заднего моста. Вынимаем из картера ведущий вал…. Снимаем с вала ступицу муфты и шестерню высшей передачи. Съемником спрессовываем передний подшипник нива ремонт раздатки вала. Из переднего подшипника промежуточного вала отверткой вынимаем ролики…. Поддевая двумя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника….

Задний подшипник промежуточного вала снимаем также, как передний подшипник ведущего вала. Собираем раздаточную коробку нива в обратной последовательности. При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.

Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси. Подходящими отрезками труб напрессовываем…. Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний подшипник промежуточного вала, нива ремонт раздатки и задний нива ремонт раздатки ведущего вала. Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно. Все уплотнительные прокладки смазываем тонким слоем силиконового герметика.

Затянув гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов установленным моментом, стопорим гайки, вдавив нива ремонт раздатки буртики в пазы хвостовиков валов. После сборки заливаем масло см. Замена масла. В первую очередь проверьте детали на предмет износа.

Вполне возможно, что проблема кроется в стершихся зубьях сателлитов, шестерен нива ремонт раздатки, тугом вращении сателлитов на оси или износе внутренней части корпуса дифференциала. Также не редкость — заедание в корпусе дифференциала шестерен приводов мостов и наличие нива ремонт раздатки осевого зазора шестерен приводов мостов.

Устранить все неточности поможет замена изношенных деталей и установка правильного осевого зазора ,10 мм. Среди причин этой неприятности числятся: тугое перемещение скользящей муфты на шлицах ступицы или корпуса дифференциала, появление забоин на зубьях малых шестерен передач, деформация вилки, штока, рычагов привода, или их заедание на нива ремонт раздатки. Кроме того, к подобному результату нередко приводит слишком высокая вязкость масла в раздаточной коробке. Шлицы можно очистить от грязи и спилить все заусеницы надфилем, а вот детали со смятыми шлицами или зубьями стоит полностью заменить.

спилить все заусеницы

Не менее неприятным явлением, связанным с неисправной работой раздатки, выступает произвольное выключение передач. Очистив и заменив все поврежденные элементы, вы сможете решить данную проблему. В некоторых случаях из раздаточной коробки быстро уходит масло. Что же нива ремонт раздатки в такой ситуации? Вероятнее всего, это результат сильного износа сальников, забоин на поверхностях валов и штоков, по которым они работают, ослабления крепления крышек картера, либо повреждения их прокладок.

сателлитов устанавливаем

Нередко основанием для нива ремонт раздатки являются и неплотно закрученные пробки и незатянутая гайка привода спидометра. Все, что требуется, — это подтянуть резьбу, заменить прокладки и подтянуть пробки с гайками. После успешного завершения подготовительного этапа можно переходить к снятию раздаточной коробки. Для начала, из салона автомобиля снимается пластиковая накладка на тоннеле пола расположена возле рычагов управления блокировкой.

Демонтировать ее несложно, и все, что от вас потребуется, — это открутить четыре самореза, с помощью которых она крепится, а затем выкрутить еще три крепежных элемента, посредством которых накладка фиксируется под рычагами. Отвернув ручки рычагов,снимите накладку вместе с резинками. Обратите внимание! Выполнив указанные действия, вы увидите два подключенных проводка их хорошо заметно через отверстие из салонаих нужно отсоединить.

Ремонт раздаточной коробки «Нива»: основные проблемы и их устранение

На этом работу в салоне транспортного средства можно заканчивать и переходить к действиям нива ремонт раздатки внешней стороны кузова. Для этого вам понадобится либо смотровая яма, либо домкрат.

Для того чтобы достать раздаточную коробку, следует отсоединить от нее оба кардана переднего и заднего мостаа также привод от КПП. Демонтаж карданов не должен вызвать каких-либо трудностей, поскольку они отсоединяются одинаково: нужно только открутить все крепежные гайки ключом на Если болты начнут прокручиваться, просто вставьте между основанием и плоской шляпкой болта отвертку, а чтобы отвинтить все остальные гайки — проверните кардан рукой, обеспечив себе более удобный доступ к.

Дальше вынимается трос спидометра отверните рукой его крепежную гайку и потяните в сторону и отсоединяется от КПП сама раздаточная коробка также нужно открутить несколько болтов. Снимаем нива ремонт раздатки и шайбу.

В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки. Отворачиваем вторую гайку, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами. Снимаем фланец ведущего вала. Снимаем упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала. Остальные гайки этой крышки были отвернуты при демонтаже крышки переднего подшипника ведущего вала, картера привода переднего моста и кронштейна рычага переключения передач.

Снимаем переднюю крышку раздаточной коробки с дифференциалом. Нива ремонт раздатки прокладку со шпилек картера раздаточной коробки. Пассатижами снимаем установочное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала. Разъединяем дифференциал и переднюю крышку раздаточной коробки. Вынимаем или выбиваем через выколотку из мягкого металла из нива ремонт раздатки передней крышки наружное кольцо переднего подшипника нива ремонт раздатки вала.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала… …и снимаем. Снимаем пружинную шайбу. Устанавливаем в отверстие переднего корпуса дифференциала подходящий упор для винта съемника….

нива ремонт раздатки

При необходимости аналогично снимаем задний подшипник. На переднем и заднем корпусах нива ремонт раздатки наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку узла. Зажав корпус дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…. Разъединяем передний и задний корпуса дифференциала. При этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе. Сбиваем ее с корпуса через выколотку из мягкого нива ремонт раздатки. Разъединяем ведомую шестерню и передний корпус дифференциала.

Устройство, разборка и сборка раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива

С шестерни привода переднего моста снимаем опорную шайбу… …и вынимаем саму шестерню. Щипцами разжимаем стопорное кольцо оси сателлитов и снимаем. Нива ремонт раздатки пружинную нива ремонт раздатки оси сателлитов. Зацепив пассатижами за другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов. Вынимаем опорную шайбу и сателлит из заднего корпуса дифференциала. Вынув второй сателлит и его шайбу, извлекаем шестерню привода заднего моста.

Для снятие первичного и промежуточного валов….

шестерен передач, деформация

Разборка и ремонт раздаточной коробки

Аналогично демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала. Вынимаем из картера ведущий нива ремонт раздатки Зажимаем шлицевую часть ведущего вала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…. Снимаем с вала ступицу муфты и шестерню высшей передачи.