При желании можно поменять электромагнитнотепловые реле ВАЗ на электронное реле применяемые на ВАЗах последующих марок. Подключение производится практически так. Кроме штатных проводов необходимо добавить только один провод соединяющий электронное реле с массой автомобиля.

В этом случае, так же можно подключить и кнопку аварийной сигнализации. Не согласен, что реле поворотников ваз 2101 реле не реагирует на перегорание лампы. Оно так реле поворотников ваз 2101 работает от нагрузки на выходном каскаде. Бывали случаи когда частота мигания правого и левого борта отличалась при использовании ламп различной мощности при всех исправных лампах. Неуж то трудно сделать зуммер аварии, чтоб водителю сообщал, хотя на солидных иномарках есть этот сигнализатор.

Когда забывает впереди маневрирующий влево, включать «поворотник» я всегда сигналю и на секунду включаю правый и он понимает! Частота мигания меняется, но не все на это обращают внимание. На иномарках действительно сигнализирует о неисправности ламп в поворотах, но только на тех где применяется модуль управления электропакетом, то есть поворотами управляет компьютер, который и контролирует исправность ламп замеряя потребляемую мощность при включении.

Сделать такое на классике очень трудно.

Реле поворотов ВАЗ 2101

Приделай или припояй зумер к контактам лампочки на приборной доске. Только зуммер залепи скочем ато всю голову разобьёт….

Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти реле поворотов ваз Доставка в любой регион России.  Реле поворотов ВАЗ , 07, Ока, Газель 4-х. конт. Автоприбор. Реле стеклоочистителя ВАЗ,,,ЗИЛ (Автоприбор). Россия. PCB. РСБ РЭГ г. Самара реле поворотов ВАЗ , , Автоприбор. PCB РСБ Реле поворотов ВАЗ, Волга АВАР. Реле поворота ВАЗ,ГАЗ АВАР. Startvolt. VSR Реле втягивающее ВАЗ (VSR) СТАРТ ВОЛЬТ VSR Россия. Реле втягивающее ВАЗ Болгария ст/о. Пенза. PC

Электромагнитно-тепловые реле поворотов устанавливались на ранних моделях ВАЗ «Классика»:и Эти реле из-за их внешнего исполнения часто называют «бочкой». Электронные реле стали устанавливаться на автомобили ВАЗ, начиная с реле поворотников ваз 2101и на сегодняшний день этим типом реле оснащаются все актуальные модели Lada.

Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

Выпускается довольно много моделей электронных реле, наибольшее применение находят реле поворотов Также реле поворотников ваз 2101 выпускаются электронные реле поворотов для автомобилей ВАЗ —которые реле поворотников ваз 2101 без переделок установить взамен штатных электромагнитно-тепловых. Наибольшее распространение получило реле типа Место установки реле поворотов зависит от модели автомобиля. Так, на «Жигулях» — реле монтируется непосредственно под передней приборной панелью там же в некоторых моделях устанавливается и реле зажиганияпоэтому оно хорошо защищено, а его щелчки отчетливо слышны в любых условиях.

В более поздних моделях реле поворотов «перекочевало» в монтажный блок реле и предохранителей. О местоположении реле нужно знать, так как это может значительно облегчить его замену в случае поломки.

Реле-прерыватель указателей поворота ВАЗ-2101, ВАЗ-2102

Реле этого типа имеют не слишком сложное устройство. Его основу составляет электромагнитное реле традиционной конструкции — цилиндрический сердечник с обмоткой из тонкого медного провода. В верхней части сердечника расположены две контактные группы, а по бокам — гибкие металлические якоря или, как их называют, якорьки.

Одна контактная группа предназначена для замыкания цепи контрольной лампы «поворотников», расположенной на приборной панели. А вторая контактная группа непосредственно замыкает цепи ламп указателей поворота, и именно ее конструктивные особенности обеспечивают мигание «поворотников».

Якорь контактной группы ламп указателей поворотов с помощью тонкой нихромовой струны оттянут от контакта, расположенного на реле поворотников ваз 2101, поэтому в нормальном положении цепь указателей поворота разомкнута.

дискретных элементов

Противоположный конец струны зафиксирован реле поворотников ваз 2101 площадке из изоляционного материала, которая служит основой для установки сердечника. Нихромовая струна через резистор подключена к цепи выключателя указателей поворота, поэтому через нее во время работы реле протекает ток. Вся эта конструкция помещена в металлический корпус цилиндрической формы, дном корпуса служит площадка из изоляционного материала с реле.

В нижней части реле поворотников ваз 2101 выведены контакты, с помощью которых реле-прерыватель включается в цепь указателей поворота.

не реагирует на перегорание

Схема включения указателей поворотов (поворотников) на ВАЗ-2101, 21011 и 21013

Работа электромагнитно-теплового реле довольно проста и сводится к следующему. При включении сигнала поворота замыкается цепь, в которую входят лампы «поворотников», резистор, обмотка реле и нихромовая струна.

реле поворотников ваз 2101

За счет сопротивления резистора подаваемое на лампы напряжение мало, поэтому их нити горят в полнакала. Нихром, как известно, обладает высоким удельным сопротивлением и сильно нагревается при протекании тока — благодаря реле поворотников ваз 2101 нагреву нихромовая струна увеличивает свою длину, и оттянутый ею якорек под действием притяжения сердечника выпрямляется и в какой-то момент замыкает контактную группу.

В результате ток начинает течь в обход резистора и нихромовой струны, и лампы указателей поворота загораются в полную силу.

реле поворотников ваз 2101

Однако прекращение нагрева струны приводит к ее остыванию и укорачиванию, и якорек снова оттягивается от сердечника, размыкая контакты реле поворотников ваз 2101 лампы указателей поворота гаснут, и цикл повторяется.

Нагрев и остывание нихромовой струны происходит быстро, поэтому мигание ламп происходит с частотой в пределах от 60 реле поворотников ваз 2101 раз в минуту. С текущим положением контактной группы ламп указателей поворота назовем ее первой связана работа и контактной группы сигнальной лампы назовем ее второй.

При разомкнутых контактах первой группы по обмотке протекает ток, однако его недостаточно для притяжения якорька второй группы, поэтому сигнальная лампа не горит. При вытягивании струны и замыкании первой контактной группы текущий по обмотке ток резко возрастает, и его уже достаточно для притяжения якорька второй контактной группы. В результате одновременно с миганием указателей поворота мигает и сигнальная лампа на приборной панели. Характерные щелчки во время работы указателей поворота возникают вследствие ударов якорьков о контакты при их замыкании и размыкании.

нагреву нихромовая струна увеличивает свою

Щелчки — характерная особенность электромагнитных реле, и в прерывателях она пришлась весьма к месту. Электромагнитно-тепловое реле обладает простой конструкцией, и в этом заключается его основное преимущество.

реле поворотников ваз 2101

Но недостатков у этого типа реле гораздо больше: с течением времени струна вытягивается, в результате реле перестает нормально функционировать, во время работы реле нагревается, что изменяет его характеристики, а при перегорании одной из ламп указателей поворота частота мигания второй лампы значительно уменьшается, а в некоторых случаях лампа и вовсе перестает загораться.

левого борта отличалась при

На сегодняшний день электромагнитно-тепловые реле-прерыватели вытеснены более современными и совершенными электронными реле. Реле поворотников ваз 2101 есть, в данном типе прерывателя поворотов роль нихромовой струны возложена на электронный ключ, который в определенные момент подает и снимает напряжение с обмотки обычного электромагнитного реле.

Электронный ключ построен на основе реле поворотников ваз 2101 или дискретных элементов транзисторовкоторые образуют задающий генератор и цепи управления. Работа этого реле предельно проста. Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.

Реле поворота ВАЗ: сердце световой сигнализации «Жигулей», «Лад» и «Нив»

Контакты кнопки 1 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота к проводу голубого цвета с черноым реле поворотников ваз 2101. Контакты кнопки 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота к проводу голубого цвета.

Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс реле поворотников ваз 2101 от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А. После этого стягиваем полученную косу проводов хомутиками и закрепляем провода, чтобы они не болтались и не перетирались.

Электронный ключ построен на основе

Можно прихватить новые проводники изолентой к уже имеющимся косам. Опишу свою ситуацию, может кто подскажет. Когда купил машину. Вставляем ключ в замок и включаем зажигание. Сигнальная лампа поворотов в спидометре моргает один. Далее при включении поворотов или аварийно, все работает кроме этой самой лампочки в спидометре.

Стояло старое огромное реле. Купил новое реле на 5 контактов.

реле поворотников ваз 2101

Разъёмы одинаковые, ничего не переделывал. При включении зажигания, слышен сигнал срабатывания релюшки. Затем при включении поворотов или аварийно, лампочка в спидометре работает.

Однако прекращение

реле поворотников ваз 2101

Но при выключении поворотов или аварийки она не тухнет, а горит в пол накала.