Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку.

центральный замок на приоре

С одним из проводов соединяются общие контакты реле. Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ. Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать.

Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и. Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание — один, водительский.

Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:. Тот блок, который виден на центральный замок на приоре, обозначен как БУС Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один трёхрядный. Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода все указанныеа кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур.

А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 они всё равно отсутствуют. Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:. Здесь у нас используются дополнительные реле К1-К3предохранитель на 15 Ампер и больше.

Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, центральный замок на приоре быть совершенно любыми. Чтобы центральный замок на приоре 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание».

И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,1 секунды. Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» к сигнальным цепям это не относится. Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ. Казалось центральный замок на приоре, нам нужно только управлять замками.

Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников? Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом срабатывает реле Центральный замок на приоре. А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники.

Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно. Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг.

В этом случае подключение производят по «схеме центральный замок на приоре.

Центральный замок Приоры

Многие владельцы машин предпочитают устанавливать охранное оборудование собственными силами. Для самостоятельного монтажа необходимо определить точки подключения сигнализации на Приора, а затем соединить кабели с последующей изоляцией стыков. Подача питания к охранному комплексу центральный замок на приоре от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к металлическому элементу, соединенному с кузовом автомашины.

тех пор, пока

Для работы блока дистанционного пуска мотора центральный замок на приоре задействовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза. Информация о работе мотора передается в головной блок по отдельному шнуру, подсоединенному к датчику числа оборотов. Точки подключения сигнализации Лада Приора включают кабели, идущие к переключателям, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения силового агрегата.

Дополнительно подсоединяются провода оригинальной сирены или альтернативного узла. Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек в соответствии с заводской документацией. Для подключения сигнализации к центральному замку Приора используется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией коричневого цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное запирание всех дверных замков, но при снятии охраны будет открываться только водительская дверца.

Если владелец автомобиля хочет открывать и остальные двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапного отключения. Владелец автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает параллельно с контактными узлами блокировки электрических центральный замок на приоре дверей.

Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут кратковременно срабатывать моторы на опускание или подъем стекол. Это возникает из-за конструктивных особенностей жгутов электропроводки и компонентов электрики, центральный замок на приоре в дверях автомашин Приора.

Как установить центральный замок на приору?

На части автомобилей используется 1 реле при отсутствии задних электрических механизмов. Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, который находится в салоне машины. От передних дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и коричневого цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой.

Центральный замок на приоре желто-красный шнур проложен до замка крышки багажного отделения. Переключатель капота моторного отсека покрыт центральный замок на приоре изолятором. Перед началом подсоединения рекомендуется проверить назначение кабелей по электрической схеме машины. Установка сигнализации на Приора начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах.

На части машин Лада 2 Приора используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Приоре находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается. Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов.

Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации.

Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла со снижением радиуса действия пультов. Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки. При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.

Проверил актуатор в вод. Проверил блоки в пассажирских дверях, при подаче питания на прямую открывают и закрывают без проблем. Заметил один момент, когда подаешь сигнал на закрытие во всех дверях щелкает как будто пытается работать.

Грешил на модуль центральный замок на приоре, но остальная электрика полностью исправна, куда копать не знаю. Откуда сигнал идет на открытие пассажирских дверей когда я просто ключом открываю вод. В активаторе на водительской двери есть концевик контакты они отвечают за подачу сигнала для открытия всех дверей центральный замок на приоре водительской, не зависимо чем открывается дверь. У Вас скорее всего эти контакты подгорели или окислились и контакт не постоянный. Актуатор исправен, центральный замок на приоре отрабатывают.

Дело в том что аналогичная ситуация происходит когда жму кнопку цз на блоке вод. Как симитировать сигнал с блока управления вод. Какая ситуация происходит, и почему актуатор не причём, когда управляете кнопкой на блоке водительской двери? Что вообще не работает? Когда опускаю флажок или ключом поворачиваю, или кнопку жму у меня на пассажирских дверях прощелкивают актуаторы но ничего не происходит.

Концевик в вод. Вот думаю как локализовать проблему. Получается что у Вас всё срабатывает штатно, но не фиксируются замки пассажирских дверей? центральный замок на приоре

В этом случае надо проверить на механическое заедание. Так же надо проверить исправность активатора. Могут быть изношены зубья и при срабатывании звук есть, а шток не перемещается. Все это не подходит центральный замок на приоре выше Глюк проявляется во центральный замок на приоре дверях одновременно, кроме водительской.

Я напрямую давал питание на каждый активатор, все отработали. Если бы замки не фиксировались то хотя бы на открытие цз работал. Управление всеми замками осуществляет блок электропакета. Сигнал на открытие и закрытие получает от концевика активатора водительской двери. Вы писали, что при повороте ключа активаторы в пассажирских дверях шумят, то есть срабатывают. Есть ещё одна достаточно редкая причина, пониженное напряжение на активаторы из-за плохого контакта или неисправности блока.

Попробуйте проверить напряжение при открытии или закрытии на любой пассажирской двери. Падение не должно превышать 0,5В от бортового напряжения. После нажатия на кнопку отпирания приходится отпирать вод.

центральный замок на приоре

С запиранием та же басня. В чем может быть проблема? У Вас не работает активатор водительской двери. Причина может быть в его неисправности или неисправности проводки к. Центральный замок на приоре такая : при закрытии ЦЗ пультом-ключом не срабатывает мотор-редуктор передней правой двери,вернее он подаёт признаки жизни, то есть слышно что-то там срабатываетно замок двери не закрывается.

Поэтому приходится механически нажимать на правой передней двери утапливать кнопку блокировки двкри ,выходя центральный замок на приоре машины остальные двери закрываются с брелка-ключа и включается штатная сигнализация.

При открывании-снятии с сигнализации первой открывается водительская дверьостальные — после повторного нажатия на кнопку «открытый замок».

Замена мотор-редуктора не приводит к устранению центральный замок на приоре. Проверка подозрительного неисправного как бы мотор-редуктора сторонним источником питания показываетчто он работает правильно при переполюсовке источника питания. Остаётся подозрение на контроллер электропакета!

Если он пытается что то закрыть, но не закрывает, возможно механическое заедание. Контроллер мало вероятно. Центральный замок на приоре вечер уважаемый admin! Ситуация такова после смены левого бокового зеркала заднего вида Лада Приора универсал г. Пробовал переобучать штатный ключ-все успешно…. Попробовал сделать диагностику с помощью Open Diag Free 1.

Ни каких предохранителей. Надо проверить подключение, особенно если зеркало с подогревом и электрорегулировкой. Так же проверьте отсутствие замыкания на массу красносинего провода.

Почему не работает центральный замок Лада Приора и что делать

Пролистал все комментарии, но своей истории не обнаружил. Приора года. После попадании под сильный дождь на парковке с блока управления на водительской двери поднимаю стекла.

Выхожу из машины, закрываю двери с брелка сигнализации. Брелок пикает, показывает закрытие дверей, двери не закрываются. Закрываю ключом, закрывается только центральный замок на приоре дверь. Так как спешил, закрыл три двери пимпочками, водительскую — ключом. Вечером открыл водительскую ключом, машина завелась, но в дороге обнаружил, что стеклоподъемники не работают.

Проверил управление зеркалами и центральным замком с пульта на водительской двери — не работают. Решил, что предохранитель F31. Вынул — целый, вставил — все заработало! После повторения истории зачистил контакты на предохранителе и его держателе. Но история вновь повторилась уже после проезда через лужу. Посмотрел на гофру гибкой проводки из водительской двери — сухая. Где искать влияние влаги? Я так понимаю, что от влаги глючит контроллер электропакета, а после перезагрузки снятием питания глюк пропадает.

замыкаете его блокировку

Такую неисправность найти сложно. И проблема может быть не только в блоке управления стеклопакетом, но и в блоке управления водительской двери. Ася сложность в замене замка зажигания заключается в откручивании крепёжных болтов. При установке у них срываютя головки и их центральный замок на приоре срезать или срубать. Приора года выпуска с мозгом ителма М75, сигнализация Старлайн А93 телематика.

Вечером помыл машину, как ни в чем не бывало поставил на автозапуск, закрыл и оставил до следующего дня. С утра температура почти по цельсию, машина завелась без проблем, прогрелась, все четко. Но не открылись двери, после мойки видимо попала вода и все примерзло нахрен. Стоял тыкал на сигналке кнопку открывания двери, дохрена так тыкал, но центральный замок на приоре. Когда отошла передняя пассажирская дверь, благополучно попал в машину, перелез на место пилота и попытался вручную поднять тягу двери.

Нихрена не получилось. Тыкал дохрена раз, авось отойдет, но результата. Хрен с ним, забил, подумал, что покатаюсь пару минут и все отойдет. Так и произошло, механизм благополучно оттаял, ЦЗ на водительскую дверь заработал. На остальных дверях все нормально, открываются и закрываются и с брелка и с салона. Начал грешить на актуатор, мол вдруг я его сам поломал, когда центральный замок на приоре тыкал кнопки ЦЗ. В магазине благополучно куплен новый актуатор и внедрен в недра водительской центральный замок на приоре все центральный замок на приоре положено, на 4 провода.

Блок центрального замка приора где находится

Но нихрена не заработало. Ну ладно, может брак, сходил отдал, бабки забрал. В другом магазине центральный замок на приоре новый, чуть ли ни на сотку дороже, хотя фирма та же самая какой-то там Олимпбез внедрения попробовал подключить, подключил, тыкнул кнопку, он втянул в себя часть, к которой закрепляется тяга, ну в принципе и.

Мне показалось, что работает только на втягивание, трясется, вибрирует там все дела, но на открытие не работает. Все равно я его поставил, мол чем черт не шутит. Оказалось, что черт действительно не шутит, и ЦЗ на водительскую дверь отказывается работать. Лампочкой прозвонил провода на фишке к актуатору, лампочка горит на всех коричневый центральный замок на приоре как минуси на этом я психанул, собрал все.

Как вылечить эту надоедливую болячку? Коричневый провод сигнальный, на центральный замок на приоре должен появляться и пропадать минус в зависимости от положения замка.

Плюс с минусом должен чередоваться на красном с синей полосой и жёлтом с чёрной полосой в зависимости открывает замок или закрывает. Если питание на проводах присутствует, то проблема в актуаторе или механическом заедании тяг и замка. Уже стоит третий актуатор, ЦЗ так и не работает.

Работают все двери кроме водительской. Заметил, что он срабатывает только на закрытие как мне показалось а на открытие не откликается никак. Все провода прозвонил, напряжение. То есть если подключена контрольная лампа между красным и жёлтым проводом она загорается как при открытии, так и при закрытии?

В этом случае он должен работать в обе стороны.

Если горит, то дело только в активаторе или механическом заедании. Если не горит, то надо проверить по очереди оба провода на наличие на них минуса и плюса при открывании и закрывании. При нажатие кнопки закрывания дверей центральный замок на приоре салоне, зарываются все двери кроме водительской.

не срабатывает центральный замок на приоре при открытии замка ключом и нажатии кнопок на в салоне на водительской двери. с кнопок на ключе всё работает. по схеме не могу найти связь между модулем водительской двери и блоком управления электропакетом. возможно пользуюсь не полной схемой. Меню. andreika  не срабатывает центральный замок на приоре при открытии замка ключом и нажатии кнопок на в салоне на водительской двери. с кнопок на ключе всё работает. по схеме не могу найти связь между модулем водительской двери? и блоком управления электропакетом. возможно пользуюсь не полной схемой. Нажмите, чтобы раскрыть.

Актуатор исправный, замок испраный. Зависит от того, про какую кнопку идёт речь. Если это фиксатор на двери, то замок вряд ли исправен.

центральный замок на приоре

Этот фиксатор механически воздействует на замок и соленоид. Центральный замок на приоре речь о кнопке на ключе, то зависит от замка.

При отдельном соленоиде скорее всего соленоид отсоединен от замка. Надо искать причину отсутствия питания. Обрыв в проводе, неисправность блока управления электропакетом. У меня проблема, периодический. Нажимаю кнопку отпустить или поднять правое стекло. Также переодически при разблокировки всех дверей, двери то не открываются то не запираются. На приоре г. Но могут тут же открыться или быть закрытыми подольше, а утром приходишь — все двери открыты.

Подскажите куда центральный замок на приоре Скорее всего плохой контакт в концевике соленоида водительской двери, но может быть неисправен блок управления на водительской двери. Возможно ли, что в микропереключателе, который стоит в водительском блокираторе окислились внутри контакты? И этого достаточно для подачи ложного сигнала срабатывания на открытие дверей. Окислиться мало верлятно, а вот излом пружины контактов очень вероятен. Но по суть причина не очень важна, следствие в центральный замок на приоре случае одинаково.

Центральный замок

В домашних условиях можно продиагностировать можно через K-L адаптер и персональный компьютер. Программ для диагностики в интернете. Есть не плохие бесплатные. Иммобилайзер на Приоре имеет счётчик нажатия кнопки на ключе вне зоны действия.

При переполнении счётчика ключ перестаёт работать. Помочь центральный замок на приоре только переобучение этого ключа.

что точки соединений

Так как у Вас нет обучающего ключа, то Вам надо центральный замок на приоре в официальный сервис. Такая проблема на приоре. При открывании водительской двери стал срабатывать центральный замок и все двери закрываются.

Как установить центральный замок на приору

Боюсь так выйти из машины, оставив ключи внутри. Скорее всего я нажал какую-то комбинацию на основном брелке-ключе и это стало происходить. Подскажите, что нажать, чтобы отключить эту функцию.

В штатной системе центральный замок на приоре нет функции автоматической блокировки двери. Если другая сигнализация не установлена, то в системе блокировки дверей есть неисправность. Самая вероятная неисправность излом пружины в кнопке блокировки дверей в подлокотнике или неисправность блокировочного контакта в соленоиде. Перестали закрываться все двери при постановке на охрану. От ключа закрываются все центральный замок на приоре водительской.

Ключем механически водительская дверь закрываются все двери. Из салона кнопкой закрываются все ,кроме водительской. Стеклоподъемники работают.

Зеркала работают. Приора г. Если я правильно понял, то с кнопки на ключе или брелке двери не закрываются. При закрытии ключом при при повороте личинки замка водительской двери закрываются все двери кроме водительской. При нажатии на кнопку в салоне, так же закрываются все двери кроме водительской. В этом случае неисправен замок водительской двери, то есть имеет место быть механическая неисправность или заедание самого замка.

При активации его от кнопки соленоид не срабатывает из-за заедания или неисправности электрической части. При повороте ключом Вы принудительно его перемещаете и замыкаете его блокировку, что центральный замок на приоре к закрытию всех дверей. Тоже самое происходит и при нажатии на кнопку. Вы меня не правильно поняли. При постановке на сигнализацию пантера ,не закрываются все двери. Хотя сигнализация становится на охрану. При закрывании ключом,при повороте личинки,закрываются все двери.

Не считая этого

Надо полагать,водительскую дверь закрываю механически. При нажатии на кнопку в салоне,закрываются все,кроме водительской. День искал причину-не нашел. Смазал замок и все что движется. При постановке на центральный замок на приоре с брелка её блок воздействует только на водительский соленоид, который при перемещении замыкает контакты находящиеся в нём.

В Вашем случае соленоид не срабатывает из-за собственной неисправности или неисправности проводов. При закрытии ключом Вы принудительно перемещаете соленоид и замыкаете размыкаете контакты. При воздействии на кнопку закрытие может не происходить из-за разрегулировки или отсоединении тяги от замка. Начну издалека. Поменял бензонасос, не знаю как это может центральный замок на приоре, но позже перестали работать стеклоподъемники и отпирание и запиранее всех дверей кроме водительской.

центральный замок на приоре

Причем при нажатии на стеклоподъемник, например правой пассажирской, щелкает реле где-то, но ничего не происходит, просадки по напряжению тоже в этот момент нет, центральный замок на приоре это происходит на рабочей водительской двери.

Кстати на пассажирской двери тоже жму стеклоподъемник, щелчок реле и ничего не происходит. Скажите пож. Такая процедура может быть проведена с любым компонентом электросхемы, а также с выключателями.

Если же диагностика показала отсутствие короткого замыкания, то есть еще один вариант проверки. В частности, речь идет о поиске возможного обрыва в электросети, процедура выполняет следующим образом:. Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать. Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах.

Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения. Активное использование системы центрального замка приводит к износу рабочих элементов моторчика.

Страдают пластиковые шестерни. Они стираются в результате работы. Выполняется их замена. Система центрального замка в автомобиле полезная и удобная для водителя центральный замок на приоре. Для её ремонта нужно понимать устройство и центральный замок на приоре работы.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Центральный замок на приоре, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта. Наглядная инструкция по самостоятельному восстановлению работоспособности проводки в автомобиле Лада Приора приведена на видео ниже автор ролика — alecsey avtolekar. Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на других ВАЗах. Роль центральный замок на приоре центрального замка Приоры делает контроллер электропакета.

Не считая этого центральный замок заходит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС Эта система позволяет отрешиться от установки дополнительной охранной сигнализации.

В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красноватого цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны. Для активации иммобилайзера Приоры нужно включить зажигание красноватым обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вынуть ключ из замка. При всем этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз за секунду. Такая периодичность мерцания должна длиться центральный замок на приоре время активации.

Изменение значит прекращение процесса из-за не правильных действий. Пока мигает индикатор нужно воткнуть в замок и включить зажигание главным ключом.

центральный замок на приоре

При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, центральный замок на приоре не прозвучит ещё два звуковых сигнала.

После чего зажигание можно отключить и центральный замок на приоре ключ из замка. Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос. Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена. На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления.

Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты. Проверяется герметичность трубок вакуумной магистрали. Осматривается магистраль двери, где обнаружена неисправность.

Схема подключения сигнализации к центральному замку на приоре. Подобные схемы для других моделей ВАЗа вы можете найти в Интернете или в технической литературе. Практические операции подключения.  Небольшие расходы денег и труда на установку автосигнализации сберегут ваши нервные клетки, обеспечат безопасность автомобиля от неквалифицированных взломщиков на городской парковке или во дворе. Источник: Установка сигнализации на Приору своими руками — Ремонт ВАЗ своими руками. В рамках данной статьи, мы разберем вопрос о том, как самостоятельно произвести установку охранной сигнализационной системы на автомобиль Лада Приора.

Выявить повреждение можно на слух по характерному шипению выходящего воздуха. Повреждённые трубки требуют замены. Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре. Центральный замок на приоре доходят до платы насоса, но он продолжает работу игнорируя. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

Главная » Тюнинг. Читайте также: Определение состояния деталей передней подвески Ваз Жигули. Читайте также: Аккумулятор: как проверить работу аккумулятора на замыкание самому.

Читайте также: Генератор ВАЗ принцип работы и схема подключения. Изнутри автомобиля центральный замок на приоре всех дверей можно заблокировать утапливанием кнопки блокировки замка водительской двери или нажатием на клавишу блокировки замков дверей, расположенную в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери.

При заблокированном замке дверь нельзя открыть ни наружной, ни внутренней ручкой. Для разблокировки замков всех дверей повторно нажимаем на клавишу блокировки замков в блоке переключателей.

Блокировать и разблокировать замки передних дверей можно только, когда двери центральный замок на приоре. Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери. На торцах задних дверей около замков расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях — для предотвращения открытия дверей изнутри.

При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка. Для центральный замок на приоре положения наружных зеркал заднего вида в блоке выключателей подлокотника водительской двери служит регулятор в виде джойстика.

Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика. Выбор настройки левого или правого зеркала осуществляется нажатием на кнопки с символами L и R. Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей, а в вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками всех дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в блоке выключателей на под локотнике водительской двери. Электростеклоподъемником центральный замок на приоре пассажирской двери также можно управлять с помощью выключателя, установленного в подлокотнике данной двери. Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании ключ в замке зажигания — в положении «I»а также в течение 30 с после выключения зажигания, если ни одна из дверей автомобиля не открывалась.

Чтобы опустить стекло нажимаем центральный замок на приоре край соответствующей клавиши выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет центральный замок на приоре положение стекла передних и задних дверей опускаются не полностью.

Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу выключателя и удерживаем ее до тех центральный замок на приоре, пока стекло не займет нужное положение.

При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте маленьким детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников и пультом дистанционного управления. Для того чтобы отключить управление электростеклоподъемниками задних дверей от клавиш выключателей, расположенных на подлокотниках задних дверей например, когда на заднем сиденье находятся детиследует нажать клавишу блокировки электростекло подъемников задних дверей, расположенную в блоке выключателей водительской двери.

При этом символ в клавише выключателя блокировки будет подсвечиваться оранжевым светом.