Ремонт коробки передач осуществляется в случае выхода из строя входящих в ее состав элементов. Для этого потребуются отвертки, ключи, домкрат. Прежде чем снять данный агрегат, необходимо загнать транспортное средство на смотровую яму либо эстакаду.

Продажа ВАЗ 2106

Ремонт коробки передач ВАЗ проводится после отсоединения клеммы «минус» от аккумулятора. При этом используется схема МКПП. Затем снимаются:.

Чтобы демонтировать последний агрегат, потребуется приподнять его и с помощью отвертки отщелкнуть фиксатор. Пинцетом из рычага извлекается пружина. Далее снимается втулка демпфера.

Коробка передач (5-ти ступенчатая) ВАЗ-2105

Чтобы снять последний элемент, используются плоские отвертки, которыми разжимаются фиксирующие лепестки. По периметру отворачиваются саморезы, демонтируются крышка и защитный кожух из резины.

После этого снимаются стартер, впускной коллектор ваз 2105 коробка передач карданный вал. Далее демонтируется цилиндр с картера сцепления и отворачиваются болты, которыми зафиксирована задняя опора силового агрегата. Следующий шаг заключается в снятии смотровой крышки картера сцепления и установке под коробку передач надежной опоры. С помощью плоской большой отвертки КПП снимается со шпилек.

Белой стрелкой указано отверстие в передней крышке для выпуска масла из картера коробки передач, чтобы не происходило замасливание дисков сцепления. Внутренний вид задней крышки коробки передач 1 — винт с ушком крепления оттяжной пружины рычага переключения передач; 2 — оттяжная пружина рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — винт ограничения поперечного хода рычага.

Снятие ваз 2105 коробка

Стрелкой указано направление, в котором нужно переместить рычаг, чтобы вывести его из зацепления ваз 2105 коробка передач головками штоков переключения передач и снять заднюю крышку коробки передач. Промойте коробку передач и установите ее на стенде.

Слейте масло и снимите нижнюю крышку с прокладкой. Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач — муфту в сборе с подшипником и соединительной пружиной. Снимите картер сцепления с прокладкой и передней крышкой коробки передач, вместе с сальником и пружинной шайбой см. Внутренний вид картера сцепления. Снимите привод спидометра с прокладкой и выключатель фонаря заднего ваз 2105 коробка передач, соблюдая осторожность, чтобы не деформировать его корпус.

Установите на первичный вал фиксатор Это предотвратит проворачивание первичного, вторичного и промежуточного валов и позволит выполнить ваз 2105 коробка передач операции по разборке. Снимите стопорное кольцо с конца вторичного вала коробки передач. Разогнув стопорную шайбу, отверните гайку на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо эластичной муфты, и снова заверните гайку. Выталкивателем А. Снимите с конца вторичного вала уплотнитель центрирующего кольца эластичной муфты, отверните гайку и съемником А.

Снятие ваз 2105 коробка передач эластичной муфты съемником А. Снимите заднюю крышку коробки передач, отвернув гайки ее крепления и винт 4 см. Внутренний вид задней крышки коробки передач ограничения поперечного хода рычага, а также передвинув влево рычаг переключения передач, чтобы освободить его от штоков включения передач.

Снимите со вторичного вала задний подшипник.

Стопорное кольцо ведущей шестерни заднего

Снимите ведущую шестерню привода спидометра. Снимите со штока включения заднего хода вилку с дистанционной втулкой, а с оси — промежуточную шестерню заднего хода.

LADA (ВАЗ) 2105 Седан: (1979 – 2011) — технические характеристики

Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни заднего хода с промежуточного вала; ваз 2105 коробка передач шестерню и пружинную шайбу. Снимите стопорное кольцо ведомой шестерни заднего хода со вторичного вала, прижимая оправкой А вот в случае с течью сальника первичного вала, то коробку снимать придется, вот только разбирать ее для замены поврежденного резинотехнического элемента в целом не понадобиться.

Руководство по ремонту ВАЗ (Жигули) г.в. Коробка передач. Коробка передач Ваз Жигули.  Разборка и сборка коробки передач Снятие фланца эластичной муфты съемником А/3/9B/9С 1 – фланец эластичной муфты; 2 – болты крепления приспособления к фланцу; 3 – планка 9С съемника А/3; 4 – съемник А/3 Внутренний вид картера сцепления Красными стрелками указаны гайки крепления карт.

Замена сальника КПП, если это касается первичного вала — несложная. Он располагается в картере сцепления, но с внутренней стороны, то есть придется его отсоединить от корпуса Ваз 2105 коробка передач.

случае выхода из

А далее уже извлекается поврежденный сальник и устанавливается новый. Затем все собирается обратно. В случае с повреждение других сальников, производится разборка КПП и замена поврежденного элемента.

Например, для автомобилей ВАЗ и ВАЗ маркируется цифрой 5, для ВАЗ — 7. На описываемых моделях автомобилей ВАЗ устанавливается четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.  Коробка передач состоит из картера 46 (рисунок 1), в котором расположены первичный, промежуточный и вторичный валы с шестернями и синхронизаторами, и механического привода переключения передач. Первичный вал 60 вращается в двух подшипниках: передний подшипник расположен в торце коленвала, задний подшипник — в гнезде картера коробки передач. Вал имеет два зубчатых венца.

Такая доработка вполне возможна, поскольку при создании пятиступки основой для нее выступила 4-скоростная версия. Но при этом придется заменить часть составных компонентов, взятых от 5-скоростной КПП, а именно:. Далее достаточно 4-ступенчатую коробку полностью ваз 2105 коробка передач, а собрать ее уже как 5-скоростную с использованием указанных составных частей. Самарская область, г. Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment.

Внутренний вид картера сцепления Красными

Я согласен с политикой конфиденциальности. Hit enter to search or ESC to close. Описание коробки передач ваз 1.

КПП снимается

ваз 2105 коробка передач

Нижняя крышка. Пробка наливного и контрольного отверстия. Ведущая шестерня второй передачи. Ведущая шестерня третьей передачи. Промежуточный вал. Передний подшипник промежуточного вала.

ваз 2105 коробка передач

Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала. Шестерня постоянного зацепления ведущего вала.

Пружинная тарельчатая шайба. Стопорное кольцо. Задний ваз 2105 коробка передач ведущего вала. Сальник ведущего вала. Передняя крышка коробки передач. Ведущий вал. Картер сцепления. Установочное кольцо подшипника. Передний подшипник ведомого вала. Опорная шайба пружины синхронизатора. Зубчатый венец синхронизатора четвертой передачи.

Скользящая муфта синхронизатора третьей и четвертой передач. Ступица муфты синхронизатора. Блокирующее кольцо синхронизатора. Пружина синхронизатора. Ведомая шестерня третьей передачи.

Ведомая шестерня второй передачи.

ваз 2105 коробка передач

Ведомый вал. Ведомая шестерня первой передачи.

ваз 2105 коробка передач

Втулка шестерни. Промежуточный шарикоподшипник ведомого вала. Стопорная пластина подшипника и оси шестерни заднего хода. Ведомая шестерня заднего хода. Ведущая шестерня заднего хода.

разбирать ее для замены поврежденного

ваз 2105 коробка передач

Стопорное кольцо ведущей шестерни заднего хода. Рычаг переключения передач. Резиновая манжета. Внутренний чехол. Сальник ведомого вала. Фланец эластичной муфты. Уплотнитель центрирующего кольца. Центрирующее кольцо эластичной муфты.

планка 9С съемника

ваз 2105 коробка передач

Задний шарикоподшипник ведомого вала. Пробка отверстия для слива масла. Ведущая шестерня привода спидометра. Привод спидометра. Задняя крышка коробки передач.

ваз 2105 коробка передач

Вилка включения заднего хода. Промежуточная шестерня заднего хода. Ось промежуточной шестерни заднего хода. Задний подшипник промежуточного вала.