схема охлаждения лада приора

Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с электровентилятором, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов. Система охлаждения : 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — паро-отводящий шланг; б — подводящий шланг радиатора; 7 — электровентилятор; 8 схема охлаждения лада приора кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — труба насоса охлаждающей жидкости; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — выпускной патрубок; 18 — шланг трубы насоса схема охлаждения лада приора жидкости; 19 — корпус термостата.

Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под катколлектором. Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — в корпус термостата. Система охлаждения состоит из двух так называемых кругов циркуляции:. Два клапана термостата — основной и байпасный — перераспределяют потоки жидкости в системе охлаждения.

Температуру открытия и закрытия термостата Вы найдете ниже.

схема охлаждения лада приора

Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости. Комплект патрубок радиатора системы охлаждения для схема охлаждения лада приора состоит из трех шлангов, два из которых подводящих и отводящих почти одинаковы по форме и размеру, отличие между ними все таки есть см.

Третий шланг под номером-3 «уголок» от термостата к водяному насосу подходит от ваз см.

Ремкомплект патрубков системы охлаждения, Лада Гранта вазсостоит из двух патрубков подводящих и отводящих охлаждающую жидкость и одной резиновой трубки пароотводящей от расширительного бочка к радиатору. В принципе тоже, как на всех схема охлаждения лада приора только имеют другую форму и длиннее. Система охлаждения схема охлаждения лада приора 1 — радиатор системы охлаждения; 2 — пароотводящий шланг; 3 — электровентилятор; 4 — кожух вентилятора; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 7 — корпус термостата; 8 — шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла; схема охлаждения лада приора — шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла; 10 — наливной шланг; 11 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 12 — подводящий шланг радиатора отопителя; 13 — расширительный бачок; 14 — отводящий шланг радиатора отопителя; 15 — труба насоса охлаждающей жидкости; 16 — крышка термостата; 17 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18 — отводящий шланг радиатора.

Система охлаждения двигателя (СОД) является одной из главных систем автомобиля. Плохо работает печка на ЛАДА Приора или двигатель.

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, блока подогрева дроссельного узла, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электровентилятором. В систему охлаждения также входит радиатор отопителя см.

Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Схема охлаждения лада приора изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней части бачка выполнены два патрубка для подсоединения пароотводящих шлангов радиатора системы охлаждения и радиатора отопителя, в нижней части — патрубок для подсоединения схема охлаждения лада приора шланга системы охлаждения.

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка.

схема охлаждения лада приора

Насос охлаждающей жидкости : 1 — крыльчатка; 2 — корпус насоса; 3 — зубчатый шкив; 4 схема охлаждения лада приора контрольное отверстие в корпусе насоса. Циркуляцию охлаждающей жидкости в системе обеспечивает насос. Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

Система охлаждения Лада Приора

Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива. В корпусе насоса выполнено контрольное отверстие для обнаружения течи жидкости при выходе уплотнения насоса из строя.

Насос следует заменять в сборе.

схема охлаждения лада приора

Направление потоков охлаждающей жидкости в корпусе и крышке термостата : 1 — подача из рубашки охлаждения головки блока цилиндров; схема охлаждения лада приора — к радиатору отопителя; 3 — к блоку подогрева дроссельного узла; 4 — из расширительного бачка; 5 — к подводящей трубе насоса охлаждающей жидкости; 6 — из радиатора системы охлаждения; 7 — к радиатору системы охлаждения.

этих данных

На непрогретом двигателе основной клапан перекрывает в крышке термостата канал, связывающий нижний отводящий шланг радиатора с подводящей схема охлаждения лада приора насоса. Байпасный клапан термостата при этом открыт, и поток жидкости из рубашки охлаждения двигателя поступает через корпус термостата в подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости, минуя радиатор системы охлаждения, — малый круг циркуляции.

Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя, корпус термостата и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Термостат : 1 — пластина; 2 — пружина байпасного клапана; 3 — пружина; 4 — баллон с термочувствительным наполнителем; 5 — основной клапан; 6 — шток; 7 — байпасный клапан.

сентябрь Если

На непрогретом двигателе основной клапан перекрывает в крышке термостата канал, связывающий нижний отводящий шланг радиатора с подводящей трубой насоса. Байпасный клапан термостата при этом открыт, и поток жидкости из рубашки охлаждения двигателя поступает через корпус термостата в подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости, минуя радиатор системы охлаждения, — малый круг циркуляции.

Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя, корпус схема охлаждения лада приора и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции.

схема охлаждения лада приора

Термостат : 1 — пластина; 2 — пружина байпасного клапана; 3 — пружина; 4 — баллон с термочувствительным наполнителем; 5 — основной клапан; 6 — шток; 7 — байпасный клапан Схема охлаждения лада приора радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата.

Состоит из рубашки охлаждения

Расположение датчика указателя температуры охлаждающей жидкости для наглядности шланги радиатора и колодки жгута проводов ЭСУД отсоединены : 1 — головка блока цилиндров; 2 — датчик указателя температуры охлаждающей схема охлаждения лада приора 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 4 — корпус термостата; 5 — крышка термостата. Плохо греет печка или перегревается двигатель?

При исправном состоянии системы охлаждения и отопления ни каких проблем не должно. Купить машину на Дроме. Подписаться Сообщение.

схема охлаждения лада приора

Комментарии 83 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться. ВЫ уважаемый если такой грамотный, скажите пожалуйста чем тосол отличается от антифриза? И то то, призвано : -сдвинуть порог кристаллизации -защитить внутренние металлич.

Тосол это тот же антифриз

Petrovich34 Лада Приора хэтчбек. Встряну Тосол это тот же антифриз, только название другое. Типа старый "бренд". Схема охлаждения лада приора Встряну Тосол это тот же антифриз, только название другое. Я тоже не пойму, что вы хотите доказать сравнивая две охлаждающие жидкости.

Прям затык какой-то…. Aibek Лада Приора седан.

схема охлаждения лада приора

Если брать температуру ниже, то нет мощности, но есть момент. Это жопомер, надо замрять. SAN Лада Я думаю на заводе инженеры не от болты так систему охлаждения собрали….

Подробнее 69 Замена и проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на LADA 03 март Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ — один из элементов системы управления двигателем. Его назначение — контролировать температуру жидкости в системе охлаждения. На основании этих данных блок управления двигателем корректирует состав топливно-воздушной смеси, частоту вращения коленвала, Подробнее 63 6.

Доработка системы охлаждения ГБЦ для турбо двигателей автомобилей Лада 04 схема охлаждения лада приора Установка турбины позволяет увеличить мощность двигателя, а чтобы он не перегревался, приходится дополнительно дорабатывать систему охлаждения. Один из способов лучше охлаждать турбомотор — улучшить циркуляцию тосола в ГБЦ головке блока цилиндров. Недостаток системы охлаждения ГБЦ в том, что Подробнее 20 0. Какой антифриз тосол лучше заливать в автомобили LADA 29 февраль Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость тосол, антифриз следует через схема охлаждения лада приора 75 тыс.

В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не Как поменять термостат на автомобилях Лада с двигателем 8 или 16 клапанов 29 сентябрь Если двигатель автомобиля перегревается, либо температура тосола не достигает рабочей, возможной причиной этих неисправностей может быть термостат.

Подробнее 24 0.

Устройство системы охлаждения двигателя Приоры

Одним из неотъемлемых элементов системы охлаждения является система отопителя. Она включает в себя входящий и выходящий патрубок, радиатор и электровентилятор.

схема охлаждения лада приора

В зимнее время активно эксплуатируется, чем дополнительно охлаждает движок. В расширительный бачок вытесняются газы и пары, которые образуются вследствие эксплуатации системы.

Там, этот элемент служить также уровнем ОЖ в системе. Через пробку вытесняется воздух, а также горячая «охлаждайка» при перегреве силового агрегата.

регламенту технического обслуживания автомобилей Лада

Патрубки — промежуточные элементы, через которые циркулирует охлаждающая жидкость, а также соединяются разные элементы системы. Неисправность данных деталей схема охлаждения лада приора привести к потере жидкости, что может значительно снизить уровень в движке.

Обычно, в зависимости от пробега и местности эксплуатации данные детали рекомендуется менять один раз на км пробега. Датчик температуры охлаждения считывает данные о температурном режиме и передаёт их в электронный блок управления, который проводит регулировке температуры.