Стартер Bosch руб.

04/07/ · This video is unavailable. Watch Queue Queue. Watch Queue QueueАвтор: Top Film.

стартеру Венгерскому соответственно тоже

Аналоги: руб. Не ломаться! Как поменять стартер, а главное, как выполнить ремонт стартера своими руками — вопросы, которыми очень часть задаются владельцы ВАЗ. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как выполняется замена стартера на Калине. Чтобы выполнить замену и ремонт стартеразамена щеток стартера калина авто на яму или на подъемник. Когда в момент старта мы слышим только щелчки и после этого ничего не происходит авто не заводитсято скорее всего не работает втягивающее реле стартера.

Замена щеток стартера калина необходимо поменять реле, зажимаем стартер в тиски. Зажимаем три болта крепления.

замена щеток стартера калина

Надеваем клемму провода электромотора. Надеваем шайбы и зажимаем фиксирующую гайку. Ставим отремонтированный или новый стартер на место и прикручиваем к коробке передач. Зажимаем 2 гайки, находясь под машиной и одну сверху под замена щеток стартера калина.

Устанавливаем защиту двигателя.

замена щеток стартера калина

Ставим на место клеммы. Устанавливаем назад корпус воздушного фильтра, фиксируем. Надеваем и зажимаем гофру. Фиксируем разъем датчика расхода воздуха. Устанавливаем клемму на аккумулятор. Теперь заводим авто, чтобы проверить, всё ли работает исправно. Добро пожаловать! Стартер — он заводит автомобиль и если бы не было его, то автомобиль бы приходилось заводить в ручную, то есть либо с толкача или же замена щеток стартера калина с рукоятки которую нужно вставлять между передним бампером автомобиля, а после установки прокрутив её можно завести двигатель на автомобиле но на современных машинах так к сожалению нельзя, так было сделано только на отечественных к которым относится ВАЗ ВАЗа так же еще можно так завести двигатель на шестёрки и на УАЗах.

со стартера при

Для того чтобы заменить стартер на автомобиле, вам нужно будет запастись: Гаечными ключами, а так же разного рода удлинителем или воротком с накидными головками!

При замене щеточного узла нет

Где находится стартер? Он располагается не в таком уж и удобном месте, потому что если вы его соберётесь снять вам нужно будет снимать в дополнение ещё немного других деталей, но если брать к примеру классику то по сравнению с ней на калине он стоит вообще в удачном месте, для того чтобы вы более понимали место его установки мы указали на фото ниже его красной стрелкой, глядя на фото можно уже предположить какие детали нужно будет снимать чтобы они не мешали, то есть придётся снять корпус самого воздушного фильтра который указан синей стрелкой и только после этого вы получите замена щеток стартера калина доступ к стартеру автомобиля, но так же можно залезть и из под нижней части автомобиля для этого вам замена щеток стартера калина нужно будет отвернуть несколько болтов которые крепят брызговик двигателя и после этого вам откроется прекрасный доступ к стартеру и к болтам замена щеток стартера калина его крепят.

Когда нужно менять стартер? Второй провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 2 тягового реле, к которому подсоединен провод стартера. Если якорь стартера начнет вращаться, двигатель стартера исправен. Подсоединяем второй провод к контактному болту 1 тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод 3 и контактный болт тягового реле.

Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, значит, тяговое реле исправно. Для дальнейшей проверки стартера, а также для определения причины неисправности необходимо разобрать стартер.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу контактному болту тягового реле. Снимаем тяговое реле со стартера при этом необходимо отсоединить серьгу сердечника реле от верхнего конца рычага привода. Проверьте легкость хода сердечника тягового реле.

Подсоедините замена щеток стартера калина выводам тягового реле омметр и, утапливая якорь до упора, убедитесь, что замыкаются контактные болты электрическое сопротивление близко к нулю. Неисправное тяговое реле необходимо заменить. Снимаем центральную шестерню планетарного редуктора иногда замена щеток стартера калина остается на валу якоря.

замена щеток стартера калина

Поддевая шлицевой отверткой, поочередно снимаем три планетарные шестерни редуктора. Проверьте состояние планетарного редуктора. Игольчатые подшипники сателлитных шестерен не должны быть повреждены. На зубьях шестерен редуктора не должно быть сколов, задиров, следов коррозии и других повреждений. Необходимо заменить неисправные элементы редуктора либо привод или стартер в сборе. Замена щеток стартера калина в верхнюю часть передней крышки стартера отверткой, поддеваем опору рычага привода.

Извлекаем замена щеток стартера калина крышки привод вместе с валом привода, рычагом привода, опорой рычага и внешней шестерней редуктора. Проверьте состояние привода. Привод должен свободно, без заедания, перемещаться по шлицам вала. Шестерня привода должна свободно проворачиваться только в одном направлении, недопустимы выкрашивание зубьев и сильные забоины на заходной части зубьев.

Мелкие дефекты можно устранить алмазным надфилем или абразивным бруском. Необходимо заменить неисправный и сильно изношенный привод либо стартер в сборе.

Стартер Лада Калина

Шлицевой отверткой извлекаем замена щеток стартера калина проточки вала стопорное кольцо ограничителя хода привода и снимаем с вала стопорное кольцо и кольцо ограничителя хода. С вала привода 1 последовательно снимаем упорную шайбу 5, опору вала 4, уплотнительное резиновое кольцо 3 и внешнюю шестерню планетарного редуктора 2.

калина остается на

Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления шеточного узла к задней крышке стартера.

Шестерня привода должна свободно проворачиваться

Загрязненный коллектор зачишаем мелкозернистой наждачной бумагой, зажав вал якоря через полоску плотной бумаги в патрон электродрели. Промываем якорь водой с моюшим средством для удаления грязи, угольной пыли и остатков абразива замена щеток стартера калина тшательно протираем чистой ветошью насухо, обдуваем сжатым воздухом от шинного насоса.

Заменяем изношенные шетки высота от рабочей кромки до вывода равна или меньше 3,5 мм и щетки, имеющие механические повреждения.

Замена щеток стартера

Установить шеточный узел на коллектор якоря стартера можно специальной оправкой или с помощью инструментальной головки подходящего размера и формы. В случае их отсутствия установить щетки можно без этих приспособлений. Для этого:. Пе вставляя в щеткодержатели пружины щеток, надеваем, щеточный узел на коллектор якоря. Таким же способом устанавливаем остальные три пружины.

Дальнейшую сборку стартера выполняем в последовательности, обратной разборке. При этом на детали редуктора наносим смазку ШРУС Передустановкой привода окунаем его в моторное масло и даем маслу стечь. Втулки, в которых вращаются валы якоря и привода, а также винтовые замена щеток стартера калина привода смазываем моторным маслом.

На Лада Калине устанавливается стартер типа На часть автомобилей может быть установлен стартер BOSH Тяговое реле установлено на корпусе электродвигателя.

задней крышке

Большой ток, потребляемый стартером при запуске двигателя, передается через медные контакты реле. При повороте ключа зажигания в положение II на управляющий вывод тягового реле «50» типаа замена щеток стартера калина него на две обмотки втягивающего реле от аккумулятора подается напряжение.

При замене щеточного узла нет необходимости снимать привод стартера и тяговое реле. Для выполнения работы потребуются: два силовых провода (с зажимами на концах) для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля; — съемник наружных стопорных колец.

Под воздействием магнитного поля металлический сердечник тягового реле, преодолевая усилие пружины, втягивается внутрь катушки. При этом он приводит в движение рычаг привода стартера.

Рычаг в свою очередь выдвигает привод стартера, вводя ведущую шестерню в зацепление с замена щеток стартера калина венцом маховика двигателя. Через обмотки якоря стартера начинает протекать ток, якорь — вращается, осуществляя запуск двигателя. После замыкания контактных болтов через обмотку перестает протекать ток, и замена щеток стартера калина тягового реле удерживается только одной обмоткой, это позволяет уменьшить нагрев обмоток реле и сократить энергию в момент запуска.

требует, замена щеток стартера

Головкой на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым выводом аккумулятора. Всем привет!

замыкаются контактные болты

Замена щеток стартера калина

На днях неожиданно умер стартер, симптомы были похожи на отказ ИММО. До этого всё было нормуль крутил с пол тычка, потом просто вышел из банка вообще перестал, подъехали друзья и попробовали прикурить, не вышло! Решили замкнуть выводы отверткой, тишина… Во общем зацепили на трос и завели с буксира, доехал до дома и решил снимать стартер сегодня с утра. Процедура особых навыков не требует, замена щеток стартера калина корпус воздушного фильтра и все как на ладони: 1.

Вскрытие показывает замена щеток стартера калина зависли щетки, так как щётки крепятся в щёткодержателе и вероятно, что попала грязь и влага в виде конденсата.

Но и втягивающее реле тоже попадает под сомнение, ведь там тоже есть пятаки и постоянные магниты и ещё сам втягивающее звено с проушиной. На фото хорошо видно как что барабан коллектора ротора в нормальном замена щеток стартера калина, износ минимальный.

Что привело к КЗ короткому замыканию, как следствие Реле стартера не подавало даже слышимых щелчком дабы предотвратить возгорание. И вот смотрим так окислились постоянные магниты от влаги, причиной которого стало банальное попадание влаги внутрь корпуса, что вызвало сильную коррозию и образование абразива. Все начало активно корродировать что привело к появлению мусора который спровоцировал излишнее трение и сильный износ, было очень много металлической стружки внутри корпуса.

По внешнему виду стартера хорошо видно насколько много влаги было внутри замена щеток стартера калина снаружи корпуса, всё таки как никак машине 10 лет и стартеру Венгерскому соответственно тоже 10 ЛЕТ! А вот снять втягивающее так просто как должно быть мне не удалось. Прикипели болты и мне пришлось их высверливать и покупать шпильки от карбюратора Жигулей.

устанавливаем остальные три

После полного разбора стартера как оказалось всё целое даже щётки. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод 3 и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, значит, тяговое реле исправно.

Для дальнейшей проверки стартера, а также для определения причины неисправности необходимо разобрать стартер. Замена щеток стартера калина ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу контактному болту тягового реле.

Снимаем тяговое реле со стартера при этом необходимо отсоединить серьгу сердечника реле от верхнего конца рычага привода. Проверьте легкость хода сердечника тягового реле. Подсоедините к выводам тягового реле омметр и, утапливая якорь до упора, убедитесь, что замыкаются контактные болты электрическое сопротивление близко к нулю.

Неисправное замена щеток стартера калина реле необходимо заменить. Снимаем центральную шестерню планетарного редуктора иногда шестерня остается на валу якоря. Поддевая шлицевой отверткой, поочередно снимаем три планетарные шестерни редуктора. Проверьте состояние планетарного редуктора. Игольчатые подшипники сателлитных шестерен не должны быть повреждены. На зубьях шестерен редуктора не должно быть сколов, задиров, следов коррозии и других повреждений.

Необходимо заменить неисправные элементы редуктора либо привод или стартер в сборе. Упираясь в верхнюю часть передней крышки стартера отверткой, поддеваем опору рычага привода. Извлекаем из крышки привод вместе с валом привода, рычагом привода, опорой рычага и внешней шестерней редуктора. Проверьте состояние привода. Привод должен свободно, без заедания, замена щеток стартера калина по шлицам вала. Шестерня привода должна свободно проворачиваться только в одном направлении, недопустимы выкрашивание зубьев и сильные забоины на заходной части зубьев.