крепление задней балки ваз 2115

Очищенный участок обрабатывают раствором мыльной воды, чтобы облегчить установку новой детали. Выполнить это без специального приспособления практически невозможно. Если его у вас нет, не расстраивайтесь, его легко можно изготовить самостоятельно.

Крепление задней балки ваз 2109 к кузову

Для этого подойдёт болт с гайкой или шпилька толщиной 12 мм. Также понадобятся две толстые стальные шайбы. Их диаметр должен быть немного больше внешнего диаметра меняемой детали.

тормозных механизмов колес

Замена сайлентблокова точнее, их установка производится. Болт с шайбой устанавливают в проушину балки.

С другой её стороны также одевают шайбу и навинчивают гайку. Теперь можно гаечным ключом завинчивать гайку, одновременно направляя шарнир. Это можно выполнить постукиванием молотка по шарниру. Если край шарнира будет упираться в шайбу, подберите проставку между шайбой приспособления и балкой.

крепление задней балки ваз 2115

Можно использовать гаечный ключ большого размера. После того как резинометаллический шарнир стал на своё место, приспособление снимают, балку можно ставить на своё место. Для этого следует приподнять кузов машины и вытащить установленный ранее деревянный брусок.

крепление задней балки ваз 2115

Домкратом осторожно поднимают балку и совмещают отверстие шарнира и кронштейна, при этом корректируют их совпадение выколоткой или другим подходящим предметом. Устанавливают болт на место, затягивают гайку, устанавливают колесо на место. Аналогичным образом производится замена сайлентблока ВАЗ с другой стороны машины.

молотка по

крепление задней балки ваз 2115

Окончательную затяжку гаек проводят после установки колёс и небольшого пробега машины. На этом можно считать замену сайлентблоков ВАЗ законченной. Если ещё остаются какие-то вопросы, посмотрите видео:. Сайлентблоки производства АвтоВАЗ смело можно называть одними из наиболее высококачественных деталей.

Не удивительно, что их используют для своих автомобилей и другие, зарубежные производители. Долговечностью практически любой детали, включая сайлентблока, напрямую зависит от манеры управления автомобилиста. Срок службы элемента составляет более 30 тысяч километров.

Главная функция сайлентов — устранять вибрации, деформации, крепление задней балки ваз 2115 образуются в процессе эксплуатации автомобиля. Выбирая новые сайлентблоки для задней балки автомобиля ВАЗобратите внимание на маркировку. Она должна быть Для моделей ВАЗ маркировка иная, но сами элементы очень похожи.

В принципе установить сайлентблок от десятки на ВАЗ можно, но с запрессовкой резиновой втулки придется как следует попотеть из-за разницы в размерах. Обратная процедура невозможна.

Данные признаки косвенные, поскольку могут быть связаны и с другими поломками ходовой части машины. К примеру, глухие стуки — это еще и признак неисправности задней стойки.

Потому чтобы удостовериться в наличии той или иной проблемы, потребуется полностью продиагностировать ходовую часть. Зачастую замена сайлентов задней балки обусловлена тем, что возникают дефекты в конструкции элемента.

Они бывают такими:. Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес.

кузов автомобиля от неровностей

Амортизатор задней подвески гидравлический, телескопический, двухстороннего действия. Верхнее крепление амортизатора штырьевое: шток крепится к верхней крепление задней балки ваз 2115 5 пружины подвески через резиновые подушки и опорную шайбу 3. Перед проверкой все детали тщательно промойте. Резиновые детали при мойке защищайте от действия растворителей. Рычаги подвески.

Проверьте состояние рычагов подвески вазсоединителя и усилителей балки подвески. Если будут обнаружены трещины или деформации указанных элементов балки, замените рычаги подвески в сборе. Проведение сварочных и рихтовочных работ не разрешается, так как это может повлечь за собой нарушение углов установки колес.

Приспособлением Убедитесь, что резьбовые отверстия во фланцах рычагов не повреждены и находятся в хорошем состоянии. В противном случае выправьте резьбу, а при невозможности — замените рычаги подвески. Осмотрите пружины.

Если будут обнаружены трещины или деформация витков, замените пружину новой. Проверьте осадку пружины, для чего трехкратно прожмите пружину до соприкосновения витков.

кронштейн крепления

Крепление задней балки ваз 2114

Затем приложите к пружине нагрузку Крепление задней балки ваз 2115 кгс. Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова ваз Проверьте состояние резиновых опорных прокладок пружин, при необходимости замените их новыми. Подвеска автомобиля предназначена для смягчения и гашения колебаний, передаваемых на кузов автомобиля от неровностей дороги.

Подвеска автомобиля должна обеспечивать плавный ход автомобиля, минимизировать крен автомобиля при повороте, быть информативной для водителя, как при быстром передвижении по трассе, так и в городском режиме. Ремонт подвески автомобилей.

Детали задней подвески: 1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага подвески; 3 — кожух амортизатора; крепление задней балки ваз 2115 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушка амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изолирующая прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13 — рычаг балки задней подвески; 14 — кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес.

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления.

Спереди рычаги подвески имеют приварные втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1.