Снимаем упорную шайбу. Снимаем ведомую шестерню IV передачи.

Ремонт и эксплуатация Лада Гранта, обзоры, тест-драйвы Как поменять ручку кпп на приоре «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»). Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи с .

Снятие ручки кпп гранта шестерню III передачи на губки тисков с накладками из мягкого металлананосим через деревянный брусок в торец вала удары молотком, спрессовывая с вала ступицу муфты синхронизатора III—IV передач. Разборку и сборку синхронизатора показываем на примере синхронизатора V передачи. Перед разборкой помечаем блокирующие кольца и их положение относительно муфты синхронизатора.

Её нужно снять, предварительно запомнив

Снимаем блокирующие кольца. Помечаем положение ступицы относительно муфты и положение сухарей относительно пазов ступицы, с тем чтобы при последующей сборке они были установлены на прежние места.

Для разборки синхронизатора…. Детали синхронизатора V передачи: 1 — муфта; 2 — шарик; 3 — сухарь; 4 — пружина; 5 — ступица. Перед сборкой осматриваем детали синхронизатора. Забоины и сколы на шлицах ступицы и муфты, зубчатых венцах блокирующих колец и муфты — недопустимы.

Дефектные детали заменяем новыми. При значительном износе рабочей конической поверхности блокирующего кольца минимально допустимый осевой зазор между торцами зубчатых венцов шестерни и блокирующего кольца составляет снятие ручки кпп гранта мм его необходимо заменить. Для удобства сборки синхронизатора обильно смазываем пружины, сухари и шарики пластичной смазкой.

Ручка переключения передач калина

Положив ступицу на верстак…. Вставляем подсобранную ступицу в муфту, сориентировав ее так, чтобы при последующей установке шарика…. Устанавливаем в отверстия сухарей шарики…. При установке на вал синхронизатора пазы на муфте и ступице должны быть обращены: — для синхронизатора I—II снятие ручки кпп гранта — к шестерне I передачи; — для синхронизатора III—IV передачи — к шестерне III передачи; — для синхронизатора V передачи — к упорной пластине подшипников валов.

Пазы на муфте и ступице синхронизатора. Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с накладками губок из мягкого металла. Оперев ведомую шестерню главной передачи на губки тисков с накладками снятие ручки кпп гранта из мягкого металла …. Вставив притупленное зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, наносим удары по зубилу, увеличивая зазор.

Затем, установив в образовавшийся зазор две монтажные лопатки…. Снимаем задающее кольцо датчика скорости. При последующей сборке лапки задающего кольца должны быть установленны в более глубокие пазы на торце коробки дифференциала.

Проворачивая, вынимаем шестерни приводов колес из коробки дифференциала. Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов.

Поддев отверткой, извлекаем чехол из накладки туннеля пола и выворачиваем чехол на изнанку. Отсоединяем снятие ручки кпп гранта проводов от выключателя соленоида блокировки заднего хода.

При необходимости можно отвернуть четыре болта крепления опоры рычага переключения передач к кузову см. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку болта крепления тяги к рычагу, удерживая болт от проворачивания вторым ключом того же размера. Извлекаем болт из рычага. Выводим рычаг из вилки тяги.

Снимаем металлические и пластмассовые шайбы, вынимаем металлическую дистанционную втулку. Для смятия тяги привода, смазываем ее мыльным раствором и извлекаем из отверстия чехла.

снятие ручки кпп гранта Торцовой головкой снятие ручки кпп гранта 13 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна к кузову. Четвертый болт крепления кронштейна отворачиваем накидным ключом того же размера доступ к нему сверху закрывает воздуховод. Поэтому, для коробки передач с тросовым приводом Лада Гранта существует один каталожный номер — Основными является набор ключей и головок разных размеров.

Постукивая молотком с пластмассовым наконечником или обычным молотком через оправку из мягкого металла по приливам крышки. Теперь коробка передач Лада Гранта с тросовым приводом полностью разобрана, и можно определить детали, которые нужно заменить.

Зачастую неисправности коробки передач имеют характерный звук, который определяет зону поломки, но существуют и другие факторы, которые служат сигналами для ремонта снятие ручки кпп гранта. Рассмотрим, основные неисправности и способы их устранения:. Регулировка тросового привода коробки передач Лада Гранта отсутствует согласно технической документации завода изготовителя.

Единственным вариантом регулировки, которую снятие ручки кпп гранта сами автомобилисты, является то, что можно немного подтянуть троса, если они просели или поддались износу. На основании выше сказано, рекомендуется при выходе со строя тросов — заменить.

снятие ручки кпп гранта

снятие ручки кпп гранта Техническая плановая замена должна производиться один раз на км пробега. Если есть гарантия на автомобиль, то не снятие ручки кпп гранта мудрить и обратиться на автосервис для устранения неисправностей.

Становится понятным, что коробка переключения передач с тросовым приводом Лада Гранта стала лучше, чем ее младший брат с жесткими тягами. Модернизация узлов позволила улучшить характеристики, уменьшить вибрацию и улучшить качество переключения передач. С тем же, многие автовладельцы, до сих пор, выражают недовольство повышенным износом и частыми поломками, хотя завод обещает исправить этот недостаток.

Как снять коробку на гранте: Снятие и установка коробки передач Лада Гранта

Снимаем и разбираем механизм управления коробкой передач для замены пластмассовых шайб оси рычага переключения передач и шаровой опоры. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снятие ручки кпп гранта средний грязезащитный щиток см.

В салоне автомобиля…. Вывернув чехол наизнанку, разматываем или разрезаем изоляционную ленту, охватывающую чехол рычага при последуюущей сборке изоляционную ленту можно заменить на пластмассовый хомут. Стягиваем чехол вместе с рамкой с рычага переключения передач и с рукоятки рычага. Снизу автомобиля….

Снимаем тягу управления с хвостовика снятие ручки кпп гранта штока переключателя передач. Для снятия реактивной тяги….

Снимаем две внутренние пластмассовые и две наружные металлические шайбы, а также металлическую дистанционную втулку. Детали рычага снятие ручки кпп гранта передач: 1 — ось рычага переключений передач; 2 — металлическая шайба; 3 — пластмассовая шайба; 4 — дистанционная втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка. Поддеваем шлицевой отверткой стопорное кольцо пластмассового вкладыша рычага переключения передач…. Взявшись рукой за вилку тяги управления, вытягиваем ее через чехол основания рычага переключения передач… …и снимаем.

снятие ручки кпп гранта

Детали обоймы шарнира рычага переключения передач : 1 — рычаг переключения передач в сборе с вкладышем; 2 — стопорное кольцо; 3 — пружина; 4 — обойма шаровой опоры. Как, кстати, и прочие улучшения, которые снятие ручки кпп гранта разным причинам не реализовали в этот. Например, многоконусный синхронизатор на третьей передаче и не менее интересное решение, позволяющее сделать переход на четвертую и пятую ступени четче и приятнее.

снятие ручки кпп гранта

Не иначе, аппетит приходит во время еды. Кстати, еда получается вкусной — сам пробовал. Главное, чего хочется пожелать разработчикам, — не опаздывать с переменой блюд. А потребителям — приятного аппетита! Первое, с чем приходится сталкиваться снятие ручки кпп гранта грант, когда дело касается автоматической трансмиссии, это замена масла.

выворачиваем чехол

И это при том, что производитель АКПП утверждает, что масло в этих коробках менять не нужно на протяжении всего их срока службы. Однако, как утверждают мастера автосервиса, это не. При систематических перегрузках АКПП а, учитывая небольшую мощность ВАЗовских моторов, это случается частотрансмиссионная жидкость снятие ручки кпп гранта достаточно быстро — уже к исходу первой сотни тысяч км.

Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП)

Именно в этот момент и следует снятие ручки кпп гранта первую замену. Большинство механиков убеждены, что эти АКПП некапризны и не особо чувствительны к марке масла. Дескать, в них можно заливать не только масла, рекомендованные производителем, но и их многочисленные аналоги. С одной стороны, это действительно так: и гидроблок JFE, и ее механическая составляющая от этого ничуть не пострадают, а вот контакты соленоидов клапанов гидроблока при этом начинают окисляться значительно быстрее, что очень скоро приводит к сбоям в работе трансмиссии.

В снятие ручки кпп гранта случае опытный мастер сразу определит, в чем проблема и что на АКПП JFE ремонт будет заключаться в зачистке контактов клапанов и вообще в проверке работоспособности электроники трансмиссии. Не удивительно, что выбор трансмиссий порождает вопрос, какую коробку Лада Гранта лучше выбрать.

Как видно, каждый из типов КПП на Гранте имеет как плюсы, так и минусы. Даже с учетом шумной работы КПП и нечеткого включения передач, можно говорить о надежности и выносливости агрегата. Единственное, потенциальному владельцу нужно быть готовым к более высоким расходам как в плане расхода горючего, так и на обслуживание самой коробки.

Также следует учитывать и ряд ограничений, которые накладываются на водителя в процессе эксплуатации машины с АКПП. Более того, отмечены случаи, когда на таких роботах быстро выходят из строя снятие ручки кпп гранта к тыс.

При этом менять указанные элементы получается дорого, что сводит на нет определенные преимущества коробки данного типа. Главное, если принято решение покупать снятие ручки кпп гранта или подержанную Ладу Гранта, возможность выбора из нескольких типов трансмиссий является однозначным плюсом данной отечественной модели.

Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Долив масла, рекомендации. Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Что нужно учитывать при замене. Как ни странно, но именно проводка является самым слабым местом этой коробки. Видимо, сказывается качество российской сборки автомобиля. Наиболее распространенные ее неисправности таковы:. По счастью, все эти неисправности легко устранимы. Главное, понять причину выхода АКПП из строя и делается это методом компьютерной диагностики автомобиля.

Сложность снятие ручки кпп гранта заключается в следующем: ВАЗовский ЭБУ не обладает функцией запоминания ошибок работы трансмиссии, поэтому, если эти ошибки то появляются, то исчезают, вычислить неисправный узел, руководствуясь полученной с блока управления информацией, оказывается невозможным.

снятие ручки кпп гранта

Поэтому мастера решают эту проблему весьма оригинальным способом: авто устанавливается на подъемник — так, чтобы его колеса не касались земли — и в этом положении тестируется трансмиссия во всех режимах — начиная от холостых оборотов двигателя и заканчивая задней передачей.

В итоге поломка так или иначе себя проявляет и мастер находит неисправный узел. Помимо проводки им может оказаться гидроблок, вышедший из строя по причине все того же некачественного масла. Так, масляные сгустки вкупе с попавшими в трансмиссионную жидкость загрязнениями закупоривают каналы гидроблока, по которым циркулирует масло, в результате чего и происходят сбои при переходе на ту или иную передачу.

коробкой дифференциала, наносим удары по

Более простой метод промывки гидроблока, не требующий его разборки, в случае неисправности последнего неуместен, так как не дает стопроцентно идеальный результат. Его применяют лишь в качестве профилактического при комплексном обслуживании трансмиссии автомобиля. Одновременно с очисткой деталей гидроблока от загрязнений мастер осуществляет их дефектовку, то есть определяет, какие из них подверглись чрезмерному износу.

Если таковых оказывается слишком много, то ремонт коробки-автомата может оказаться попросту нерентабельным и для АКПП Гранта замена станет, с экономической точки зрения, оптимальным решением. После появления версии Гранты с автоматом АКПП в году, который устанавливался на данную модель до года, многие эксперты сошлись во мнении, что АвтоВАЗ действительно вывел на рынок качественную бюджетную модель с автоматической коробкой передач.

На самом деле, опыт рядовых автолюбителей подтверждает, что это действительно. Если соблюдать все правила и рекомендации по снятие ручки кпп гранта и эксплуатации, такой автомат вполне может пройти тыс.

Главное, менять трансмиссионную жидкость каждые тысяч километров. В крайнем случае, замена допускается на 60 тыс. Отбросив существенное подорожание Лада Гранта с автоматом, увеличившийся расход топлива, необходимость в более дорогом и частом обслуживании, а также небольшое снижение в динамике разгона, в остальном к автомату на Гранте нет никаких претензий.

Также в некоторых случаях отмечена течь сальников и прокладок, повреждения поддона АКПП по причине его низкого расположения, а также загрязнение масла в автомате в результате активного износа фрикционных накладок блокировки гидротрансформатора. В основу легла механическая трансмиссиягде вместо тросов и педали сцепления использован электромеханический привод КПП, разработанный немцами из компании ZF.

Однако такой робот является дешевым решением, которое также имеет недостатки. Другими словами, робот в автоматическом режиме может вести себя снятие ручки кпп гранта, что исключает возможность активно эксплуатировать автомобиль и практиковать агрессивную езду. При этом во время спокойной езды рывки при переключениях, а также задержки и провалы сведены к минимуму.

Для любителей активного драйва рекомендуется использовать снятие ручки кпп гранта режим переключения по снятие ручки кпп гранта с Типтроник АКПП. Указанный режим полуавтоматический, то есть водитель не полностью контролирует коробку, как снятие ручки кпп гранта случае с МКПП, однако при самостоятельном управлении РКПП в ручном режиме ведет себя более предсказуемо.

Одним владельцам в такой ситуации помогает замена масла в коробке-робот, тогда как другие все равно отмечают наличие посторонних шумов в большей или меньшей степени даже после проведения данной процедуры. Не стоит забывать и о том, что никакой ремонт, в том числе и капитальный, не возвращает трансмиссии ее снятие ручки кпп гранта ресурс, снятие ручки кпп гранта у АКПП JFE и без того относительно невелик.

Поэтому, если стоимость ремонта коробки сопоставима со стоимостью установки новой, есть все основания ее просто заменить. В качестве альтернативы оригинальной ВАЗовской АКПП можно установить на снятие ручки кпп гранта и аналогичную по своим параметрам четырехступенчатую коробку-автомат Аисин.

Правда, она стоит чуть дороже джатковской, но, если вы путешествуете на своем авто по Европе, такая замена вполне логична. Ведь, случись у Гранты поломка трансмиссии не в России, найти требуемые для ее ремонта запчасти в европейских странах будет непросто.

Коробка передач часто ломается у автомобилей с большим пробегом и если водитель не следит за необходимым уровнем масла в трансмиссии. Если выполнять профилактический ремонт акпп LADA Granta, вы избежите серьёзных поломок, а в крайнем случае значительно понизите стоимость капитального ремонта. Одним из сложных ремонтов, выполняемых в нашей мастерской это замена сальника первичного вала коробки передач. Чтобы установить новый сальник, необходимо снять коробку передач и гидротрансформатор.

Новая деталь смазывается по кромке маслом и вгоняется на свои места на одном уровне с обоймой. Определить поломку сальника можно по следующим признакам:. Сальник сцепления повреждается от загрязнения фрагментов износа фрикционных прокладок. Поэтому ремонта сальника снятие ручки кпп гранта вала производится одновременно с заменой фрикционов. Если автовладелец обладает определенными навыками, он попытается выполнить ремонт АКПП Лада самостоятельно.

Однако некоторые мелкие поломки трансмиссии, могут говорить об износе главных узлов коробки передач. Когда необходимо обращаться в автосервис за диагностикой и ремонтом коробки передач Лада в Санкт — Петербурге:. Многие проблемы можно устранить дёшево и в течение пары часов, если вовремя проводить замену масла и не избегать систематических проверок работы автоматической коробки передач ВАЗ.

Если коробка автомат не демонтировалась с автомобиля, ремонт имеет небольшую стоимость. Разумеется, такой процесс возможен только при определенных условиях:. Демонтаж автоматической коробки Лада производится после — тыс км пробега, для детального снятие ручки кпп гранта всех деталей и прокладок. Мастера производят замену фильтра, и регулируют уровень масла в трансмиссии. На складе всегда в наличии АКПП на модельные года:,, Снимайте коробку передач для ее снятие ручки кпп гранта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работу выполняйте с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Отсоедините трос привода выключения сцепления 1 от рычага вилки механизма выключения сцепления 3и открутив два болта 5снимите кронштейн 4 с коробки передач. Отсоедините тягу управления коробкой передач от хвостовика шарнира штока переключателя передач. Воротком с насадкой на 10 мм отверните три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимите крышку.

Ключом на 19 мм отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач которые крепят также кронштейн реактивной тягиудерживая болты от проворачивания насадкой того же размера.

Воротком с насадкой на 19 мм и с удлинителем ослабьте два снятие ручки кпп гранта 1 и 3 верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров 2которые одновременно крепят кронштейн крепления держателей жгута проводов, а ключем на 13 мм отверните болт крепления кронштейна катушки зажигания 4 к картеру сцепления 5. Воротком с насадкой на 19 мм и с удлинителем ослабьте гайку нижнего заднего крепления 2 коробки передач 1 к блоку цилиндров.

Ослабьте болт нижнего переднего крепления коробки передач к блоку цилиндров, воспользовавшись воротком с насадкой на 19 мм. Установите через деревянные бруски под поддон картера двигателя и картер коробки передач регулируемые упоры.

Воротком с насадкой Е отверните два винта крепления 5 кронштейна передней левой опоры 2 силового агрегата к опоре двигателя 3а головкой на 15 мм отверните три гайки крепления кронштейна 1 левой опоры силового агрегата к коробке передач 4. Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок.

При этом обязательно придерживайте. Введите первичный вал коробки передач в шлицы снятие ручки кпп гранта диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы снятие ручки кпп гранта шпилька вошла в соответствующее отверстие картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров.

Становится понятным, что коробка переключения передач с тросовым приводом Лада Гранта стала лучше, чем ее младший брат с жесткими тягами.

Модернизация узлов позволила улучшить характеристики, уменьшить вибрацию и улучшить качество переключения передач. С тем же, многие автовладельцы, до сих пор, выражают недовольство повышенным износом и частыми поломками, хотя завод обещает исправить этот недостаток. Коробку передач поставьте в вертикальное положение на картер сцепления на верстат и открутите снятие ручки кпп гранта 1 с плоской шайбой, а также две гайки 3 с пружинной шайбой, которые крепят кронштейн троса сцепления.

Решил поменять ручку КПП на более "интересную". Могу ошибаться, но вроде как данная ручка устанавливается на весту и гранту в.

Этот кронштейн, открутив все болты, снимите с коробки передач. На крышке, которая находится сзади, открутите все оставшиеся гайки крепления с помощью накидного ключа на 13 мм. Снимите крышку. Для этого, с помощью отвёртки или же аккуратно постукивать молотком по приливам надо приподнять прилив, находящийся на крышке.

Болт с снятие ручки кпп гранта шайбой, который держит вилку для пятой передачи, следует открутить ключом на 10 мм. Затем зафиксируйте валы коробки передач от прокручивания: муфту синхронизатора и вилку передвиньте вниз на включённой пятой передаче так, чтобы шестерня и шлицы муфты соединились; после этого включите третью снятие ручки кпп гранта четвертую передачу, сделав перемещение штока выбора передач.

Расконтруйте с помощью бородка и открутите гайку крепления первичного вала. Чтобы сделать это — нужно постараться, потому что гайка очень туго закручена. Проделайте операции, описанные в предыдущем пункте, для гайки вторичного вала. В пятой передаче приподнимите с помощью отвёрток ведомую шестерню делая это, спрессовывается ступица снятие ручки кпп гранта с вала.

снятие ручки кпп гранта

Совместно с шестерней надо снять синхронизатор и вилку вторичного вала. Обязательно проследите, чтобы муфта синхронизатора не съехала и осталась снятие ручки кпп гранта ступице, так как шарики, которые фиксируют синхронизатор, могут рассыпаться.

Сверху в синхронизаторе снимите упорную пластину, и потом в самом синхронизаторе в пазе муфты достаньте вилку.

Отсоедините трос привода выключения сцепления

С синхронизатора также снимите шестерню пятой передачи и блокирующее кольцо 1.

Нужно пронумеровать блокирующее снятие ручки кпп гранта 1 и муфту 2, а затем снять кольцо. Это надо сделать, чтобы поставить кольцо в таком же положении, как и было, потому, что при работе зубья муфты и кольца уже приработались друг к другу. Если нет причин разбирать синхронизатор, тогда его надо связать веревкой для того, чтобы он не развалился.

На первичном вале находится ведущая шестерня пятой передачи.

Её нужно снять, предварительно запомнив ее изначальное положение. Снимите пластину подшипников 1. Для этого возьмите ударную отвертку и открутите четыре болта с пружинными шайбами на креплении пластины подшипников. На вторичном вале снимите шайбу упорную 2. Затем с двух валов снимите, снятие ручки кпп гранта придерживая и слегка приподнимая рукой, фиксирующие подшипниковые кольца с помощью щипцов для стопорных колец. Затем открутите фиксатор заднего хода шестигранным ключом, снимите кольцо для уплотнения и достаньте пружину фиксатора.

Достаньте шарик фиксатора, наклонив для этого коробку передач. На следующем этапе открутите все двенадцать, расположенных на креплении картера, гаек и один болт с шайбами пружинного типа. Важно запомнить взаимное расположение деталей. Технологическую заглушку необходимо также демонтировать. Вдоль картеров находятся три специальных паза.

Вставьте поочередно в пазы отвёртку и отсоедините картер сцепления от картера коробки передач. Приподнимая картер коробки передач, поверните снятие ручки кпп гранта влево до той поры, пока картер не выйдет из-под шестерни 1.

Правда, она стоит

снятие ручки кпп гранта

Снимаем средний грязезащитный щиток см. В салоне автомобиля…. Вывернув чехол наизнанку, разматываем или разрезаем изоляционную ленту, охватывающую чехол рычага при последуюущей сборке изоляционную ленту можно заменить на пластмассовый хомут. Стягиваем чехол вместе с рамкой с рычага переключения передач снятие ручки кпп гранта с рукоятки рычага. Снизу автомобиля…. Снимаем тягу снятие ручки кпп гранта с хвостовика шарнира штока переключателя передач.

Для снятия реактивной тяги…. Снимаем две внутренние пластмассовые и две наружные металлические шайбы, а также металлическую дистанционную втулку. Детали рычага переключения передач: 1 — ось рычага переключений передач; 2 — металлическая шайба; 3 — пластмассовая шайба; 4 — дистанционная втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка. Каждая из пластмассовых шайб имеет по одному выступу, которые входят в соответствующие пазы рычага. Поддеваем шлицевой отверткой стопорное кольцо пластмассового вкладыша рычага переключения передач….