Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится


Качаю колесо — люфт. Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов.

Всё таки решил описать ситуацию. Форд Фокус С-мах. год.  После сброса остались следующие. ЭБУ: U…

Указанное напряжение на GLI — среднеквадратичное.

Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, дело дошло и до разъема генератора. Пока не вернулась машина, некогда .

Как известно, чем ниже сопротивление провода тем лучше. Проверка проводки на предмет окислений, сгорания и обрыва. По такому методу необходимо проверить всю проводку от генератора до блока ЭБУ и контакта предохранителя.

Убедившись, что вся проводка цела, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием Осциллограф! Мой любимый прибор в диагностике автомобиля! Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — постоянный плюс от АКБ проверял с самого предохранителя.

Подключение к предохранителю — постоянное питание генератора от АКБ.

Подключение к контактам генератора на колодке ЭБУ. Один провод пришлось проколоть, так как было не очень удобно подключаться. Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания. Полный размер Немного пояснений для понимания: Честно скажу, ждал примерно минут 40, Издевался над машиной как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер и спустя тех самых 40 минут, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки то есть значок АКБ!

Бегу к мотор-тестеру и вижу что вот она — проблема… Полный размер На зеленом — то есть третьем канале ровная линия напряжение меньше положенного. На втором канале синего цвета, сигнал ШИМ пропал. На первом канале, красного цвета — напряжение подскочило до отметки На этом слайде видна сама неисправность из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и значок на панели приборов.

Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ. С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.

Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.

Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их.

Для этого был снят блок ЭБУ. ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка.

Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.

Вот эти провода, голубой и серый фото слева. Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете.

Почему троит двигатель Форд Фокус? ЧаВо № 18-1

Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным фото справа. Таким методом необходимо проверить всю проводку от генератора до разъема ЭБУ и контактов предохранителя. Убедившись, что вся проводка в порядке, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился.

Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием осциллограф — мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

Подключаю осциллограф применительно к автомобилю чаще называемый мотортестером к проводке генератора. Для удобства я разобрал один из разъемов ЭБУ, в который приходят провода с генератора. Удивительно то, что есть ток заряда. С такой ошибкой в памяти ток возбуждения должен блокироваться. Возможно, генератор уже ремонтировался, и вместо штатного РР поставили какое-нибудь автономное, которое GLI не генерирует.

А поскольку логика управления генератором предусматривает расширенное управление ХХ, то вся эта система работает в аварийном режиме. The first benefit is improved battery life. In an integral generator regulator system, the regulator set point is established by temperature sensor in the regulator which estimates battery temperature.

Field data has shown this approach lacks accuracy.

Сканером к нему подцепился как к простому ФФ год. На панели пишет — неисправность электроусилителя, режим ограничения скорости. Не пищит сигнал о непристегнутом ремне.

Всё остальное работает без изменений, руль крутится, скорость набирается. Водитель изменений не почувствовал после зажигания ошибки.

Началось всё после замены ступичных подшипников. Самостоятельно владелец поменял на левой стороне. При этом сломал датчик абс на переднем колесе и отломал стопор фишки на заднем, в результате чего она понемногу сползает с разъема.

ступичных подшипников

При этом неисправность может самоустранится на короткое время. Ошибок на авто куча. После сброса остались следующие.

The first benefit is

U — Неисправность датчика скорости. P — Неисправность входного сигнала с генератора. P — Эффективность катализатора ниже нормы АБС: