При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок. Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.

Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, топливная рампа уаз патриот неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.

Бензонасос топливная рампа уаз патриот патриот, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».

autovizov.ru — Лидер онлайн-торговли в Украине. Потребительские, промышленные и оптовые товары от сотен тысяч проверенных продавцов. Все для вашего бизнеса, быта и отдыха!

Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса. Топливный модуль с бензонасосом УАЗ Патриот г. Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления — две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или «дёргания» при резком разгоне.

Следующие причины таких неисправностей: — замятые баки, — неправильно установленный струйный насос на машинах «Евро-2»— перепутанные шланги перекачки и пароотводные в сервисах соединяют неправильно— пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки. Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские.

Основные причины проблем с перекачкой между баками: — забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива, — засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги, — попадание воздуха в топливная рампа уаз патриот или штуцеры баков, — негерметичность правого бака или его крышки в этом случае возможен перелив топлива через горловину правого бака— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего топливная рампа уаз патриот характеристики.

Такие бензонасосы почти вдвое производительнее, чем более распространённые и часто предлагаемые в качестве замены электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 Внешний вид упаковки и бензонасоса:.

Немного теории для бензиновых машин : При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка топливная рампа уаз патриот левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.

Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых в виде сопла вставлена в другую. При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо топливная рампа уаз патриот топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя. Топливо забирается только из правого бака в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива.

Устройство топливной системы ЗМЗ 409 УАЗ Патриот Евро 2/3

В топливопроводе между правым баком и двигателем после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается топливная рампа уаз патриот в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку сопло струйного насоса.

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке вокруг соплаи топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак. Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью. После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него топливная рампа уаз патриот правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 — ресивер; 2, 25 — трубопровод подачи топлива; 3 — топливная рампа; 4 — трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 — регулятор давления; 6 — трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 — топливный насос; 8 — трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 — пробка топливного бака; 10 — наливная труба топливного бака; 11, 17, топливная рампа уаз патриот, 27, 30, 31 — пароотводящие шланги; 12 — правый топливный бак; 13 — соединительный шланг; 14 — соединительная трубка; 15 — левый топливный бак; 16 — сливная пробка; 18 — сепаратор; 20 — трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 — струйный насос; 22 — хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 — фильтр тонкой очистки топлива; 24 — трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 — пароотводящий трубопровод; 28 — адсорбер; 29 топливная рампа уаз патриот клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» … г. Подготовка к установке силиконовых патрубков, шлангов в систему охлаждения двигателя для УАЗ Patriot или ликвидация.

Принципиальной особенностью системы питания топливная рампа уаз патриот ЗМЗ является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования топливовоздушной смеси для подачи в цилиндры двигателя. В системе распределенного впрыска, установленной на двигателе, эти функции разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла топливная рампа уаз патриот регулятора холостого хода.

Работой систем впрыска топлива и зажигания управляет электронный блок контроллернепрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя и окружающей среды, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, чтобы получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Система питания представляет собой неотъемлемую часть системы управления двигателем.

Расположение основных узлов системы впрыска топливная рампа уаз патриот показано на рис.

топлива из левого топливного бака

топливная рампа уаз патриот

С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива. Система питания топливом оборудована фильтром тонкой очистки топлива.

Он выполнен в виде одноразового не разборного фильтр-патрона. Замену топливного фильтра производите через каждые 20 километров или в случае возникновения неисправностей указанных выше.

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной топливная рампа уаз патриот и задроссельном пространстве впускной трубы.

Регулятор давления топлива состоит из следующих элементов : корпус с камерой давления, входной и выходной топливные штуцеры, клапан управления обратным сливом топлива, закрепленный на диафрагме, и вакуумная камера с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива уаз патриот

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной топливная рампа уаз патриот со струйным насосом.

Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы. Повышенное давление топлива, более кПа, в топливной рампе двигателя проявляется повышенным расходом топлива, дымным выхлопом двигателя.

При этих признаках следует прочистить струйный насос, продуть сливные топливная рампа уаз патриот от регулятора давления на топливной рампе до правого бака. При необходимости замените регулятор давления и электробензонасос.

Он предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топливная рампа уаз патриот в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. Закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы.

Топливная рампа с форсунками УАЗ патриот

Периодически проверяйте герметичность насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из левого топливного бака в правый, снимите струйный насос и выверните его форсунку, промойте его чистым бензином и продуйте воздухом.

топливная рампа уаз патриот

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Похожие статьи: Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания. Проверка топливная рампа уаз патриот состояния нажимного Как проверить состояние масляного насоса ЗМЗ, проверка редукционного клапана, размеры сопрягаемых деталей масляного насоса.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо на топливная рампа уаз патриот и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

топливная рампа уаз патриот

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале. Регулятор топливная рампа уаз патриот для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. Топливная рампа уаз патриот Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер, обслуживание системы.

Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке. Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

помощью струйного насоса эжекторного типа

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, или для Евро-2, с датчиком указателя уровня топливная рампа уаз патриот установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого.

Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топливная рампа уаз патриот, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

топливная рампа уаз патриот

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.