получения требуемого предварительного


Внутрь регулировка переднего моста уаз шестерни помещен дифференциал, состоящий регулировка переднего моста уаз четырех сателлитов, расположенных на двух осях, и двух шестеренок полуоси. По краям картерного кожуха находятся шкворневые узлы, которые включают в себя шаровые опоры с корпусами поворотных цапф или поворотных кулаков на. С противоположной от полуоси стороны к корпусам цапф крепятся сами цапфы, в которых посредством двух подшипников вмонтирована колесная ступица.

В корпусах шаровых опор размещены шарниры равных угловых скоростей шрусывнешние цапфы которых располагаются в ступицах. Главной особенностью передних мостов УАЗ является присутствие в них механизма соединения ступицы колеса с полуосью, который выполнен в виде муфты, с помощью которой можно соединять или разъединять ступицу и цапфу шарнира.

Именно это гарантирует передачу крутящего момента от дифференциала к колесу. Передние мосты старых представителей УАЗ, особенности устройства которых характерны и для «буханок», оборудовались ступицами с установленными на них барабанными тормозными механизмами.

Для управления колесной базой на мосту имеются рычаги поворотных кулаков размещены вверху корпусов поворотных кулаков и соединенные с ними рулевые тяги. Обратите внимание! В остальном управление автомобилями с разными типами мостов ничем не отличается.

созерцать строение вашего внедорожника снизу

К основным неисправностям переднего моста стоит отнести образование течей смазочных жидкостей, слишком сильный износ крепежных элементов, дефекты регулировка переднего моста уаз, зубьев полуосей, а также механические повреждения балки и износ комплектующих. Причины указанных неисправностей могут быть самыми разнообразными.

К примеру, если на заднеприводной машине будет включен передний привод, то езда по неровным участкам дороги вызовет повреждения составляющих частей трансмиссии. К подобному эффекту может привести и использование зимнего трансмиссионного масла в летний период или летной регулировка переднего моста уаз зимой, что в любом случае не самым лучшим образом скажется на функционировании автомобиля.

Кроме того, не забывайте поддерживать в шинах постоянное давление, что поможет предотвратить появление проблем с подшипниками и валом. Что касается наиболее частой причины различных неисправностей переднего моста УАЗто, в большинстве случаев, основанием для их появления служит нарушение осевого зазора шкворней. Чтобы проверить, нарушен он или нет, достаточно поднять передок машины с помощью домкрата и попробовать покачать колесо вверх-вниз.

Если наблюдается осевой люфт, тогда придется выполнять регулировку зазора шкворней. Учитывая, что УАЗ обладает рамной конструкцией, регулировка переднего моста уаз выполнить демонтаж переднего моста не составит особой сложности. Для выполнения задачи вам понадобится прочный и качественный домкрат, упоры, которые смогут выдержать полторы тонны, и специальная жидкость WD, помогающая открутить заржавевшие гайки.

регулировка переднего моста уаз

Порядок действия при снятии переднего моста следующий:. На этом снятие детали можно считать завершенным, и если вы решили провести ремонт переднего моста, то можете приступать к выполнению задуманного. Выполняя ремонт переднего моста, его необходимо сначала установить на специальный стенд. Это существенно облегчит задачу разборки, которая состоит из нескольких последовательных этапов:. Если вы регулировка переднего моста уаз хотите демонтировать передний мост УАЗа, но разобрать поворотный кулак все равно как-то необходимо, тогда следует выполнить следующие действия:.

Достаньте шарниры. Расшплинтуйте и открутите крепежные гайки пальцев и снимите тягу рулевой трапеции. Открутите крепежные болты шаровой опоры к кожуху полуоси и снимите ограничители поворота колес.

Выпрессуйте шаровые из кожухов полуосей. Таким образом, выполнив эти нехитрые манипуляции, вы сможете разобрать поворотный кулак без всякой необходимости в снятии моста. Отечественное бездорожье не может напугать владельцев автомобилей УАЗ, но для их исправной работы необходимо придерживаться определенных правил эксплуатации. Так, например, УАЗ «буханка» обладает передним мостом, устройство которого накладывает определенные требования регулировка переднего моста уаз управлению машиной.

Кроме всего прочего, в регулировка переднего моста уаз мостах предусмотрено отключение ступиц колес и полуосей, что способствует повышению ресурса деталей моста при отключенном переднем приводе. Поэтому для включения переднего привода УАЗ придется выполнить два действия: посредством поворота муфты соедините ступицу колеса с полуосью, а затем, используя рычаг, включить передний привод.

Если рычаг включения привода на выключенном автомобиле никак не хочет регулировка переднего моста уаз рабочее положение, то нужно завести мотор и переключить его уже на ходу. После этого автомобиль сможет продолжить свое движение как обычный заднеприводный транспорт. Активировать передний привод посредством рычага из салонане включив при этом муфты. Также специалисты не советуют постоянно ездить с включенными муфтами, так как это серьезно сокращает ресурс переднего моста и резины.

Тем не менее, в межсезонье и при постоянном использовании УАЗ в условиях бездорожья, муфты можно и не отключать, достаточно придерживаться умеренного скоростного режима. Что касается технического обслуживания «буханки», то оно не отличается особой сложностью. В регулярном порядке следует выполнять регулировка переднего моста уаз всех уплотнительных элементов, прочищать клапаны, а также, в случае необходимости, выполнять затяжку имеющихся резьбовых соединений.

грузопассажирского модельного ряда

Кроме того, не забывайте о необходимости периодической проверки и регулировки ступичных подшипников и диагностики осевого зазора ведущей шестерни. Особого внимания заслуживает залитое в мост регулировка переднего моста уаз масло, замена которого должна проводиться своевременно согласно рекомендациям производителя — через каждые км пробега или чаще, в зависимости от конкретных эксплуатационных условий, возраста транспортного средства и качества заливаемой смазочной жидкости.

Также необходимо выполнять периодическую замену масла в шрусе, ступицах колес и поворотных кулаках, а регулировка переднего моста уаз ведущих мостах типа «Спайсер» дополнительно производится смазка направляющих втулок дисковых тормозов. Регулировка переднего моста уаз обслуживание и правильная эксплуатация передних и задних мостов УАЗ — это залог надежной работы автомобиля на протяжении многих лет.

В конструкции фронтального моста джипа УАЗ Патриот имеется таковой принципиальный элемент, как сальник.

Значимость его базирована на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. С течением времени эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. На УАЗ Патриот сальники полуоси фронтального моста это резиновые уплотнительные кольца со особыми пружинками, участвующие в ходе уплотнения. Мельчайшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник вам больше понравятся вызвана в силу засорения сапуна а возможно вызвана лишним количеством смазочного материала. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в конечном итоге вызывает заклинивание шестерней. Потому имеет большое значение всегда уделять свое внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором.

В данном материале разглядим, что все-таки по сути есть сальник полуоси фронтального моста Патриота и как осуществляется его смена. Резиновые уплотнители имеют невысокую цена около рублей за штукуоднако и недолговременный срок службы. Полимерные изделия имеют высшую цена и соответственно длительный срок службы. Однако отыскать полимерные уплотнители не настолько и. Если вы нашли течь масла в области поворотного кулакато принципиально провести такие мероприятия, как смена уплотнителей.

При всем этом необязательно производить подмену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только только в одном месте. Что же понадобится, разглядим, что все-таки это смена сальника полуоси фронтального моста на джипе УАЗ Патриот.

РЕГУЛИРОВКА ГРАЖДАНСКИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ

Сорвало резьбу на болтах флянца переднего моста. Разбило сальниквыдавило смазку. Все разобрали и почистил.

Причиной замены явилась грязь в смазке, которая попала регулировка переднего моста уаз сборке на заводе. Как поменять сальник ступицы. Подводя итог, важно регулировка переднего моста уаз необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот.

Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в регулировка переднего моста уаз и реально сэкономитьпотому что вам уже знакомо что:. Мы сами протестировали этот сканер на регулировка переднего моста уаз машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Передний ведущий мост предназначен для передачи тягового усилия к передним управляемым колесам. Ось ведущей шестерни смещена вправо от продольной оси автомобиля на мм. Для передачи усилия к колесам на наружных концах полуосей установлены шарниры равных угловых скоростей, обеспечивающие одинаковые скорости вращения ведущей и ведомой вилок при любых углах поворота колес.

Шарнир равных угловых скоростей: 1 — ведомая вилка; 2 — ведущая вилка; 3 — центральный шарик; 4 — ведущие шарики; 5 — шарнир в сборе.

Поворотная цапфа в сборе, при помощи которой осуществляется поворот колеса, состоит из шаровой опоры, привернутой болтами к фланцу кожуха полуоси, корпуса поворотной цапфы, соединенного с шаровой опорой при помощи двухшкворней, и поворотной цапфы.

На корпусе поворотной цапфы установлен тормозной щит. Поворотная цапфа:1— ведущая вилка; 2 — шаровая опора; 3 и 17 — регулировочные прокладки шкворней; 4— шкворень: 5 — рычаг рулевой трапеции; 6 регулировка переднего моста уаз корпус поворотной цапфы; 7—1 ведомая вилка; 8 — поворотная цапфа; 9—ступица колеса; 10 — ведущий фланец ступицы; 11 — муфта; 12 — фиксирующий шарик; 13 — защитный колпак; 14 — болт; 15 — шлицевый конец ведомой вилки; 16 — накладка шкворня; 18 — упорные шайбы шарнира равных угловых скоростей: 19— кожух полуоси; 20 — сальник.

Шкворневые подшипники собраны с предварительным натягом, регулировку которого выполняют регулировочными прокладками толщиной 0,1; 0,15 и 0,4 мм. Прокладки устанавливают вверху — между торцами рычага рулевой трапеции на левой поворотной цапфе или накладки на регулировка переднего моста уаз и корпуса поворотной цапфы и внизу—между торцами накладки и корпуса поворотной цапфы.

Отворачиваем четыре болта с гайками крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни (фото 2, поз. 1), отводим вал в сторону и закрепляем. Поднимаем заднюю часть автомобиля, например двумя домкратами, за раму так, чтобы колеса оторвались от пола. Устанавливаем.

Величина предварительного натяга в подшипниках должна быть в пределах 0,02—0,10 мм. Во время работы, вследствие износа трущихся поверхностей указанных деталей, предварительный натяг в подшипниках пропадает и в них образуется зазор, вредно влияющий на долговечность подшипников, который устраняют регулировкой. Для уменьшения износа деталей переднего моста и экономии топлива при длительной эксплуатации автомобиля по дорогам с твердым покрытием передние ведущие колеса рекомендуется отключать.

С этой целью в переднем мосту на шлицах ведомой вилки установлена подвижная муфта, наружные шлицы которой находятся в зацеплении со шлицами ведущего фланца передней ступицы. Для этого необходимо снять защитный колпак и, вывертывая болт из ведомой вилки, установить муфту в положение, когда сигнальная кольцевая канавка А на ее поверхности расположится в одной плоскости с торцем фланца.

От самопроизвольного вращения болт удерживается фиксирующим шариком и пружиной. Включают колеса завертыванием болта в вилку до отказа. Передний и задний мосты имеют одинаковую главную передачу и дифференциал, поэтому все указания по регулировке подшипников ведущей шестерни, бокового зазора и контакта в зацеплении шестерен главной передачи и подшипников дифференциала заднего моста относятся также и к переднему мосту.

Техническое обслуживание переднего моста заключается а выполнении тех же операций, которые указаны для обслуживания заднего моста. При ТО-2 снять ступицы передних колес и, покачивая цапфу вверх и вниз, определить наличие люфта в шкворнях поворотной цапфы. При появлении люфта произвести регулировка переднего моста уаз. Порядок выполнения регулировки указан в конце раздела. Через ТО-2 выполнить все операции, указанные для ТО-2, но вместо добавления смазки промыть шарниры и заложить в них по г свежей смазки.

Для замены смазки в шарнирах надо отвернуть болты крепления цапфы колеса к корпусу поворотной цапфы, снять тормоз и цапфу гибкий шланг гидротормоза не отъединятьвынуть шарнир из шаровой опоры, удалить старую смазку, промыть шарнир и шаровую опору и заложить г свежей смазки. Ведущую вилку шарнира устанавливать на место осторожно, чтобы не повредить сальник, имеющийся в шаровой опоре.

Неисправности переднего моста, связанные с работой шестерен главной передачи и дифференциала, будут такими же, как и у заднего моста, и указаны в разделе «Неисправности заднего моста». После разборки и промывания деталей нужно проверить их состояние износ и выявить пригодность для дальнейшей работы. Изношенные детали заменяют новыми. Для снятия переднего моста с автомобиля следует:— отъединить трубопроводы гидравлического привода тормозов, амортизаторы, карданный вал, рулевую регулировка переднего моста уаз, рессоры.

Отвернуть гайки шпилек крепления ведущего фланца ступицы передних колес. Завернуть два болта, установленные на фланце, и снять фланец со шлицевого регулировка переднего моста уаз ведомой вилки шарнира. Для разборки поворотной цапфы необходимо:— отвернуть болты крепления сальника шаровой опоры;— выпрессовать шкворни и снять корпус поворотной цапфы.

Разборку картера переднего моста, вала ведущей шестерни главной передачи и дифференциала, а также регулировку двойного конического подшипника вала ведущей регулировка переднего моста уаз главной передачи, подшипников дифференциала, регулировку бокового зазора и контакта в зацеплении регулировка переднего моста уаз главной передачи необходимо выполнять в соответствии с указаниями, сделанными для этих узлов в разделе «Задний мост».

Повернув центральный шарик лыской регулировка переднего моста уаз сторону одного из ведущих шариков, отвести ведомую вилку в сторону и вынуть шарик проходящий мимо лыски. Развести вилки регулировка переднего моста уаз максимальный угол и, повернув центральный шарик лыской в сторону четвертой канавки, вставить последний четвертый шарик, который пройдет мимо лыски центрального шарика.

Для обеспечения правильной сборки и получения требуемого предварительного натяга шарики рассортированы на 9 групп.

Регулировка переднего моста уаз

Каждый шарнир собирают с шариками одной регулировка переднего моста уаз или с шариками двух соседних групп, например, два шарика размером 25,41 мм и два—25,44 мм. При монтаже шарики одного размера обязательно располагать диаметрально противоположно один другому. Передний мост нужно собирать в последовательности, обратной разборке. Все указания по сборке заднего моста относятся и к сборке переднего моста.

Помимо этих указаний, необходимо учитывать следующее. Масляные канавки упорной шайбы, устанавливаемой на шейку поворотной цапфы, должны быть обращены наружу в сторону фланца ведомой вилки.

Посадочную поверхность поворотной цапфы необходимо смазать тонким слоем сурика, шеллака или регулировка переднего моста уаз пасты УН Скользящую муфту ведущего фланца ступицы при установке на ведомую вилку смазать тонким слоем смазки для предохранения от коррозии.

Маслоотгонное кольцо сальника ведущей шестерни переднего моста, устанавливаемое между фланцем и внутренним кольцом подшипника, имеет на торце канавки с правым направлением витка и маркировано буквой «П». Маслоотгонное кольцо, устанавливаемое в заднем мосту, имеет канавки с левым направлением и не маркировано. Мас-лоотгонные кольца нельзя путать местами, иначе может появиться течь масла из сальника. После окончания сборки переднего моста необходимо проверить углы поворота цапф в каждую сторону и установку схождения колес.

У правильно собранного переднего моста во время работы не регулировка переднего моста уаз быть повышенных шумов, нагрева и течи масла через сальник, крышки и болтовые соединения. Проверить наличие осевого люфта у шкворней, перемещая руками корпус поворотной цапфы вверх и. Если имеется люфт, произвести регулировку, для чего:. Отвернуть болты крепления и снять накладку шкворня снизувынуть тонкую 0,1 мм регулировочную прокладку и установить накладку шкворня на место. Проверить результаты сборки.

Если люфт не устранен, произвести повторную регулировку, сняв более толстую прокладку 0,15 мма тонкую 0,1 мм установить на место. Помимо износа торцовых поверхностей шкворня и корпуса втулки, может появиться износ регулировка переднего моста уаз и втулок по диаметру. При этом даже правильно отрегулированный предварительный натяг подшипников шкворней не устранит угловой игры поворотной цапфы.

Большой износ цапф и втулок вызывает нарушение правильного угла развала колес, виляние их при езде и неравномерный износ шин. В этом случае необходимо заменить изношенные детали новыми. На автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, а также все модели на их базе, регулировка переднего моста уаз передние и задние одноступенчатые ведущие мосты типа Спайсер с неразъемным картером, названные так по фамилии американского инженера Кларенса Спайсера, автора более чем тридцати патентов и владельца компании Spicer Manufacturing Company, сейчас — Dana Corporation.

Передний мост комбинированный, одновременно выполняет функции ведущего и управляемого, представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи регулировка переднего моста уаз момент передается на передние ступицы через полуоси. Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей ШРУС типа Рцеппа-Бирфильд, названным так по имени его изобретателя Альфреда Рцеппа и американской фирмы Бирфильд производившей его по патенту.

регулировка переднего моста уаз

Он компактнее шарнира Бендикс-Вейс на мостах Тимкен, может работать при больших углах и передавать регулировка переднего моста уаз крутящий момент. В настоящее время такими шарнирами комплектуется и передние мосты старой конструкции типа Тимкен до сих пор устанавливаемые на автомобили УАЗ легкового и грузопассажирского модельного ряда.

По этой причине они обзавелись названием — гибридные мосты. Задний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная гипоидная передача и регулировка переднего моста уаз. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу.

Передний и задний мост имеют аналогичные по конструкции главные передачи и дифференциалы. Даже малейший люфт является регулировка переднего моста уаз для регулировки. Отсутствие люфта в подшипниках ведомой шестерни определяется отверткой через сливное отверстие картера моста. Сигналом к проверке состояния редуктора может послужить и регулировка переднего моста уаз шум, усиливающийся под нагрузкой. Возможно, таким, едва слышным, возникающим при движении на подъеме шумом обнаружила себя неисправность, выразившаяся в появлении раковин на роликах подшипников ведомой шестерни фото 1.

Большую сложность, особенно на автомобилях, "вкусивших" соль зимних дорог, представляет отворачивание гаек тормозных трубок, без чего снятие и разборка моста невозможны. Поэтому, если запланирована разборка моста, предварительно необходимо обеспечить свободное отворачивание этих гаек. Помочь в этом кропотливом деле может специальный разрезной ключ со стягивающим болтом и различные примочки: препарат WD, тормозная жидкость и им подобные.

Справедливости ради нужно сознаться, что в рассматриваемом случае ни один из перечисленных препаратов не помог, а подвижность гаек на трубках была достигнута с помощью позаимствованного на кухне бытового чистящего препарата "Капля" на основе ортофосфорной кислоты.

Если бы не он, пришлось бы покупать новые трубки. После того как проблема с тормозными трубками решена и собран необходимый инструмент, можно приступать к снятию заднего моста.

резьба зажимной

Отворачиваем четыре болта с гайками крепления фланца карданного вала к регулировка переднего моста уаз ведущей шестерни фото 2, поз. Поднимаем заднюю часть автомобиля, например двумя домкратами, регулировка переднего моста уаз раму так, чтобы колеса оторвались от пола. Устанавливаем дополнительные страхующие упоры. Если автомобиль сорвется с домкратов, не избежать тяжелейшей травмы!

Под автомобилем выполняем следующие работы. Выворачиваем гайку тормозной трубки из тормозного шланга фото 3, поз. Шланг можно заткнуть подходящей пробкой, чтобы уменьшить потери тормозной жидкости. Отворачиваем нижние гайки крепления фото 3, поз. Внимание: после выполнения описанной ниже операции мост опустится вниз! Откручиваем гайки стремянок фото 3, поз.

Теперь мост можно выкатить из-под автомобиля или, если колеса предварительно сняты, вытащить волоком.

регулировка переднего моста уаз

Без колес он весит килограмм. После снятия моста, пользуясь случаем, желательно разобрать и смазать листы рессор графитовой или любой другой консистентной смазкой. Для этого: — отворачиваем гайку стягивающего болта, проходящего через отверстия в центре всех рессорных листов, и вынимаем болт; — разгибаем фиксирующие хомуты, после чего освободившиеся листы упадут вниз; — очищаем их от грязи и ржавчины.

Наносим тонкий слой смазки и собираем рессоры. Приступаем к разборке и ремонту моста. Нам потребуется упомянутый выше ключ для тормозных трубок, металлический уголок с приваренными штырями для фиксации фланца ведущей шестерни, универсальный съемник, микрометр, набор регулировка переднего моста уаз прокладок подшипников ведомой шестерни, а также бутылка тормозной жидкости и 0,85 литра трансмиссионного масла не заливать же слитое из картера обратно.

ведущей регулировка переднего

Желательно запастись набором картонных прокладок для заднего моста или куском тонкого плотного картона для изготовления таких прокладок фото 4. Отворачиваем регулировка переднего моста уаз десять болтов крепления полуоси к ступице фото 5, поз.

регулировка переднего моста уаз

Вворачивая эти же болты в резьбовые отверстия на полуоси фото 5, поз. Выворачиваем гайки тормозных трубок из тройника и из тормозных цилиндров фото 3, поз. При этом надо следить, чтобы гайка проворачивалась на тормозной трубке и регулировка переднего моста уаз скручивала.

Снимаем с кронштейна тройник. Отворачиваем болты и гайки, соединяющие половины картера фото 2, поз. Разъединяем половины картера, стараясь при этом сохранить прокладку найти ее потом будет нелегко, придется изготавливать самому.

Вынимаем корпус дифференциала в сборе с ведомой шестерней. Вынимаем с помощью съемника наружные кольца подшипников из половин картера. Если подходящий съемник найти не удалось, можно вынуть их при помощи монтажки фото 6. При этом регулировка переднего моста уаз принять меры к тому, чтобы защитить от повреждения фланцы половин картера в месте их соединения.

Если требуется замена шестерен главной пары или дифференциала в том числе и самоблокирующегосяотворачиваем болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

Производим замену и устанавливаем ведомую шестерню на корпус дифференциала. С помощью съемника снимаем внутренние кольца подшипников вместе с сепараторами и роликами с шеек дифференциала фото 7.

К регулировке подшипников дифференциала вернемся позже, а пока займемся ведущей шестерней. Основной опорой ведущей шестерни является передний роликовый конический двухрядный подшипник. Задний шариковый выполняет вспомогательную роль. От состояния переднего подшипника во многом зависит надежность моста. Для регулировки необходимо вынуть ведущую шестерню из правой половины картера. Для этого отворачиваем болты крепления крышки переднего подшипника фото 2, поз.

Расшплинтовываем гайку крепления фланца и отворачиваем ее фото 8, регулировка переднего моста уаз. Для фиксации фланца от проворачивания воспользуемся специальным ключом — прочным металлическим уголком примерно метровой длины с приваренными на конце двумя штырями, входящими в отверстия фланца. Снимаем крышку подшипника с сальником, при этом стараемся не регулировка переднего моста уаз картонные прокладки, расположенные между ними фото 8, поз.

Процесс регулировки дифференциала переднего и заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот. Особенности и процедура регулировки подшипников заднего моста.

С помощью съемника снимаем передний подшипник с оси фото 9. Все разобранные детали и узлы необходимо тщательно осмотреть и заменить негодные. Между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни имеются регулировочные прокладки показаны стрелкой на фото С помощью микрометра измеряем толщину всех прокладок, убираем самую тонкую, чтобы создать преднатяг в подшипнике, остальные устанавливаем обратно.

Напрессовываем регулировка переднего моста уаз помощью молотка из мягкого сплава подшипник на вал. Собираем фото 11но без крышки с сальником. Затягивая гайку моментом кгс, удерживаем фланец с помощью специального ключа. Проверяем сопротивление проворачиванию ведущего вала в подшипнике.

При ремонте смазка заменяется. Применяются только рекомендованные смазки. Регулировка затяжки шаровых шкворней поворотного кулака на заводе производится с предварительным натягом вдоль общей оси шкворней.

Во время эксплуатации автомобиля надо обращать особое внимание на состояние затяжки регулировка переднего моста уаз поворотных кулаков.

При износе трущихся сферических поверхностей вкладышей или шкворней предварительный натяг исчезает и образуется зазор вдоль общей оси шкворней. Этот зазор устраняется подтяжкой зажимной втулки. Эксплуатация переднего ведущего моста Спайсер с зазорами в шкворневых узлах приводит к преждевременному выходу из строя вкладыша верхнего шкворня.

В условиях эксплуатации удобнее всего подтягивать зажимную втулку нижнего шкворня :. Регулировка переднего моста уаз момент поворота шаровой опоры или корпуса поворотного кулака, если шаровые опоры не отсоединялись от кожуха полуоси, при снятых наружном и внутреннем уплотнительных кольцах и шарнире поворотного кулака в любую сторону относительно общей оси шкворней должен быть в пределах Нм регулировка переднего моста уаз.

Если контрольный параметр не будет достигнут, то повторно проведите дотяжку зажимной втулки поворотом ключа еще на градусов и затяните гайку с указанным крутящим моментом. Если поворотный кулак подвергался разборке, то при его сборке необходимо провести регулировку предварительного натяга вдоль общей оси шкворней и правильного взаимного положения шаровой опоры с корпусом поворотного кулака для предотвращения смещения шарикового шарнира.

Коническая поверхность и резьба зажимной втулки, трущиеся сферические поверхности шкворня и вкладыша перед установкой в узел смазываются смазкой ЛИТОЛ Заворачивайте зажимные втулки до упора шкворней во вкладыши с обеих регулировка переднего моста уаз, обеспечив при этом равенство размеров А и Б от торцев корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры.

Допускается неравенство размеров А и Б не более 0. Для получения достаточной точности, измерение размеров А и Б следует проводить в плоскости В. Поочередно наращивая крутящий момент регулировка переднего моста уаз Нм затяните зажимные втулки с окончательным крутящим моментом Нм. Установите накладки с прокладками и затяните наружные гайки с крутящим моментом Нм.