причину , есть на неисправный

ваз 21074 пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах


Залипание форсунки в открытом или закрытом состоянии приводит к невоспламенению топливовоздушной смеси.

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3.  Появилась и в меня на новой Ниве такая же…

Модули или катушки зажигания вышли из строя. Пропуск зажигания в одном цилиндре равносилен движению на коне без одной ноги. Среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот от одного рабочего хода до другого на стационарном режиме остается постоянным.

Замер давления в топливной рампечистота сетки бензонасоса. Датчик положения дроссельной заслонки.

И вы с удивлением обнаруживаете, что бортовой компьютер выдает ошибку типа Р — пропуск зажигания в цилиндре.

резкой смене

Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре Классификация ошибок пропуска зажигания такова: Р — пропуски зажигания в 1 цилиндре; Р — пропуски зажигания во 2 цилиндре; Р — пропуски зажигания в 3 цилиндре; Р — пропуски зажигания в 4 цилиндре и т. В таком случае есть два варианта ответа: Начнём с того, что такое пропуски зажигания?

Такие последствия пропуска зажигания, как ухудшение выхлопа или увеличение расхода топлива нас мало интересуют. Пропуск зажигания в одном цилиндре равносилен движению на коне без одной ноги.

заправщика, или переход на

Посему для скорейшего устранения этой проблемы нужно знать точно или знать, в каком направлении искать причину. А теперь к причинам пропусков зажигания.

На самом деле их масса, и перечислим наиболее типичные. Качество воздушно — топливной смеси. Как следствие некачественного топлива — забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора — заправщика, или переход на высокооктановый бензин.

нива шевролет пропуски зажигания

Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: С маленьким либо большим зазором. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.

Модули или катушки зажигания вышли из строя. Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно — топливной смеси.

Пропуски зажигания ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)

Мы говорим, что двигатель работает неравномерно. Распознавание пропусков воспламенения, реализованное в вазовских системах управления двигателем, основано на определении неравномерности вращения коленвала. По сигналу датчика положения коленвала контроллер рассчитывает ускорение, которое получает поршень за один такт рабочего хода двигателя.

Если рассчитанное ускорение положительное, значит, воспламенение топливовоздушной смеси произошло, отрицательное ускорение классифицируется контроллером как пропуск воспламенения. Следует отметить, что для выявления пропуска воспламенения в расчет берется не только знак ускорения, но и его абсолютное значение, что позволяет снизить вероятность ложного диагноза.

Вышеописанный метод позволяет эффективно распознавать пропуски воспламенения в одном или двух неработающих цилиндрах двигателя. Какие неисправности СУД могут вызывать срабатывание диагностики пропусков воспламенения? Как было сказано выше, распознавание пропусков воспламенения происходит по неравномерности вращения коленчатого вала.

Это косвенный метод измерения, он регистрирует сам факт наличия повышенной неравномерности, а также определяет неисправный цилиндр, но не указывает на причину , есть на неисправный компонент системы управления двигателем.

Модули или катушки зажигания

Наличие кодов Р — Р в памяти ошибок контроллера требует проведения тщательной диагностики всей системы управления, а также самого двигателя. Ниже приведены наиболее распространенные неисправности, приводящие к срабатыванию диагностики пропусков воспламенения.

количества топлива намокают свечи

Обрыв или межвитковое замыкание в одной из катушек приводит к тому, что высокое напряжение не подается на один или на пару цилиндров 1—4 или 2—3. Работоспособность модуля зажигания проверяется с помощью высоковольтного разрядника.

Неправильный искровой промежуток, влага, токопроводящие дорожки, трещины, нагар на изоляторе, негерметичность свечи вызывают проблемы с воспламенением топливовоздушной смеси. Для контроля свечей существуют специальные стенды, но наиболее эффективный метод проверки — замена на новые.

Наиболее распространенными неисправностями являются обрыв провода сопротивление должно быть в диапазоне 6—15 кОм, проверяется омметром или повреждение изоляции. Залипание форсунки в открытом или закрытом состоянии приводит к невоспламенению топливовоздушной смеси.

В первом случае от избыточного количества топлива намокают свечи зажигания. Для оценки работоспособности необходимо выполнить баланс форсунок. Еще один вариант неисправности форсунок — межвитковое замыкание в обмотке. Датчик положения дроссельной заслонки. Причиной срабатывания диагностики пропусков воспламенения может стать датчик положения дроссельной заслонки с истертым резистивным слоем.

проблемы нужно знать точно или

Резкое изменение характеристики датчика при незначительных перемещениях педали газа приводит к резкой смене режимов двигателя, что будет вызывать повышенную неравномерность работы двигателя. Характеристику ДПДЗ можно проверить с помощью диагностического прибора, плавно нажимая на педаль газа и отслеживая по прибору изменения сигнала датчика. Переобеднение может быть вызвано: Любая механическая неисправность двигателя, приводящая к нарушению газообмена в камере сгорания или препятствующая равномерному вращению коленвала, может стать причиной срабатывания диагностики пропусков воспламенения.

Устранение подобных неисправностей является наиболее трудоемким, так как требует разборки двигателя. Во многих случаях но не всегда о наличии механических неисправностей можно судить по изменению компрессии от цилиндра к цилиндру.

Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре

Для Chevy Niva большое значение имеет правильная работа ГО. Демпфер с зубчатым венцом. При магнитном взаимодействии датчика положения коленвала с зубчатым венцом демпфера формируется сигнал, по которому контроллер рассчитывает текущее положение поршня, частоту вращения коленвала, а также ускорение. Сильные биения зубчатого венца, большая угловая погрешность нарезки зубьев венца например, если демпфер изготавливался в кустарных условиях могут приводить к ошибочным расчетам ускорения и, как следствие, к ложному распознаванию пропусков воспламенения.

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры будет приводить к нарушению смесеобразования, а значит, к не воспламенению топливовоздушной смеси. Как видно из вышеперечисленного, причин срабатывания диагностики пропусков воспламенения может быть много, другое дело, что одни неисправности встречаются часто, другие крайне редко.

Подробные методики поиска неисправности приведены в руководствах по техническому обслуживанию СУД автомобилей ВАЗ, поэтому подробно останавливаться на них мы не будем.

Хочется лишь заострить внимание на одном моменте.