А под автомобиль подставляем емкость для охлаждающей жидкости и сливаем в неё весь антифриз из радиатора охлаждения. Далее откручиваем хомуты верхнего патрубка системы охлаждения и снимаем. А можно снять патрубок только со стороны радиатора и отогнуть его в сторону.

должен вращаться без щелчков

газ 24 замена помпы

Газ 24 замена помпы диффузор из подкапотного пространства. Теперь у нас появился доступ к передней стороне двигателя. Ключом на 12 мм откручиваем верхний болт крепления генератора, ослабляя натяжку ремня.

Газ 24 замена помпы снимаем приводной ремень. Следующим нашим действием будет снятие вентилятора охлаждения. С помощью отвертки отгибаем контрагающие пластины и ключом на 12 мм откручиваем три крепежных болта вентилятора. Сняли вентилятор и тем же ключом откручиваем шкив водяного насоса. Для фиксации шкива можно заложить большую отвертку между крепежными болтами шкива.

Крыльчатка держится

Теперь приступим к снятию самой помпы. Ключом на 13 мм откручиваем две верхних гайки помпы, обозначенные на фото. И еще одну гайку снизу водяного насоса, которая также имеет грани под ключ на 13 мм. Снимаем водяной насос и сравниваем его с новым. Да и по ремонту, на сколько помню, без сноровки ее не так легко разобрать Последний раз редактировалось Крым; Причина: Добавлено сообщение. Сообщение от Крым. Добавлено через 11 минут 21 секунду Не так все там и просто.

На шных помпах то ли вырабатываются, то ли изначально просажены посадочные гнезда под подшипники их там два. По крайней мере на всех помпах, которые мне приходилось перебирать, подшипники болтались в посадочных гнездах. Также важна перпендикулярность плоскости по которой скользит фибра. Это тоже часто бывает нарушено. Такие помпы долго не ходят. Я даже моторесурс вычислил.

Он составляет примерно 10тыс. И все. Сейчас появились помпы на дв-ль газ 24 замена помпы вставкой, в которой потроха от помпы го дв-ля. В помпах нового образца, сердцевина совершенно другая потроха "вал-подшипник, сальник, крыльчатка, внутренний конус под крыльчатку" от помпы го дв-лявставляется в корпус газ 24 замена помпы крепится тремя болтами. Внешние размеры полностью соответствуют обычной помпе Крыльчатку надо напрессовывать таким образом, чтобы между конусом и крыльчаткой был минимальный зазор.

Чем меньше зазор, тем выше производительность! Крыльчатка держится газ 24 замена помпы счёт натяга в 0,04мм!!! Калибр должен иметь размер с одной стороны 15,95мм проходнойс другой 15,97мм непроходной. Калибр вытачивает токарь без проблем при протачивании калибра надо давать ему остыть!!! Мне точили калибры из старых пальцев оси нижних рычагов. Этим же калибром проверяется и отверстие в ступице, под шкив.

ЗМЗ Отвернуть три болта 1, удерживая вал насоса от проворачивания отверткой 2, и снять отражатель 3 газ 24 замена помпы шкив 4 водяного насоса.

Отвернуть штуцер 3 и отсоединить от насоса трубку 4. Отвернуть болт 1 крепления насоса, ослабить затяжку хомутов 2. Отсоединить от водяного насоса шланг 2 слива жидкости из отопителя, ослабив затяжку хомута 1. Отсоединить шланг 3 от насоса, ослабив затяжку хомута 4. Насосы, устанавливаемые на двигатели мод. Здесь показана разборка насоса двигателя мод.

Ремонт помпы газ 24 своими руками

Далее порядок разборки обоих насосов одинаковый. При сборке насоса осмотреть прокладки, если на них есть надрывы или про-кладки сильно обжаты, их необходимо заменить. При сборке насоса выдержать размеры, указанные на рис. Устанавливаем новый насос в обратной последовательности, заменив прокладку. Перед установкой проверьте исправность подшипника насоса, его валик должен вращаться без щелчков, люфта и заеданий. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Характерной неисправностью водяного насоса является течь воды через сальник крыльчатки в результате износа текстолитовой уплотняющей шайбы. Подтекание сальника обнаруживается через контрольное отверстие, газ 24 замена помпы в средней части корпуса насоса, снизу.

Устранение неисправности производится или путем газ 24 замена помпы текстолитовой шайбы обратной стороной неизношенной к торцу корпуса, если абсолютная величина износа невелика, или заменой ее новой. При этом, как правило, подлежит замене и резиновая манжета. Закупоривать контрольное отверстие газ 24 замена помпы устранения подтекания сальника не допускается, так как в этом случае вода, просочившаяся из насоса, попадет в подшипник и испортит.

Для ремонта сальника насоса новой конструкции см. Напрессовывать крыльчатку на место рекомендуется на ручном прессе, так как от ударов молотком крыльчатка может расколоться. При напрессовке насос опирается передним торцем валика на стол, а нагрузка прикладывается к ступице крыльчатки.

Напрессовка производится до упора ступицы в выступ валика от лыски. Часть валика насоса, на котором работает резиновая манжета, перед напрессовкой крыльчатки должна быть смазана мылом, а торец корпуса насоса, по которому работает упорная текстолитовая шайба,— тонким слоем графитной смазки. Это исключит возможность задира рабочей поверхности манжеты и улучшит качество приработки рабочих поверхностей упорной шайбы и торца корпуса насоса.

Для ремонта сальника насоса старой конструкции см. Сборка сальника производится так же, как и в насосе новой конструкции смвыше. Указанные зазоры обеспечиваются тем, что запрессовка крыльчатки и ступицы производится до совпадения торце в валика с торцами этих деталей.

Для обеспечения надежной посадки крыльчатки на валике водяного насоса старой конструкции, между ними должен быть газ 24 замена помпы в пределах 0,—0, мм. Этот натяг обеспечивается соответствующими размерами диаметров валика и отверстия в крыльчатке см. В результате разборки этого соединения плотность посадки крыльчатки на валике может быть значительно ослаблена.

газ 24 замена

В этом случае ее надо восстановить хромированием конца валика на газ 24 замена помпы 30—35 мм от торца с последующей шлифовкой и полировкой его до требуемых размеров. При шлифовке валик противоположным концом зажимается в патроне шлифовального станка. При необходимости например, для замены подшипников или валикаполная разборка насоса новой конструкции производится аналогично описанной выше разборке насоса старой конструкции с той лишь разницей, что при запрессовке валика с подшипниками в корпус насоса нагрузку следует прикладывать к внутренней обойме подшипника, а не к наружной.

При установке водяного насоса на двигатель необходимо каждый раз менять прокладку между газ 24 замена помпы и блоком цилиндров. Болты крепления насоса к блоку, во избежание течи воды через резьбу, должны быть поставлены в нее па сурике.

результате разборки

Замена помпы ГАЗ 2410

Разборка насоса производится в следующем порядке: — отвернуть болты крепления крышки насоса и снять крышку; — съемником снять крыльчатку рис. Сборка насоса производится в следующем порядке: — с помощью оправки установить сальник, не допуская перекоса, газ 24 замена помпы корпус насоса рис. Выступание крыльчатки из-за плоскости корпуса должно быть не более 0,2 мм рис.

При напрессовке ступицы газ 24 замена помпы крыльчатки необходимо разгружать корпус, фиксатор и подшипник. Перед сборкой очистить и промыть детали насоса, удалить отложения газ 24 замена помпы крыльчатки корпуса и крышки. Проверить величину осевого перемещения наружной обоймы подшипника относительновалика, которая не должна превышать 0,13 мм при нагрузке 5 даН 5 кгс.

Подшипник насоса заполнен смазкой на заводеизготовителе и при ремонте насоса смазки не требует. Добрый день! Я Артем. Снять крыльчатку без этого девайса не реально. И я задумал купить новый помпец. Брать опять ивановскую не хотелось.

И решил ставить от го бобика.

Несмотря на кажущуюся простоту геморроя прилично с. Попутно решил провести небольшую модернизацию системы охлаждения — поставить шкивы поменьше и пропеллер 10 лопастной от казели.

Итак нам надо: помпа в сборе она идет без термостата. Попмпа от двигателя УМЗ У джиперов он называется 90лошадный. Вот ее фото. Помпа в разобранном виде Полупомпа Фенокс. Я ее купил, газ 24 замена помпы на аккуратный внешний вид и другую крыльчатку.

Крыльчатка родной полупомпы Затем я положил рядом помпы и приложил к родной линейку Видно, что родная помпа несколько выше, мм. Как быть?

обратной последовательности, заменив прокладку

А быть очень. Надо взять жену болгарина и отпилить газ 24 замена помпы старых шкивов середину. Вот так как. Еще нам надо комплект прокладок, газ 24 замена помпы, и комплект патрубков для уазки.

Подойдет от с датчиком, ибо отбез датчика достать трудновато. Датчик надо ввернуть любой, чтоб дырку заткнуть. Да и еще нужен датчик указателя температуры, что бы заткнуть еще одну дырку, уже на помпе.

Соберем вчерновую патрубок Теперь ставим вентилятор. Не забываем про проставки. Для того, что бы поставить такой пропеллер, нужна проставочка, продается в магазинах УАЗ, служит как раз, для того, чтобы такой вентилятор надеть на помпу старого образца.

кого радиатор стоит нормально, надо

Если ее не найдете, то вентилятор можно оставить и старый.

Помпа газ 24 волга Износ шум подшипников помпа змз 24д Шум підшипників помпи змз 24д. Газ Как шумит помпа Новая помпа "Pramo" зашумела сразу после установки. Переборка помпы на Волге Газ 24 Запчасти и реставрация 24 х Волг autovizov.ru Группа в ВК НАШЕГО Канала autovizov.ru Инстаграмм autovizov.ruram.c электромагнитная муфта помпы охлаждения Газ 24 "Волга" обзор работы электромагнитной муфты помпы охлаждения двигателя на ранней первосерийной "Волге" ГАЗ Авто Газель,помпа,запчасти.  замена помпы газ Август 22nd, admin. замена помпы газ Опубликовано в рубрике Покраска автомобиля.

Именно у меня радиатор придвинут к двигателю на 1,5 см. Поэтому мне подошел нижний патрубок от 66 газона. Тем, у кого радиатор стоит нормально, надо ставить нижний газ 24 замена помпы как я написал выше. А теперь внимание: если у вас генератор родной, на 40 ампер, то вам нужно ремень от Казели 10Х Если у вас генератор на 65 ампер, то такого ремня будет мало.