Если на машине использован автономный предпусковой подогреватель опциято в состав проводки входят дополнительные жгуты к вентилятору и блоку управления. На машинах с подушками предусмотрен отдельный пучок проводов и контроллер.

двигателями, выполненными по стандартам Евро

схема подключения замка зажигания уаз патриот

На схемах показаны жгуты электропроводки с указанием цвета изоляции каждого кабеля, что позволяет находить точки коммутации в штекерах. Колодки обозначаются буквами иногда присутствует дополнительная информация.

Схема электропроводки УАЗ Патриот ЗМЗ 409

Несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложная система, которая при повороте ключа поочередно активирует определенные системы автомобиля. Помимо этого, устройство оборудовано встроенной противоугонной системой в виде схема подключения замка зажигания уаз патриот и механизмом блокировки повторного включения стартера.

В первом случае имеется в виду повреждение самой личинки замка или поворотного устройство. Так же может выйти из строя блокиратор рулевого колеса, установленный на валу.

схема подключения замка зажигания уаз патриот

Обычно это происходит из-за заводского брака или «усталости» металла. То есть, со временем детали становятся более хрупкими и при излишнем схема подключения замка зажигания уаз патриот могут сломаться. Но даже это может привести к тому, что автомобиль не заведется. Замок устроен таким образом, что реагирует на 3 основных положения ключа, в каждом из которых работают определенные цепи автомобиля:.

Выключатель (замок) зажигания Уаз Патриот 3163

При возникновении неисправности лучше полностью заменить узел, поскольку в противном случае возможно возникновение больших проблем: блокировка руля во время движения, несвоевременная активация электрических цепей, большая нагрузка на стартер и выход его из строя и прочее. Перед тем, как приступить к снятию необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Определение такой цикличности необходимо для системы питания и зажигания. Датчик положения коленчатого вала — единственный датчик, при неисправности которого двигатель автомобиля вам не удастся запустить.

схема подключения замка зажигания уаз патриот

Тот и другой датчик выполнен в виде катушки индуктивности с сердечником, которая реагирует на изменение магнитного поля вокруг. Изменение магнитного поля происходит за счет вращения диска синхронизации с зубьями на. УАЗ Патриот — очень популярный в своем классе российский автомобиль.

Учитывая, что его эксплуатация связана с предельно допустимыми климатическими и ландшафтными условиями, имеют место случаи неисправности электрооборудования.

Электросхема УАЗ Патриот построена по классической однопроводной схеме с подключением отрицательных выводов к кузову автомобиля. Схема зависит от года выпуска машины, поскольку производитель постепенно увеличивает количество электроники. Владелец внедорожника может самостоятельно отремонтировать проводку, но в случае возникновения затруднений рекомендуется обратиться в сервис. Электросхема УАЗ Патриот имеет отрицательные выводы. Особенности эксплуатации электрооборудования УАЗ Патриот.  Датчик положения педали газа. Иммобилайзер в замке зажигания. Аналоговая комбинация приборов. Блок управления электропакетом.

В модельном ряду УАЗ Патриот представлены автомобили с двигателями, выполненными по стандартам Евро 2 до годаЕвро 3 выпуск с по год и Евро 4 после года. Схема электрооборудования УАЗ Патриот для каждой модификации имеет свои особенности, связанные с устройством системы управления двигателем, применением различных электронных блоков и другого оборудования.

Так, автомобили до года выпуска комплектовались словенскими монтажными блоками реле и предохранителей. Они имеют неразборную конструкцию, и теоретически не подлежат ремонту, если имеют внутреннюю неисправность оплавленные проводники, разрушенные контакты и др.

Практически такие проблемы также решаются, но только опытными мастерами и с применением оригинальных методов. С года автомобили Патриот схема подключения замка зажигания уаз патриот разборным монтажным блоком реле и предохранителей аналогично ВАЗчто существенно упрощает процесс ремонта этого узла.

Турбодизельные двигатели автомобилей УАЗ Патриот, которые начали устанавливать на серийные автомобили с года, соответствуют стандарту Евро 4.

Электрические схемы УАЗ Патриот

Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с Схема 4. Для разгрузки контактов выключателя замка зажигания в монтажном блоке установлено реле Р7 см.

Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» выключено и вынуть схема подключения замка зажигания уаз патриот из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» выключено в положение «I» зажигание. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгутов проводов панели приборов и управления иммобилизатором.

Выключатель (замок) зажигания

Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с года выпуска.

схема подключения замка зажигания уаз патриот

Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно. Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери.

схема подключения замка зажигания уаз патриот

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7.

зажигания Уаз Патриот 3163

Распиновка замка зажигания уаз патриот

Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона Прикуриватель Комбинация приборов Иммобилизатор Замена датчиков схема подключения замка зажигания уаз патриот выключателей Автомобильная аудиосистема. Кузов Снятие и установка бамперов Снятие и установка молдингов Снятие и установка подкрылков Капот Боковые двери Дверь задка Сиденья Ремни безопасности Зеркала заднего вида Замок устроен таким образом, схема подключения замка зажигания уаз патриот реагирует на 3 основных положения ключа, в каждом из которых работают определенные цепи автомобиля:.

что позволяет находить точки коммутации

При возникновении неисправности лучше полностью заменить узел, поскольку в противном случае возможно возникновение больших проблем: блокировка руля во время движения, несвоевременная активация электрических цепей, большая нагрузка на стартер и выход его из строя и прочее.

Решил организовать некую "помойку" для схем электрооборудования Уазега. Не секрет, что за 10 с лишним лет, что выпускается Патриот, он пережил 3 рестайлинга, выпускался в различных комплектациях, с разными двигателями и существенными различиями по электрике, при этом задача поиска электросхем и расп.

Перед тем, как приступить к снятию необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Затем снимается кожух рулевой колонки, чтобы получить доступ к замку.

Меняем замок зажигания УАЗ Патриот, прописываем новые ключи для работы иммобилайзера.

Отключаем колодки с проводами, идущими к узлу: к панели приборов и иммобилайзеру. Деталь крепиться болтами со срывной головкой. Поэтому чтобы открутить их понадобиться молоток и зубило. Нужно поставить зубило на край болта и бить по нему таким образом, чтобы он немного стронулся и начал вращение против часовой стрелки.