Универсальный 2-х канальный контроллер подогрева сидений + оригинальная кнопка-регулятор Fabia old


Провода опрессовываем, надеваем изолурующий колпачёк, и расключаем: В магазине приобрел комплект «Емеля» за рублей с крутящимися регуляторами, полагая, что можно как-нибудь срастить поворотные регулятры из набора и штатные.

Подогрев сидений Шкода Фабия. Комплект встраиваемого подогрева для двух сидений.  Подогрев сидений Шкода Фабия. Запасной…

Процесс занял несколько вечеров, но я хотел быть уверенным, что воплотив проект в жизнь, не столкнусь со всякого рода проблемами, как то не хватило длины провода, или наоборот — не знаю как и куда запихать его. Еще про распиновку регуляторов и выдаваемое сопротивление — вот такая картинка. Еще помог этот ресурс:

А в машине он находится в блоке предохранителей.

Skoda Club Belarus Клуб любителей автомобилей Шкода. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

слишком сильно

Информация о расположении мобильных авторадаров в Минске в мае. Если не прозванивается, лезем под сидение и по очереди прозваниваем все элементы. Их три, находим какой элемент не работает.

Информация

Принципиальную электросхему обогрева сидений на А5 можно найти тут. Мне было проще снять сидение целиком.

Вместо стальных колец для крепления обивки к подушке я использовал пластиковые кабельные стяжки, главное не затягивать стяжки слишком сильно должен быть свободный ход! Кусачиками обкусываем «хвосты» стяжек и утапливаем головки стяжек в паролон подушки.

Везли регуляторы мне около месяца. Уверен, что на ебей можно купить дешевле и быстрей доставят. После месяца ожидания я таки получил регуляторы: Регулятор подогрева сидений 6YA 6YA Какие варианты сращивания были опробованы не работают: Все на форумах подмечают, что оригинальный сменный резистор имеет разрыв в положении «ноль», а резистор из Емели не разрывает цепь.

В связи с этим ничего не работает и трехцветный диод емели мигает и «умирает», то есть ничего более не происходит. Разрыв в оригинальном сменном резисторе. Принципиально это возможно, но возникает две очень большие проблемы.

Первая проблема — будет торчать крышка ибо емелевский регулятор намного больше, возможно можно решить напильником, но есть шанс повредить сменный резистор. Моему счастью не было предела. Полный размер А вот и регуляторы.

Перестал работать подогрев водительского сидения

Как и БУ — с фирменными разъемами Про подключение: Набрел на такой ресурс: Еще помог этот ресурс: Еще про распиновку регуляторов и выдаваемое сопротивление — вот такая картинка. Полный размер Распиновка Двигаемся дальше: С самого начала решено их сделать самостоятельно. Приобрел провод МГТФ 0,12, рассчитал длину исходя из документации. На практике сопротивление провода оказалось меньше, длину пришлось рассчитать заново.

Идеальным местом запитки могла бы полужить проводка прикуривателя под центральным тонелем, если бы прикуриватель был запитан через клемму Х. Поэтому я взял питание с клеммы 2 разъема центрального переключателя света — так мне показалось наиболее удобно — и провод там толстый и оперировать там легче. Напряжение подсветки взял от прикуривателя.

Землю посадил на один из болтов крепления рычага КПП.

Далее берем штатный регулятор и регулятор из комплекта и сращиваем их. В штатном регуляторе удаляем резистор 2.

Подробная Установка Подогрева Сидений Своими Руками от Сергея Зайцева

Еще припаиваем резистор 1к, как на фото. В регуляторе из комплекта удаляем переменный резистор 5к, на его место припаиваем проводки.

Так же припаиваем проводок к вводу питания подсветки. Собираем регуляторы в корпуса.

Регулятор из комплект теперь без колеса регулировки. Получился вот такой комплект. Оборачиваем корпус регулятора из комплекта поролоном, который фиксируем тряпичной изолентой.

Дальше по плану проброска проводов.

Вот здесь у нас будут кнопки. Нагрузка не более 4.

Дальше провода пошли через центральный канал, там их крепим, чтобы не болтались, и выводим прямо из-под обшивки между сидениями: На лето накидки будут сниматься, поэтому возле сидушек ставим ещё по разъёму. Обогрев регилируемый, на два положения, поэтому разъёмы 3-х полюсные. Пардоньте за эстетику, так как ТАЗ-овский разъём немного не вписуется в интерьер, но зато он дешёвый- в этом его прелесть.