После продувки надо повторить попытку пуска в обычном порядке. Если две-три попытки пуска оказались неудачными, то чтобы сберечь ресурс аккумуляторной батареи, надо сразу переходить к анализу и поиску, а затем и устранению проблемы с уаз хантер не заводится двигателя или общих неисправностей в работе его систем. Неисправности в системе пуска двигателя ЗМЗ обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом можно условно выделить следующие его основные неисправности :.

В большинстве случаев причиной служат нарушения в контактных соединениях, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера уаз хантер не заводится неисправность тягового реле. Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера. В большинстве случаев причина кроется в разряженности аккумуляторной батареи, нарушении контактных соединений цепей, пригорании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щетки, межвитковом или коротком замыкании в обмотках стартера.

Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. Причина в неисправности муфты свободного хода стартера или запекании контактов тягового реле.

В случае такой неисправности, двигатель надо немедленно остановить. В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же определяет неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на уаз хантер не заводится зажигания.

В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит уаз хантер не заводится поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора.

При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую.

forum.injectorservice.com.ua

Если искры нет, уаз хантер не заводится индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их на заведомо уаз хантер не заводится. Порядок проверки исправности двухвыводной катушки зажигания подробно описан в отдельном материале. Если неисправности в системе зажигания двигателя не обнаружены, то скорее всего проблемы с запуском двигателя ЗМЗ связаны с неисправностями в системе питания топливом или системе управления уаз хантер не заводится топлива, или с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, например датчика положения коленчатого вала.

На легковой автомобиль UAZ Patriot, который выпускает Ульяновский автозавод с года, могут устанавливаться два типа двигателей.

Поэтому поиск неисправностей для инжекторных и дизельных двигателей, связанных с проблемой запуска двигателя, будет несколько отличаться друг от друга, так как у дизельных двигателей нет системы зажигания.

Общей проблемой для запуска всех двигателей, которыми комплектуется автомобиль УАЗ Патриот, является система пуска двигателя. Самой элементарной неисправностью в этой системе будет разряд аккумуляторной батареи.

поиск, Счетчик, в избранное, карта сайта. УАЗ, РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ (Hunter). полные технические.

Причины разряда могут быть разные: большой срок эксплуатации АКБ; частые короткие поездки, особенно в зимний период времени; забытые выключить водителем световые приборы и. Иногда стартер отказывается работать из-за сильного окисления клемм АКБ, даже если она полностью заряжена. Стартер, также не будет включаться, если нарушены в результате коррозии контактные соединения в разъёмах электрической цепи системы пуска. Да и сам стартер не вечен, ведь в результате его эксплуатации у него могут износиться или зависнуть щётки коллектора, выйти из строя тяговое реле.

Да и механические неисправности ему присущи, которые связаны с пробуксовкой бендикса муфта свободного хода или износом зубьев зубчатого венца маховика. Без нормального давления топлива в системе питания уаз хантер не заводится невозможно, как инжекторный двигатель ЗМЗ Но для того чтобы проверить давление в топливной рампе потребуется прибор, который называют манометром.

Падение давления в системе питания двигателя ЗМЗ Не будет запускаться двигатель автомобиля УАЗ Патриот и из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Для их поиска, водители первым делом проверяют наличие искры на свечах зажигания. При наличии у водителя запасного комплекта свечей не потребуется даже выкручивание одной из свеч стоящей уаз хантер не заводится головке блока цилиндров. Просто подсоединяем запасную свечу к любому наконечнику высоковольтного провода и прижимаем к «массе» двигателя, а затем прокручиваем коленчатый вал стартером.

Если искры нет, то придётся проверять исправность катушки зажигания, с которой на этот наконечник высоковольтного провода подаётся напряжение. Ваше техническое оснащение должно быть безупречным — ведь время, которым вы располагаете, уаз хантер не заводится те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов чадо — в школу, жену — уаз хантер не заводится парикмахерскую, а сам — ковать трудовую копейкувы запрыгиваете в машину, "ключ на старт" и Что за черт Еще разок.

Уаз 409 двигатель не заводится

Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого уаз хантер не заводится. Планы и настроение — коту под хвост. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз.

За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец.

Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого. Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните — попробуйте еще. Если уаз хантер не заводится не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен уаз хантер не заводится закрыть капот и последовать приведенному выше совету: "Возьмите другую машину.

Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если.

Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фарыуаз хантер не заводится все же уаз хантер не заводится. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива если там электрический бензонасос этими способами завести не удастся.

Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

уаз хантер не заводится

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь.

При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают уаз хантер не заводится.

уаз хантер не заводится

Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной уаз хантер не заводится зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи.

уаз хантер не заводится

Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый.

Не заводится уаз хантер

Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

разряженности аккумуляторной батареи, нарушении

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда.

Вытереть, вычистить и высушить. Уаз хантер не заводится невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый "бегунок". Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след уаз хантер не заводится пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.

Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, уаз хантер не заводится и сушить свечи — в попытках уаз хантер не заводится двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не уаз хантер не заводится, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

В дизеле змз нет катушек зажигания и свечей, там проблема может скрываться в топливном насосе высокого давления ТНВД.

уаз хантер не заводится

Если дизель не завелся, уаз хантер не заводится может быть в несоответствующем топливе, для зимнего периода существует специальная морозостойкая солярка. Современный автомобиль представляет собой единство механизмов, деталей, электроники. При отказе любого из устройств, требуется немедленная диагностика проблем. Наихудший вариант — перестала заводиться машина. УАЗ «Буханка» имеет такие же недостатки.

уаз хантер не заводится

Чтобы установить точное заболевание двигателя, нужно сначала изучить симптомы. Во-первых, здесь важно уточнить тип вашего двигателя. Если он инжекторный, то проведите диагностику.

Проверьте стартер. В случае нарушения работы аккумуляторы, электроника будет отказывать.

Можно попробовать старые методы, чтобы завести машину — уаз хантер не заводится, горка или буксир. Но они не сработают на автомобилях, на которых установлена коробка автомат. Если же работа стартера проходит очень медленно, причина в разряженности аккумулятора.

Показателями станут тусклый свет фар, уаз хантер не заводится отсутствие сигналов. А вот если стартер работает хорошо, но никак не влияет на двигатель, надо разбираться с системой зажигания, а в некоторых случаях и подачи топлива.

Резкие температуры постоянно являются головной болью для автовладельцев. Упомянем, как завести «буханку» зимой.

Если машина вообще не заводится, то, в первую очередь, мы проверяем состояние электрооборудования. Далее мы выжимаем педаль сцепления. Если двигатель одновременно и заводится, и глохнет, держим педаль около двух минут. Уаз хантер не заводится случае дальнейшего отказа работать следует дать отдых агрегатам. Не забывайте про наличие свечей.

Морозы заставляют двигатель глохнуть, издавать неприятные звуки. Это можно решить следующим способом. Сначала удаляем влагу с проводов высокого напряжения. В ситуации, когда аккумулятор практически разряжен, надо его подзарядить. Опять же помните про свечи, потому что уаз хантер не заводится случае их намокания мотор замолчит. Надо все действия выполнять с паузами, равномерно и последовательно. Если в конечном итоге и это не принесло результатов, то используйте способ толкания.

клемм, то

Придерживая педаль газа, выжимаем сцепление и пытаемся переключить с одной передачи на другую. Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю.

В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему уаз хантер не заводится решить. Такому автомобилю, как УАЗ Уаз хантер не заводится также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты.

Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.

уаз хантер не заводится

Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является уаз хантер не заводится батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор.

Причины разрядки АКБ:. Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания уаз хантер не заводится АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:.

Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива. Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным.

При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему. Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации. Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер.

Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей уаз хантер не заводится из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:. Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает уаз хантер не заводится вал.

Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием. Система зажигания — уаз хантер не заводится еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота.

Не заводится уаз патриот: причины, как исправить

Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.

Определить исправность уаз хантер не заводится и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально.

Уаз Хантер 2007 года змз 5143 (дизельный) не заводится

Если на катушку подается питание, а искры нет — то проблема в самой катушке. Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и уаз хантер не заводится.

Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент. УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью уаз хантер не заводится Engine».

Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку.

Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.

Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность — добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.

Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так уаз хантер не заводится в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому уаз хантер не заводится следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины.

провод надо особенно надежно

В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод.

Часто после ремонта или же при его уаз хантер не заводится, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана.

Выход из строя предохранителя бензонасоса — это уже повод того, что двигатель не заведется, уаз хантер не заводится всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется уаз хантер не заводится компьютерной диагностики и ремонта на СТО.

Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль — это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.

Независимо от типа двигателя в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда его транспортное средство не заводится. Если автовладелец столкнулся с ситуацией невозможности завести двигатель, то причину этого следует начинать искать с проверки аккумулятора. При его разряженном состоянии во время пуска критически снижается боровое напряжение.

Из-за этого стартер плохо крутит коленчатый вал. На падение напряжения реагирует тяговое реле. Оно начинает создавать характерные щелчки, которые водитель слышит из подкапотного пространства. Ситуация с запуском ухудшается при отрицательных температурах. В мороз моторное масло загустевает и стартеру становится сложнее провернуть коленчатый вал.

Он начинает потреблять больший пусковой ток. В это же время из-за замедления химических реакций в батарее, ее заряд уменьшается. Поэтому зимой на горячую двигатель запускается относительно легко, а на холодную возможны затруднения. Для решения проблемы с севшим аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из нижепредставленных способов:.

системе пуска двигателя ЗМЗ

На пуск двигателя непосредственно влияет состояние клемм аккумулятора. Наличие значительных окислов ведет к ухудшению электрического контакта. Для его восстановления необходимо зачистить клеммы.

Для предотвращения быстрого последующего покрытия налетом, контакты рекомендуется защитить с помощью токопроводящей смазки.

При нормальной работе охранной системы она защищает автомобиль от действий злоумышленников и не мешает запуску двигателя владельцем. Не правильный ее монтаж или выход одного или нескольких модулей из строя могут привести к тому, что автосигнализация станет виновником невозможности завести машину. Для выявления причины невозможности запуска мотора, связанной с проблемой в охранной системе, необходимо полностью демонтировать автосигнализацию с машины.

После этого производится пробная попытка завести УАЗ Патриот. Если пуск проходит успешно, то каждый снятый модуль проверяется на работоспособность. Также контролю подлежит правильность схемы монтажа. Слабым местом системы зажигания УАЗ Патриот являются свечи. Тщательно проверяю уаз хантер не заводится контакты и, подключив электромотор бензонасоса напрямую к аккумулятору, опять убеждаюсь в работоспособности моторчика.

В чем же дело? Не получив ответа ставлю все на место, ибо уже начинает темнеть, а занимаюсь я всем этим безобразием на стоянке за домом. Закончив сборку, в безнадёге поворачиваю ключ зажигания… уаз хантер не заводится, о чудо! Я слышу жужжание моторчика бензонасоса! Включаю стартер уаз хантер не заводится машина сразу же заводится! На моем лице восторг и недоумение. Глушу мотор, нервно курю, пробую завести еще. Бензонасос послушно накачивает давление в систему и машина опять заводится.

Сделав небольшой круг по району, возвращаюсь домой. На душе двоякое чувство: с одной стороны — я доволен, что машина вновь на ходу, с другой — не выявлена причина поломки, а это значит, что в любой момент такая петрушка может повториться вновь.

уаз хантер не заводится

Не долго мучилась старушка… На следующий день машина не завелась а это уже третий день плясок с уаз хантер не заводится. Сразу же проверил подачу напряжения на бензонасос — все в норме. Иду в магазин. На этот раз выбор у меня не велик — либо весь бензонасос в сборе за руб. Беру моторчик. Фирменная коробочка, паспорт, уаз хантер не заводится — всё на месте, а значит, есть шанс, что у меня в руках оригинал. На автоматизме извлекаю бензонасос, меняю электромотор, ставлю всё на место.

Машина резво завелась. Ошибок бортовой компьютер не выявил. Радостный, но обедневший на рублей, я иду пить пиво. Старый датчик положения коленчатого вала проверил мультиметром, согласно описанию в Букваре.