Это позволило сделать внедорожник УАЗ

Автомобиль УАЗ Патриот впервые с конвейера сошел в году и именно с того момента модели до года выпуска оснащались одним отопителем. С года, когда Патриот получил серьезные модернизации, в салон также была добавлена еще одна печка, так называемая задняя.

Она позволяла осуществлять обогрев внутренней части салона преимущественно для пассажиров, сидящих на заднем сидении. Система отопления уаз патриот 2011 года печка не полностью справлялась с функцией отопления салона, поэтому в сильные морозы пассажирам, сидящим сзади, приходилось мерзнуть.

уаз патриот 2011 года

Достоинства и недостатки автомобиля УАЗ Патриот 2011 года

А вот водителю и пассажиру на переднем сиденье было довольно комфортно. Вторая или задняя печка на внедорожнике УАЗ Патриот получила размещение под передним сидением пассажира, а воздух из нее подается прямиком в заднюю часть салона.

УАЗ Патриот Дизель (УАЗ, УАЗ) — модификация Патриота с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью л. с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/

Это позволило сделать внедорожник УАЗ Патриот намного комфортабельнее. Многие владельцы Патриотов до года выпуска укомплектовывают свои внедорожники дополнительной печкой самостоятельно. Печки на внедорожнике радиаторного типа, а источником подачи тепла является антифриз, поступающий из системы охлаждения система отопления уаз патриот 2011 года автомобиля.

Рассмотрим, какие же основные виды неисправностей передней и задней печки могут появиться на внедорожнике, почему они возникают и как с ними бороться. Почему печка дует холодным воздухом? Причин для такой неисправности существует множество, и все мы их рассмотрим. Большинство из них может устраняться самостоятельно в домашних условиях и лишь в некоторых случаях может потребоваться диагностика системы.

Она позволяла осуществлять обогрев

Первопричиной того, что печка дует холодным воздухом на внедорожнике УАЗ Патриот, может служить воздушная пробка. Эта пробка образуется посредством нарушения герметичности конструкции системы система отопления уаз патриот 2011 года салона.

их рассмотрим

УАЗ Патриот Дизель (УАЗ, УАЗ) — модификация Патриота с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью л. с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/

Но данную проблему можно устранить, а для этого потребуется осуществить проверку уровня жидкости в расширительном бачке. Проверку уровня тосола или антифриза в системе следует проверять на не прогретом двигателе. При этом уровень не должен быть ниже минимальной отметки и, аналогично, не выше максимальной.

Когда обнаруживается, что количества тосола в системе ниже нормы, то его потребуется тотчас же долить. Такая система отопления является наилучшим приспособлением, но имеющее так же и свои недостатки.

Точнее, недостаток только один — это невозможность обогревания при заглушенном двигателе, что вызывает необходимость периодически запускать система отопления уаз патриот 2011 года, для прогрева интерьера кузова.

Автомобили Ульяновского производства УАЗ до года выпуска оснащены одним обогревателем, но в зависимости от комплектации могут иметь две печки. Ниже представлено схематичное изображение конструктивных особенностей такого агрегата. Вторая печка располагается чаще всего под одним из передних сидений или между.

Дополнительный обогреватель позволяет доставить теплый система отопления уаз патриот 2011 года не только для переднего пассажира и водителя, но и для пассажиров, сидящих сзади. Наличие двух отопителей не напрасно, ведь УАЗ Патриот имеет внушительный объем салона, прогреть который с помощью одного отопителя проблематично.

проверять на

Поэтому большинство система отопления уаз патриот 2011 года внедорожника осуществляют установку дополнительного отопителя своими руками.

Итак, мы рассмотрели принцип работы обогревателя на УАЗ Патриот. Теперь рассмотрим, как осуществляется поступление теплого и холодного воздуха в салон авто. Для этого можно воспользоваться схемой, на которой изображены все основные конструктивные элементы рассматриваемого устройства.

Под номером 1 изображен нагнетающий вентилятор, с помощью которого холодный воздух поступает в систему отопителя. Если кран подачи открыт и ОЖ циркулирует по системе, то радиатор 7 нагревается. В году вышла рейстайлинговая модель УАЗ-Патриот Первоначально, в сентябре года было озвучено, что будут "секретные" изменения в интерьере.

новой двух-цветовой гамме

УАЗ Патриот

Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. В феврале г просочились фотографии новой панели приборов.

система отопления уаз патриот 2011 года

Однако, на сайтах "подконтрольных" заводу эта информация опровергалась. И вот в мае г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.

Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика.

система отопления уаз патриот 2011 года

Исключен поручень пассажира. Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG. Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме.

принцип работы обогревателя

Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет. Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами тросиками.

Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания система отопления уаз патриот 2011 года и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.

на не прогретом

Снимите отопитель система отопления уаз патриот 2011 года болтов щитка передка, выньте пластмассовые втулки. Отверните винт крепления рычага верхней и винт крепления рычага нижней заслонок отопителя. Снимите рычаги управления отопителем с осей заслонок.

При необходимости снимите скобы. Разъедините левый и правый кожухи отопителя. Извлеките верхнюю и нижнюю заслонки из кожуха отопителя. Ослабьте хомуты крепления сопел обогрева ног водителя и пассажира, снимите сопла с направляющих патрубков.

При необходимости отверните два самонарезающих винта и снимите патрубок обогрева ног водителя. Снимите рукоятки с пульта управления отопителем.

система отопления уаз патриот 2011 года

Отверните три винта, расположенные под рукоятками, и система отопления уаз патриот 2011 года накладку пульта. Отверните винты крепления пульта и выньте. Снимите скобы крепления тяг на пульте и освободите их концы из креплений соответствующих рычагов. Снимите скобы крепления тяг заслонок отопителя и отсоедините тяги управления заслонками отопителя от рычагов.

Снимите скобу крепления тяги с крана отопителя и отсоедините тягу управления краном отопителя. Снятие управления заслонкой рециркуляции производится после демонтажа воздухозаборника. Отверните винт, гайки и снимите моторедуктор привода заслонки рециркуляции со шпилек. Установку пульта управления отопителем салона Уаз Патриот и сборку управления заслонкой рециркуляции производите в обратном порядке.