шестерня полуосей


Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также передний мост шевроле нива ремонт своими руками и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера. Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным. При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число маркировка на шестернях — равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста.

Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла.

Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем передний мост шевроле нива ремонт своими руками герметик.

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Нива шевроле имеет передний мост, в который входит дифференциал и главная передача, которые устанавливаются в одном картере, который имеет литой корпус, который закрывается крышкой, и уплотнена прокладкой, который совершенно одинаковый с задним мостом. Согласно регламенту, в редукторе не обходимо производить замену масла каждые сорок пять тысяч километров. Периодически приходится снимать редуктор переднего моста, нива шевроле требует своевременного обслуживания.

Всё о переднем редукторе Шеви Нивы — устройство, неисправности, ремонт

Чтобы произвести замену или ремонт, редуктор необходимо снять, и для того чтобы это сделать нужно обладать необходимыми навыками и инструментом, так если это делать в гараже, то желаемого вами результата скорей всего вы не добьётесь. Поэтому если дело дошло до замены или ремонта, то лучшем вариантом будет если вы обратитесь к специалисту. Если всё-таки вы решили произвести замену сами, то вам потребуется определенный набор инструментов:.

Для экономии топлива, по твердым и сухим дорогам, на Нива Шевроле, можно отключать передний мост. Но чтобы достичь наибольшей экономии, производитель рекомендует производить движение с передний мост шевроле нива ремонт своими руками приводом, но с умеренной скоростью.

Но если вы всё-таки решили отключить, то производите движение избегайте, грязи, снега, песка, и старайтесь буксировки прицепа или буксировки на стальные сцепки. Передний мост шевроле нива ремонт своими руками передний мост, вы обеспечите снижение потерь механических в трансмиссии, тем самым износ шин и редуктора.

Регулировку и ремонт узлов редуктора выполняют на стенде, на котором можно также испытать редуктор на шум и проверить расположение и форму пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев, как указано ниже. Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи. Для окончательной проверки на стенде качества регулировка переднего моста шевроле нива шестерен главной передачи: Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомой шестерни пятно контакта будет равномерно расположено ближе к узкому торцу зуба, занимая две трети его длины и не выходя на вершину и основание зуба, как показано на рис.

Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют регулировка переднего моста шевроле нива относительно крышек подшипников в начале затяжки передний мост шевроле нива ремонт своими руками по ее окончании. Необходимая разница между значениями — 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается. После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм. Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев.

Далее обе гайки равномерно передний мост шевроле нива ремонт своими руками до расстояния 0,2 мм. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор.

В течении ремонта редуктора пришлось заменить алюминиевый корпус. Дальше при настройке зазора планетарки. Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви Нива До начала работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик. Самой распространенной проблемой трансмиссии на автомобилях Нива является выход из строя ШРУСов привода. Первые симптомы могут быть незначительными, в виде появления небольшого хруста в начале движения с вывернутым рулем.

Если во время не заменить ШРУС на Ниве, то последствия могут быть плачевными, вплоть до того, что во время движения у вас заклинит привод со всеми вытекающими последствиями.

то замене

Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену шарниров, а также постоянно следить за наличием смазки в. Стоит иметь ввиду, что если вы будете снимать оба привода.

Также довольно часто производят усиление заднего моста, нива шевроле требует это так базовая конструкция досталась ей от классических жигулей, а.

То обязательно с одной из сторон должен находиться либо внутренний привод, либо заглушка подходящего диаметра. Чтобы ознакомится с трудностями которые вас будут поджидать когда придется снимать передний приводной вал смотрите видео:.

или от него идут шумы

Передний редуктор на шеви нива ремонт

Цена новых приводов в сборе начинается от за. Если рассматривать ШРУС по отдельности, то за внутренний придется заплатить от рублей, а за наружный от рублей и выше.

Окончательная цена зависит от места покупки и производителя. Приводы передних колес на автомобиле Ваз и Нива снимают для их замены в случае выхода из строя. Как правило причиной может быть либо деформация, повреждение шарниров равных угловых скоростей Передний мост шевроле нива ремонт своими руками или повреждение резиновых пыльников.

При эксплуатации автомобиля особое внимание следует обращать внимание на состояние пыльников, если они повреждены, то через прорыв, в смазку может попасть грязь, которая в свою очередь перемешиваясь с ней, начинает работать по принципу наждачной бумаги и как следствие увеличиваются допустимые зазоры, появляется стук, скрежет при повороте, вплоть до полного ее вылета. Основной признак, указывающий на неисправность привода, за исключения повреждения пыльников, заключается в появление характерного скрежета и стука сначала при полном выкручивание руля, затем при более слабом и вплоть до прямолинейного состояния.

Необходимость снимать эту деталь автомобиля

Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:. На этом ремонтные работы по снятию приводов передних колес на автомобиле Ваз Нива передний мост шевроле нива ремонт своими руками.

передний мост шевроле нива ремонт своими руками

Выполнив необходимый ремонт или замену, установку проводим в обратной последовательности. Снимаем привод с автомобиля ваз см. Снятие приводов передних колес. Зажимаем вал нива привода в тиски с накладками губок из мягкого металла. Промываем корпус, сепаратор, обойму и шарики. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются. В случае их обнаружения заменяем шарнир ваз Собираем шарнир ваз в обратной последовательности. При сборке устанавливаем на вал нива новые передний мост шевроле нива ремонт своими руками кольцо и резиновый чехол.

Закладываем в шарнир см3 смазки ШРУС Устанавливаем новые хомуты перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла. Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь передний мост шевроле нива ремонт своими руками. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта.

Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером.

Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб. Карта сайта Контакты О сайте Автор Пользовательское соглашение. Сделаю. Главная Рекомендации Передний мост нива ремонт своими руками.

Регулировка переднего моста на ниве

YouTube Video. Видео кликните для воспроизведения.

передний мост шевроле нива ремонт своими руками

YouTube Video Видео кликните для воспроизведения. Ремонт комнаты под ключ своими руками.

передний мост шевроле нива ремонт своими руками

Ремонт топливного насоса бош своими руками. Встраиваемая посудомоечная машина bosch передний мост шевроле нива ремонт своими руками своими руками. За рулем ремонт своими руками калина. Полы своими руками ремонт. Ремонт hdd после падения своими руками. Please enter your comment! Please enter your name here.

Один редуктор быстро ломается. Маркировки переднего и заднего узлов автомобиля НИВА должны совпадать и иметь одинаковые передаточные числа. Если ранее были установлены узлы с маркировкой, заменяя его, на деталь с иной маркировкой, то замене подлежат оба редуктора. Необходимость снимать эту деталь автомобиля НИВА обычно возникает, если появились признаки неисправности, и деталь надо отремонтировать либо заменить.

Разбирая, собирая или ремонтируя редуктор, необходимо использовать специализированное оборудование. Также требуются соответствующие навыки. При необходимости лучше обращаться в автомастерские.

Сначала НИВА загоняется на подъемник либо смотровую яму, можно разбирать и демонтировать редуктор. С другой стороны подвески автомобиля НИВА выполняются все операции в той же последовательности. Потом необходимо выполнить следующие действия:.

Монтаж моста на НИВУ происходит в обратной снятию последовательности. В процессе установки редуктор помещается на место. Болты с гайками требуется затягивать моментами.

передний мост шевроле нива ремонт своими руками

Трансмиссионное масло заливается в картер переднего моста через маслоналивное отверстие. Масло не должно переходить нижнюю кромку отверстия. Когда возникает перегрев заднего моста или от него идут шумы, то требуется ремонт редуктора.

Регулировка переднего моста нива – одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по.

Самостоятельно в гараже снимать редуктор Шевроле не рекомендуется, потому что очень сложно определить зазор между шестернями. Если отсутствует возможность провести ремонт редуктора в автомастерской, то лучше тогда заменить эту деталь целиком:. В ранних моделях автомобилей НИВА места соединения фланцев с задним мостом уплотнялись прокладкой.

Позже для этого стал использоваться маслостойкий герметик. При обратной установке редуктора любой тип уплотнений обязательно необходимо восстановить. Соблюдать нижеприведенную последовательность:.

Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 — грязеотражатель; 2 — нижняя крышка картера редуктора; 3 — подшипники ведущей шестерни; 4 — корпус дифференциала; 5 — пробка сливного отверстия; 6 — пробка заливного и контрольного отверстия; 7 — подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 — сальник; 9 — корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 — пружинная шайба; 11 — стопорное кольцо; 12 — крышка подшипника; 13 — передний мост шевроле нива ремонт своими руками гайка; 14 — подшипник коробки дифференциала; 15 — крышка подшипника; 16 — болт крепления крышки; 17 — опорная шайба; 18 — сателлит; 19 — шестерня полуосей; 20 — картер редуктора; 21 — сапун; 22 — крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 — ось сателлитов; 24 — регулировочное кольцо; 25 — ведущая шестерня; 26 — распорная втулка подшипников; 27 — сальник ведущей шестерни; 28 — фланец.

Передний мост Нива Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Передний мост шевроле нива ремонт своими руками изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую. Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно.

Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку.

На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена. Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на передний мост шевроле нива ремонт своими руками, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток.

Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста.

Как правило его снимают для ремонта передний мост шевроле нива ремонт своими руками замены, на специальном оборудование и нужно обладать специальными навыками, поэтому ремонт самому в гаражных условиях может привести к не желаемому результату. Поэтому лучше доверить это специалистам. Снимаем колеса обязательно передние, сливаем масло из картера, отсоединяем от редуктора карданный вал.

Вынимаем у левой крышки болт крепления отвернув предварительно гайку, к поперечной передней подвеске. К редуктору моста отворачиваем три гайки на каких крепятся крышки, и снимаем правый привод переднего колеса.

передний мост шевроле нива ремонт своими руками

Разворачиваем поворотный кулак, так что бы привод потянулся за ним, отсоединяем редуктор от самого привода, после чего его можно снять. Обратно все устанавливается в обратном порядке, после сбора заливается масло. Также довольно часто производят усиление заднего моста, нива шевроле требует это так базовая конструкция досталась ей от классических жигулей, а она эксплуатируется в более жестких условиях. Передний мост шевроле нива ремонт своими руками ремонта получается сравнимой со стоимостью нового редуктора.

Поэтому, мы не ремонтируем редукторы мостов — только замена на новый. Что нужно сделать передний мост шевроле нива ремонт своими руками передним редуктором от обычной Нивы, чтобы установить его в Шевроле Ниву. Как снять передний редуктор на ниве шевроле Качественно ремонтирую редуктора для любого Ваз, Нивы и Нивы Шевроле, устанавливаю блокировку дифференциала.

Краткий видос о том, что нужно сделать чтоб вытащить передний редуктор на шниве.

передний мост шевроле нива ремонт своими руками

Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Редуктор на ниве,быстрая смерть! Про подшипники полуосей. Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату.

Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, пока передний мост не остыл и масло обладает хорошей текучестью.