Тормозные колодки УАЗ, УАЗ, снимают в следующем порядке: поднять домкратом автомобиль и сиять колесо, а затем тормозной барабан со ступицы. Если барабан снимается трудно, то необходимо завернуть съемные болты в три специальные резьбовые отверстия, имеющиеся в усилительном кольце диска, и, равномерно вращая их, снять барабан. В качестве съемных болтов можно использовать болты для демонтажа полуосей или ведущих фланцев мостов, которые являются их принадлежностью; снять стяжную пружину тормозных колодок, верхние чашки отжимных пружин, пружины и нижние чашки, вынуть стержни, отвернуть гайки опорных пальцев, вынуть опорные пальцы.

Установка тормозных колодок и сборка тормозов производятся в обратном порядке. При сборке необходимо смазать эксцентрики опорных пальцев и опорные поверхности колодок тонким слоем консистентной тугоплавкой тормозная система уаз 3151 водостойкой смазки. При этом тормозная система уаз 3151 не должна попадать на накладки колодок и защитные колпаки цилиндров. Колодки должны легко вращаться на опорных пальцах и не заклинивать на опорах колодок.

Тормозные барабаны обработаны и отбалансированы вместе со ступицами, поэтому после разборки их необходимо устанавливать на те же ступицы.

При установке барабана на место, прежде, чем завернуть винты, следует гайками крепления колес тормозная система уаз 3151 прижать тормозной барабан к ступице и только после этого завернуть винты. Для этого необходимо: — поднять колесо домкратом, немного отвернуть гайки опорных пальцев и установить опорные пальцы в начальное положение, затем, нажимая на педаль тормозов с постоянным усилием 12—15 кгс, повернуть опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев тормозная система уаз 3151 в тормозной барабан момент соприкосновения колодок тормозная система уаз 3151 барабаном определяется по увеличению сопротивления при вращении опорного пальца и в этом положении затянуть гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы пальцы при этом не повернулись.

При правильной установке новых колодок с неизношенными тормозными барабанами УАЗ, УАЗ, метки на опорных пальцах должны быть расположены или с незначительными отклонениями от этого положения в ту или другую сторону.

При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут несколько нагреваться. Другой конец шланга опустите в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный тормозной жидкостью рис. Нажимайте на педаль быстро, отпускайте медленно. Жидкость под давлением поршня главного тормозного цилиндра будет заполнять гидропривод и вытеснять воздух. Во время прокачки доливайте тормозную жидкость в бачки главного тормозного цилиндра, не допуская обнажения их дна, чтобы в систему вновь не попадал воздух.

Плотно заверните при нажатой педали перепускной клапан колесного цилиндра, снимите шланг и наденьте колпачок. Произведите прокачку тормозного цилиндра заднего левого тормозного механизма, затем регулятора давления и тормозных цилиндров передних тормозных механизмов.

Как отремонтировать тормозные механизмы УАЗ Снятие, разборка и сборка рабочих тормозных механизмов УАЗ При ремонте обычно подлежат замене тормозные колодки и колесные цилиндры или входящие в них детали, для снятия которых нет необходимости снимать полностью тормозные механизмы. Техническое обслуживание тормозов УАЗ  Постоянно следите за исправностью рабочей тормозной системы, своевременно производите ее регулировку и устраняйте возникшие неисправности. Ремонт регулятора давления УАЗ Снятие и ремонт регулятора давления УАЗ Снятие и разборку регулятора давления производите в следующем порядке: 1. Отсоедините трубопроводы, ведущие к регулятору.

На тормозных механизмах передних колес прокачивается сначала нижний, а затем верхний цилиндр. После прокачки всех тормозных механизмов долейте жидкость в бачки главного тормозного цилиндра до уровня на 15—20 мм ниже верхних кромок наливных отверстий.

Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собираемую в тормозная система уаз 3151 сосуд при прокачке. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью. Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу. После заполнения системы жидкостью проверьте автомобиль на торможение. При появлении в деталях тормозной системы большого износа или других неисправностей разберите, проверьте состояние деталей тормозная система уаз 3151 их пригодность для дальнейшей работы.

Изношенные и поврежденные детали замените.

тормозной барабан момент соприкосновения

Рабочая тормозная система Уаз 3151

При ремонте системы пользуйтесь данными табл. Тормозные колодки с накладками, замаслившимися в процессе работы, опустите на 20—30 мин в бензин неэтилированный.

заполните систему свежей жидкостью

Тормозная система уаз 3151 тщательно очистите рабочие поверхности накладок металлической щеткой и шкуркой. При большом износе накладок до головок заклепок осталось 0,5 мм замените их новыми. При замене накладок их поверхность прошлифуйте так, чтобы диаметр накладок был на 0,2—0,4 мм меньше диаметра барабана.

Если на рабочей поверхности барабанов имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то тормозная система уаз 3151 барабан.

тормозная система уаз 3151

Замасленные накладки замените или опустите на мин в чистый бензин и тщательно зачистите наждачной тормозная система уаз 3151 или металлической щеткой. На новых колодках накладки прошлифуйте так, чтобы их диаметр был на 0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана. Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного тормозных механизмов УАЗ-Хантер, УАЗ, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы особенно разжимной периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку.

корпусу главного распределителя прикреплен расширительный

При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки. Тормозная система уаз 3151 стояночного тормозного механизма для автомобилей УАЗ-ХантерУАЗ с пятиступенчатой коробкой передач 1 -рычаг привода с сектором; 2 -палец; 3, 13 -шплинты; 4 -выключатель сигнала стояночного тормозного механизма; 5 -гайки; 6 -шайбы; 7 -трос привода; 8 тормозная система уаз 3151 9 -пружинные шайбы; 10 -регулировочный винт; 11 -оттяжная пружина; 12 —кронштейн пружины; 14 -промежуточный рычаг; 15 -тяга привода; 16 -контргайка; 17 -регулировочная вилка; 18 -рычаг привода; 19 —корпус шариков разжимного механизма Регулировку тормоза УАЗ-Хантер, УАЗ производите, когда ход рычага тормозная система уаз 3151 становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной.

Привод стояночного тормозного механизма для тормозная система уаз 3151 УАЗ-ХантерУАЗ с четырехступенчатой коробкой передач 1 -рычаг привода с сектором; 2 -палец; 3, 13 -шплинты; 4 -выключатель сигнала стояночного тормозного механизма; 5 — гайки; 6 -шайбы; 7 -трос привода; 8 -болты; 9 -пружинные шайбы; 10 -регулировочный винт; 11 -оттяжная тормозная система уаз 3151 12 -кронштейн пружины; 14 -промежуточный рычаг; 15 -тяга привода; 16 -контргайка; 17 -регулировочная вилка; 18 —рычаг привода; 19 -корпус шариков разжимного механизма Регулировку зазоров между тормозными колодками и барабаном УАЗ-Хантер, УАЗ производите в следующей последовательности: — Поставьте рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение.

Другой конец шланга опустите

Регулировку длины тяги привода тормоза УАЗ-Хантер, УАЗ производите в следующей последовательности: — Поставьте рычаг 1 в крайнее нижнее положение. При этом необходимо выбрать зазоры в разжимном механизме и приводе, переместив конец рычага 18 с отверстием и тягу 15 навстречу друг к другу.

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 4-ю или 6-ю впадину сектора, считая от нижней части щелчков.

Запрещается проверять работу стояночного тормоза при трогании с места или при движении. Работу стояночного тормоза проверять только на уклоне.

Сверху к корпусу главного распределителя прикреплен расширительный бачок, куда уходят излишки жидкости через компенсационные отверстия. Внутри элемент разделен на 2 цилиндра с отдельными поршнями, стоящими на одной оси. Глухой торец корпуса закрыт резьбовой пробкой, с другой стороны расположен фланец крепления к вакуумному усилителю. Шток от педали тормоза прикреплен к первому поршню.

тормозная система уаз 3151

К нижним отверстиям присоединены трубки тормозных контуров — отдельно для передних и задних колес. ГТЦ действует совместно с вакуумным усилителем на схеме не показанпомогающим давить на поршни. Это позволяет ускорить срабатывание системы и облегчить действия водителя. Тормозная система уаз 3151 устройство тормозного цилиндра, вы сможете без проблем справиться с его ремонтом, применив нужные элементы из ремкомплекта.

Принципиальная схема гидропривода тормозов показана на рисунке. Привод состоит из главного тормозного цилиндра, поршень которого связан с тормозной педалью, колесных цилиндров тормозных механизмов передних и задних колес, трубопроводов и шлангов, соединяющих тормозная система уаз 3151 цилиндры, педали управления и усилителя приводного усилия.

Тормозная система уаз 3151, внутренние полости главного тормозного и всех колесных цилиндров заполнены тормозной жидкостью. Показанные на рисунке регулятор тормозных сил и модулятор антиблокировочной системы, при их установке на автомобиле, также входят в состав гидропривода. При нажатии педали поршень главного тормозного цилиндра вытесняет жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры.

Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью. Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу. После заполнения системы жидкостью проверьте автомобиль на торможение.

Руководства по ремонту автомобилей

При появлении в деталях тормозной системы большого износа или других неисправностей разберите, проверьте состояние деталей и их пригодность для дальнейшей работы. Изношенные и поврежденные детали замените. При ремонте системы пользуйтесь данными табл. Тормозные колодки с накладками, замаслившимися в процессе работы, опустите на 20—30 мин в бензин неэтилированный. Затем тщательно очистите рабочие поверхности накладок металлической щеткой тормозная система уаз 3151 шкуркой.

бачки главного тормозного

Автомобили Уаз, Уаз и Уаз оснащены тремя независимыми тормозными системами — рабочей, запасной и стояночной. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, разделена на передний и задний контуры, с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. Запасная система образована каждым контуром рабочей системы. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Узлы системы соединены медными трубками и резиновыми шлангами.

При большом износе накладок до головок заклепок тормозная система уаз 3151 0,5 мм замените их новыми. При замене накладок их поверхность прошлифуйте так, чтобы диаметр накладок был на 0,2—0,4 мм меньше диаметра барабана. Если на рабочей поверхности барабанов имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то расточите барабан. При расточке барабанов базируйтесь на наружных кольцах подшипников ступицы.

Передние тормозные механизмы автомобилей

Увеличение внутреннего диаметра барабанов на 0,8 мм после расточки не требует изменения диаметра тормозных колодок.

При разборке колесных и главного тормозных цилиндров и регулятора давления соблюдайте чистоту. Резиновые и металлические детали цилиндров промывайте только в спирте или тормозной жидкости. Не применяйте керосин или бензин, так как это выведет из строя резиновые детали тормозной системы. После мойки детали продуйте сжатым воздухом, но не вытирайте тканью во избежание попадания волокон на рабочую поверхность деталей и потери герметичности.

Перед сборкой манжеты и уплотнительные кольца погрузите тормозная система уаз 3151 тормозную жидкость.

При ремонте обычно подлежат замене тормозные колодки и колесные цилиндры или входящие в них детали, для снятия которых нет необходимости снимать полностью тормозные механизмы.

Тормозная система уаз 3151 тормозных механизмов в сборе с автомобиля производите только при их полной замене новыми или при полной разборке мостов. Тоpмозной механизм пеpеднего колеса: а — метки на опорных пальцах; 1 — щит; 2 — соединительная тpубка; 3 — колесный тоpмозной цилиндp; 4 — пеpепускной клапан; 5 — соединительная муфта; 6 — стяжная пpужина колодок; 7 — накладка колодки; 8 — тоpмозная колодка; 9 — защитный колпак; 10 — поpшень; 11 — уплотнительные кольца; 12 — пpужина поpшня; 13 — pегулиpовочный эксцентpик; 14 — тормозная система уаз 3151 палец колодки; 15 — гайка; 16 — болт соединительной муфты; 17 — пpокладки; 18 — опоpная втулка; 19 — болт pегулиpовочного эксцентpика; 20 — шайба.

На всех колесах автомобилей установлены колодочные тормозные механизмы. Передние тормозные механизмы конструктивно отличаются от задних.

Передние тормозные механизмы автомобилей с мостами с бортовыми передачами отличаются щитами, имеющими другую выштамповку, комплектацией тормозных цилиндров и соединительными трубками цилиндров, а также рабочим положением цилиндров.

Задние тормозные механизмы этих автомобилей отличаются только щитами.

Тормозной механизм заднего колеса: а — метки на опорных пальцах; 1 — опорный палец; 2 — щит; 3 — эксцентрик; 4 — головка оси эксцентрика; 5 — колесный тормозной цилиндр; 6 — перепускной клапан. После замены регулятора или рессор задней подвески, а также заднего моста, тормозная система уаз 3151 отрегулировать положение нагрузочной пружины регулятора.

Снятие, разборка и сборка вакуумного усилителя УАЗ-3151

Правильность регулировки проверятся путем наблюдения сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних.

Если опережения не наблюдается, то необходимо провести дополнительную регулировку. Устанавливается в сигнальном устройстве, которым комплектуются только некоторые автомобили Уаз, Уаз и Уаз В случае потери герметичности в одном из контуров тормозов, датчик срабатывает и на панели приборов загорается лампа сигнализатора. Ручной, механический, трансмиссионный.

Заверните в корпус регулятора перепускной клапан тормозная система уаз 3151 Моменты затяжки: пробки Моменты затяжки: болта 13 и гаек болтов 4, 13 и оси Снятие, разборка и сборка вакуумного усилителя При выходе тормозная система уаз 3151 из строя на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя через толкатель 33 см. Разбирайте и собирайте усилитель в специальном приспособлении с помощью небольшого пресса.

Тормозная система Уаз-31512, 32514, 31519 с барабанными механизмами всех колес.

Прочие операции не требуют специальных приспособлений. Уаз буханка Как одному прокачать тормоза. Тормозная система Рабочая тормозная система Возможные неисправности рабочей тормозной системы, их причины и методы устранения Стояночная тормозная система Возможные неисправности стояночной тормозной системы, их причины и методы тормозная система уаз 3151.

ДТП с переворотом в центре Волгограда. Упоротое быдло c. Фургон не проскочил. Жесткое ДТП под Киевом.

ДТП с участием скорой в Туле. Тормозная система уаз 3151 удар. Тормозной механизм заднего колеса: а — метки на опорных пальцах; 1 — опорный палец; 2 — щит; 3 — эксцентрик; 4 — головка оси эксцентрика; 5 — колесный тормозной цилиндр; 6 — перепускной клапан; 7, 13 — тормозные колодки; 8 — защитный колпак; 9 — поршень; 10 — уплотнительные кольца; 11 — пружина поршня; 12 — стяжная пружина. Тормозная система уаз 3151 тормозной цилиндр: 1 — крышка; 2 — прокладка; 3 — сетка; 4 — бачок; 5 — штуцер; 6, 8, 15 — прокладки; 7 — пробка; 9 — вкладыш пробки; 10 — пружина; 11 — седло пружины; 12 — шайба; 13,19 — поршни; 14 — упорный болт; 16 — держатель пружины; 17 — винт-упор; 18 — уплотнительная манжета; 20 — уплотнительное кольцо; 21 — упорная шайба; 22 — стопорное кольцо.