вала, передающего


Одеваем Шайбу на шлицы Шайба такая с зубчиками с внутри ;7. Одеваем фланец сальник не ставим покашайбу и затягиваем гайку, крутим до устранения люфта. Регулировка заднего моста уаз патриот краской полоски на гайке и на фланце, чтобы потом не перетянуть подшипники. Ставим дифф в сборе при этом запасаемся регулировочными кольцами в магазине, я купил 4 потоньше чем было, и 4 по толще чем было, потом все сдал обратно в магазин, они не повреждаются ;9 Ставим родную шайбу, распираем гайкой, которая находиться с правой стороны, наносим краску которая долго не засыхает я воспользовался корректором обыкновенны канцелярским, регулировка заднего моста уаз патриот водной основе.

Прокручиваем главную пару пару-тройку раз и смотрим на рисунок зубов хвостовика на ведомой шестерне. Поясню по регулировке Нужно пододвинуть хвостовик увеличив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестернюотодвиньте от ведущей уменьшив толщину кольца3.

Регулировка редуктора заднего моста УАЗ патриот

Нужно отодвинуть хвостовик уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестернюпододвиньте к ведущей увеличив толщину кольца4. Нужно пододвинуть регулировка заднего моста уаз патриот увеличив регулировка заднего моста уаз патриот регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестернюотодвиньте от ведущей уменьшив толщину кольца5. Нужно отодвинуть хвостовик уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестернюпододвиньте к ведущей увеличив толщину кольца.

Гайку затягиваем до совпадения меток ранее нанесенных на гайку и фланец. Мост Спайсер по своей конструкции отличается от изделий, устанавливаемых на предшествующие модели. Ниже будет приведено описание переднего и заднего моста Спайсер.

Это связано с тем, что передний мост служит для управления автомобилем. Передняя ось Спайсер состоит из:. Картер моста неразъемный.

Со стороны колёсных механизмов в него запрессованы кожухи полуосей. Доступ к редуктору осуществляется после демонтажа крышки.

регулировка заднего моста уаз патриот

Она необходима для обеспечения герметичности картера и крепится к корпусу болтами. Между крышкой и картером устанавливается прокладка. В передней части картера оборудовано отверстие для вала, передающего крутящий момент от кардана к шестерне главной передачи. Для герметизации картера в отверстие устанавливается сальник. На корпусе кожухов полуосей устанавливаются кронштейны для крепления пружин и амортизаторов. Для снижения давления в картере при нагреве смазочного материала предусмотрен дыхательный клапан тачки.

Устройство регулировка заднего моста уаз патриот моста Спайсер включает в себя редуктор.

регулировка заднего моста уаз патриот

Он состоит из главной передачи и межколесного дифференциала. Ведущая шестерня конического типа, небольшого размера. Жёстко связана с валом привода переднего моста. Ведомая шестерня большого диаметра. При зацеплении зубья шестерен не бьются друг о друга.

Это снижает уровень шума при работе узла. Внутри ведомой шестерни расположен межколесный дифференциал. Он выполнен в виде четырех конических шестерёнок, установленных на двух осях.

Такая конструкция позволяет колёсам одной оси вращаться с разной скоростью. Это необходимо при повороте или развороте автомобиля. Передача крутящего момента от редуктора к колесному механизму осуществляется при помощи полуосей. Шлицевая часть полуоси сообщается с механизмом межколесного дифференциала.

Полуоси оснащены ШРУСом. Это позволяет передавать крутящий момент вне зависимости от угла поворота регулировка заднего моста уаз патриот механизмов.

В связи с этим полуоси имеют разную длину. Для управления автомобилем при движении предусмотрены поворотные рулевые механизмы. Для смещения механизмов по отношению оси моста установлен шкворень. Рулевые механизмы правого и левого колеса соединены между собой металлической тягой с шарнирными наконечниками. Для регулировки необходимого угла схождения колес поперечная тяга соединяется с наконечниками резьбовым способом.

заднего моста

Отрегулировать угол схождения колес можно поворотом поперечной тяги необходимо направление. Передача усилия от рулевой колонки к колёсным механизмам осуществляется при помощи тяги и рулевой сошки. ВАЖНО: Во избежание самопроизвольной регулировки резьбовые соединения тяги с наконечниками оснащены стопорными гайками. Для нормальной работы узлов трансмиссии необходимо регулярно обслуживать передний и задний мост Регулировка заднего моста уаз патриот УАЗ Патриот.

Для этого необходимо проводить визуальный осмотр на предмет потеков смазочного материала и регулярно проводить замену масла. Производитель рекомендует менять смазку в мостах Спайсер каждые регулировка заднего моста уаз патриот пробега.

Этот показатель может сокращаться в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Популярные приемы регулировки редуктора заднего моста УАЗ

При необходимости очистить клапан от загрязнений. Мосты Спайсер на UAZ Patriot и других моделей отличаются надежностью и неприхотливостью к условиям использования. Большинство неисправностей автовладелец может устранить самостоятельно, не имея особых навыков и специализированного оборудования.

Потёки масла на корпусе моста свидетельствует о нарушении герметичности регулировка заднего моста уаз патриот. Для устранения неисправности необходимо заменить вышедшие из строя сальники или прокладки.

При установке прокладки смазываются герметиком. Нарушение прокладок или сальников может быть спровоцировано повышением давления в полости моста при нагреве смазки. При появлении потеков регулировка заднего моста уаз патриот проверить работоспособность дыхательного клапана. Шум при работе механизма появляется в результате износа вращающихся частей или при некачественной смазке.

Для устранения неисправности следует проверить вращающиеся детали узла на предмет износа и при необходимости заменить. Поломка происходит из-за выхода из строя подшипников. Заклинивание вращающихся деталей может быть спровоцировано попаданием воды в полость моста через дыхательный клапан.

Для предотвращения попадания воды на сапун крепят гибкий шланг второй конец, которого выводится в подкапотное пространство. Нарушение передачи крутящего момента колесного механизма может быть вызвано износом шестерен главной передачи или поломкой полуоси. Для устранения неисправности необходимо заменить вышедшие из строя детали.

Регулировка заднего моста уаз патриот

Из вышеперечисленного следует, что мосты Спайсер на автомобиле УАЗ отличаются надежностью. Основные поломки это мелкие неисправности, которые автомобилист может устранить самостоятельно. Для нормальной работы узла необходимо регулировка заднего моста уаз патриот проводить его обслуживание. Для этого вовремя менять трансмиссионное масло и следить за состоянием дыхательного клапана. Проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта, для чего окрасьте зубья ведомой шестерни краской по 2 зуба в трех-четырех местах равномерно по окружности.

Притормаживая за фланец вал ведущей шестерни, вращайте ведомую шестерню в обоих направлениях регулировка заднего моста уаз патриот тех пор, пока на зубьях шестерен не обозначатся пятна контакта, как показано на рис.

При правильной регулировке зацепления шестерен пятно контакта должно быть расположено в местах зубьев, показанных на рисунке поз. При контакте на вершине зуба поз. При контакте у основания зуба поз.

Регулировка заднего моста УАЗ Патриот «Спайсер» позволяет снизить уровень шума при работе и увеличивает ресурс шестерен.

Поломка происходит из-за выхода

При контакте на узком конце зуба поз. При контакте на широком конце зуба поз. Понадобится: новые болты крышки не обязательносмазка для фиксации резьбовых соединений, герметик, средство регулировка заднего моста уаз патриот обезжиривания уайт-спирит или керосин. После его застывания лишнее срезать. Заливная пробка редуктора имеет свойство со временем закисать намертво.

Связано это с тем, что резьба в ней конусообразной формы. Не дожидаясь этого момента следует открутить ее, прочистить протереть пробку и резьбу на редукторе средством для обезжиривания уайт-спирит или керосин. Регулировка заднего моста уаз патриот резьбу пробки качественной смазкой для фиксации резьбовых соединений не пожалев количества смазки. Закрутить пробку до такой степени, чтобы не было течи масла не перетягивая.

Как заменить сальник заднего моста. Замена сальника редуктора моста на УАЗ Патриот: Правильно установленные качественные сальники служат очень долго. Никогда не устанавливайте повторно бывшие в работе снятые сальники. Приобрести качественные сальники. Если качественные сальники быстро начинают течь, то причину следует искать не в сальниках, а в регулировке моста, креплении и качестве карданного вала, крестовинах, подвесном подшипнике.

При установке фланца при затяжке гайки проворачивайте его за фланец, чтобы ролики подшипников встали на место. Мост УАЗ Патриот регулируется подбором регулировочных колец и затяжкой подшипников дифференциала и главной передачи.

Подбором регулировочных колец обеспечивается правильное зацепление шестерен главной передачи. Правильность зацепления регулировка заднего моста уаз патриот главной передачи проверяется по пятну контакта. Естественно на практике никого не интересуют эти единицы измерения. Процесс затяжки подшипников определяется исключительно способностью и опытом мастера. Для проверки правильности настройки моста используются специальные измерительные приборы.

Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ патриот

Если в первые дни эксплуатации мост гудит, то после обкатки гул не исчезнет. В картере измерьте размер Б от оси ведущей шестерни до упорного торца подшипника дифференциала.

Регулировка заднего моста уаз патриот требуется заменить только подшипник дифференциала, установленный со стороны ведомой шестерни, то следует измерить монтажную высоту подшипника, как указано на рисунки ниже.

Если измеренная высота нового подшипника больше или меньше высоты старого подшипника на какую-то величину, то, чтобы не нарушать положение ведомой шестерни, новое регулировочное кольцо должно быть тоньше в первом регулировка заднего моста уаз патриот или толще во втором на ту же величину.

Затем отрегулируйте предварительный натяг подшипников дифференциала. Замена подшипника дифференциала, установленного со стороны регулировочной гайки подшипника дифференциала, не влияет на положение ведомой шестерни, а требует лишь регулировки предварительного натяга подшипников дифференциала. Регулировку подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи производите, в случае их замены, в следующем порядке :.

Напрессуйте внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала до упора. Установите дифференциал в сборе с наружными кольцами подшипников дифференциала и регулировочным кольцом в картер. Установите крышки подшипников дифференциала и закрепите их болтами. Момент не более 5,0 Нм 0,5 кгсм. Регулировку подшипников дифференциала производите затяжкой гайки подшипника, периодически вращая дифференциал, чтобы ролики заняли правильное положение.

Проверку осуществляйте проворачиванием за ведущую шестерню. Проверку и регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен установленного нового комплекта главной передачи производите после регулировки их положения. Нормальный боковой зазор проверяется индикатором в направлении, перпендикулярном к поверхности зуба ведомой шестерни при закреплении к картеру стойки индикатора.

Проверку зазора производите на зубьях, равномерно расположенных по окружности, при этом разброс значений зазора не должен превышать 0,05 мм. Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,25 регулировка заднего моста уаз патриот. Если боковой зазор меньше данной величины, то подобранное регулировочное кольцо следует заменить кольцом меньшей толщины. При проверке и регулировке бокового зазора предварительный натяг в подшипниках дифференциала создавать не обязательно.

Достаточно, чтобы регулировочная гайка подшипника находилась в соприкосновении с подшипниками, а зазор в подшипниках отсутствовал. Особенно многих волнует передний мост UAZ Patriot, ведь конструктивно передний мост сложнее в ремонте и устройстве.

Сегодня расскажем о регулировка заднего моста уаз патриот современного Патриота подробнее. Сначала немного истории ведущих мостов УАЗ и устройстве этих регулировка заднего моста уаз патриот трансмиссии. Но на нынешний УАЗ Патриот ставят совершенно иные мосты, которые имеют ряд особенностей, хотя некоторые детали взаимозаменяемы со старыми мостами.

Ведь старые мосты имели всего мм и не подходили для довольно широкого Патриота.

Этот показатель

Регулировка заднего моста УАЗ Патриот «Спайсер» позволяет снизить уровень шума при работе и увеличивает ресурс шестерен.

Так же в конструкции изменили картер главной передачи, который закрыт съемной стальной крышкой, а для доступа к главной передаче и дифференциалу теперь не надо снимать и разбирать мост, можно просто снять крышку. Итак, картер мостасостоит из неразъёмного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов чулков полуосей и штампованной крышки.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость неразрезной тип моста. Размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает долговечность и высокую регулировка заднего моста уаз патриот зацепления зубьев главной пары. Схематично передний мост Patriot изображен на первой картинке в самом верху статьи. Основной особенностью моста можно считать наличие ШРУСов.

Ведь передние колеса кроме вращения, должные еще и поворачиваться. Из-за особенностей конструкции, угол поворота не превышал 27 градусов, регулировка заднего моста уаз патриот сказывалось на маневренности автомобиля. Главное, это постоянно следить за уровнем масла в картере моста. Поскольку переборка моста или замена главной передачи с дифференциалом лотерея.

Можно довольно легко нарваться на сырой металл и потом ездить с постоянно гудящей трансмиссией. Основные советы по эксплуатации мостов Патриота довольно просты — не следует ездить с подключенным передним мостом по сухой хорошей дороге, это приводит к повышенному расходу топлива и износу раздатки.

Не стоит допускать длительной пробуксовки одного из колес, если вы застряли, это может привести к ускоренному износу моста. А вот при движении с температурой окружающего воздуха минус 30 передний мост лучше подключать.

тип моста

Напомним, у серийного УАЗ Патриот нет блокировки межколесного дифференциала. Но если не брать на себя роль скрупулезного критика, а оценить объективно, то вывод будет следующим. Достойный проект достойного завода, автомобиль, который не регулировка заднего моста уаз патриот на тяжелых дорогах нашей бескрайней родины и при должном уходе прослужит своему хозяину не одно десятилетие.

Длина кузова Патриота составляет мм, ширина — мм, высота — мм, снаряженная масса равна кг. Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом в 2,7 л и мощностью в л. Мотор принимает бензин АИ, регулировка заднего моста уаз патриот км в городском режиме сжигает 12,5 л топлива, на трассе — 9,5 регулировка заднего моста уаз патриот. Силовой агрегат работает с полным регулировка заднего моста уаз патриот и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Не дожидаясь этого

Небольшое резюме. Автомобиль надежный, практичный, устойчивый, обладает неплохой управляемостью. Если вложить в него регулировка заднего моста уаз патриот труда, поработав над тюнингом, он сможет покорить необъятные горизонты. Если поставить мощные шины, авто проедет по любому бездорожью. Модернизация двигателя позволит улучшить скоростные и динамические возможности. Мост — это соединяющая колеса балка, принимающая на себя мощь нагрузки, смягчающая ее посредством пружин и передающая крутящий момент колесам.

Без этой детали автомобиль не был бы способен решать ежедневные рабочие задачи, это неотъемлемая составляющая машины. Существует 2 основных вида мостов: гражданский его еще называют колхозный и редукторный военный.

Встречаются также тюнинговые версии. Например, портальные мосты, которые превращают внедорожник в потрясающий вездеход. У военного моста имеется такой устройство, как бортовой редуктор УАЗ. У гражданских бортовой редуктор не наблюдается. Крутящий момент последних приходится исключительно на главную пару колес, а у военных — распределяется между редукторами и главной парой.

Благодаря выносливости и надежности редукторный мост нашел свое применение в военной технике. Колхозные, гражданские мосты ставятся на обычные легковушки, не нуждающиеся в фантастических качествах проходимости. Военные мосты представлены П-образной балкой довольно сложной конструкции, они устанавливаются на автомобили УАЗ. На УАЗы ставятся и гражданки, но вояки открывают лучшие возможности. Особенно они целесообразны, когда нужно часто преодолевать бездорожье.

Редуктор заднего моста — это устройство, подающее сигнал крутящему моменту. Время от времени устройство нуждается в регулировке. Причиной может быть слишком мощная нагрузка на автомобиль. Обычно сбой происходит, если машина часто выполняет роль тягача с прицепом.

Мы уже отмечали, регулировка заднего моста уаз патриот, помимо основных 2 видов, существуют еще и портальные мосты. Так что же это? Портальные мосты — уникальная разработка талантливых автомехаников, которая была представлена миру еще в году. Ее автором стал немец Альберт Фридрих. Он много лет искал способы усовершенствования внедорожника, чтобы увеличить его проходимость, сделать надежнее и выносливее, но все попытки были тщетными.

6.4.5 Регулировка заднего моста

Однажды, сам того не ожидая, Фридрих нашел то, что искал так долго. Оказывается, нужно было всего лишь поставить балку немного выше горизонтали колес.

Эта идея не нова, она издавна применялась в тракторах, но при изготовлении машин ее использовать не догадались. В итоге получилось нечто массивное, мощное, габаритное, величественное. Над развитием этой темы разные инженеры работали в течение последующих 20 лет. Сегодня портальные мосты представляют собой устройство, превращающее обыкновенный внедорожник в непобедимый танк, которому все нипочем: и грязь, регулировка заднего моста уаз патриот снег, и необъятные болота.

Поставить такой мост может как владелец УАЗа, так и любого другого внедорожника. На данный автомобиль действует гарантия завода изготовителя и устранение возможных неисправностей будет производится за счет производителя. У нас есть все документы подтверждающие своевременное и полноценное обслуживание данного автомобиля.

У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории. Автомобили повышенной проходимости УАЗ Патриот хорошо известны отечественному потребителю. Производитель еще с завода оснащает их сразу парой ведущих мостов: задним и передним. Регулировка заднего моста уаз патриот отличием между ними является то, что конструкция переднего — управляемая, и его можно включить в случае возникновения необходимости.

Несмотря на то, что передний мост УАЗ Патриот разрабатывался еще в х годах, он активно применяется и по сей день благодаря своим техническим характеристикам. Прежде, чем начать разбирать устройство и причины ремонта переднего моста, необходимо остановиться регулировка заднего моста уаз патриот его преимуществах в эксплуатации.

Остановимся на следующих моментах:.

случае их замены

регулировка заднего моста уаз патриот

Устройство переднего моста на Патриоте следует начать с описания основных элементов и составляющих. В их числе:. Схема переднего моста УАЗа Патриот, которую можно найти на многочисленных тематических форумах, демонстрирует присутствие большого количества мелких и крупных деталей, которые напрямую оказывают влияние на работу узла в целом. Картер Спайсера так называется описываемая конструкция является литым элементом, в который запрессовываются полуоси, а регулировка заднего моста уаз патриот он при помощи крышки.