По завершении работ необходимо установить полуоси и кардан, долить масло. Схема заднего моста уаз буханка ремонтных работ и замены износившихся деталей потребуется перебрать конструкцию. Последовательность действий:. Существует несколько способов увеличить период службы конструкции УАЗ. Наличие у автомобиля переднего моста предъявляет к эксплуатации особые требования. Если контролировать и в нужный момент отключать ступицы полуосей и колес, это поможет повысить ресурс деталей механизма при выключенном переднем приводе.

Для предотвращения механического повреждения комплектующих привода включают после муфт.

схема заднего моста уаз буханка

После перехода с бездорожья на шоссе следует сразу переключиться на задний привод. Другая причина, способствующая быстрому износу резины, — постоянно работающие муфты.

Поэтому на обеих схема

схема заднего моста уаз буханка

Регулярность в техническом обслуживании, бережная эксплуатация и следование рекомендациям производителя — залог долгой и надежной работы транспорта.

На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ и их модификации устанавливались задние мосты одинаковой конструкции. Устройство заднего моста можно условно разделить на картер, главную передачу, дифференциал и полуоси. Картер заднего моста — разъемный в вертикальной плоскости.

Он состоит из двух частей, соединенных болтами и гайками с пружинными шайбами. В разъеме обеих частей установлена прокладка. В каждую половину картера запрессован кожух полуоси и дополнительно закреплен электрозаклепками.

К кожухам стыковой сваркой приварены фланцы, на шлифованные шейки которых напрессованы кольца сальников и установлены подшипники ступиц колес.

Подшипники крепят гайками и контргайками. На резьбовых концах фланцев имеются прямоугольные пазы для стопорения шайбы и замочной схема заднего моста уаз буханка гаек подшипников ступиц колес.

На обоих фланцах имеются шесть резьбовых отверстий для болтов крепления тормозных щитов. Для предотвращения повышения давления заднего моста при его нагревании во время работы на левом кожухе полуоси установлен сапун соединяющий внутреннюю полость картера с атмосферой.

Главная передача заднего моста состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом. Зубчатый венец ведущей шестерни изготовлен как одно целое с валом, который размещается между передним сдвоенным коническим подшипником и задним подшипником с цилиндрическими роликами.

Задний подшипник напрессован на конец ведущей шестерни, торец схема заднего моста уаз буханка раскернен в четырех местах. В связи с этим при разборке заднего моста необходимо схема заднего моста уаз буханка разъединить половины картера и вынуть дифференциал с ведомой шестерней в сборе. Затем снять ведущую шестерню с подшипниками в сборе.

При сборке мостов все операции необходимо проделать в обратной последовательности. Если такой порядок соблюдаться не будет, неизбежна поломка заднего подшипника с цилиндрическими роликами. Наружное кольцо заднего роликоподшипника установлено и отверстии опорного гнезда картера моста.

Передний сдвоенный конический подшипник установлен на переднем конце ведущей шестерни. Внутреннее кольцо подшипника, расположенного у зубчатого венца, напрессовывается на гладкую шейку шестерни. Внутреннее кольцо другого подшипника установлено на шейку шестерни с гарантированным небольшим схема заднего моста уаз буханка, что дает возможность легко снимать подшипник при регулировке, а также позволяет обеспечить надежную затяжку внутренних колец.

Наружное кольцо сдвоенного конического подшипника, имеющее две дорожки качения, запрессовано в переднюю часть картера до упора. Между торцом наружного кольца сдвоенного конического подшипника и картером устанавливается кольцо регулирующее правильное положение ведущей шестерни.

Толщина регулировочного кольца может быть равна 1,28; 1,33; 1,38; 1,43; 1,48; 1,53 мм. С наружной стороны это кольцо стопорится крышкой, которая крепится шестью болтами с пружинными шайбами к картеру.

схема заднего моста уаз буханка

В эту крышку устанавливают сальник ведущей шестерни, предотвращающий вытекание трансмиссионного масла из картера моста. Между торцами картера и крышки подшипника имеется пакет картонных уплотнительных прокладок, толщина которого подбирается схема заднего моста уаз буханка 1,3 раза больше, чем действительное расстояние между этими торцами.

Между внутренним кольцом сдвоенного конического подшипника и фланцем крепления карданного вала на ведущей шестерне установлено маслосгонное кольцо, имеющее винтовую канавку с левой нарезкой.

Детали, установленные на ведущей шестерне затягивают гайкой. Затянутую до отказа гайку стопорят шплинтом. С помощью фланца ведущая шестерня соединяется с задним концом заднего карданного вала. К этому фланцу приварен точечной сваркой штампованный отражатель, который защищает сальник от грязи и повреждений. Между внутренними кольцом сдвоенного конического подшипника расположены распорное кольцо и регулировочные прокладки, которыми регулируется затяжка этого подшипника.

Ведомая шестерня главной схема заднего моста уаз буханка крепится к коробке сателлитов десятью болтами при помощи фланца с центрирующим отверстием, обеспечивающим надежную и правильную ее схема заднего моста уаз буханка на коробку сателлитов. Во фланце ведомой шестерни имеются десять равномерно расположенных отверстий под болты. В каждом отверстии предусмотрено эксцентрично расположенное цилиндрическое углубление для размещения в нем головки болта и стопорения его от проворачивания при затяжке гайки.

Болт крепления ведомой шестерни изготовлен холодной высадкой из хромистой стали и термически обработан.

Тавотницы расположены на

Пример УАЗ Патриот на мостах Барс.. Установка военных мостов на УАЗ Буханка.. Передаточные числа военных мостов УАЗ. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой.

предохраняется от загрязнения

На резьбовую часть болта навертывают гайку с прорезями и стопорят шплинтом. Для схема заднего моста уаз буханка смазки сдвоенного конического подшипника в горловине картера просверлены верхнее маслоподводящее отверстие и нижнее маслоотводящее отверстие.

Маслоподводящее отверстие расположено напротив ведомой шестерни. При вращении шестерни увлекаемое ею масло нагнетается в маслоподводящее отверстие, по которому оно подается к выточке на наружном кольце подшипника, а затем схема заднего моста уаз буханка отверстия, расположенные между дорожками качения этого кольца, поступает в схема заднего моста уаз буханка между внутренними кольцами подшипника и заполняет ее, обеспечивая тем самым нормальную его работу.

Масло стекает в картер через пазы, имеющиеся в пакете прокладок и в крышке подшипника, и далее через маслоотводящее отверстие. Дифференциал состоит из четырех сателлитов, двух полуосевых шестерен, коробки сателлитов, двух yпорных шайб полуосевых шестерен и двух осей сателлитов.

На осях сателлитов в их средней части предусмотрены пазы, которыми оси входят одна в другую, образуя таким образом разъемную крестовину. Концы осей жестко закреплены в отверстиях коробки сателлитов. Зубья сателлитов находятся в постоянном зацеплении обеими полуосевыми шестернями, установленными свободно в отверстиях коробки сателлитов.

Шестерни полуоси соединены с полуосями при помощи шлицев. Для обеспечения лучшей приработки оси сателлитов и сателлиты подвергнуты фосфатированию. Для этой же цели опорные шайбы полуосевых шестерен покрыты тонким слоем меди.

направлении схема заднего моста уаз

Коробка сателлитов разъемная и состоит из двух половин отлитых из ковкого чугуна и соединенных шпильками и гайками. От проворачивания гайки попарно стопорят замочными шайбами усики которых загибают на грани гаек.

На обеих половинах коробки сателлитов имеются пазы для поступления масла во внутреннюю полость для смазки всех трущихся поверхностей деталей дифференциала. Коробка сателлитов вращается на двух конических роликоподшипниках установленных в картер и крышку картера.

Уаз буханка: технические характеристики, передний мост, устройство, габариты, размеры, 452, схема

Отверстия для осей сателлитов в обеих половинах коробки сателлитов обрабатываются в сборе. Поэтому на обеих схема заднего моста уаз буханка ставится порядковый номер. При сборке дифференциала порядковый номер обеих половин должен быть один и тот. Предварительный натяг роликоподшипников дифференциала регулируют прокладками расположенными между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников дифференциала.

Этими же прокладками регулируют положение ведомой шестерни главной передачи, то есть величину бокового зазора, а также величину и расположение пятна контакта.

схема заднего моста уаз буханка

Полуоси заднего моста — полностью разгруженного типа, они передают только крутящий момент. Одним шлицевым концом полуось соединяется с полуосевой шестерней, на другом конце имеется фланец, который шестью шпильками и гайками с пружинными шайбами жестко соединен со ступицей заднего колеса.

Фланец полуоси центрируется относительно ступицы с помощью бурта. Обслуживание схема заднего моста уаз буханка моста УАЗ во время эксплуатации заключается в поддержании необходимого уровня и своевременной смене трансмиссионного масла, проверке уплотнений, своевременном обнаружении осевых зазоров в шестернях главной передачи, в периодической прочистке сапуна, а также подтяжке всех крепежных деталей. Уровень масла в картере моста должен быть не ниже нижней кромки маслозаливного отверстия.

Для этого нужно снять колпачки и вывинтить болты из валового гнезда. В итоге муфта устанавливается в позицию, соответствующую кольцевой канавке и торцу муфты. После установки этого элемента в необходимое положение приступают схема заднего моста уаз буханка закручиванию защитного колпака. Активация фронтального колеса производится посредством надежной фиксации болтов.

Схема конструкции моста ориентирована на синхронное включение и выключение привода обоих колес. Картер, основная передача и дифференциал соответствуют элементам заднего аналога. К кожуху полуоси крепится шаровая опора.

Ведомая шестерня главной схема заднего

Она фиксируется при помощи пяти болтов.

Прокладки моста заднего УАЗ , Хантер, таблетка, бобик,санитарка, буханка комплект 5 шт паронит В наличии 27 грн. /комплект.

гарантированным небольшим схема заднего моста

В нее запрессованы втулки и шкворни. Кроме того, на опоре имеется крышка картера редуктора колес и корпус поворотного кулака.

К запирающему элементу крепится при помощи шести болтов цапфа и тормозной щит. Схема заднего моста уаз буханка придаток поворотного кулачка монтируется с натягом, величина которого регулируется от 0,02 до 0,10 мм. Во избежание проворачивания этого элемента в конструкции предусмотрены стопорные штифты.

схема заднего моста уаз буханка

Регулировка положения производится посредством прокладок, устанавливаемых в верхней части, между рычагом кулака.

Кроме того, откорректировать положение можно при помощи установки прокладок в боковой и нижней части детали. Устройство переднего моста УАЗфото которого представлено выше, предполагает наличие сальника, отвечающего за удержание смазки в корпусе и предохранение поворотного кулачка от загрязнения.

Элемент состоит из внутренней обоймы, уплотнительного резинового кольца, перегородки, войлочной прокладки и наружного блока. Крепится сальник на остове поворотного кулака при помощи болтов.

Предохранение от перетекания смазочной смеси из картера основной передачи в поворотный кулачок обеспечивает внутренний самоподжимной сальник из резины в металлической обойме. Смазывание верхних шкворневых элементов и шаровой схема заднего моста уаз буханка производится через специальные пресс-масленки. Нижние элементы смазываются веществом, поступающим из опоры самотеком. Устройство переднего моста УАЗ включает в себя шарнирную систему стабилизации угловой скорости. Ее конструкция гарантирует стабильность показателя угловых скоростей ведущего и сопровождающего вала.

буханка на шаровой

При этом дистанция и отклонение между ними не играют роли. Сам шарнир состоит схема заднего моста уаз буханка пары вилок, в криволинейных гнездах которых размещены четыре шарика.

В центральных отсеках этих деталей имеется пятый установочный шарик, служащий для центрирования вилок. Продольное перемещение шарнира предотвращается шариковым подшипником и страховочной шайбой. Ведущая внутренняя вилка взаимодействует с полуосью шестерни дифференциала.

На краю внешней ведомой вилки смонтирована основная шестерня колесного редуктора и подшипник роликового типа со стопорной гайкой. Внутреннее зацепление элемента происходит путем болтового соединения. Ведомая часть агрегирует с валом на роликовом подшипнике и бронзовой втулкой, имеющейся в середине схема заднего моста уаз буханка.

На конце вала предусмотрено приспособление для деактивации передних колес машины. Это необходимо для предотвращения износа вращающихся частей редуктора при длительном движении по покрытию хорошего качества. Передний мост автомобиля УАЗ буханка отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Наиболее частые схема заднего моста уаз буханка это:.

Включение переднего моста осуществляется двумя способами:. ВАЖНО: после отключения муфт, расположенных в колесных механизмах, подключение полного привода рычагом из салона будет невозможным.

схема заднего моста уаз буханка

Для включения муфты необходимо снять защитную крышку ступицы ведущей оси. При помощи шестигранника закрутить колпак муфты до упора. Шлицы полуоси войдут в зацепление, и ступица будет подключена к редуктору. Для отключения муфты необходимо выполнить процедуру в обратном порядке.

схема заднего моста уаз буханка

Для этого выжать педаль сцепления, расположенную в салоне. Передний мост УАЗ буханка имеет простое устройство, что позволяет выполнить ремонт своими руками при наличии минимальных технических знаний. Для снятия узла с автомобиля необходимо:. СПРАВКА: При необходимости замены эластичных подушек, установленных в кронштейнах крепления рессор, ось демонтируют вместе с рессорами.

Для этого вместо гаек стремянок откручиваются болты, фиксирующие крышки кронштейнов. Выполнить ремонт и регулировку передней оси автомобиля УАЗ буханка может человек, имеющий определенные навыки в ремонте техники. Для диагностики неисправности необходимо провести визуальный осмотр узла.

С наружной стороны картер UAZ осматривают на предмет потеков масла. Для устранения течи масла необходимо заменить прокладки и сальники.

При установке прокладки смазываются герметиком. После разборки узла необходимо обратить внимание на целостность подшипников. Вышедшие из строя детали необходимо заменить новыми. Особое внимание уделяют изношенности вращающихся деталей. При превышении допустимой нормы следует заменить изношенные части. Замена одной из шестерен главной передачи может привести к быстрому ее схема заднего моста уаз буханка испорченными зубьями второй шестерни.

Из вышеперечисленного следует, что передний мост УАЗ, благодаря своей конструкции, улучшает технические характеристики автомобиля. Передний мост оборудован поворотными механизмами. Это позволяет передавать крутящий момент от редуктора к колесам транспортного средства независимо от угла их поворота. Транспортные средства, к которым принадлежит УАЗпредназначены выполнять свои функции в суровых условиях, сложных климатических зонах, в лесу, горах, на болотистых участках без асфальтового покрытия.

Они работают на Крайнем Севере, в Сибири, тайге, высокогорных районах. Чтобы увеличить проходимость УАЗспереди в авто используется схема заднего моста уаз буханка мост. Машина с колесной формулой 4х4 эффективно преодолевает участки бездорожья, где другая техника не справляется со своими задачами.

Все сборочные единицы агрегатов идентичные:. Небольшая разница заключается в направлении схема заднего моста уаз буханка кольца, отражающего масло, установленного в ведущей шестерне передка. Резьба выполнена правосторонней. Вследствие абсолютной идентичности, они одинаково регулируются, обслуживаются, разбираются, собираются. Также аналогичные все поломки, возникающие в процессе эксплуатации. Несмотря на то, что задний и передний мосты выполняют одинаковые функции, но последний, кроме тягового усилия, дополнительно схема заднего моста уаз буханка транспортным средством.

Вот почему в УАЗ конструкция переднего моста значительно сложнее. Завод производитель изготавливает несколько видов агрегатов. Схема устройства переднего мост УАЗ видна на рисунке. Пять болтов удерживают шаровую опору на полуосевом кожухе.

Уаз буханка как включить передний мост

В нее запрессованы втулки шкворней. Два шкворня фиксируют корпус поворотного кулака сверху на шаровой опоре. Болтами на нем крепится крышка картера редуктора колес. К ней с помощью 6 болтов прикручена цапфа с тормозным щитом. Стопоры штифтовые предохраняют от проворачивания шкворни в корпусе поворотного кулака.

В УАЗ устройство переднего моста выполнено с схема заднего моста уаз буханка натягом поворотного кулака в момент монтажа шкворней поворотного кулака.

схема заднего моста уаз буханка

Значение натяга 0,02…0,10 мм. Прокладками выполняется регулировка моста УАЗ вместе с предварительным натягом.

кулачка от

схема заднего моста уаз буханка

Их монтаж осуществляется сверху слева между накладкой и корпусом поворотного рычага или справа между рычагом поворотного кулака. Снизу прокладки размещаются между накладками и корпусом поворотного кулака.

Чертеж монтажа показан ниже. Смазка удерживается внутри корпуса поворотного кулака и предохраняется от загрязнения сальником. Он расположен схема заднего моста уаз буханка на шаровой опоре и состоит из комплектующих:. К корпусу поворотного кулака сальник прижимается болтами. Перетекание смазки из картера главной передачи в поворотный кулак исключается наличием внутри шаровой опоры самоподжимных сальников из резины 1 и 3, помещенных в стальную обойму.

Добавлять смазку в шаровую опору следует через пресс-масленки 5 и Аналогичным приемом смазываются шкворни сверху. Тавотницы расположены на рычаге поворотного кулака с правой стороны и на верхней схема заднего моста уаз буханка шкворня с левой стороны.

Внизу шкворни самотеком смазываются смазкой, поступающей из шаровой опоры. Шарнир постоянной угловой скорости расположен во внутренней полости поворотного кулака. Данный механизм осуществляет соответствие заданных угловых скоростей между ведущим и ведомым валами, которые постоянно изменяются. Важно поддерживать данный угол одинаковым независимо от.

схема заднего моста уаз буханка