Второе отверстие диаметром 6 мм является перепускным, оно соединяет резервуар с нерабочей полостью цилиндра, заключенной между наружной и внутренней уплотнительными манжетами.

Главный цилиндр со стороны толкателя закрывается резиновым колпаком, защищающим внутреннюю полость цилиндра от попадания пыли и влаги. Тормоза уаз 469 цилиндр соединен с колесными цилиндрами тормозов системой трубопроводов, состоящих из медных или стальных двухслойных трубок, гибких шлангов, штуцеров, муфт и тройников.

Герметичность соединений трубок обеспечивается плотной затяжкой развальцованного конца трубки на коническую поверхность седла тройника, муфты или штуцера. Соединительные муфты и штуцеры уплотняются шайбами из мягкой меди. Уровень жидкости в главном тормозном цилиндре систематически проверяется и в случае необходимости доводится до нормы. Уровень должен быть на тормоза уаз 469 ниже верхней тормоза уаз 469 наливного отверстия. Соединения трубопроводов гидравлического привода тормозов должны быть герметичны, а крепления трубок на раме и заднем мосту надежны.

тормоза уаз 469

Не допускается эксплуатация автомобиля с поврежденными трубками и шлангами. Тормозные барабаны периодически снимаются и все детали очищаются от пыли и грязи.

Периодичность этой операции зависит от условий эксплуатации автомобиля. В летнее время и при езде по грязным дорогам тормоза уаз 469 должна проводиться чаще, зимой реже. После снятия барабана проверяется надежность крепления колесных цилиндров к щитам.

Надо обращать внимание на состояние колесных цилиндров, защитных колпаков, степень износа фрикционных накладок, а тормоза уаз 469 состояние тормозного барабана.

Колодки, тормозные накладки которых замаслились в процессе работы, опускаются на мин в бензин. Затем рабочие поверхности накладок тщательно очищаются наждачной бумагой или металлической щеткой.

Автозапчасти УАЗ

В случае большого износа, заклепки утопают тормоза уаз 469 0. Если на рабочей поверхности барабана имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то производят расточку барабана, базируясь на наружных обоймах подшипников ступицы.

При снятых ступицах болты крепления тормозных щитов подтягиваются. Для безотказной работы тормозов надо регулярно промывать систему тормоза уаз 469 заливать в нее свежую тормозную жидкость. Следует иметь в виду, что для тщательной промывки системы необходимо производить полную разборку главного и колесных цилиндров, а трубопроводы продувать.

повреждениями должны быть

Все колодки передних тормозов и передние колодки задних тормозов взаимозаменяемы. Тормозные барабаны одинаковые на всех колесах — съемные со ступиц. Главный тормозной цилиндр УАЗ, УАЗ, и его привод 1 — стопорное кольцо; 2 — упорная тормоза уаз 469 3— наружный уплотнительный манжет; 4 — отверстия в поршне; 5 — перепускное отверстие; 6 — шайба; 7 — внутренний уплотнительный манжет; 8 — компенсационное отверстие; 9 — возвратная пружина; 10 — пружина выпускного клапана; 11 — впускной клапан; 12 — выпускной клапан; 13— пробка наливного отверстия; 14 — крышка картера; 15— картер тормоза уаз 469 тормозного цилиндра; 16 — соединительная трубка; 17 — поршень; 18 — защитный колпак; 19 — толкатель; 20 — контргайка; 21 — вилка толкателя; 22 — палец вилки; 23 — оттяжная пружина педали; 24 — педаль тормоза; 25 — резиновый упор педали тормоза; 26— пол кузова Привод рабочих тормозов гидравлический.

Педаль тормоза и главный цилиндр рис. Стояночный тормоз одинаковый для автомобилей УАЗ и УАЗБ — барабанного типа с внутренними колодками, установлен на раздаточной коробке и действует на карданный вал автомобиля рис.

цилиндр какой сильно вышел, значит

Рис 4. Стояночный тормоз УАЗ, УАЗ, и его привод 1 — регулировочная вилка; 2 — контргайка; 3 — тяга привода, 4-собачка, 5 —рычаг- 6 — разжимный сухарь; 7 —заглушка; 8 — рычаг привода, 9— регулировочный винт; опора колодки, толкатель разжимного механизма, 12 тормоза уаз 469 корпус шариков; 13 — корпус разжимного механизма; 14 — барабан тормоза, 15, колодки тормоза; стяжная пружина колодок ; колпак, 18 — шарик разжимного механизма; 19 — тормоза уаз 469, щит корпуса, 22 — корпус регулировочного механизма В верхней части тормозного щита крепится разжимный механизм, тормоза уаз 469 в нижней — регулировочный.

UAZ Zombie Hunter: Все для УАЗ — autovizov.ru: autovizov.ru проект. Ускорь строительство УАЗа 12 окт. г. · Добавлено пользователем Ben & Ice Video Master.

Обе колодки тормоза одинаковые. Привод стояночного тормоза механический. Техническое обслуживание рабочих тормозов УАЗ, УАЗ, Техническое обслуживание рабочих тормозов УАЗ, УАЗ, заключается в постоянном поддержании их в исправном тормоза уаз 469, для чего необходимо: — своевременно проводить регулировку рабочих тормозов и устранять возникающие неисправности, систематически проверять уровень жидкости в главном тормозном цилиндре, который должен быть расположен на 15—20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия см.

Трубки и шланги с повреждениями должны быть заменены новыми; тормоза уаз 469 периодически снимать тормозные барабаны и очищать детали тормозов от пыли и грязи.

тормоза уаз 469

Периодичность этой операции зависит от условий эксплуатации автомобиля. В летнее время и при езде по грязным дорогам чистка должна проводиться тормоза уаз 469, зимой—реже. После снятия барабана следует убедиться в отсутствии течи из колесных цилиндров тормозов, а также проверять надежность крепления колесных цилиндров к щитам.

Обратить внимание на состояние защитных тормоза уаз 469 колесных цилиндров, степень износа фрикционных накладок, а также состояние тормозного барабана. При снятых ступицах необходимо подтягивать болты крепления тормозных щитов; — регулярно промывать тормозную систему УАЗ, УАЗ, и заливать в нее свежую жидкость. Следует иметь в виду, что для тщательной промывки системы необходимо полностью разобрать главный и колесный цилиндры, а трубопроводы продуть.

тормоза уаз 469

При прокачке без разборки цилиндров тормоза уаз 469 удалить загрязненную тормозную жидкость из системы невозможно. Регулировка рабочих тормозов УАЗ, УАЗ, Полная регулировка рабочих тормозов УАЗ, УАЗ, включает регулировку зазоров между колодками и тормозными тормоза уаз 469, а также регулировку свободного хода педали тормоза.

По мере износа фрикционных накладок зазоры между колодками и тормозными барабанами увеличиваются и ход педали тормоза при торможении возрастает.

тормоза уаз 469

Для восстановления нормальной величины зазоров и уменьшения хода педали необходимо: поднять домкратом колесо, тормоз которого регулируется, и, вращая колесо, постепенно повертывать регулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится. Затем постепенно отпускать эксцентрик и поворачивать при этом колесо до тех пор, пока оно не станет провертываться свободно, без задевания барабана за колодки.

Отрегулировать таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов. При регулировке колодок передних тормозов УАЗ, УАЗ,а также передних колодок задних тормозов колесо рекомендуется вращать вперед, а при регулировке задних колодок задних тормозов —. Для уменьшения зазоров эксцентрики необходимо поворачивать по направлению вращения тормоза уаз 469, а для увеличения — против вращения.

При такой схеме при единичной неисправности выходит из строя не весь привод, тормоза уаз 469 лишь неисправный контур. Исправный контур играет роль запасной тормозной системы, с помощью которой автомобиль останавливается.

тормоза уаз 469

Тоpмозной механизм пеpеднего колеса : а — тормоза уаз 469 на опорных пальцах; тормоза уаз 469 — щит; 2 — соединительная тpубка; 3 — колесный тоpмозной цилиндp; 4 — пеpепускной клапан; 5 — соединительная муфта; 6 — стяжная пpужина колодок; 7 — накладка колодки; 8 — тоpмозная колодка; 9 — защитный колпак; 10 — поpшень; 11 — уплотнительные кольца; 12 — пpужина поpшня; 13 — pегулиpовочный эксцентpик; 14 — опоpный палец колодки; 15 — гайка; 16 — болт соединительной муфты; 17 — пpокладки; 18 — опоpная втулка; 19 — болт pегулиpовочного эксцентpика; 20 тормоза уаз 469 шайба.

Тормозной механизм заднего колеса : а — метки на опорных пальцах; 1 — опорный палец; 2 — щит; 3 — эксцентрик; 4 — головка оси эксцентрика; 5 — колесный тормозной цилиндр; 6 — перепускной клапан; 7, 13 — тормозные колодки; 8 — защитный колпак; 9 — поршень; 10 — уплотнительные кольца; 11 — пружина поршня; 12 — стяжная пружина. Привод рабочей тормозной системы автомобилей семейства УАЗ— тормоза уаз 469 — сигнальное устройство; 2 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 3 — бачки; 4 — корпус главного тормозного цилиндра; 5, 8 — гайки; 6 — вакуумный усилитель; 7 — пластина; 9 — ось педали; 10 — вилка; 11 — палец; 12 — педаль; 13 — упор; 14 — выключатель сигнала торможения; 15 — оттяжная пружина; 16 — кронштейн.

Пpивод рабочей тормозной системы автомобилей семейства УАЗ— : 1, 20 — кpонштейны; 2 — выключатель сигнала тоpможения; 3 — гайки; 4 — буфеp-упоp; 5 — педаль; 6 — пpомежуточная вилка; 7 тормоза уаз 469 вилка; 8 — контpгайка; 9 — тяга; 10 — чехол; 11 — пpомежуточный pычаг; 12 — оттяжная пpужина; 13 — выключатель сигнальной лампы аваpийного состояния тоpмозной системы; 14 — сигнальное устpойство; 15 — коpпус главного тоpмозного цилиндpа; 16 — бачки; 17, 19 — гайки; 18 — вакуумный усилитель; 21 — вилка толкателя.

Главный тормозной цилиндр : 1 — крышка; 2 — прокладка; 3 — сетка; 4 — бачок; 5 — штуцер; тормоза уаз 469, 8, 15 — прокладки; 7 — пробка; 9 — вкладыш пробки; 10 — пружина; 11 — седло пружины; 12 — шайба; тормоза уаз 469 — поршни; 14 — упорный болт; 16 — держатель пружины; 17 — винт-упор; 18 — уплотнительная манжета; 20 — уплотнительное кольцо; 21 — упорная шайба; 22 — стопорное кольцо.

тормоза уаз 469

тормоза уаз 469

Главный тормозной с единым бачком : А1, А2 — компенсационные отверстия; Б1, Б2 — перепускные отверстия; В, Г, Д, Е — полости; 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; тормоза уаз 469 — наружная тормоза уаз 469 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18 — упорные шайбы; 19 — пружина; 20 — пробка; 21 — болт держателя пружины; 22 — держатель пружины; 23 — пружина.

барабана, базируясь на наружных обоймах

Сигнальное устpойств о: 1 тормоза уаз 469 коpпус; 2 — штуцеp; 3 — выключатель; 4, 8 — пpокладки; 5 — пpобка; 6 — длинный поpшень; 7 — коpоткий поpшень. На часть автомобилей в систему гидропривода может устанавливаться регулятор давления, который автоматически корректирует давление тормозной жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Регулятор давления : 1 — поршень; 2 — уплотнительное кольцо поршня; тормоза уаз 469, 6 — опорные шайбы пружины поршня; 4 — пружина поршня; 5 — корпус; 7 — уплотнитель головки поршня; 8 — втулка корпуса; 9 — опорная шайба тормоза уаз 469 толкателя; 10 — втулка толкателя; 11 — кольцо уплотнительное толкателя; 12 — опорная тарелка; 13 тормоза уаз 469 пружина втулки толкателя; 14 — пробка; 15 — прокладка пробки; 16 — перепускной клапан; 17 — заглушка; 18 — втулка поршня; 19 — стопорное кольцо; 20 — защитный чехол.

И правое заднее и левое одинаково. Передок отлично под давлением прокачался. Ну и как итог тормозит юзом только перед, зад даже не схватывает. Тормозная система следующая: Все барабанные тормоза, главный тормозной цилиндр старого образца с датчиком-сигнализатором, далее на колеса, регулятора никакого.

Думал как вариант может шток который с датчиком перекрывает путь, так как лампочка горит, но это просто мысли. Что может быть? Вариант меняй на дисковые не катит. Тормоза уаз 469 поменяй в цилиндре, это первое полугодие второе шланг проверь между мостом и рамой который на задний мост идет. Потому воздух, если трубка пережата то давление набиралосьбы, посмотрите может цилиндр какой сильно вышел, значит баранам с выработкой, либо не подведены.

Тормоза УАЗ 469 (3151, Хантер) Запчасти

Сегодня качали, первый раз педаль резко ушла, далее качаем, качаем, открываю, а она еле еле течет. И при этом в одном из двух бачков тормозухи, одна бурлит во всю при нажатии тормоза.

Это воздух поднялся за время до бачка. Можно по нему слегка постукивать и по трубочкам тоже тормоза уаз 469 ускориит процесс подъема пузырьков, это если вверх, а если вниз- купите "систему" для капельницы и открутив штуцер прокачки и надев на него длинную трубочку просто ждите и смотрите как гравитация выдавит весь воздух вниз, как не раз описывалось выше. Два тормоза уаз 469, это когда самая ранняя тормозная система, и нету регулятора тормозов. А вот когда есть — тогда один бачок.

Если малого диаметра нового образца29мм и 32мм если не ошибаюсь то зад тормозить не.

Автомобили УАЗ и УАЗБ имеют две независимо действующие тормозные системы, барабанные рабочие тормоза на всех.

Ещё, для диагностики главного ТЦ можно поменять местами трубки. Тогда передний поршень будет давить на зад, тормоза уаз 469 если уж точно поршни в цилиндрах двигаться не будут, то это ГТЦ. Колодки развести обязательно почти "впритык", зад и так позже срабатывает. И ещё: "новое" тормоза уаз 469 значит "по-умолчанию" исправное! ГТЦ хватает на год, менял вместе с фильтрами, ремкомплекты ставить бесполезно. А и ещё, у меня люминька была просто распилена пополам и заглушена болтиком выполняя роль штуцера.

Я поставил 29мм, почему с ним не будет? Давление же на сам цилиндр не создается, он и еле еле разводится, не успевает колодки разжать из-за слабого давления которое на него создается. Так, это хорошо просто не на всех моделях он есть тормоза уаз 469, Ещё вопрос: до замены всех цилиндров зад тоже плохо тормозил?

По мере

Далее просто нужно понять: либо это колодки либо это цилиндры, в идеале снять барабан и попросить товарища нажать и держать педаль на запущенном и заторможенном авто.

Посмотреть, как движется поршень на колесе.

Запчастини і аксесуари для транспорту — уаз

Только не снимайте колодок и стопоров колодок с пружинами и давите плавно, а то можно выдавить поршень из цилиндра тормоза уаз 469 испрортить всё Если вылазит едва: понажимать резко как при прокачке: если вылезет хорошо-Зафиксировать педаль и смотреть стравится тормоза уаз 469. Просто в задних есть помимо разводочных эксцентриков эксцентрики в самих болтах крепления колодок и их нужно очень правильно настроить, иначе колодка нихрена не будет прижиматься, хоть затормозись.

Все равно считаю при прокачке задних, когда качает один, второй откручивает и под напором жидкость должна выплевываться же?

них разные

тормоза уаз 469

И видно как при нажатии на тормоз в одном бочке тормозуха бурлит, во втором. Она как бы там вообще не должна особо шевелиться, только медленно и плавно понижаться уровень, который длжен быть всегда ближе к макимуму.

И выплевываться она должна тоже через тоненькую прозрачную трубочку в бутылочку, наполненную тж, так что этого видно не должно быть по хорошему. Лишние её шевеления свидетельствуют о воздухе в линии. Прокачайте тормоза проливом без давления, подведите тормозные колодки как тормоза уаз 469 в камасутре книга по ремонту уаз. Какие цилиндры ставили там их 2 варианта под вакумник и без него у них разные диаметры для задних тормозов, возможно большая выроботка на барабанах.

при нажатии тормоза

У меня все дисковые, но прежний был на всех барабанах и тормозил. Продуй или смени трубки, тормозной не тормоза уаз 469 дорог. Проверь цилиндрики и отрегулируй — должен тормозить. Проверь правильность подключения трубок. Можно прям трубки в главный рабочий вернуть чтоб тройник этот миновать, и на своём горьком опыте сколько я не переберал манжеты на долго не хватает пол года тормоза уаз 469.

работы тормозов

Зад может плохо прокачиваться если стоит колдун если его нет смотри трубки! Хоть с двоеный хоть не сдвоеный разницы нет потому что если в них жижа есть то должно самотёком жидкость тормоза уаз 469.

тормоза уаз 469

Поддержу предыдущего оратора! Ставил как на фото, и тоже было так .