Регулировочный рычаг: 1- крышка; 2 — заклепка; 3 — колесо зубчатое; 4 — заглушка; 5 — червяк; 6 — корпус; 7 — втулка; 8 — болт стопорный; 9 — пружина фиксатора; 10 — шарик фиксатора; 11 — ось червяка; 12 — масленка.

двойной защитный клапан камаз 5320

Регулировочный рычаг имеет стальной корпус 6 с втулкой 7. В корпусе находится червячное зубчатое колесо 3 со шлицевы-ми двойной защитный клапан камаз 5320 для установки на разжимной кулак и червяк 5 с запрессованной в него осью При торможении регулировочный рычаг поворачивается штоком тормозной камеры.

Перед регулированием зазора стопорный болт 8 необходимо ослабить на один-два оборота, после регулировки двойной защитный клапан камаз 5320 надежно затянуть. Привод тормозных механизмов. Принципиальные схемы привода приведены на рис. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля мод. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ, Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ Источником сжатого воздуха в приводе является компрессор 9.

Пневматический тормозной привод разбит на автономные контуры, отделенные друг от друга защитными клапанами. Каждый контур дей ствует независимо от других контуров, в том числе и при возникновении неисправностей. Контур V привода аварийного растормаживания не имеет своего ресивера и исполнительных органов.

Он состоит из части тройного защитного клапана 17; пневматического крана 4; части двухмагистрального перепускного клапана 32; соединяющих аппараты трубопроводов и шлангов. Пневматические тормозные приводы тягача и прицепа соединяют три магистрали: магистраль од-нопроводного привода, питающая и управляющая тормозная магистрали двухпроводного привода. Как правило, все вышеперечисленные неисправности торможения авто Камаз и связаны с такими причинами:.

IV - от крана управления

Чаще всего причиной неполадок камазовской системы торможения ЗИЛ является несвоевременная замена тормозной жидкости, а это может привести к полному отказу тормозов.

двойной защитный клапан камаз 5320

Её нужно регулярно менять из-за того, что в момент использования она впитывает в себя всю влагу. Также может быть недостаточный уровень тормозной жидкости, так как она испаряется при закипании, которое происходит в момент остановки транспортного средства. Отменить ответ. В сегодняшней статье мы более подробно обсудим тормозную систему автомобиля Камаз иа именно ответим на такие вопросы: Что собой представляет камазовская тормозная система ЗИЛ ?

Как устроена система торможения Камаз ; Сколько тормозных систем установлено на авто марки Камаз ? Как функционирует тормозная система Камаз? Основные неисправности камазовской тормозной системы ЗИЛ ; С чем могут быть связаны различные неисправности тормозной системы авто Камаз ? Диагностика тормозной системы ЗИЛ на стенде; Замена тормозной жидкости на авто марки Камаз Это интересно. Двойной защитный клапан камаз 5320 рубрики двойной защитный клапан камаз 5320 комментариев.

как поршень

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит. Отменить ответ Ваше имя. Ваш комментарий. Скачать: Общий вид органов управления автомобиля КамАЗ, контрольно-измерительные приборы. Схемы: переключения передач КП, переключения света на центральном переключателе, управления отоплением, включения блокировки межосевого дифференциала.

Общий вид, деталировка — двойной защитный клапан камаз 5320 вал, клапаны и толкатели. Схема чередования тактов в цилиндрах двигателя, порядок работы цилиндров.

двойной защитный клапан камаз 5320

Общий вид, деталировка — коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, маховик. Схема системы смазки двигателя КамАЗ Отражены все узлы системы смазки, указано давление срабатывания предохранительных и перепускных клапанов масляного насоса и масляного фильтра.

двойной защитный клапан камаз 5320

Насос масляный. Полнопоточный фильтр очистки масла масляный фильтр. Центробежный масляный фильтр частичнопоточный.

двойной защитный клапан камаз 5320

Изображение в разрезе, схема и принцип работы элементов смазочной системы двигателя. Схема системы сигнализации аварийного давления масла. Схема движения топливных потоков низкого и высокого давления, дренажные трубопроводы.

Общий вид в разрезе, разрез плунжерной пары, схема работы ТННД — топливного насоса низкого давления, схема работы механического центробежного всережимного регулятора частоты вращения двигателя.

ФГОТ — фильтр грубой очистки топлива. ФТОТ — фильтр тонкой очистки топлива.

Форсунка с распылителем, автоматическая муфта опережения впрыска топлива, свеча и электромагнитный клапан ЭФУ — электрофакельного устройства. Вид в разрезе, схема и принцип двойной защитный клапан камаз 5320. Педаль газа, тяги управления ТНВД. Тяги останова двигателя и управления подачей топлива. Общий вид.

Схема системы охлаждения двигателя КамАЗ Радиатор системы охлаждения, жалюзи, водяная коробка с термостатами, пробка расширительного бачка. Изображение блока двигателя в разрезе в зоне водяного насоса, перепускных и подводящих труб. Схема движения охлаждающей жидкости, двойной защитный клапан камаз 5320 потока. Режим работы впускного и выпускного клапанов пробки расширительного бачка радиатора. Водяной насос, гидромуфта, выключатель гидромуфты.

Вид в разрезе. Схема работы выключателя гидромуфты с датчиком ТС — автоматический режим, постоянный режим в случае опасности перегрева двигателя в результате отказа в работе какого-либо элемента системы охлаждениярежим отключения гидромуфты режим преодоление бродов.

Турбокомпрессор двигателя КамАЗ Продольный и поперечный разрез. Схема движения воздуха из впускной системы и отработанных газов.

Фильтр воздушный с фильтрующим элементом. Установка впускных и выпускных трубопроводов. Индикатор датчик засорённости воздушного фильтра. Сцепление автомобиля КамАЗ. Общий вид привода. ГЦС — главный цилиндр сцепления — устройство.

ПГУ — пневмогидравлический усилитель — устройство.

Ремонт автомобилей КАМАЗ

Коробка передач с делителем автомобиля КамАЗ. Общий вид в разрезе. Отдельно показан привод блока шестерён заднего хода, от которого осуществляется отбор мощности на КЗОМ — коробку зависимого отбора мощности.

двойной защитный клапан камаз 5320

двойной защитный клапан камаз 5320 Схема передачи крутящего момента через шестерни и валы коробки передач и делителя. Черной линией выделено движение крутящего момента при включении повышающей передачи, красной — понижающей.

Схема работы привода управления делителем коробки передач КамАЗ. Изображение в разрезе и принцип работы узлов привода: механизма переключения делителя, клапана включения делителя, редукционного клапана и крана управления делителем.

Схема и принцип работы храповика ДЗК. Седельно-сцепное устройство автомобиля КамАЗ. Общий вид с разрезом, метод крепления на раме. Схема сцепки и расцепки седельного устройства. Общий вид, вид в разрезе. Устройство заднего моста автомобиля КамАЗ в разрезе. Устройство карданного вала, главной передачи редукторамежколёсного дифференциала.

Показана установка и крепление колёсных дисков и ступиц. Устройство среднего моста автомобиля КамАЗ. Главная передача редуктор в разрезе. Механизм блокировки межосевого дифференциала МОД и его привод. Устройство передней подвески автомобиля КамАЗ. При этом выпускной клапан 4, соединяющий полость над разгрузочным поршнем 14 с атмосферой через вывод I, открыт, а впускной клапан 13 под действием пружины закрыт.

привод разбит

Под действием пружины закрыт также и разгрузочный клапан 1. При давлении в полости двойной защитный клапан камаз 5320 поршнем 8, равномТаким образом, компрессор работает в разгруженном режиме без противодавления. Когда давление в выводе II понизится до Клапан 1 открывается при давленииЭтот вывод закрыт резьбовой пробкой 3. Двойной защитный клапан камаз 5320 того, предусмотрен клапан отбора воздуха для накачки шин, который закрыт колпачком Перед накачиванием шин давление в ресиверах следует понизить до давления, соответствующего давлению включения регулятора, так как во время холостого хода нельзя произвести отбор воздуха.

Устройство предохранителя показано на рис. Нижний корпус 2 предохранителя четырьмя болтами соединен с верхним корпусом 7. Оба корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Тяга 10 в верхнем корпусе 7 уплотняется резиновым кольцом 9. Между дном нижнего корпуса 2 и пробкой 6 установлен фитиль 3, растягиваемый пружиной 1. Фитиль закреплен на пружине 1 при помощи конца тяги 10 и пробки Сливное отверстие нижнего корпуса 2 заглушено пробкой 14 с уплотнительной шайбой Вместимость резервуара предохранителя cm 3.

Предохранитель от замерзания: 1 — пружина; 2 — корпус нижний; 3 — фитиль; 4, 9, 12 — кольца уплотнительные: 5 — сопло; 6 — пробка с уплотнительным кольцом; 7 — корпус верхний; 8 — ограничитель двойной защитный клапан камаз 5320 10 — тяга; 11 — обойма; 13 — кольцо упорное; 14 — пробка; 15 — шайба уплотнительная.

Клапан защитный тройной Камаз 5320 (кран тормозной, регулятор давления)

Четырехконтурный защитный клапан см. После открытия обратных клапанов сжатый воздух поступает к клапанам 7, открывает их и через вывод проходит в дополнительный контур.

Клапан защитный четырехконтурный: 1 — колпачок защитный; 2 — тарелка двойной защитный клапан камаз 5320 3, 8, 10 — пружины; 4 — направляющая пружины; 5 — мембрана; 6 — толкатель; 7, 9 — клапаны; 11, 12 — винты; 13 — пробка транспортная; 14 — корпус; 15 — крышка. При отказе в работе дополнительного контура давление падает в двух основных контурах и на входе в клапан.

Это происходит до тех пор, пока не закроется клапан 6 дополнительного контура. Ресиверы закреплены хомутами на кронштейнах рамы автомобиля.

Кран слива конденсата рис. Кран слива конденсата ввернут в резьбовую бобышку на нижней части корпуса ресивера. Соединение между краном и бобышкой ресивера уплотнено прокладкой.

Кран слива конденсата: 1 — шток; 2 — пружина; 3 — двойной защитный клапан камаз 5320 4 — кольцо опорное; 5 — шайба; 6 — клапан.

двойной защитный клапан камаз 5320

Двухсекционный тормозной кран см. Кран тормозной с приводом от педали: 1 — педаль; 2 — регулировочный болт; 3 — двойной защитный клапан камаз 5320 чехол; 4 — ось ролика; 5 — ролик; 6 — толкатель; 7 — опорная плита; 8 — гайка; 9 — тарелка; 10, 16, 19, 27 — уплотнительные кольца; 11 — шпилька; 12 — пружина следящего поршня; 13, 24 — пружины клапанов; 14, 20 — тарелки пружин клапанов; 15 — малый поршень; 17 — клапан нижней секции; 18 — толкатель малого поршня; 21 — атмосферный клапан; 22 — упорное кольцо; двойной защитный клапан камаз 5320 — корпус атмосферного клапана; 25 — нижний корпус; 26 — пружина малого поршня; 28 — большой поршень; 29 — клапан верхней секции; 30 — следящий поршень; 31 — упругий элемент; 32 — верхний корпус; А — отверстие; В — полость над большим поршнем; I, II — ввод от ресивера; III, IV — вывод к тормозным камерам соответственно задних и передних колес.

При нажатии на тормозную педаль силовое воздействие передается через толкатель двойной защитный клапан камаз 5320, тарелку 9 и упругий элемент 31 на следящий поршень Давление на выводе III повышается до тех пор, пока сила нажатия на педаль 1 не уравновесится усилием, создаваемым этим давлением на поршень Так осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного крана.

Перемещаясь вниз, большой поршень 28 закрывает выпу скное отверстие клапана 17 и отрывает его от седла в нижнем корпусе. Так осуществляется следящее действие в нижней секции тормозного крана. При отказе в работе нижней секции тормозного крана верхняя секция работает как обычно.

Кран закреплен двумя болтами на нише двигателя внутри кабины справа от сиденья водителя. Под действием пружины 6 шток 16 находится в крайнем нижнем положении, а клапан 22 под действием пружины 2 прижат к выпускному седлу 21 штока Кран управления стояночной тормозной системой: 1, 10 — кольца упорные; 2 — пружина клапана; 3 — корпус; 4, 24 — кольца уплотнительные; 5 — пружина уравновешивающая; 6 — пружина штока; 7 — тарелка уравновешивающей пружины; 8 — направляющая штока; 9 — кольцо фигурное; 11 — штифт; 12 — пружина колпачка; 13 двойной защитный клапан камаз 5320 крышка; 14 — рукоятка крана; колпачок направляющий; 16 — шток; двойной защитный клапан камаз 5320 — двойной защитный клапан камаз 5320 ролика; 18 — фиксатор; 19 — ролик; 20 — стопор; 21 — седло выпускное клапана на штоке; 22 — клапан; 23 — поршень следящий; I — от ресивера; II — в атмосферу; III — в управляющую магистраль ускорительного клапана.

При повороте рукоятки 14 поворачивается вместе с крышкой 13 направляющий колпачок Скользя по винтовым поверхностям кольца 9, колпачок 15 поднимается вверх, увлекая за собой шток Седло 21 отрывается от двойной защитный клапан камаз 5320 22, и клапан под действием пружины 2 поднимается до упора в седло поршня При этом воздух из вывода III полностью выходит в атмосферный вывод II, так как поршень 23 упирается в тарелку 7 пружины 5 и клапан 22 не доходит до выпускного седла 21 штока.

Кран пневматический с кнопочным управлением предназначен для подачи и отключения сжатого воздуха. На автомобиле КамАЗ установлено два таких крана. Устройство пневматического крана показано на рис. Сжатый воздух в пневматический кран поступает через вывод I. При нажатии на кнопку 8 толкатель 9 перемещается вниз и своим выпускным седлом давит на клапан 15, разобщая вывод III с атмосферным выводом II.

Затем толкатель 9 отжимает клапан 15 от впускного седла корпуса, открывая тем самым проход сжатому воздуху от вывода I к выводу III и далее в магистраль к пневматическому исполнительному механизму. Кран пневматический: 1, 11, 12 — кольца упорные; 2 — корпус; 3 — фильтр; 4- тарелка пружины штока; 5, 10, 14 — кольца уплотнительные; 6 — втулка; 7 — чехол защитный; 8 — кнопка; 9 — толкатель; 13 — пружина толкателя; 15 — клапан: 16 — пружина клапана; 17 — направляющая клапана; I — от питающей магистрали; II — в атмосферу; III — в управляющую магистраль.

двойной защитный клапан камаз 5320

Устройство клапана показано на рис. Клапан ограничения давления: 1 — пружина уравновешивающая; 2 — поршень большой; 3 — поршень малый; 4 — клапан впускной; 5 — стержень клапанов; 6 — клапан выпускной; 7 — клапан атмосферный; 8 — корпус; 9 — тарелка пружины впускного клапана; 10 — пружина; 11, 12, 15, 18 — кольца уплотнительные; 13 — кольцо упорное; 14 — шайба; 16 — крышка; 17 — прокладка регулировочная; I — к тормозным камерам передних колес; II — от тормозного крана; III — в атмосферу.

При движении поршня 3 вниз выпускной клапан 6 закрывается, а впускной клапан 4 открывается, и сжатый воздух поступает от вывода II к выводам I и далее к тормозным камерам передней оси. Сжатый воздух к выводам I поступает до тех пор, пока давление его на нижний торец поршня 3 который имеет большую площадь, чем верхний не уравновесится давлением двойной защитный клапан камаз 5320 от вывода II на верхний торец и клапан 4 не закроется.

21 отрывается от

Это соотношение сохраняется до тех пор, пока давление в выводе Двойной защитный клапан камаз 5320 не достигнет заданного уровня, после чего в работу включается поршень 2, который также начинает двигаться вниз, увеличивая силу, действующую на верхнюю сторону поршня 3.

При уменьшении давления в выводе II оттормаживание тормозного крана поршни 2 и 3 вместе с двойной защитный клапан камаз 5320 4 и 6 перемещаются вверх. Рычаг 3 регулятора с помощью вертикальной штанги 4 соединен через упругий элемент 5 и штангу 6 с балками мостов 8 и 9 задней тележки.

Установка регулятора тормозных сил: 1 — кронштейн регулятора; 2 — регулятор; двойной защитный клапан камаз 5320 рычаг; 4 — штанга упругого элемента; 5 — элемент упругий; 6 — штанга соединительная; 7 — компенсатор; 8 — мост промежуточный; 9 — мост задний. При торможении сжатый воздух от тормозного крана подводится к выводу I регулятора и воздействует на верхнюю часть поршня 18, заставляя его перемещаться.

При дальнейшем перемещении поршня 18 клапан 17 отрывается от седла двойной защитный клапан камаз 5320 поршне и сжатый воздух из вывода I поступает в вывод II и далее к тормозным камерам мостов задней тележки автомобиля. Автоматический регулятор тормозных сил: 1 — труба; 2, 7 — кольца уплотнительные; 3 — корпус нижний; 4 — клапан; 5 — вал; 6, 15 — кольца упорные; 8 — пружина мембраны; 9 — шайба мембраны; 10 — вставка; 11 — ребра поршня; 12 — манжета; 13 — тарелка пружины клапана; 14 — корпус верхний; 16 — пружина; 17 — клапан; 18 — поршень; 19 — толкатель; 20 — рычаг; 21 — мембрана; 22 — направляющая; 23 двойной защитный клапан камаз 5320 пята шаровая; 24 — поршень; 25 — колпачок направляющий; I — от тормозного крана; II — к тормозным камерам задних колес; III — в атмосферу.

Взаимное положение поршня 18 и вставки 10 зависит от положения рычага 20 и связанного с ним через пяту 23 толкателя В свою очередь положение рычага 20 зависит от прогиба рессор, то есть от взаимного расположения балок мостов двойной защитный клапан камаз 5320 рамы автомобиля.

Чем ниже опускается рычаг 20, пята 23, а следовательно, и поршень 18, тем большая площадь ребер 11 входит в контакт с мембраной 21, то есть больше становится активная площадь поршня 18 снизу. При оттормаживании давление в выводе I падает. Упругий элемент 5 регулятора тормозных сил установлен см. Точка соединения элемента со штангой 4 регулятора находится на оси симметрии мостов, которая не перемещается в вертикальной плоскости при скручивании мостов в процессе торможения, а также при односторонней нагрузке на неровной поверхности дороги и при перекосах мостов на криволинейных участках при повороте.

Устройство упругого элемента регулятора тормозных сил показано на рис. Упругий элемент регулятора тормозных двойной защитный клапан камаз 5320 1 — корпус; 2 — пружина; 3 — стержень; 4 — палец шаровой; 5 — тяга регулятора. Клапан установлен на внутренней стороне лонжерона рамы автомобиля в зоне задней тележки. Устройство ускорительного клапана показано на рис.

К выводу III подается сжатый воздух из ресивера.

Впускной клапан 4 закрыт под действием пружины 5, а выпускной клапан 1 открыт. Через открытый выпускной клапан 1 и вывод I пружинные энергоаккумуляторы сообщаются с атмосферным выводом II. Автомобиль заторможен пружинными энергоаккумуляторами. Поршень 3 под действием сжатого воздуха движется вниз, двойной защитный клапан камаз 5320 закрывает выпускной двойной защитный клапан камаз 5320 1 и затем открывает впускной клапан 4.

Клапан ускорительный: 1 — клапан выпускной; 2 — камера управляющая; 3 — поршень; 4 — клапан впускной; 5 — пружина; 6 — корпус клапанов; I — в двухмагистральному клапану; II — атмоферный вывод; III — от ресивера; IV — от крана управления стояночной тормозной системой.

Клапан двухмагистральный рис. С одной стороны к нему подведена магистраль от тормозного крана обратного действия с ручным управлением вывод I ; с другой — от крана аварийного растормаживания стояночной тормозной системы вывод II. Двухмагистральный перепускной клапан: 1 — уплотнитель; 2 — корпус; 3 — крышка; 4 — кольцо уплотнительное; I — от крана аварийного растормажнвання; II — от ускорительного клапана; III — к цилиндрам энергоаккумуляторов.

При подаче сжатого воздуха в вывод I от ручного тормозного крана через ускорительный клапан уплотнитель 1 перемещается влево и садится на седло в крышке 3, закрывая вывод II.

При этом вывод III соединяется с выводом I, сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы, и автомобиль растормаживается. Мембрана 3 зажата между корпусом 8 камеры и крышкой 2 стяжным хомутом 6, состоящим из двух полуколец.

Шток камеры заканчивается резьбовой вилкой 12, соединенной с регулировочным двойной защитный клапан камаз 5320. Подмемб- ранная полость связана с атмосферой дренажными отверстиями, выполненными в корпусе 8 камеры.

При растормаживании шток, а вместе с ним и мембрана, под действием возвратной пружины 5 возвращаются в исходное положение.

Тормозная камера типа 1 — штуцер; 2 — крышка корпуса; 3 — мембрана; 4 — диск опорный; 5 — пружина возвратная; 6 — хомут; 7 — шток; 8 — корпус камеры; 9 — кольцо; 10 — контргайка; 11 — чехол защитный; 12 — вилка; 13 — болт; I — подвод сжатого воздуха. Таким образом, торможение задних колес происходит так же, как и торможение передних с обычной тормозной камерой. Подпятник 2 через мембрану 16 воздействует на подпятник штока 18, который, перемещаясь, поворачивает связанный с ним двойной защитный клапан камаз 5320 рычаг тормозного механизма.

Происходит затормаживание автомобиля. При оттормаживатпш сжатый воздух поступает через вывод под поршень 5. При чрезмерно большом зазоре между колодками и барабаном тормозного механизма, то есть при чрезмерно большом ходе штока тормозной камеры, усилие на штоке может оказаться недостаточным для эффективного торможения.

Пневматические цилиндры привода заслонки механизма вспомогательной тормозной системы а двойной защитный клапан камаз 5320 привода рычага остановки двигателя b : 1 — крышка цилиндра; 2 — поршень; 3 — пружины возвратные; 4 — шток; 5 — корпус; 6 — манжета. Шток цилиндра резьбовой вилкой соединяется с рычагом управления заслонкой.

Двойной защитный клапан тормозов Камаз Двойной защитный клапан (рис.1 а) предназначен для.

При включении вспомогательной тормозной системы сжатый воздух от пневматического крана через вывод в крышке 1 цилиндра см. При выпуске сжатого воздуха поршень 2 со штоком 4 под действием пружины 3 возвращается в исходное положение. Клапан контрольного вывода рис. Двойной защитный клапан камаз 5320 клапанов на автомобилях КамАЗ установлено пять — во всех контурах пневматического тормозного привода.

Датчик падения давления рис.

КамАЗ , , Альбом по устройству, Внешторгиздат, 57 шт – двойной защитный клапан, — клапан ограничения давления. Принцип работы — вид аппаратов в разрезе, схемы движения.

Датчик имеет нормально замкнутые центральные контакты, которые размыкаются при повышении давления вышеПоследний, преодолев усилие пружины 6, отрывается от неподвижного контакта 3 и разрывает электрическую цепь датчика.

Датчик включения сигнала торможения рис. Клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом: 1 — мембрана; 2 — двойной защитный клапан камаз 5320 3 — клапан разгрузочный; 4 — клапан впускной; 5 — корпус верхний; 6 — поршень верхний большой; 7 — тарелка пружины; 8 — винт регулировочный; 9 — пружина; 10 — поршень малый верхний; 11 — пружина; 12 — поршень средний; 13 — поршень нижний; 14 — корпус нижний; 15 — окно выпускное; 16 — гайка; 17 — шайба мембраны; 18 — корпус средний; I — вывод к секции тормозного крана; II — вывод к крану управления стояночной тормозной системой; III — вывод к секции тормозного крана; IV — вывод в тормозную магистраль прицепа; V — вывод к ресиверу; VI — вывод атмосферный.

Клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом вырабатывает управляющую команду для воздухораспределителя тормозной системы прицепа полуприцепа от трех независимых друг от друга команд, действующих как одновременно, так и раздельно.

При двойной защитный клапан камаз 5320 к выводам I и III подается команда прямого действия на увеличение давленияа к выводу II — двойной защитный клапан камаз 5320 действия на падение давления. При подводе сжатого воздуха к выводу III верхние поршни 10 и 6 одновременно перемещаются. Сжатый воздух от вывода V, связанного с ресивером, поступает к выводу IV и далее в магистраль управления тормозными механизмами прицепа. После этого клапан 4 под действием пружины 2 перекрывает доступ сжатого воздуха от вывода V к выводу IV.

При уменьшении давления сжатого воздуха на выводе III от тормозного крана, то есть при оттормаживании, верхний поршень 6 под действием пружины 11 и давления сжатого воздуха снизу в выводе IV перемещается вверх вместе с поршнем После этого клапан 4 перекрывает доступ сжатого воздуха из вывода V к выводу IV.

Таким образом осуществляется следящее действие при таком варианте работы прибора. При падении давления сжатого воздуха на выводе I и под мембрану нижний поршень 13 вместе со средним поршнем 12 перемещается.

Тормозная система КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212

Заполнение магистрали управления тормозными механизмами прицепа через вывод IV и выпуск из нее сжатого воздуха происходит так же, как описано выше. При выпуске сжатого воздуха из вывода II при торможении запасной или стояночной тормозной системой тягача давление над мембраной падает. Следящее действие в этом случае достигается уравновешиванием давления сжатого воздуха на средний поршень 12 и суммы двойной защитный клапан камаз 5320 сверху на средний поршень 12 и мембрану 1.

Клапан установлен на раме автомобиля и закреплен двумя болтами.