Датчик коленвала на Опель Вектра А от ГАЗ 406 — ПОДХОДИТ- часть 2


Следующий этап — оценка внешнего состояния. При проверке датчика с помощью осциллографа его не нужно демонтировать.

Датчик коленвала на Вектре. Alz. ,   В единственном более-менее приличном сервисе в Астрахани (о…

Во время движения ухудшается динамика 3.

Показания по сопротивлению должны быть в указанном в техдокументации диапазоне. Первым будет ВАЗ, на котором используется индукционный тип устройства. Ну и на чём же двигателю разгонятся, если он просто голодует!

Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ.

Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Отсоедините от датчика электропроводку.

Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Если напряжение другое, проверить провод от ЭБУ до лямбды на замыкание на плюс.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

При напряжении на проводе лямбды более 0,5 вольт, ЭБУ думает, что смесь богатая и начинает уменьшать подачу топлива. Более 1 вольта на этом проводе быть вообще не должно, не при каких обстоятельств.

Комментарии и отзывы

При обнаружении неисправностей необходимо произвести замену устройства: Сначала производится отключение устройства и снимается патрубок, после чего необходимо демонтировать воздушный фильтр с соответствующим контейнером. Затем следует открутить три винта, фиксирующие подушки.

На этом этапе надо быть осторожным, чтобы не повредить магистрали системы кондиционирования. После этого выкручивается еще один болт, затем крепление можно отодвинуть в сторону. Убрав защиту, подложите ветошь, чтобы не допустить потери винта-звездочки.

Обычно у данного прибора имеется один зажим и два щупа. Зажим нужно присоединить к массе двигателя, то есть к любой металлической составляющей мотора.

Один щуп устанавливается параллельно к клемме вывода сигнала датчика. Второй щуп же подключается к выводу 5 на разъеме подключения сканера.

После этого уже запускать двигатель.

Как все работает

Если же он не запускается, то нужно будет вращать коленчатый вал стартером, чтобы осциллограф снял показания. После этого уже по полученной осциллограмме можно оценить работоспособность датчика. Любые нарушения в его работе повлияют на изображение осциллограммы, и это будет хорошо видно.

Комплексная проверка на Opel Vectra B Теперь возьмем другой автомобиль и на нем рассмотрим последний из способов проверки — комплексной. На начальной стадий проверка проходит все так же. Датчик снимается, очищается от грязи и проводится проверка.

Для комплексной проверки потребуются следующие приборы: Прибор для измерения индуктивности Для того чтобы показания были корректными проверку лучше проводить в отапливаемом помещении. В первую очередь проверяется сопротивление катушки как описывалось выше.

Сопротивление должно быть в диапазоне как оговаривается в техдокументации. Следующая на очереди проверка это проверка на индуктивность которая должна составлять в диапазоне мГн. Мегаомметром проверяется сопротивление изоляции.

Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще один раз за каждый оборот коленвала — определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики.