Газ 24 на базе Bmw E34


Советская Волга по своим размерам даже немного больше немца, что при скрещивании ходовой BMW и Волги имеет свои преимущества. У этого автомобиль не может идти речь о волга 24 бмв, у этого автомобиля не может идти речи о проблем с боку технической части.

Легендарная ГАЗ—24 «Волга», выпускавшаяся в СССР до года, зарекомендовала себя как комфортный и надежный автомобиль…

Кто то скажет «Дураки», что режут такие авто и вообще делают и кому приходит такое в голову. Ну и в завершение, вернусь к тому, что говорил в начале.

Владелец на ней ехал по трассе …дальше электроника ограничивает, поедет и. Кто то скажет «Дураки», что режут такие авто и вообще делают волга 24 бмв кому приходит такое в голову. Что касается боковых воздуховодов, то для них были изготовлены крепления в дверных панелях.

Вот на примере этого проекта. Такая будет позже на Волге летняя обувь В подкапотном пространстве ещё висят бирочки с недавней замены масла, фильтров и прочего.

У этого автомобиль не может идти речь о ржавчине, у этого автомобиля не может идти речи о проблем с боку технической части. Тут ещё стоит та подвеска, на которой она стояла в автосалоне где то в Германии. Кожа у этого автомобиль пахнет таким…я не знаю как вам обьяснить, но она пахнет бмвшным запахом, кто знает этот запах меня поймёт. Nappa, название этой кожи.

Сравнивая кожу Camry года, и кожу этой бмв года, я не могу сказать, что Е39 устарела во времени, та и вообще отделка салона даже выше уровнем.

Волга Газ 24 на базе BMW E39

Знаете, всё такое ещё нежное, приятное на ощупь, а эта подсветка салона, этот цвет. Зачем я всё это говорю спросите вы, ведь речь идёт совсем о другом.

Навигация по записям

А потому что, всё теперь это будет в замечательном автомобиле Газ К слову о моторе. Но знаете, когда я открыл капот и произносил 2 цифры 4.

Она правда хорошо едет, и хорошо это мягко сказано. Владелец на ней ехал по трассе …дальше электроника ограничивает, поедет и больше.

Тот кто знает эти машины уже видит всё, для тех кто не знает, в Волге теперь будет штатная навигация, хорошая заводская бмв музыка из штатными усилителями и неплохими колонками из штатным качественным эквалайзером, бортовой компьютер, электро сиденья, я лично сидел и игрался электро подголовником электрорулевая колонка, антибукс, антизанос. Тут только нету кнопки Sport, которая делает подвеску жестче, но по нашим дорогам это ни к чему даже.

Всё остальное, что можно встретить в рядовой богатой Е39 тут есть. Волга обрезалась аналогично так же как и моя 24ка. Процесс начался с подготовки Волги, от которой нужны были только навесное кузова: От донора для проекта были позаимствованы независимая подвеска, рулевое управление, вся проводка, топливная система, бортовой компьютер, кондиционер.

По своим габаритам, Газ 24 длина мм, ширина мм и BMW Е34 длина мм, ширина мм , практически одинаковы. Советская Волга по своим размерам даже немного больше немца, что при скрещивании ходовой BMW и Волги имеет свои преимущества. Кузов ой отлично встанет на ходовую Е34, и не вызывает необходимость изменять длину крыльев.

Как только оба автомобиля были полностью подготовлены, начался процесс скрещивания: Изменений, как и работы, было очень много. И как можно увидеть, Волга сохранила свои заводские размеры и пропорции.

Кузов Волги был удлинен и расширен на пару сантиметров, изготовлены новые пороги, вварены усилители, заменены передние и задние крылья, сварены крепления для передних крыльев, фартука, радиаторов, центральных замков.

Капот теперь открывается как у BMW, а лючок бензобака перенесен на правую сторону.

Переделка BMW E39 в ГАЗ-24 «Волга» на фотографиях

Сроднив кузов советского авто с ходовой немецкого, настало время доработки салона. Панель от БМВ — слишком низкая и короткая в сравнении с Волговской приборкой. Убрать зазоры между панелью и дверью, а также увеличить ее высоту, удалось за счет использования специального материала.

Что касается боковых воздуховодов, то для них были изготовлены крепления в дверных панелях. Машина манила взглядом практически всех прохожих.

Переделка BMW E39 в ГАЗ-24 «Волга» на видео

По словам автора этого уникального проекта, он остался доволен автомобилем, показавшим отличную управляемость и хорошую динамику.

Спустя какое-то время, Юрию захотелось больше мощности и крутящего момента. Поразмыслив над этим, он решил не покупать новый движок, а оживить стоявший под капотом М50Б Такого не было с завода, хотя есть информация, что всё-таки несколько таких двигателей было заводских.