Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы


Поэтому в течение всего года в системе охлаждения должен работать препятствующий замерзанию и образованию коррозии антикоррозийный концентрат.

Ремонт и эксплуатация автомобиля. Опель Вектра Б + Органы управления и контрольные приборы + 2….

Схема общая, для наглядности.

Установка 38 Производите установку в обратной последовательности. Эвакуатор и трос я в пример не беру.

4.1. Система охлаждения

Теплообменник посредством шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху. При включении отопления салона происходит открывание пластинчатой заслонки, в результате чего внутренний объем кожуха отопителя соединяется с объемом салона.

При включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев. Воздух выходит из салона через вентиляционные отверстия в задней части автомобиля.

Выберете модификацию т/с для поиска система охлаждения

В принципе там и сам аккумулятор рядом. Для подачи напряжения необходимо использовать провода сечением не менее 4 мм.

Замена антифриза Opel Vectra B

Если все работает значит неисправны реле. Так же система может не работать из-за плохого контакта в разъеме Х3 он внизу между аккумулятором и интеркулером , перегоревшего предохранителя F22 он находится в блоке предохранителей в салоне.

Будьте готовы к проливу некоторого количества жидкости, поместив под шланги ветошь. Болты доступны из моторного отсека.

Установка 30 Производите установку в обратной последовательности. На моделях с кондиционером поручите специалисту зарядить систему.

При установке поперечины рулевого механизма сначала установите верхние направляющие и лишь затем зажимайте болты. Матрица отопителя Снятие 31 Работая в моторном отсеке, пережмите двумя хомутами шланги, идущие к матрице отопителя.

Для улучшения доступа на моделях снимите топливный фильтр см. Пережмите шланги матрицы отопителя в моторном отсеке хомутами. Избыточное давление в системе нужно для того, чтобы искусственно повысить температуру кипения тосола.

Для подачи напряжения

Градусов кажется чуть ли не до поправьте, если кто точно помнит. Поэтому, если при целой прокладке головки блока! Заодно попутный вопрос — сколько я ни доливал тосола — он сразу становился ржавого цвета.

В лучшем случае, система просто грязная машина ездила на воде? А ты знаешь, что на опелях происходит, когда заклинивает помпу?

В худшем это один из возможных симптомов повреждения прокладки головки. Как диагностировать прокладку — отдельная пестня. Что нужно сделать, чтобы слить весь тосол Ха.

Вот тут-то и начинается самое интересное: Сначала принудительно запустил вентиляторы как это делается напишу ниже , потом завел уже остывший двигатель и включил печку на полную жару.

Вот такие манипуляции позволили мне доехать до гаража, при этом по трассе двигатель грелся почти до градусов, а по городу было всего Как же двигатель греется на трассе, а в городе остывает спросите Вы? А все очень просто! У меня заклинил термостат в закрытом положении, соответственно охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не идет.

Место установки насоса выбега охлаждающей жидкости и насоса системы охлаждения топлива: Во избежание травм глаз и ошпаривания наденьте защитные очки и одежду. Накройте крышку бачка ветошью и аккуратно откройте её.