Новая поломка Opel Astra H #2


Подаем его на себя и чутка выливаем остатки масла. Владельцу этого автомобиля повезло, что он вовремя заметил неисправность и не затягивая приехал опель зафира течь масла нам в автосервис, так как масло, из-за своего состава и температуры которые присутствуют при работе мотора могли испортить ремень, что привело бы к его разрыву или соскакиванию, а это чревато последствиями. Восьмая гайка из девяти выкрутилась со шпилькой.

Часто владельцы автомобиля Opel Astra H сталкиваются с такой ситуацией, когда уровень масла в моторе…

Масляный щуп возвращали на место аккуратно. Сами выбираете марку его.

Теперь жале ,что осталась лишняя прокладка и о том ,что я не знаю как он устроен внутри:

Это основная причина подгорания прокладок и как следствие течь из под них Вчера в сервисе все сделали. Она находится внутри теплообменника, а мы его не разбирали.

Другие дополнения из этого отзыва

Он был в норме Все остальные прокладки строго обязательны!!! Вот только закралась теперь нотка сомнения Какого хрена я не разобрал теплообменник и не сменил в нем оставшуюся прокладку?! Из инструментов нам понадобятся: Можно еще и масляный фильтр до кучи поменять так как его все равно вынимать Флакон ВДшки или подобного состава Мастер пользовал герметик вместе с прокладками. Сами выбираете марку его. Потом проливаем ВСЕ резьбовые соединения которые мы будет вертеть отмораживателем ржавчины или подобным составом так как все соединения подвержены были высокой температуре, то это обязательно!!!

Вид снизу Красным обведен герметик применяемый на поддоне картера На приемной трубе срывали болты ударной отверткой ,а потом откручивали трещеткой В приемную трубу засунули тряпку, что бы всякая кака туда не летела и не лился фриз а он туда все таки влился Открутили тепловой экран и вот туда вся засада Как показал анализ работ, придется опустошить кондей и открутить от компрессора трубки, которые мешают снятию теплового экрана катализатора Это означает, что все операции можно сделать самому за исключением заправки кондиционера Кто как с этим пунктом боролся пока не ясно.

Кто делал сам, те молчат как рыба об лед.

После стравливания хладагента из системы кондиционирования затыкаем дырки в компрессоре безворсовой ветошью ,что бы туда ни чего не сыпалось Отсоединив разъем кислородного датчика, мы вынимаем вверх тепловой экран и видим нашу болезнь в несамом лучшем ракурсе Правда все в масле мы видели и из под машины, сняв защиту. Теперь приступаем к демонтажу самого каталика, вернее катколлектора от выпуска движки. Откручиваем крепление трубки щупа и вынимаем ее подачей вверх.

Щуп можно не вынимать. Масло из этого отверстия не польется.

Снятие поддона и замена масла на z18xer

Уплотнительное кольцо у меня осталось на трубке живое, но оно изначально оказалось на красном родном герметике Проливаем все шпильки с гайками ВДшкой и ждем отмокания. Аккуратненько откручиваем 9 гаек со шпилек. Восьмая гайка из девяти выкрутилась со шпилькой.

Надо быть аккуратнее Каталик снизу тоже крепится.

После откручивания катколлектора его пришлось аккуратненько, при помощи силы отсоединить от движки прикипел на прокладке. Потом он отвалился сам. Так без проблем он выходит и ни чего этому не мешает Вот теперь мы видим нашу болезнь в лучшем виде.

Проливаем крепежные болты ВДшкой. Хотя там и так все в масле и оно наверняка проникло куда надо уже давно: Для этого понадобится открутить кронштейн возле разъема лямбды для более удобного подступа к крепежу правой длинной трубки.

Потом аккуратненько вынимая трубку со стороны крепления сливаем остатки фриза может быть горячим если машина была только загнанна в бокс. Фриз сливали в заранее приготовленное корыто, а не на землю. Трубку вынимали повертвыванием в разные стороны в правильное положение и вынимали из корпуса теплообменника. С левой стороны короткая трубка — так же ослабляли и аккуратно сливали фриз из левой части.

При этом бачек был закрыт и фриз из него не выкачивали Выкручиваем масляный фильтр и вытираем в его корпусе остатки масла.

МОжно в этот момент заменить сам фильтрующий элемент Откручиваем крепежные болты теплообменника. Подаем его на себя и чутка выливаем остатки масла. Можно предварительно под низ теплообменника подложить тряпку что бы не сильно залить маслом пол Маленькая трубочка слева теплообменника спокойно двигается во внутрь теплообменника и она закреплена болтом на имеющемся ухе.

Все уплотнительные резинки оказались явно непригодны к повторной установке. Часто владельцы автомобиля Opel Astra H сталкиваются с такой ситуацией, когда уровень масла в моторе автомобиля снижается, тогда следом возникает вопрос, куда же пропало это масло?

После чего, владельцы автомобилей начинают проверять моторы своих авто на наличие масляных подтеков, ведь это первое, на что необходимо обратить свое внимание при снижении уровня масла. Если же масляных подтеков не выявлено, тогда рациональней обратиться к специалистам, которые имея специальное оборудование, определят причину и помогут ее устранить. Но не стоит забывать и о том, что ремонт мотора z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B более трудоемкий из-за усложненной конструкции газораспределительного механизма, ведь в данной модели установлено два распределительных вала плавно плавающих при изменении давления масла.

Что позволяет, мотору данного автомобиля вести себя активно на дороге даже на повышенных скоростях, с легкостью увеличивая его мощность и дальнейший набор оборотов. В нашем автосервисе, мы часто сталкиваемся с подобными явлениями, и грешить на заводской брак либо экстремальный стиль вождения решиться тяжело, так как подобные ситуации проявляются часто на данных моделях.

Постараемся подробнее разъяснить такую ситуацию, дабы владельцам таких автомобилей информативно быть подготовленными и знать — что это за беда и как с ней бороться. Вот один из частых случаев в нашей практике — на сервис поступил Opel Astra H, как нам рассказал владелец автомобиля — утром перед поездкой решил залить омывающей жидкости для стекол и заодно проверить уровень масла в моторе, уровень масла снизился и на кожухе ремня ГРМ были видны масляные подтеки.

Осознав то, что лучше не рисковать и обратиться на сервис, проконсультироваться в данном вопросе, приехал к нам.

Re: Течь масла

Нашим механикам такая ситуация очень знакома, объяснив владельцу, что лучше произвести ремонт и не откладывать на потом, мы принялись за дело. Постепенно, отсоединив модуль зажигания и сняв клапанную крышку — мы увидели, что масло сочится из-под , блок моста подшипника распредвала и попадает на кожух ремня газо-распределительного механизма, что допускать нельзя никак. Владельцу этого автомобиля повезло, что он вовремя заметил неисправность и не затягивая приехал к нам в автосервис, так как масло, из-за своего состава и температуры которые присутствуют при работе мотора могли испортить ремень, что привело бы к его разрыву или соскакиванию, а это чревато последствиями.