Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B


После того как шахту вытянули видим следующее: Вскоре нарвался на объявление о продаже в Минске. Там видим один саморез, выкручиваем .

Opel Zafira Бурушка › Logbook › Плохо включается первая передача.  У меня на астре такая…

Всякие Делло, Хансприс — барахло полное, брать их — себя не уважать. У меня не было, пришлось поехать купить.

Старая втулка надломанная Новая втулка Поставил все обратно. Там видим один саморез, выкручиваем .

Вскоре нарвался на объявление о продаже в Минске. Позвонил, договорился о встрече и, собственно, забрал.

Приехал домой, руки чешутся, нужно менять. Гаражом пока еще не обзавелся, поэтому весь ремонт происходил на коленках. Сразу приступил к разборке панели. Снял пепельницу и выкрутил два самореза удерживающих шахту.

Пепельница и два самореза шахты Затем боковые накладки с водительской и пассажирской стороны. Они держаться двумя заморезами сбоку и двумя пластмассовыми заглушками сверху.

Саморезы и заглушки с водительской стороны. С пассажирской все аналогично.

Дальше выкручиваем еще по саморезу 1 с каждой стороны , которые нам стали доступны после снятия боковых панелей. Саморезы под боковыми панелями Теперь снимаем крышку под рычагом ручного тормоза. Там видим один саморез, выкручиваем его. Под рычагом ручного тормоза возле диагностического разъема Перемещаемся на второй ряд сидений.

Здесь также нужно выкрутить по саморезу с каждой стороны шахты. На этом Крепления заканчиваются. Для этого отщелкиваем чехол ручки переключения передач с рукоятки можно не снимать , высвобождаем чехол рычага стояночного тормоза.

Для удобства я опускал спинку водительского сидения чтобы не вынимать подлокотник и отъезжал как можно дальше. Для удобства покажем всё на снятом механизме переключения: Изображение Прекрасно видно вилку с отверстиями.

Плохо включается первая передача. Совет атоинструктора Автошколы-Драйв Днепропетровска.

Специально сфотографировал крупно, чтобы было понятно, как этот шплинт или «палец» вытаскивать — просто нажать на пружинку… Так вот, бывает, что замена «пальца» не спасает от люфта в вилке по причине разбитых отверстий. Ремонт усложняется тем, что диаметры этих отверстий разные — 6 и 8 мм.

Можно, конечно, рассверлить меньшее отверстие, но для этого надо снимать сам механизм. Можно выточить и новый шплинт с переменными диаметрами. Самый простой, на мой взгляд способ быстрого устранения люфтов: Я использую топливный шланг опелевский, естественно От него отрезаем кусок.

Лучше подобрать по месту, но обычно 33 мм. Пластик легко режется обычным ножом.

Opel Zafira 1999, 82 л. с. — самостоятельный ремонт

Берём болт М6х45 и гайку. И вот, что в результате должно получиться: Вот так выглядит «палец» с выработкой.

Симптомы — затруднённое включение передач особенно первой. Изображение Вот, для сравнения, рядом другой: