Продление жизни задней ступицы. mazda demio dw3w


Когда я уже придумал как отрегулировать эту конструкцию я ужаснулся, оказалось, что эти чудилы с магазина привезли мне не ту регулировочную шайбу, а именно замена ступичных подшипников мазда демио привезли самую маленькую по толщине. Предварительно пружину на стойке стянул стяжками. Беремся за работу… Разбираю всю ступицу, замена ступичных подшипников мазда демио сложного в этом нет, справится очень даже неподготовленный водитель, единственно, где были траблы, так это открутить ступичный болт, размер у него не стандартный на 30, но я нашел ключ, головку и сдернул, как делать нефиг, потом была проблема отсоединить рулевую тягу, для этого купил антиржавчину Valvoline, побрызгал и через пол часа, все нормально отстыковалось.

Mazda Demio › Бортжурнал › Замена передней ступицы на Mazda Demio.  Менял сам, заказывал у…

Как сказал, ранее проблем с покупкой запчастей не возникло, за исключением этой регулировочной проставки.

Но вот незадача, эту самую можно сказать важную деталь просто не сыскать в продаже, я уже не говорю о том, что сами сервисмены к которым я подъезжал, делали круглые глаза, и на мои вопросы о регулировочной шайбе, говорили — да мы тебе и без нее все сделаем, где ты ее вообще откопал, она не нужна.

Замена заднего ступичного подшипника и ступицы на Мазда демио

Наконец то, выдалась свободная минутка и решил, написать, в копилку опыта гаража, отчет, о покупке и замене переднего ступичного подшипника и сальников ступицы. Скажу сразу, что небольшое похрустывание умирающего подшипника я заметил сразу, как только купил авто.

Покупал с СВХ, и проездил с этим гулом км, после чего решился на замену. Забегая вперед, скажу, что как ни странно когда разобрал ступицу и добрался до подшипников, следов износа, практически не заметил, единственное что было так это только на обойме небольшие черточки на фото видно , даже потом пожалел, что стал менять, можно было бы еще ездить. Но просто я так устроен, что если что-то захрустело, иду менять, но только для кого-то это просто небольшое похрустывание а для кого-то страшный скрежет, и мой отец, хруста моего подшипника даже и не заметил бы, на что он мне и говорил — да не забивай себе голову сынок, ты еще не знаешь как хрустит по настоящему.

Купить сами подшипники и сальники, не составило особого труда, все это было, на барахолке, по вполне приличным ценам, если кто не знает подшипники ступицы, а также сальники, а также регулировочная проставка будь она неладна , все эти детали к счастью подходят один в один от таких машин как Mazda Demio, Ford Festiva, Mazda , KIA Avella, KIA Pride номера по каталогам совпадают.

Как сказал, ранее проблем с покупкой запчастей не возникло, за исключением этой регулировочной проставки. Вообще смысл ее установки в этом узле и ее функциональности стоит под вопросом.

Да я отвечу, дело в том, что эта проставка отвечает за конкретные действия в этом непростом узле, а именно, она как раз и не дает перетянуть подшипники, мастерам из сервиса, а также позволяет выбрать определенный натяг подшипников, нет сомнений, в том, что японцы не дураки, и эта деталь имеет важное значение, для всей конструкции в целом, а также на долговечность узла она оказывает неоспоримое влияние.

Но вот незадача, эту самую можно сказать важную деталь просто не сыскать в продаже, я уже не говорю о том, что сами сервисмены к которым я подъезжал, делали круглые глаза, и на мои вопросы о регулировочной шайбе, говорили — да мы тебе и без нее все сделаем, где ты ее вообще откопал, она не нужна.

Думаю — нет, братцы, глядя на ваши чумазые лица и желание сорвать бабосы с меня, отчалил домой и решил все это сделать сам.. Далее, поиски проставки не увенчались успехом, пока я не наскочил на корейский магазин по запчастям на KIA, сказал номер детали их там 21 проставка, мне естественно сказали, что я вообще первый кто такие номера спрашивает, в наличие нет, но зато можно попробовать на заказ привезти.

Цену они не знают, но сказали, что не дорого должно быть. Я не стал рисковать, и заказал две, самых толстых, для того, что бы, если что, просто их сточить до нужного размера один чувак с форума KIA таким образом очень успешно все замутил , я даже уже думал, что грош цена, всей этой затеи.

Сами подумайте, кто привезет, две шайбы?? Но как оказалось, я был не прав, через неделю, мне позвонили и сказали — ваш заказ прибыл, забирайте, я офигел.

Приехал, мне говорят цену, с вас 0. Я подумал — пля да за такую цену, я бы все взял и еще на второе колесо.

Замена задней ступицы на Mazda Demio

Беремся за работу… Разбираю всю ступицу, ничего сложного в этом нет, справится очень даже неподготовленный водитель, единственно, где были траблы, так это открутить ступичный болт, размер у него не стандартный на 30, но я нашел ключ, головку и сдернул, как делать нефиг, потом была проблема отсоединить рулевую тягу, для этого купил антиржавчину Valvoline, побрызгал и через пол часа, все нормально отстыковалось.

Сами подумайте, кто привезет, две шайбы?? Но как оказалось, я был не прав, через неделю, мне позвонили и сказали — ваш заказ прибыл, забирайте, я офигел.

Приехал, мне говорят цену, с вас 0. Я подумал — пля да за такую цену, я бы все взял и еще на второе колесо. Беремся за работу… Разбираю всю ступицу, ничего сложного в этом нет, справится очень даже неподготовленный водитель, единственно, где были траблы, так это открутить ступичный болт, размер у него не стандартный на 30, но я нашел ключ, головку и сдернул, как делать нефиг, потом была проблема отсоединить рулевую тягу, для этого купил антиржавчину Valvoline, побрызгал и через пол часа, все нормально отстыковалось.

Предварительно пружину на стойке стянул стяжками.

Все, ступица в руках, иду разбирать. Внутренний сальник и наружный при разборке пришлось уничтожить в хлам, хотя если действовать аккуратно, то можно их и сохранить.

Но у меня были новые, по этому заморачиваться по этому поводу не стал. Итак, на фото все видно, подшипники, обоймы, шайбы регулировочные..

Запрессовал внутренние обоймы в ступицу и тут я впал в ступор