Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанном моторе Opel 16xel 16v.


Вытекло около 4-х литров. А вот какие внешние дефекты говорят о том, что ремень свое отработал, и пора менять его на новый:

Ремонт и ТО легковых и коммерческих автомобилей. Работаем круглосуточно.

Получается, что за весь

Затем, двигаясь против часовой стрелки, завести за ролик помпы и ролик натяжителя. Получается, что за весь цикл клапан открывается 1 раз. Для этого необходимо открутить один болт на фото обведен красным о отсоединить защелки При наличии датчика коленвала, откручиваем два болта, которыми он крепится, и снимаем его.

Демонтированный натяжной ролик Перед установкой нового ремешка следует снова проверить все установочные метки.

Далее, открутив крепежные болты и отсоединив датчик коленвала, если он предусмотрен конструкцией. Затем демонтируем верхнюю защитную крышку механизма газораспределения.

Специальным приспособлением нужно зафиксировать маховик от проворачивания и вывернуть болт крепления. Если болт сразу не срывается можно машину поставить на пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если нет помощника, между педалью и сиденьем водителя можно вставить доску или трубу.

Выкрутив крепежный болт, нужно демонтировать шкив коленчатого вала и защитную крышку под ним.

Opel Astra 2005, 125 л. с. — плановое ТО

Болт временно вкручиваем на прежнее место. Далее, проворачивая коленвал по движению часовой стрелки, нужно выставить двигатель в ВМТ.

Для этого необходимо правильно выставить установочные метки на распределительных валах. Это обязательно приведет к загибанию клапанов и, соответственно, к трате денег на серьезный ремонт автомобиля.

Поршни также могут пострадать от этой встречи, а цилиндры нередко при этом царапаются. Чтобы не доводить до этого, нужно всего лишь своевременно менять ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанном моторе Opel 16xel 16v.

Ресурс ремня и подготовка к замене Да, простой эту процедуру назвать нельзя, но все же здесь вполне можно справиться самому. Производители Опель Астра рекомендуют менять привод через километров. Пишут на форумах, что ремень ходит до тысяч спокойно… вот этот ремень отходил около 50 тысяч.

На помпе и одном ролике был небольшой люфт. Считаю что поменял вовремя все.

На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть. На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.

Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.

Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.

Вот в этот паз.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Если не получается сделать это, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.

После этого демонтируется шкив коленвала и крышка под ним.

Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут смотреть друг на друга. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.

Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень. Демонтируются натяжители, ролики, если есть, помпа, и меняются на новые.

Натягивать новый надо начинать с шестерни коленвала. Появление масляных пятен может произойти вследствие разгерметизации сальников валов.

процедуру назвать нельзя, но

Как поменять ремень ГРМ Астра H

Произвести ремонт следует незамедлительно. Каталожные номера подходящих запчастей: Снять с правой стороны автомобиля переднее колесо и брызговик мотора. Демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов — чтобы это сделать, нужно провернуть ролик натяжителя против часовой при помощи ключа. Достать воздушный фильтр — для этого нужно ослабить хомут крепления рукава воздуховода к фильтру, снять рукав с патрубка, и отсоединить болты, удерживающие фильтрующий элемент.