История автомобилей Porsche / Порше

Сразу же становится известно, что у новинки очень много общего с младшим братом, начиная со схожести передней части кузова, заканчивая каплевидными фарами, схожим интерьером и общей конструкцией история porsche. За счет таких решений сокращаются расходы на разработку и производство, что весьма кстати, так история porsche финансовые ресурсы марки к концу х были все еще далеки от желаемых. Carrera в ом кузове получает хороший запас мощности и заметную прибавку габаритов, но это не мешает модели остаться первоклассным спорткаром.

Например, один только журнал Evo британское издание с года признавал Porsche в кузове и «Спорткаром года» история porsche шесть раз подряд. Обе последние модели получают двигатели, основанные на конструкции агрегата GT1 спортивный прототип года. GT3 оснащают атмосферным история porsche двигателя, а Turbo — версией с двойным наддувом.

Флагман не только получает самый мощный мотор, но и особенный внешний вид: специально для него изменяется бампер и светотехника, и это не учитывая уникальный спойлер и широкий кузов история porsche отверстиями в история porsche крыльях. Новый 3,6-литровый двигатель история porsche системой жидкостного охлаждения мог работать без большого радиатора, из-за чего в конструкции можно было отказаться от заднего спойлера История porsche.

Компактность новой конструкции ощутимо повышается. У GT3 ничего такого не было, хотя спорткар не лишили своих особенностей: облегченный кузов, заниженная подвеска и отсутствие задних сидений. Porsche GT3 выпускается в период с по годы.

История porsche сборку его улучшенной модификации GT3 RS налаживают в году и закрывают в ом. Версия Turbo выпускается 5 лет с го. В и ом продаются версии Turbo Cabriolet и Turbo S с сильным двигателем. В плане идеологии GT2 модельного года был скорее доработанным вариантом Turbo, нежели его дорожно-гоночной модификацией, как это было до смены поколений. Причиной тому послужило ужесточение мирового автоспортивного регламента, что поставило под запрет турбонаддув.

Конструктивно это был все тот же Turbo, только с приводом на заднюю ось, крупным задним антикрылом и другим передним бампером. Сначала машину оснащают сильным движком, а позже его заменяют сильным аналогом. В ноябре года Porsche объявляет об увеличении объема выпуска Porsche Turbo на 60 процентов, чему предшествует возросший спрос на модель.

Покупатели были вынуждены ждать свой спорткар по несколько недель. Если ранее предполагалось выпустить автомобиль в количестве 2 экземпляров, то в результате объем производства доводят до история porsche На основе анализа продаж в Латинской Америке автомобилей за годИстория porsche принимает решение увеличить объем продаж вдвое.

история porsche

Такие оптимистичные прогнозы аналитики из Штутгарта делают на основании изучения динамики спроса за последние история porsche лет. Популяризацию автомобилей марки возлагают на главу латиноамериканского подразделения Porsche Томаса Старцелли. Первый внедорожник Porsche история porsche названием Cayenne официально заявляют на сентябрьском автошоу во Франкфурте. В ходе предварительной презентации модели выступил президент марки — Венделин Видекинг, который сообщил, что с Cayenne в истории штутгартской компании наступает новая эра.

Новая продукция и правильная политика компании позволяют не только удержаться ей на плаву, но и нарастить продажи. К концу года компания Porsche подготавливает обновление для родстера Boxster рестайлинговый история porsche дебютирует в году. Основные изменения затрагивают лишь дизайн автомобиля. Так, модификациям подвергается передний и задний бампер, эллипсоидная выхлопная труба и передние воздухозаборники.

Происходят некоторые изменения и в интерьере. В конце октября Porsche возобновляет выпуск модификации Targa, правда, основанной на базе купе Carrera. Авто получает стеклянную крышу и заднее подъемное стекло, как у хэтчбека.

Нажатием клавиши на приборной панели активируется сервопривод, сдвигающий крышу назад на 50 см, образуя над головой у водителя и его пассажира открытую площадь размером почти 0,5 кв.

получают двигатели, основанные

Как и любой другой Carrera, модификация Targa получает 3,6-литровый оппозитный двигатель мощностью л. История porsche начале история porsche Венделин Видекинг сообщает на автошоу в Детройте, что они практически подготовили к серийному производству свой новый флагманский суперкар — Garrera GT.

На первое время планируется выпустить только 1 таких автомобилей. На автошоу в Женеве проводится официальная презентация Porsche Cayenne, построенного на модифицированной платформе от Volkswagen История porsche. Полный привод для своего внедорожника штутгартские мастера разрабатывают самостоятельно система получает название Porsche Stability MANagement. Вседорожник получает довольно внушительные размеры кузова: 4,78 м история porsche длину, история porsche в ширину и 1,7 в высоту.

В Porsche позиционируют своего дебютанта не столько внедорожником, сколько спортивным автомобилем повышенной вместимости и проходимости. Спортивный дух выдает в Cayenne как история porsche кузова, так и история porsche клиренс. Кстати, передок внедорожника первого поколения сильно напоминал спортивное купе Porsche С самого начала Cayenne история porsche в модификации S и Turbo.

Под капот первой ставят сильный мотор V8, выдающий Н м крутящего момента. В исполнении Turbo используется сильный вариант этого же двигателя с крутящим моментом Н м. Также версию Turbo отличала более роскошная отделка салона. Моторы работают в союзе с полуавтоматической история porsche Tiptronic S. В история porsche же месяце заканчиваются испытания рестайлингового Porsche GT3. Текущая генерация увидела свет в году, а версию GT2 представили в начале го.

В основу GT3 берут Carrera. В оснащении нового Porsche GT3 используется ручная шестискоростная коробка передач и 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий л. Традиционно GT3 получает спартанский интерьер, так как он во всех поколениях был настоящим гоночным автомобилем. В строительство нового завода Porsche вложили млн долл. История porsche номер один для завода становится спортивный внедорожник Porsche Cayenne.

Годовой объем производства завода составляет 25 автомобилей. Позже история porsche же налаживается производство флагманского суперкара Porsche Carrera GT. В феврале Porsche вплотную приближается к началу серийной сборки новейшей модели — Carrera GT.

Поставки первых автомобилей покупателям начинаются к концу года. Концептуальную модель этого суперкара немцы представили еще история porsche году, а премьеру серийной модификации планируют на Женевский автосалон года. Все идет по плану: в Женеве Porsche выкатывает свой суперкар с совершенно новым дизайном, не лишенным корпоративного стиля.

В недрах нового суперкара трудится 5,7-литровый мотор мощностью л. Для передачи всей этой мощности на колеса инженеры Porsche разработали специальную шестиступенчатую трансмиссию. Этот родстер становится самым мощным серийным автомобилем немецкой история porsche. Широкое применение углепластика позволило снизить массу суперкара до 1 кг. В середине августа Porsche анонсирует обновленное Porsche GT2, продажи которого начинаются уже в октябре.

В сравнении с предыдущей модификацией повышается мощность и скорость спортивного купе. Главным новшеством становится форсированный 3,6-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий л. Модернизации также подвергается подвеска и тормозная система. Кузов обновленного GT2 дополняют новым мощным спойлером сзади из карбона и модернизированным аэродинамическим обвесом.

В стандартной модификации появляются дюймовые колеса. Обновленный суперкар продается в Европе по цене от евро. В октябре Porsche отмечает летие Porsche Spyder.

Дорожные заметки; История марки. Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (Porsche AG). Входит в состав Volkswagen Group. Штаб-квартира находится в городе.

получившая спойлер уже история

От базового автомобиля спецсерия отличается специальной комплектацией. История porsche этой версии мощность 3,3-литрового мотора повышается на 6 л.

Другим отличием спецсерии становится заниженная на 10 мм подвеска. Спортивное история porsche получает специальный окрас кузова, новые дюймовые колеса, специальную отделку, история porsche головную оптику, климат-контроль и качественный звук.

Год начинается с серии шпионских фотографий нового Porsche Turbo на дорожных испытаниях. Porsche отчитывается о росте продаж по история porsche 6 месяцев своего финансового года и отзывает 22 вседорожников Cayenne за возможность пережатия рычагом стояночного тормоза проходящих рядом проводов, что чревато сбоями в работе электроники.

В марте председатель правления Porsche Венделин Видекинг получает награду как лучший руководитель. Апрель приносит серию шпионских фотографий нового поколения Porsche Boxster на дорожных тестах в Нюрбургринге. Премьеру родстера планируют на осень. Первое время предполагается, будто главным новшеством «Бокстера» со сменой поколений станет появление модификации Coupe, но в действительности на платформе родстера история porsche новый представитель модельного ряда — Cayman. В середине апреля Porsche подтверждает факт разработки четырехдверного купе класса GT, дебют серийной версии которого планируется на год.

В история porsche же автомобиль поспевает только к году и им становится Panamera. На эту модель у руководства Porsche изначально амбициозные планы, история porsche как со времени презентации первого концепта уже прошло 16 лет!

В мае Porsche официально представляет новое поколение легендарного Porsche кузов Как и следовало ожидать, дизайн меняется не сильно, а техническая начинка весьма существенно. Новый компактный спорткар по относительно невысокой цене был хорошо принят рынком и возглавил итоги годовых продаж Porsche вплоть до года, пока его не обогнал дебютировавший годом ранее Porsche Cayenne. Производственных мощностей единственного завода не хватало, и часть «Бокстеров» собиралась в Финляндии силами компании Valmet Automotive.

Тогда же появилась несколько облегченная в цене модель Porsche й Carrera. В м году её представили на Франкфуртском автосалоне, и стало ясно, что у нее много общего история porsche младшим братом, начиная от почти идентичных друг другу передков с фарами-«каплями» и схожими история porsche и заканчивая общей конструкцией двигателей. Такие решения позволили сократить расходование средств на разработку и производство, так как в те годы финансовые ресурсы марки были все еще сильно ограничены.

Летом из ворот предприятия в Цуффенхаузене выехал последний «воздушный» й. За история porsche историю таких произвели тысяч; вклад в история porsche цифру го — 69 тысяч. Тогда же Porsche отмечала летний юбилей. В м появились кабриолет и Porsche Carrera 4. Самый необычный автомобиль в истории марки был представлен в году. История porsche «спортивно-утилитарный» вседорожник Porsche Cayenneразработанный совместно с Volkswagen и во многом аналогичный VW Touareg.

Для его выпуска компания построила новый завод в Лейпциге. Производство началось в следующем году, история porsche Porsche Cayenne сразу стал самым востребованным продуктом марки, хотя реакция на спорный дизайн и на сам факт существования такого автомобиля была неоднозначной.

Половина продаж и основная прибыль приходится все же на Porsche Cayenneкоторый обновили в г. Кроме обновления и история porsche линеек существующих машин, основные усилия компании с история porsche пор фактически были направлены на одну цель — подготовку к выпуску 4-дверной модели Porsche Panameraкоторую официально представили в апреле года на автосалоне в Шанхае.

Создается впечатление, что дизайнеры из Штутгарта экспериментируют с дальнейшей эволюцией облика семейства Porsche. Годом позднее выходит схожий с Boxster новый й, который позднее получил версию с открывающимся верхом, управляемым гидравлическим приводом.

В году представлена совершенно неожиданная, но очень впечатляющая новинка — внедорожник Сayenne, ставший история porsche из самых популярных моделей марки во всем мире, в том числе в России. Модель разрабатывалась при участии специалистов концерна Volkswagen.

история porsche

Для нее создали совершенно новую платформу, предусматривающую продольное история porsche двигателя, кузов с подрамниками и полностью независимые подвески всех колес. Концерн Volkswagen выпустил свою версию модели — Touareg. Сayenne стал бестселлером марки благодаря надежной подвеске, хорошей управляемости и прекрасным внедорожным характеристикам.

Младший брат Сayenne, компактный кроссовер Porsche Macan, был представлен в году на автовыставке в Лос-Анджелесе. На его создание марку вдохновил успех ее первого внедорожника. Porsche Сayenne Российские покупатели быстро полюбили история porsche марку, и ее продажи в России, несмотря на изменение экономической ситуации, показывают стабильный рост. Сейчас марка Porsche совершенствует свой модельный ряд, который по сравнению с другими производителями спорткаров является самым разнообразным.

Кроме прочего, автопроизводитель выпустил несколько гибридных версий своих машин и, по история porsche руководства, будет и дальше продолжать работать в этом направлении. Финансовые трудности Porsche заставили приостановить работу в история porsche направлении.

Потом его переделали под регламент « 24 часов Ле-Мана » и снова история porsche. В конце концов, Видекинг решил, что этому история porsche самое место в будущей Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью л. Его потенциалу соответствовало всё остальное: 6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.

24 часов Ле

За те два года, что он производился на история porsche в Лейпциге, собрали история porsche, хотя ранее планировалось сделать Причина — введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара. Стараниями Вальтера Рёрлязаводского тест-пилота марки и чемпиона по ралли, Carrera GT стал на некоторое время быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе Нюрбургринга — улучшить 7 минут 28 секунд на полсекунды смог только в году Pagani Zonda F с Марком Бассенгом за рулём.

Летом представили 6-е поколение й с индексом На сей раз обошлись без революционных для изменений: спорткар в основном сохранил внешний вид предшественника и дизайн интерьерано небольшие изменения коснулись почти всего кузова — фары снова стали круглыми и фонари, бампера, зеркала, колёсные диски и.

История автомобильного бренда Porsche

Внутри — немного изменённая приборная панель с классическими циферблатами. По технической части история porsche важная новость — возможность установки адаптивной подвески PASM на все версии. Дорожных GT1 больше не было, так как ушли из этой категории в автоспорте.

Версия Turbo получила серьёзно доработанный мотор л. Её особенность — в сочетании тяги небольших турбин на малых оборотах малая история porsche оных компенсирует недостаток оборотов и тяги более крупных — на высоких, что также уменьшает эффект турбо ямы.

Такая турбина не первый год применяется на дизельных двигателях, но у бензиновых ещё не появлялась из-за трудностей, связанных с более высокими рабочими температурами. Новой стала система полного привода — в основе не вискомуфта, как раньше, а электронно-управляемое многодисковое сцепление PTMконтролирующее распределение крутящего момента.

Опция Sport Chrono Package позволяет нажатием соответствующей кнопки на 10 с увеличивать крутящий момент двигателя до Нм. GT3 с история porsche сильным двигателем почти так же быстр, как и Turbo, но на вершине линейки снова оказался GT2дебютант автосалона во Франкфурте. На нём, как обычно, стоит улучшенный сильный мотор от Turbo и используется заднеприводный вариант трансмиссии история porsche системой контроля старта.

Преимущество в весе — кг в история porsche с полноприводным собратом. Экстерьер выделяется особенным антикрылом, изменёнными бамперами и колёсами как у GT3. Череда новинок временно прервалась в году, после премьер нового Boxster и купе на его базе Cayman официально Porsche считает его самостоятельной машиной. Кроме обновления и пополнения линеек существующих машин, основные усилия компании с тех пор фактически были направлены на одну цель — подготовку к выпуску 4-дверной модели Panamera, которую официально представили в апреле года история porsche автосалоне в Шанхае [8].

После Carrera GT — самый быстрый серийный Porsche на Северной Петле до года: его время составляет 7 минут 32 секунды. В году, после рестайлинга, у серии появилась новая светотехника, бамперы, и трансмиссия PDK с двумя сцеплениями и надбавку мощности История porsche л. А в году история porsche появились обновлённые GT3 RS л. В том же представили серийные Panamera S и Panamera Turbo мощностью и л. В году показали стандартную Panamera л.

Позднее публике были показаны GT2 RS, являющимся самым быстрым дорожнымне считая GT1 Strassenversion, и — нового гибридного концепта мощностью л.

В году Porsche представила новые история porsche Cayenne Coupe л. В мае года прокуратура немецкого города Штутгарт оштрафовала компанию на млн евро за нарушения, касающиеся автомобилей с дизельными двигателями V6 и V8 история porsche Audiкоторые использовались с года.

История марки Porsche

В прокуратуре отметили, что некоторые сотрудники при тестировании не проводили необходимые процедуры, в действительности история porsche выбросов, производимый автомобилями, был выше нормы. Таблица прибыли в история porsche евро и количество произведённых автомобилей. Данные на — годы не публиковались [11]. С самого начала своего существования компания принимает активное участие в автоспорте. Прототип самой первой модели фирмы через несколько история porsche после построения завоевал победу на городских гонках в Инсбруке.

А в году уже специально подготовленная серийная версия Porsche с алюминиевым кузовом завоевала победу в своём классе на знаменитых гонках в Ле История porsche. С тех пор спортивные и гоночные модификации Porscheа история porsche и последовавшие за ними Porsche постоянно участвовали и побеждали в таких гонках, как Каррера ПанамериканаТарга ФлориоМилле Мильяи часовые марафоны в Ле-МанеСебрингеНюрбургрингеа также в чемпионатах по ралли среди которых большое число побед на Ралли Монте-Карло и дважды выигранный марафон Париж-Дакар и среди гоночных автомобилей.

На сегодняшний день на счету марки Porsche более 28 побед в гонках. Большая часть рынка по доводке автомобилей Porsche поделена между четырьмя грандами с имиджем и опытом, которые выстраивались и накапливались десятилетиями.

вынуждены ждать

В году была создана компания 9ffкоторая предлагает комплексы развёрнутых программ по тюнингу автомобилей Porsche, а также изготавливает несколько собственных версий автомобилей.

История Порше — репортаж о музее компании

Помимо история porsche компанийв Германии есть ещё несколько более узких специалистов по тюнингу Porsche, большинство из которых работают преимущественно над созданием и обслуживанием гоночных версий Porsche, участвующих в чемпионатах разного уровня. Среди таких компаний — Koenig Specials и Strosek.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Porsche значения. Вариации ни тему "" впереди "S", за история porsche 2,2-литровый "Е" и "Т" с 2,4-литровым мотором л.

Вариант "Т" г. Характеристика 2.

История Porsche

Двигатель: оппозитный 6-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 80×66 мм Рабочий объем: см 3 Максимальная мощность: л. История porsche Porsche Porsche S, Т и Е Уже в самом начале серия "" была довольно внушительной, но с небольшими различиями между моделями.

Porsche и Е Порше " и "ЕС Porsche была связана лишь одна проблема: автомобиль стоил значительно дороже своего предшественника "". Эта эмблема за первые четыре года украсила не менее штук Porsche история porsche 4-цилиндровым, двигателем Собственно говоря, модель история porsche разработали специально для замены прежней машины "С", причем уровень их цен был одинаков. Для модели "" потребовался ряд рекламных акций, поскольку машина не обладала динамикой базового автомобиля "" Потребовался данный вариант только для США, когда в г.

Porsche история porsche ничем, кроме двигателя, не отличалась от модели "" Характеристикаг. Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5×74 мм Рабочий объем: см 3 Максимальная мощность: 90 л.

Двигатель Carrera при рабочем объеме 2,7л развивал л.

история porsche

Большие усилия пришлось приложить для максимального облегчения История porsche. В итоге собственная масса версии "RS" составила кг. При наличии широких шин и жестких стабилизаторов поперечной история porsche машина могла проходить повороты с боковым ускорением 0, д Наиболее важным стало улучшение известного 6-цилиндрового мотора рабочим объемом 2 л, впервые представленного в г.

Впервые она появилась в г. Модель Carrera легко отличить по спойлеру, встроенному в стеклопластиковый капот двигателя.

история porsche

Он уменьшил действующую на кузов подъемную силу со до 42 кг Характеристика 2. Двигатель: оппозитный 6-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 90×70,4 мм Рабочий объем: см 3 Максимальная мощность: л. Один из самых первых образцов модели " Turbo" выпуска г. В модельном году история porsche " Turbo" получил вентиляционные отверстия история porsche задними колесами Для варианта Turbo выбрали 3-литровый мотор, чтобы компенсировать необходимое для турбонаддува снижение история porsche сжатия до 7,0.

В моторном отсеке Turbo выделяются радиатор промежуточного охлаждения и большой вентилятор Первые 3-литровые двигатели с турбонаддувом обеспечили прекрасные выходные характеристики, но последовавший за ними мотор рабочим объемом 3,3 л с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха оказался еще.

приводом на заднюю ось, крупным

К м гг. Двигатель: оппозитный история porsche Диаметр цилиндра и ход поршня: 95×70,4 мм Рабочий объем: см 3 Максимальная мощность: л.

расходование средств

Модель Porsche скорее отличала нейтральная поворачиваемость, чем высокая мощность Автомобиль сочетал в себе узлы и агрегаты Porsche, Audi и Volkswagen. Автомобили "" выпуска г. Двигатель: Р4, верхний распредвал Диаметр цилиндра и ход поршня: 86,5×84,4 мм Рабочий объем: см 3 Максимальная мощность: л.

Porsche Порше В начале х гг. Подобно предыдущей модели "" автомобиль "" имел передний двигатель и задние ведущие колеса Но все пошло не. Модель "" постоянно модернизировали. Это вариант "S4" г. Большая и более роскошная "" должна была заменить модель "", но популярностью последней она не пользовалась Характеристикаг. Двигатель: V8, верхний распредвал Диаметр цилиндра и ход поршня: 95×78,9 мм Рабочий объем: см 3 Максимальная мощность: л. Porsche S2 История porsche с г.

история porsche

Porsche S4 Выпускался в гг. Porsche GT Это версия "S4" с двигателем мощностью л. Porsche GTS Появился в г. Porsche S Появился в г. Модель " Turbo" можно было отличить по колесам; "Carrera GTS" справа легко опознать по расширенным аркам колес Кроме модернизации двигателя Porsche улучшила и история porsche агрегаты и узлы. История porsche годы компания Porsche подражала фирме История porsche, вдохновленной своим первым изделием.

Наибольшей популярностью у коллекционеров из автомобилей серии "" пользуется Speedster. Салон первых автомобилей Porsche модели "" имея очень скромную история porsche. Обводы кузова Speedster были простыми история porsche облегчения производства и улучшения обтекаемости. Для большей безопасности стальные дисковые колеса имели пятиточечное болтовое крепление.

Ранние автомобили "" отличались история porsche очень хорошей управляемостью из-за перегруженных задних колес. Эта эмблема за первые четыре года украсила не менее штук Porsche с 4-цилиндровым, двигателем.

Для модели "" потребовался история porsche рекламных акций, поскольку машина не обладала динамикой базового автомобиля "". Porsche фактически ничем, кроме двигателя, не отличалась от модели "". До Порше таких комбинированных машин не было — всё возили порознь. Кстати, инженер Порше был и родоначальником гибридных автомобилей — поставил свои электро-колёса-моторы на автомобиль Austro-Daimler с 16ти сильным четырёхцилиндровым бензиновым мотором, который вырабатывал ток, позволявший подзаряжать аккумуляторы для работы электромоторов.

Идея эта использовалась даже практически — на городских омнибусах. Тогда же — сто лет назад — в Вене Порше сконструировал даже гоночный автомобиль, который история porsche в движение с помощью электро-мотора-колеса. Единственным недостатком этого раннего гибрида был вес аккумуляторов. Такой тяжести не выдерживала резина колёс.

Стоит добавить, что изобретение Порше — электромотор — колесо — использовано, как на советском луноходе, так и в история porsche американского NASA. К идее инженера История porsche обращались международные автоконцерны при разработке новых транспортных средств.

По заказу итальянца — графа Дузо, который выпускал спортивные машины марки Cisitalia, Порше разработал принципиально новую конструкцию машины для Formula1. Было это после войны — гг. Тогда огромный мотор ставился впереди, затем шла вся механика, затем сидел водитель, а за ним помещался бензобак. На Cisitalia мотор впервые поместили за водителем — как это и по сей день делается на спортивных машинах.

Мотор по тем временам имел большую мощность — более л. Проблема, однако была не столько в моторе, сколько в том, как использовать эту мощность, ведь колёса тогда ещё не могли делать широкими. Тогда Фердинад Порше предложил передавать мощность мотора не на два колеса, а на все четыре. Так в F1 пришёл полный привод. Интересна и эта машина. Это Carrera RS 2,7. Это первая серийная машина, получившая спойлер уже история porsche конвейере. Мощность мотора составляла лошадиных сил, но постепенно продажи модели стали стремительно падать, особенно на фоне остальных моделей компании, и в году Эрнст Фюрманн был снят с занимаемой должности, а вместе с ним сошла с конвейера и последняя Порше второго поколения.

История porsche году с приходом нового генерального директора, которым стал Питер Шутцбывший руководитель американского отделения марки, началась новая эра в истории компании. В первую очередь, было решено активно продвигать бренд в автоспорте, площадке для лучшей рекламы спортивных автомобилей.

Было подписано соглашение история porsche командой Формулы-1 «Макларен»которая стала использовать двигатели Порше под маркой TAG в годах. За три сезона Ники Лауда и Ален Прост стали чемпионами мира, а в 48 история porsche, было одержано 22 победы. Однако после начала конфликта между Роном Деннисом, руководителем Макларен и Питером Шутцем, программа история porsche в Формуле-1 была свернута.

В том же году, третье поколение Порше получило внедорожную версию, которая приняла история porsche в ралли-рейде Париж-Дакаргде турбированные моторы для болидов Формулы-1выдавали в два раза больше лошадиных сил, чем моторы конкурентов, что привело немецкую марку во история porsche с гонщиком Рене Метжем к убедительной победе.