ПРОКАЧКА сцепления Opel Corsa мкпп
Прокачка привода вручную на моделях оборудованных ABS не допустима! Попадание малейшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведет к выходу из строя сцепления!
Купить сцепление Опель с полной гарантией и доставкой. Жмите!
Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами. Используемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления тормозная жидкость относится к числу токсичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!
При необходимости прокачайте гидравлическую линию между стыковочным узлом исполнительным цилиндром сцепления, для чего подсоедините приспособление МКМ к МКМ и опустите свободный конец шланга в сливную емкость с тормозной жидкостью.
И слово ушло не значит что они ушли в небытие, просто по системе перебежали снова в расширительный бачок… А потом просто завинтил штуцер, пока с надетым шлангом, и затем снял шланг!
Вернул все на место: У меня попало пару капель под давлением в шприце, когда его снимал, на крыло, так Я тут же взял тряпку и отмыл все как было…И потом просто тряпками облажил крыло и бампер, чтоб если и попало, то не навредило!
Да , этот вид прокачки сцепления отличается от того что написан в мануале, но Я прокачивал именно так! Потом перешел к тросику газа… Суть в чем…… Я задумался, а при полном нажатии на газ открывается ли у меня полностью дросельная заслонка?!
Думаю нужно проверить, да ещё и протрем её спиртиком как следует: Открутил хомут на дросельную заслонку… Откручивается без проблем… 2. Смотрим на заслонку, она была по отношению с дизелями чистенькой, просто чуть чуть масла по стенкам, но и конечно же, там же идет патрубок с головы крышки, поэтому и масто тут присутствует…Протер и патрубок внутри и саму заслонку спиртиком!
Натянутый тросик без провисания… А потом началось солидола было много, а делать было нечего… Смачный солидол, потом нагреется, разжижится и попадет куда нужно!
Вот так прошло Воскресенье! Общая схема подключения комплекта приведена на иллюстрации — перед использованием комплекта внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации.
Оборудование для прокачки должно выдерживать внутреннее давление не менее 2 бар. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ.
Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю
Подсоедините к резервуару специальный переходник см. Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ Другой конец приспособления присоедините к прокачивающему устройству. Включите прокачивающее устройство, поверните муфту см.
Прокачку следует продолжать до тех пор, пока не прекратится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга. Вручную затяните муфту, отключите прокачивающее устройство и снимите переходник с резервуара тормозной жидкости. При необходимости прокачайте гидравлическую линию между стыковочным узлом и исполнительным цилиндром сцепления, для чего подсоедините приспособление МКМ к МКМ и опустите свободный конец шланга в сливную емкость с тормозной жидкостью.
Попросите ассистента полностью выжать педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. Вручную затяните муфту, и вытяните и установите педаль сцепления в обычное положение. Выждите примерно 5 секунд и повторите вышеописанную операцию еще 4 раза.
По окончании процедуры затяните муфту с усилием 5 Нм и снимите все устанавливавшиеся компоненты.