Нет-нет, мудохались, все не так. Снимаем шкив.

нам нужен

Далее видим зубчатое с внутренней части замена ремня грм на опель вектра с КВ. Приводим 1-ый поршень в ВМТ. Выставляем КВ по меткам, как в книжке и прочих источниках. Я смотрел отчет с calibra-club. Выставляем по меткам распредвалы, блокируем от проворачивания струбциной: То ли фотка кривая, то ли метки не совсем совпали, но оказалось несмертельным.

Проверяем метки. Снимаем ролик натяжителя. Для этого нам нужен Г-образный шестигранник на 5,5 или на 6, и торцевой на по-моему Ослабляем ремень, снимаем ролик, достаем ремень ГРМ, проверяем его состояние. Так, ради прикола.

Как поменять ремень ГРМ на Опеле Вектра своими руками?

Мой был в масле, но так как по ходу менян недавно, то состояние его неплохое. Был оставлен в гараже. Далее нам необходимо снять зубчатое колесо коленвала. Это оказалось непросто.

Внутрь отверстия, которое нам доступно после снятия шкива, отец засунул подходящую по размерам гайку, предварительно обмазав ее литолом, чтобы прилипла. Далее сверху опять крепим девайс.

Внутрь большой дырки суем длинную резьбу по размеру гайки, которая у нас сидит на литоле. Начинаем закручивать резьбу в гайку на литоле. Когда она полностью вкручена, тянем на себя колесо и вынимаем. Видим цапфу КВ: Извиняюсь за качество. Руки в дерьме, все сфоткать не всегда получалось. Это уже новый сальник. Как снять старый?

На цапфе КВ есть металлическая шпонка. Ее аккуратно выбиваем молотком, уперев в нее же шлицевую отвертку, делать это надо аккуратно, чтобы она не упала в бездну Далее на цапфе металлическое кольцо, оно снялось без проблем.

Vectra Club Russia

Собсно сальник у меня вообще не держался в посадочном месте, масло, видать уходило из-под него самотеком. Все гладко. Сборка производилась в обратном порядке.

Старый ремень проехал 80 тысяч, старая помпа текла с самого начала спасибо ВК Сервису. После замены заметили, что старый ремень начал трескаться на сильном изгибе.

В общем все прошло вовремя и без происшествий. Ресурс производителяхватит на долго.

замена ремня грм на опель вектра с

Время на работу потратили 5 часов. Ослабьте крепежный болт и поворачивайте натяжной ролик зубчатого ремня за регулировочный эксцентрик в направлении противоположном направлению стрелки по часовой стрелке до тех пор, пока указатель натяжного ролика не будет установлен перед левым упором, затяните болт. При необходимости отметьте направление вращения ремня и снимите. Ремень, имеющий характерные следы износа, перегибы и повреждения необходимо заменить в обязательном порядке.

замена ремня грм на опель вектра с

Если при проверке регулировки фаз газораспределения метки на зубчатых колесах распределительного механизма не совпали необходимо после снятия ремня установить метки в требуемое положение, поворачивая распределительные валы, и зафиксировать их специальным приспособлением см. При снятом ремне не меняйте положение коленчатого вала. В случае необходимости выверните крепежный болт см.

Снятие и установка зубчатого ремня/цепи привода ГРМ. Регулировка фаз газораспределения

Аналогично снимается направляющий ролик. Установка Установите если снимались направляющий и натяжной ролики зубчатого ремня. Стопорный рычаг натяжного ролика должен быть установлен в направляющую на корпусе масляного насоса.

Крепежный болт натяжного устройства полностью затягивается с требуемым усилием только после регулировки см. Установите ремень на колеса и ролики так, чтобы тянущая ветвь правая была натянута, не забудьте проверить направление вращения ремня.

Проверьте совмещение всех меток ГРМ.

замена ремня грм на опель вектра с

Снимите приспособление КМ, плавно проверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для контроля положения снова установите приспособление КМ, если корректировка не требуется, снимите .