аварийке более

Радиометки в комплекте надежно защищают автомобиль в случае угона. Pandect X имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GSM и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android.

X комплектуется меткой IS, радио-реле блокировки BTR и брелокомрелейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Prizrak относится к семейству безбрелочных автомобильных сигнализаций, работающих не только по радиосигналу, но и по GSM. Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон.

Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь, протянув провода через дверную фишку. Концевики взял gm Подключение к световым сигналам Далее снимаем переключатель света есть нюанс при его снятии — надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелкенаходим зелено серый провод — это габариты.

Управляются минусом.

контроль работы двигателя по

Подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы — 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её. Этого наша сига не умеет.

Подключение к остальным цепям авто К ручнику цепляемся без премудростей: Антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим, как описано в инструкции. К концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.

Подключение контроля заведённого двигателя У нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе.

На тех двигателях, где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке. Подключение питания автосигнализации Плюс и минус берем в водительском пороге. В общем, как-то так Конечно, я понимаю, что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку Подключите проводов: Прокладка кабелей в подкапотное пространство Рекомендуем протянуть провода в подкапотное пространство через резиновую заглушку в моторном щите над педальным узлом.

В моторном отсеке провода выходят у левой стойки. Протяжку проводов производить лучше с помощью стального тросика.