Не стабильная работа C20NE(Opel Omega a) . Бесконтактный ДМРВ от ланоса. Ч.2
Вопрос по монтажу платы электроники.
3) Замена датчика температуры впускаемого воздуха, стоимость, цена договорная. Все б/у расходомеры (ДМРВ) с разборки…
Хотя тут как кто захочет так и закрепит.
Было принято решение двигаться по другому пути, а точнее полной замене проблемных частей потенциометра.
Opel Vectra 1991, 116 л. с. — просто так
По красным линиям прорезаем клей канцелярским ножом. Отпаиваем контакты обведённые зелёным. Вопрос по монтажу платы электроники.
На что она клеется? Я имею ввиду не клей, а на что ложится плата? С подвижной части надо снять пружину и обрезать все лишнее что-бы она свободно одевалась на ось нашего расходомера.
Закреплял я на оси магнитик очень просто. Залил внутреннее пространство из пистолета «соплемета» клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту.
Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже. Плату крепил тоже клеем из «соплемета», предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы для лучшего сцепления.
Другие объявления автора Top-Sensors
Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит.
Ну и осталось соединить все проводами. Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в скорей всего это не страшно. Хороший отчёт нашёл тут http: Сопротивление менялось все равно рывками по непонятной мне закономерности, а должно меняться линейно.
Танцы с бубном и всякие приколы типа натирания грифелем простого карандаша резистивного слоя результата не принесли Было принято решение двигаться по другому пути, а точнее полной замене проблемных частей потенциометра. Прикинув на бумажке что и как, на коленке был собран экспериментальный ДМРВ из старого го расходомера.
На фотках не конечный вариант, но рабочий. Плата и ползунок были удалены, а их место занял потенциометр от старого телевизора с линейной характеристикой и сопротивлением 1кОм.
крутили ли вы свой ДМРВ? 😉
Оси «лопаты» и резистора были соединены термоусадочной трубкой оси предварительно намазал 88 клеем, что-бы не проскальзывали. Всё это запитать исходя из расчётов пришлось от источника опорного напряжения 12в, в моём случае КренКа.
Питание на неё берётся после замка зажигания.
ДМРВ Vectra A
После сборки пошла настройка. Был подключен источник питания 14,3 вольта на вход Кренки и выставлено напряжение поворотом корпуса потенциометра на 2 ножке расходомера 0,25в.
При полностью открытой заслонке «лопате» напряжение получилось 4,6в. Сопротивление и напряжение меняется линейно от 0,25 до 4,6в, что и требовалось получить.
Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А С20не моего друга.
Завелась сразу, ровный холостой ход, моментальный отклик на педаль газа, обороты набирает легко и провалов нет. Машину как подменили надо было лицо хозяина сфоткать, когда мы поехали прошлифовав асфальт , едет без напряга и рывков провалов.
Двигатель стал как-бы эластичнее, расход по БК упал.