Разобрал блок управления климат контролем опель омега б


Сделать это нужно для того, что она мешает выкрутить один из шурупов блока управления, особенно тот, который сверху. Держится она на восьми защелках. Далее откручиваем три гайки крепления кронштейнов педали газа и датчика ее положения красный цветно чтоб добраться до верхней красная стрелка придется открутить датчик от кронштейна зеленые стрелки.

Opel Vectra › Бортжурнал › Ремонт блока управления климатом!  Тоже констатировал такую проблему на своей…

Открываем водительскую дверь, отодвигаем сидение полностью назад и лезим в низ к педали газа, для того чтобы её открутить. Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

Крепится он к воздуховоду двумя шурупами красные стрелки причем часть его погружена в сам воздуховод для охлаждения. Далее нам понадобится дрель, паяльник и нож.

Мой аккаунт

Причина тому, сгоревший транзистор. Я решил показать подробный отчет о ремонте, так как такого не нашел, было только так, наглядно! Запасёмся временем и инструментом, так как его засунули скажем так в не очень удобное место, но терпимо Из инструментов нам понадобится крестовая отвертка, ключ-трещотка на 10 и желательно с удлинителем.

Открываем водительскую дверь, отодвигаем сидение полностью назад и лезим в низ к педали газа, для того чтобы её открутить. Сделать это нужно для того, что она мешает выкрутить один из шурупов блока управления, особенно тот, который сверху. К сожалению я забыл её сфоткать, но там и так всё понятно.

Разобрал блок управления климат контролем опель омега б

Три гайки на 10 её держат, которые откручиваем ключем на 10 с удлинителем После того как педаль откручена, не обязательно отсоединять от неё штекер и убирать её, пусть просто лежит на полу, она мешать не будет. Потом берем переноску, так как в низу темновато, светим от педали вправо вверх и видем то самое чудо, которое нам нужно — блок управления климат контролем Фото не моё, но на нём всё правильно показано и отмечено стрелками два винта, которые откручиваем крестовой не длинной отверткой.

Первый нижний почти легко открутить, хотя не очень удобно, а вот верхний! Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, так как со временем качество воздуха в салоне ухудшается. Автоматический режим без охлаждения экономия топлива.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль. Распределение воздуха Путем нажатия на одну из следующих клавиш индикация режима AUTO погаснет осуществляется: Количество воздуха Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува.

На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува. OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений. Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу.

По соображениям комфортности отключать климат-контроль управление отоплением, обдувом и охлаждением следует только в случае возникновения в системе неисправности. Далее откручиваем три гайки крепления кронштейнов педали газа и датчика ее положения красный цвет , но чтоб добраться до верхней красная стрелка придется открутить датчик от кронштейна зеленые стрелки.

С этим я возился больше всего. Когда все снято, то можно добраться и до самого блока. Крепится он к воздуховоду двумя шурупами красные стрелки причем часть его погружена в сам воздуховод для охлаждения.

Откручиваем шурупы, отключаем фишку и достаем вот такую штуковину. Далее нам понадобится дрель, паяльник и нож. Транзисторы закреплены на заклепках, их высверливаем сверло около мм , потом начинаем отпаивать транзисторы и при этом подковыриваем ножом, ибо присохли они на термопасте довольно хорошо.