Ошибка Р Параметры смотрел Ультрасканом. При включении зажигания давление низкое — регулятор давления топлива опель вектра б кПа проверил манометром через штуцер на ТНВДвысокое давление — около кПа. При перегазовках давления скачут синхронно. При снятии фишки с регулятора давления на рампе высокое давление около кПа. Сопротивление клапана регулятора давления 3,5 Ом — это не мало?

При снятии шток внутри болтается свободно слышно ухом как постукивает если трясти похоже он не подпружинен.

Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) на Opel Vectra (86, 87)

Насколько я понимаю регулятор управляется импульсами. Не может ли быть неисправность из-за неплотности регулятора? Он просто не перекрывает канал и все давление возвращается обратно на тнвд?

Основной вопрос — какое должно быть сопротивление обмотки клапана регулятора давления топлива на рампе? На моловато ли 3,5 Ом? И.

Давление топлива в рампе измеряет отдельный датчик. Как правило, проблем он не создает. Но если двигатель Direct будет периодически переходить в аварийный режим, а при этом будут диагностироваться сильные скачки давления топлива, или показания давления вообще никак не будет изменяться, то, вероятно, проблема именно в датчике: он дает неправильные показания. Заслонки впускного коллектора.

Как может давление низкое быть больше высокого при возникновении неисправности? Хотя, если ТНВД просто останавливается при повышенных оборотах то остаточное кПа и есть это самое продавленное давление.

третьей строке на корпусе регулятора

регулятор давления топлива опель вектра б

Заранее спасибо. Сообщение отправлено: 11 апреля Vovka Хеза какая-то Либо ты что-то смотришь не так, либо НЕ может быть такого Сообщение отправлено: 12 апреля Возможно я и туплю.

В целом он звонил на опель в кемерово ему по телефону приговорили тнвд. Он сказал ошибку и описал симптомы.

регулятор давления топлива опель вектра б

Было замечено, что мембраны очень быстро выходят из строя при использовании некачественного бензина с непонятными примесями и присадками. На практике данные мембраны лопались при пробегах от 60 до 80 км. Некоторые выхаживали до км, при условии заправки хорошим чистым м бензином.

Регулятор давления топлива опель вектра б х16хел

Если одна из мембран данного ТНВД дает трещину, то производительность сильно снижается. Также от мембраны может отвалиться кусочек резины и попасть в один из клапанов высокого или низкого регулятор давления топлива опель вектра б. При снижении производительности ТНВД возникают соответствующие симптомы, указывающие на недостаточную подачу топлива. ЭБУ фиксирует недостаточное давление в рампе ошибка P. Если производительность ТНВД снижена незначительно, то могут возникать провалы тяги при быстрых ускорениях.

давлении, качество распыления

Когда ТНДВ двигателя 2. Альтернативных вариантов ремонта не. Но со временем появились предложения в виде неоригинальных мембран, и эти ТНВД начали успешно ремонтировать. Также умельцы в Беларуси нашли способ замены этого ТНВД на насос от Renault, с радиальным расположением плунжеров и отсутствием сомнительных решений наподобие мембран.

На топливной рампе двигателя Z22YH установлен регулятор давления. Это запорный клапан с электромагнитным приводом.

увеличенном давлении

Он служит для поддержания заданного давления топлива в рампе. Он очень редко выходит из строя. Однако если это случается, то возникающие симптомы очень похожи на проблему с ТНВД. А именно двигатель долго заводится, неровно работает на холостом ходу и подергивается при разгоне или вообще глохнет на ходу. Также регулятор давления топлива опель вектра б отметить, что регуляторы, произведенные в и годах были бракованными.

Регулятор давления топлива для OPEL VECTRA (A, B, C)

Их меняли по гарантии. Год выпуска, а именно две последние цифры года, указаны на последней позиции в третьей строке на корпусе регулятора.

регулятор давления топлива опель вектра б

Давление топлива в рампе измеряет отдельный датчик. Как правило, проблем он не создает. Но если двигатель 2.

Как и на многих регулятор давления топлива опель вектра б двигателях с непосредственным впрыском, во впускном коллекторе мотора Opel 2. Тут они на невысокой скорости работы двигателя перекрывают один из двух впускных каналов каждого цилиндра. Клапан рециркуляции газов EGR. Клапан холостого хода. Коллектор впускной. Корпус воздушного фильтра. Корпус масляного фильтра. Кран отопителя печки. Крышка клапанная ДВС. Крышка передняя ДВС. Крышка распределителя зажигания. Механизм натяжения ремня, цепи.

на недостаточную подачу топлива

Насос водяной помпа. Натяжитель приводного ремня. Патрубок интеркулера. Патрубок корпуса воздушного фильтра.

Патрубок охлаждения. Пластик обшивка моторного отсека. Подушка крепления двигателя. Пробка маслозаливная. Радиатор интеркулера. Радиатор масляный.

регулятор давления топлива опель вектра б

Рампа рейка топливная. Регулятор давления топлива. Трубка охлаждения. Амортизатор капота. Амортизатор крышки багажника. Дуги на крышу рейлинги. Заглушка решетка бампера. Защита крыла регулятор давления топлива опель вектра б подкрылок. Защита моторного отсека картера ДВС. Защита топливного бака пластик. Кронштейн лапа крепления. Крышка дверь багажника. Крюк буксировочный. Механизм стеклоочистителя трапеция дворников. Молдинг накладка кузовная. Петля крышки багажника. Прицепное устройство фаркоп.

Пробка топливного бака. Рамка передняя телевизор. Решетка радиатора. Ручка двери наружная. Ручка двери салона. Ручка крышки багажника. Ручка открывания капота. Ручка стеклоподъемника. Стекло боковой двери. Стекло кузовное боковое. Стекло форточки двери. Стеклоподъемник механический. Стеклоподъемник электрический.

Регулятор давления топлива опель вектра б x20xev

Узел педальный блок педалей. Юбка бампера нижняя. Фара противотуманная галогенка. Фонарь дополнительный стоп-сигнал. Бачок гидроусилителя. Так как в машине лежал запасной РДТ на 3. К слову, практически на всех двигателях, выпущенных после 00х годов Опель перешел на РДТ 3,8 бар, отказавшись от РДТ с меньшим давлением.

Первые наблюдения после установки РДТ на 3. Такой расклад меня устроил, решил на время летнего сезона остаться на РДТ 3. Покатавшись лето с РДТ 3. И регулятор давления топлива опель вектра б же было мое удивление, когда, установив рабочий РДТ на 3. Не долго думая, вновь вернул РДТ на 3.

Решаю остаться на РДТ 3. Естественно, порой возникают мысли, что при таком регулятор давления топлива опель вектра б, возможно, формируется неправильная смесь, много топлива поступает в цилиндры, и тд и тп, на практике машина едет хорошо, свечи чистые.

Но, что нам говорит интернет о такой переделке?

Есть такой забугроный САЙТ с рекомендациями касательно наших v6 моторов. Где так же рекомендуется использовать Регулятор давления топлива опель вектра б с увеличенной производительностью на 4. Обязательным условием переделки является присутствие нормально функционирующих лямбда-зондов.

И там мы видим в качестве рекомендации, установку РДТ увеличенной производительности для «…повышения отклика дроссельной заслонки». В теории, увеличив давление, эбу должен уменьшить время вспрыска форсунок, поэтому количество поступаемого топлива в цилиндры остается тем. Но, при увеличенном давлении, качество распыления будет. Есть еще в природе РДТ на 3. Каталожные номера на v6 встают без переделок — регулятор давления топлива опель вектра б.

Tonechka Скорее всего регулятор исправен. После прогрева двигателя начинает тупить, вяло набирать обороты, ощущение как троит, белый дым с запахом бензина.