Так как при запуске холодного двигателя, мой Max не подаёт никаких признаков неисправности ДПКВ, даже можно покататься до тех пор пока мотор не нагреется, поэтому проблему обнаружить сразу не удалось.

НО, неприятности начинаются как только двигатель прогреется: Обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу.

Снимите датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование. Отрицательный щуп заземлите на массу.

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) Ниссан Максима

На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки. В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.

датчик положения коленвала ниссан цефиро

При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Омск; Авто: Внесу и свою ложку дёктя. У меня было за последние 4 года 6 Цефир и 1 Максима.

Перебирал от болта до болта. Скажу. Отсоедините от датчика электропроводку.

датчик положения коленвала ниссан цефиро

Включите зажигание. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле eccs и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле eccs и электропроводки, идущей от него датчику.

датчик положения коленвала ниссан цефиро

Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.